БРЫЗГИ ЖЕНЕВСКОГО
БРЫЗГИ ЖЕНЕВСКОГО
Животрепещуще!
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
БРЫЗГИ ЖЕНЕВСКОГО
Из года в год можно слышать одно и то же: салон в Женеве теряет авторитет, становится дежурным и т.д..
И каждую весну, сначала марта, все эти дискуссии рассеиваются как дым. Так как в павильон "Пальэкспо", что в столице Швейцарии, съезжаются практически все гранды мировой авто промышленности. Ясное дело, не с пустыми руками.
Аркадий АЛЕКСЕЕВ. Фото Владимира Князева
БЕЗ КРЫШИ
Это уже традиция - чуть ли не все открытые машины проходят крещение в Женеве. Сегодняшний год не стал исключением, правда, с некими аспектами. Нам, геройски преодолевающим последствия кризиса, нелегко поверить, что в авто моду вновь входят родстеры. Все же это так, и внимание гостей завлекал целый выводок таких машин, народившихся в ближайшее время. Начнем с концепт-кара " Опель Спидстер". Можно сказать, "Опель" этой машиной сделал для себя подарок к 100-летию собственного же авто производства. Всего полгода потребовалось спецам компании, чтоб приготовить новое платьице для... "Лотоса-Элиз". Да-да, конкретно дюралевая пространственная рама британского автомобиля легла в базу новинки. А вот движок (2,2 л, 147 л. с.) разработали сами, и он обеспечит "Спидстеру" красивую динамику - разгон до 100 км/ч займет меньше 6 с! Машина-то легкая, всего 800 кг. Вопрос о ее рыночной судьбе пока не решен, но специалисты рассчитывают на 3000 покупателей в год.
Может быть, оптимизма у их поубавилось бы, знай они заблаговременно планы "Audi". Компания подразумевает уже летом выпустить на дороги модель TTS - родстер на базе известного купе ТТ. Размеры будущих соперников близки, как и ожидаемая стоимость (около 60 000 марок), и все-же шансы "Audi" смотрятся предпочтительней: TTS придется по нраву активным водителям - он еще сильнее (180 либо 225 л. с. при объеме 1,8 л), хотя дело не только лишь в этом. "Опель" собран на мелкосерийной раме, в то время как его соперник базируется на отработанной до мелочей известной "гольфовской" платформе А.
Раз уж речь зашла о платформе "Гольфа-4", назовем еще одну машину. Она сделана известным - сначала своими безумными проектами - кузовным ателье Франко Сбарро и несет замудренное наименование "Гольф-Родстер экстрим". Но это так, к слову. А на данный момент вернемся к фактически родстерам. Упомянем подвергнутый маленькому рестайлингу Бмв Z3, ожидаемую через полгода в продаже "Тойоту MR-S" (она поспеет к Франкфурту-99) и "Хонду S-2000" (Детройт-99) - и славное семейство будет в сборе. При всем наружном сходстве машины очень разнятся по конструкции: "Хонда" и БМВ - традиционной сборки, "Опель" и "Тойота" - среднемоторные, "Audi" - и совсем переднеприводный. Короче, разброд и шатание.
"БЕЗ БАШНИ"
Если вам незнаком нынешний молодежный жаргон, поясним - так молвят о людях, чьи интересы выходят за рамки оптимального. Само собой, сюда попадут и любители до упора надавить на педаль акселератора 250(и поболее)-сильного четырехколесного снаряда. Женева обычно потакает схожим пристрастиям, и даже полностью обыденные на вид машины, разъезжающие по швейцарским дорогам, часто заряжены кв и ньютон-метрами по максимуму. Осознать можно - горы, а к тому же высокий уровень жизни. Итак вот, любителям "оттянуться" по полной программке и на этот раз было чем полюбоваться.
Благотворное воздействие "Форда", в конце концов, сказалось на "Астон-Мартине". Сходу три мировые премьеры - "DB7 Вэнтидж" и автомобиль с откидным верхом "Вэнтидж-Воланте", также "V8 Вэнтидж Ле Ман" призваны удовлетворить самый неповторимый вкус. 1-ые две обустроены мотором V12 (6 л, 415 л. с.), приобретенным очень обычным и действенным методом: объединением 2-ух "фордовских" V6 серии "Дюратек". Естественно, до W18 от "Фольксвагена" по инженерной красе еще далековато... А кстати, 18-цилиндровый монстр отыскал для себя очередное применение - он будет крутить колеса 4-х дверного "Бугатти-ЕВ218", продолжающего линию "Маэстро Джуджаро для компании в Вольфсбурге". Не пропадет и W другого типа - на базе VR6. Уже восхищает зрителей ультраПодвескаивный "Бентли-W16", а W12 занял место в большом "вэнолимузине" студии "Италдизайн".
К числу премьер, ожидание которых несколько затянулось, отнесем среднемоторный " Ferrari 360 Модена", готовый поменять относительно дешевенький F355 (кроме спайдера - он пока остается в программке). Движок новинки - 40-клапанный V8 объемом 3,6 л, развивает 400 л. с. и обеспечивает наивысшую скорость 295 км/ч. К тому же мотор просто прекрасен, и создатели машины решили не лишать зрителей эстетического наслаждения, прикрыв его только задним стеклом. Вобщем, и в моделях, построенных в расчете опередить "Ferrari", также нет недочета. Не говоря уже об узнаваемых купе от "Мерседеса" CL500 и CL600, формальная премьера которых приурочена к Женеве-99, в число преследователей входят " Ламборгини Дьябло GT", "Де Томазо Мангуста", экзотичные "Зонда-С12" и "Стрэскаррон" от "Рейнарда", ну и машины гораздо меньше - "Мерседес-CLK 55 AMG", "Porsche 911 GT3". Презентации всех этих автомобилей прошли в рамках автомобильного салона, а в том, что они - суровые конкуренты, никто и не колеблется. Скажем, 911 GT3 до 200 км/ч разгоняется всего за 15,8 с, в конечном счете останавливая стрелку спидометра у отметки "300"!
"СЕАТ-Формула".
" Audi ТТS".
" Опель Спидстер".
"Гольф-Родстер экстрим".
"Стрэскаррон SC-4".
"Бентли-Проджект Унодьер W16".
" Ferrari 360 Модена".
"Астон-Мартин DB7".
"Мазда-Примаси".
"Рено-Авантайм".
"Ниссан-Алмера Тино".
" Тойота Ярис Версо".
"Италдизайн-Структура W12".
" Мицубиси Паджеро Пинин".
"Ринспид-Икс Дрим".
"Джип-Гран Чероки".
"Контендер-XG".
"Опель-Концепт А".
"Peugeot 406 купе".
" Фольксваген Гольф Вариант".
" Ситроен С6 Линьяж".
" Шкода Октавия 4х4".
Когда сначала марта Швейцарию вовсю продувала полностью русская метель, казалось, что известный фонтан на Женевском озере так и остается в спячке. Но девятого днем осторожно выглянуло солнце и в небо взметнулись сотки капелек воды... Как раз в эту пору тыщи журналистов осаждали стенды павильона "Пальэкспо", стремясь найти общее число премьер. Скептики были осрамлены - новинок оказалось много. Да еще каких!
Животрепещуще!
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
БРЫЗГИ ЖЕНЕВСКОГО
Из года в год можно слышать одно и то же: салон в Женеве теряет авторитет, становится дежурным и т.д..
И каждую весну, сначала марта, все эти дискуссии рассеиваются как дым. Так как в павильон "Пальэкспо", что в столице Швейцарии, съезжаются практически все гранды мировой авто промышленности. Ясное дело, не с пустыми руками.
Аркадий АЛЕКСЕЕВ. Фото Владимира Князева
БЕЗ КРЫШИ
Это уже традиция - чуть ли не все открытые машины проходят крещение в Женеве. Сегодняшний год не стал исключением, правда, с некими аспектами. Нам, геройски преодолевающим последствия кризиса, нелегко поверить, что в авто моду вновь входят родстеры. Все же это так, и внимание гостей завлекал целый выводок таких машин, народившихся в ближайшее время. Начнем с концепт-кара " Опель Спидстер". Можно сказать, "Опель" этой машиной сделал для себя подарок к 100-летию собственного же авто производства. Всего полгода потребовалось спецам компании, чтоб приготовить новое платьице для... "Лотоса-Элиз". Да-да, конкретно дюралевая пространственная рама британского автомобиля легла в базу новинки. А вот движок (2,2 л, 147 л. с.) разработали сами, и он обеспечит "Спидстеру" красивую динамику - разгон до 100 км/ч займет меньше 6 с! Машина-то легкая, всего 800 кг. Вопрос о ее рыночной судьбе пока не решен, но специалисты рассчитывают на 3000 покупателей в год.
Может быть, оптимизма у их поубавилось бы, знай они заблаговременно планы "Audi". Компания подразумевает уже летом выпустить на дороги модель TTS - родстер на базе известного купе ТТ. Размеры будущих соперников близки, как и ожидаемая стоимость (около 60 000 марок), и все-же шансы "Audi" смотрятся предпочтительней: TTS придется по нраву активным водителям - он еще сильнее (180 либо 225 л. с. при объеме 1,8 л), хотя дело не только лишь в этом. "Опель" собран на мелкосерийной раме, в то время как его соперник базируется на отработанной до мелочей известной "гольфовской" платформе А.
Раз уж речь зашла о платформе "Гольфа-4", назовем еще одну машину. Она сделана известным - сначала своими безумными проектами - кузовным ателье Франко Сбарро и несет замудренное наименование "Гольф-Родстер экстрим". Но это так, к слову. А на данный момент вернемся к фактически родстерам. Упомянем подвергнутый маленькому рестайлингу Бмв Z3, ожидаемую через полгода в продаже "Тойоту MR-S" (она поспеет к Франкфурту-99) и "Хонду S-2000" (Детройт-99) - и славное семейство будет в сборе. При всем наружном сходстве машины очень разнятся по конструкции: "Хонда" и БМВ - традиционной сборки, "Опель" и "Тойота" - среднемоторные, "Audi" - и совсем переднеприводный. Короче, разброд и шатание.
"БЕЗ БАШНИ"
Если вам незнаком нынешний молодежный жаргон, поясним - так молвят о людях, чьи интересы выходят за рамки оптимального. Само собой, сюда попадут и любители до упора надавить на педаль акселератора 250(и поболее)-сильного четырехколесного снаряда. Женева обычно потакает схожим пристрастиям, и даже полностью обыденные на вид машины, разъезжающие по швейцарским дорогам, часто заряжены кв и ньютон-метрами по максимуму. Осознать можно - горы, а к тому же высокий уровень жизни. Итак вот, любителям "оттянуться" по полной программке и на этот раз было чем полюбоваться.
Благотворное воздействие "Форда", в конце концов, сказалось на "Астон-Мартине". Сходу три мировые премьеры - "DB7 Вэнтидж" и автомобиль с откидным верхом "Вэнтидж-Воланте", также "V8 Вэнтидж Ле Ман" призваны удовлетворить самый неповторимый вкус. 1-ые две обустроены мотором V12 (6 л, 415 л. с.), приобретенным очень обычным и действенным методом: объединением 2-ух "фордовских" V6 серии "Дюратек". Естественно, до W18 от "Фольксвагена" по инженерной красе еще далековато... А кстати, 18-цилиндровый монстр отыскал для себя очередное применение - он будет крутить колеса 4-х дверного "Бугатти-ЕВ218", продолжающего линию "Маэстро Джуджаро для компании в Вольфсбурге". Не пропадет и W другого типа - на базе VR6. Уже восхищает зрителей ультраПодвескаивный "Бентли-W16", а W12 занял место в большом "вэнолимузине" студии "Италдизайн".
К числу премьер, ожидание которых несколько затянулось, отнесем среднемоторный " Ferrari 360 Модена", готовый поменять относительно дешевенький F355 (кроме спайдера - он пока остается в программке). Движок новинки - 40-клапанный V8 объемом 3,6 л, развивает 400 л. с. и обеспечивает наивысшую скорость 295 км/ч. К тому же мотор просто прекрасен, и создатели машины решили не лишать зрителей эстетического наслаждения, прикрыв его только задним стеклом. Вобщем, и в моделях, построенных в расчете опередить "Ferrari", также нет недочета. Не говоря уже об узнаваемых купе от "Мерседеса" CL500 и CL600, формальная премьера которых приурочена к Женеве-99, в число преследователей входят " Ламборгини Дьябло GT", "Де Томазо Мангуста", экзотичные "Зонда-С12" и "Стрэскаррон" от "Рейнарда", ну и машины гораздо меньше - "Мерседес-CLK 55 AMG", "Porsche 911 GT3". Презентации всех этих автомобилей прошли в рамках автомобильного салона, а в том, что они - суровые конкуренты, никто и не колеблется. Скажем, 911 GT3 до 200 км/ч разгоняется всего за 15,8 с, в конечном счете останавливая стрелку спидометра у отметки "300"!
"СЕАТ-Формула".
" Audi ТТS".
" Опель Спидстер".
"Гольф-Родстер экстрим".
"Стрэскаррон SC-4".
"Бентли-Проджект Унодьер W16".
" Ferrari 360 Модена".
"Астон-Мартин DB7".
"Мазда-Примаси".
"Рено-Авантайм".
"Ниссан-Алмера Тино".
" Тойота Ярис Версо".
"Италдизайн-Структура W12".
" Мицубиси Паджеро Пинин".
"Ринспид-Икс Дрим".
"Джип-Гран Чероки".
"Контендер-XG".
"Опель-Концепт А".
"Peugeot 406 купе".
" Фольксваген Гольф Вариант".
" Ситроен С6 Линьяж".
" Шкода Октавия 4х4".
Когда сначала марта Швейцарию вовсю продувала полностью русская метель, казалось, что известный фонтан на Женевском озере так и остается в спячке. Но девятого днем осторожно выглянуло солнце и в небо взметнулись сотки капелек воды... Как раз в эту пору тыщи журналистов осаждали стенды павильона "Пальэкспо", стремясь найти общее число премьер. Скептики были осрамлены - новинок оказалось много. Да еще каких!