СИСУ
"СИСУ"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
"СИСУ"
SISU E14
Финская компания "Сису", сделанная еще в 1931 году, сейчас на маленьком заводе в Карьяа, неподалеку от Хельсинки, производит томные грузовики, по качеству не уступающие передовым мировым образчикам. В наилучшие годы предприятие выпускало до 1000 машин, посреди 90-х - около 500, а в 1997-м - только 327. "Сису" - грузовик усиленной конструкции, а поэтому очень тяжкий и недешевый, малые же объемы выпуска машин не позволяют понизить их себестоимость. В итоге создание и сбыт "Сису" перебежали под контроль компании RVI, которая собирает грузовики "Рено". У нее широкая дилерская сеть, что, видимо, будет содействовать росту продаж. Заметим, что авто, поставляемые в некие европейские страны, несут две эмблемы - "Сису" и "Рено".
С возникновением нового владельца модельный ряд "Сису" стопроцентно поменялся и выпуск машин капотной сборки официально прекращен, хотя технологическая оснастка сохранилась и компания продолжает принимать заказы на изготовка капотных грузовиков. Закончили также делать и относительно новые кабины современного дизайна с соответствующими ребрами в нижней части. Сейчас на все машины идут кабины компании "Рено" от модели "Премиум" с одним либо 2-мя спальными местами, стандартные и с высочайшей крышей. Правда, при всем этом фронтальный бампер остался от старенькой модели "Сису" и снаружи грузовик приметно отличается от собственного французского родственника. Рамы также как и раньше создают на заводе "Сису", зачем употребляют широкие швеллеры и морозоустойчивые стали. Шасси снабжены сильными рессорами и, в особенности у лесовозов и самосвалов, поражают собственной массивностью. Устойчивы к низким температурам также пластмасса и резинотехнические изделия, используемые на "Сису". Отдельные экземпляры комплектуют дюралевыми топливными баками увеличенного объема - 400-500 л. Кстати, так как дизельное горючее в морозы может замерзнуть и к тому же плохо воспламеняется, авто оснащают бессчетными системами обогрева топливных магистралей, фильтров и т. д.
В текущее время модельный ряд компании открывает городской грузовик "Сису-Премиум Дистрибьюшн" колесной формулы 4х2 либо 4х4. На него монтируют движки "Рено" рабочим объемом 5,2 и 9,8 л, мощностью от 210 до 340 л. с., соответственно шести- либо девятиступенчатые коробки также от "Рено". Другой представитель модельного ряда - седельный тягач "Премиум-Роуд" также обустроен агрегатами компании "Рено", а вот тягачи, лесовозы и шасси для бензовозов "Е11" и "Е12" с колесными формулами 6х2, 6х4 и 4х4+2 комплектуют дизелями "Камминс" рабочим объемом 11 и 12 л, мощностью 405 и 430 л. с., 16-ступенчатыми синхронизированными коробками передач "Итон" и 18-ступенчатыми несинхронизированными "Фаллер".
Большей популярностью на рынке пользуется семейство "Е14". Несложно додуматься, что цифровой индекс в заглавии модели соответствует рабочему объему мотора в литрах - мощность его 425 л. с. Для машин последних 3-х семейств с колесной формулой 8х2 и 6х2 можно заказать фрикционный барабан-ролик, передающий вращающий момент от колес ведущего на колеса заднего, ведомого моста. Такая система наращивает проходимость машины в экстремальных критериях, шофер включает ее из кабины особым рычагом.

ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
"СИСУ"
SISU E14
Финская компания "Сису", сделанная еще в 1931 году, сейчас на маленьком заводе в Карьяа, неподалеку от Хельсинки, производит томные грузовики, по качеству не уступающие передовым мировым образчикам. В наилучшие годы предприятие выпускало до 1000 машин, посреди 90-х - около 500, а в 1997-м - только 327. "Сису" - грузовик усиленной конструкции, а поэтому очень тяжкий и недешевый, малые же объемы выпуска машин не позволяют понизить их себестоимость. В итоге создание и сбыт "Сису" перебежали под контроль компании RVI, которая собирает грузовики "Рено". У нее широкая дилерская сеть, что, видимо, будет содействовать росту продаж. Заметим, что авто, поставляемые в некие европейские страны, несут две эмблемы - "Сису" и "Рено".
С возникновением нового владельца модельный ряд "Сису" стопроцентно поменялся и выпуск машин капотной сборки официально прекращен, хотя технологическая оснастка сохранилась и компания продолжает принимать заказы на изготовка капотных грузовиков. Закончили также делать и относительно новые кабины современного дизайна с соответствующими ребрами в нижней части. Сейчас на все машины идут кабины компании "Рено" от модели "Премиум" с одним либо 2-мя спальными местами, стандартные и с высочайшей крышей. Правда, при всем этом фронтальный бампер остался от старенькой модели "Сису" и снаружи грузовик приметно отличается от собственного французского родственника. Рамы также как и раньше создают на заводе "Сису", зачем употребляют широкие швеллеры и морозоустойчивые стали. Шасси снабжены сильными рессорами и, в особенности у лесовозов и самосвалов, поражают собственной массивностью. Устойчивы к низким температурам также пластмасса и резинотехнические изделия, используемые на "Сису". Отдельные экземпляры комплектуют дюралевыми топливными баками увеличенного объема - 400-500 л. Кстати, так как дизельное горючее в морозы может замерзнуть и к тому же плохо воспламеняется, авто оснащают бессчетными системами обогрева топливных магистралей, фильтров и т. д.
В текущее время модельный ряд компании открывает городской грузовик "Сису-Премиум Дистрибьюшн" колесной формулы 4х2 либо 4х4. На него монтируют движки "Рено" рабочим объемом 5,2 и 9,8 л, мощностью от 210 до 340 л. с., соответственно шести- либо девятиступенчатые коробки также от "Рено". Другой представитель модельного ряда - седельный тягач "Премиум-Роуд" также обустроен агрегатами компании "Рено", а вот тягачи, лесовозы и шасси для бензовозов "Е11" и "Е12" с колесными формулами 6х2, 6х4 и 4х4+2 комплектуют дизелями "Камминс" рабочим объемом 11 и 12 л, мощностью 405 и 430 л. с., 16-ступенчатыми синхронизированными коробками передач "Итон" и 18-ступенчатыми несинхронизированными "Фаллер".
Большей популярностью на рынке пользуется семейство "Е14". Несложно додуматься, что цифровой индекс в заглавии модели соответствует рабочему объему мотора в литрах - мощность его 425 л. с. Для машин последних 3-х семейств с колесной формулой 8х2 и 6х2 можно заказать фрикционный барабан-ролик, передающий вращающий момент от колес ведущего на колеса заднего, ведомого моста. Такая система наращивает проходимость машины в экстремальных критериях, шофер включает ее из кабины особым рычагом.
