Опель Astra Запах осеннего цветка
Когда создатель повстречался с этим автомобилем, гласили о нем, как о близком к завершению проекте. В «Опеле-Астра» грядущего поколения проехался Владимир Соловьев. Фото автора и «Опель».
00 AstraNew zr08-09 Человеку катастрофически охото все знать наперед и быть всегда первым. Сейчас я оставил мобильный телефон, фотоаппарат и сгораю от нетерпения, собираясь подойти с главным дизайнером «Опеля-Астра» Уве Мюллером к машине, которую увидят только в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Рассуждая о достоинствах мюллеровского творения в недоступном для сторонних внутреннем дворике дизайн-центра, ловлю себя на мысли, что начинаю глядеть на машину его очами. Рядом поставлена «Астра» предшествующего поколения – чтоб выделить плюсы новейшей, которая длиннее предшественницы на 170, обширнее на 60 и выше на 20 мм. Да и база у новой больше на 70 мм – совсем новенькая платформа!
– Мы желали сделать автомобиль крупнее, чтоб усилить у покупателя воспоминание, что он получает больше машины за те же Энциклопедия грузовых автомобилей. И сознательно пошли на использование неких дизайнерских приемов, заложенных в «Инсигнии», чтоб сформировать «Астре» стиль модели более высочайшего класса, – объяснил Мюллер.
В интерьере новейшей «Астры» доминируют темы дизайна «Инсигнии»: управляющее колесо, центральная консоль, приборы, которые меняют подсветку на красную при переходе в Подвескаивный режим.В интерьере новейшей «Астры» доминируют темы дизайна «Инсигнии»: управляющее колесо, центральная консоль, приборы, которые меняют подсветку на красноватую при переходе в Подвескаивный режим.
Но новенькая «Астра» не копирует старшую сестру. Да, боковины более рельефны, ярче выражены обводы колесных арок, но это не «Инсигния»! Как у хорошего Подвескасмена, у новинки развита «плечевая мускулатура», под дверными ручками специально для государств с холодным климатом изготовлены большие выштамповки – удобнее открывать в перчатках. Фронтальные фары более изогнуты и смотрят вперед, как будто буравят место. По словам дизайнера, за доплату можно установить адаптивные фары, световой поток которых следует за поворотом управляющего колеса и меняется в зависимости от естественной освещенности.
Кромка очень наклоненного ветрового стекла вынесена вперед так, что находится уже над колесной нишей. Блестящяя окантовка боковых стекол – сразу возврат к прошлому и более современный Подвескаивный штришок, пришедший из премиум-сегмента.
В особенности гордится Уве Мюллер скульптурной формой задней части «Астры». Из-за пробок горожане большей частью лицезреют машину сзади и судят о ней конкретно с этого ракурса. Вот почему попытались кропотливо проработать форму фонарей и бампера, придать неровность стеклу.
В конце концов усаживаюсь за руль новейшей «Астры». Но это не совсем тот автомобиль, о котором только-только говорил мне Уве Мюллер. Новый язык опелевского дизайна из-за камуфляжа прочитывается с трудом. Внутри же полное сходство с демонстрационным экземпляром, только отдельные Ремонт и эксплуатация интерьера выполнены из более дешевенького пластика, «тренировочного». Неудивительно – передо мной один из опытных образцов. Зато в нем все точно соответствует плану по части мотора и «умной» подвески – той, что сделала хорошую репутацию ходовым качествам «Инсигнии» и которая пока уникальность на машинах класса «Астры».
Задняя часть «Астры» выразительна, новые фонари подчеркивают мускулистость «плеч».Задняя часть «Астры» выразительна, новые фонари подчеркивают мускулистость «плеч».
Новинке достанется уже существующая линейка бензиновых агрегатов объемом 1,4 и 1,6 л мощностью от 100 до 180 л.с., отвечающих нормам Евро V. Место 140-сильного мотора объемом 1,8 л занял экономный 1,4-литровый турбо, который при той же мощности развивает больший (на 14%) вращающий момент. Из четырех дизельных движков объемом от 1,3 до 2,0 л и мощностью 95–160 л.с. пока ни один определенного энтузиазма для Рф не представляет – поставлять их сюда не планируют.
Закамуфлированный будущий опелевский «цветочек» был вооружен самым массивным бензиновым мотором – мощностью 180 л.с. Автомобиль с легкостью разгонялся на автобане. На скорости под 200 км/ч я ощущал себя полностью комфортабельно и не отставал от заводской «Инсигнии», прокладывавшей маршрут. Чтоб ощутить водительские свойства «бутона», свернули на узкую зигзагообразную второстепенную дорожку. Если едешь по «сельскому серпантину» стремительно, то лучше перейти в режим «Подвеска»: меньше наклоны, лучше чувство стелящегося под колесами асфальта. «Астра» уже умеет ездить и, возможно, делает это увлекательнее многих соперников.
Как верны мои 1-ые воспоминания, покажет серийная «Астра». Бутон распустится в сентябре.
Избери Удачный РЕЖИМ

Опель Astra нового поколения – воплощение ведущих технологий в компакт-классе.Опель Astra последнего поколения – воплощение ведущих технологий в компакт-классе.

Впереди подвеска типа «Мак-Ферсон», сзади – упругая опора дополнена механизмом Уатта, который минимизирует боковое смещение в повороте. На автомобиле устанавливается адаптивное устройство для управления демпфированием FlexRide, которое безпрерывно держит под контролем свойства всех 4 амортизаторов в зависимости от состояния дороги и условий движения. Шофер может выбирать меж режимами «стандарт» (базисный), «Подвеска» и «тур» (туристский, более плавный).