ДВОРЕЦ Необычного ПодвескаА
ДВОРЕЦ Необычного ПодвескаА
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ, АНАТОЛИЙ СУХОВ
ДВОРЕЦ Необычного ПодвескаА
Тут ПРЕДСТОЯТ Никак
НЕ ТУРНИРНЫЕ БАТАЛИИ
Крэш-тесты с ударом автомобиля в деформируемый либо недеформируемый бетонный куб - неотклонимый шаг сертификации новейшей модели. Но потребителя всегда интересует, как поведет себя его машина в реальном ДТП, где на пути возможно окажется и круглый столб, и лось, и другой автомобиль.
Спецы компании "Хонда" в области пассивной безопасности, воодушевленные высочайшими оценками собственных автомобилей в процессе неофициальных тестов, решили исключить в дальнейшем саму возможность внезапных результатов. С этой целью в Тошиги (Tochigi) построен наикрупнейший в мире закрытый полигон площадью... 4 гектара. На его восьми дорожках авто будут разбиваться друг о друга в самых различных композициях и ситуациях. Легковая "Хонда" сумеет встретить тут и грузовик, и автобус, и байк... либо "задавить" умиротворенно переходящий дорогу манекен.
Даже жутко представить, сколько новых "хонд" отыщет под огромной крышей собственный конец, но он будет совершенно не бесславным. Сейчас в центре исследовательских работ стоит макет ASV2 (Advanced Safety Vehicle) c "продвинутой" системой безопасности. Он разрабатывается вместе с министерством транПодвескаа Стране восходящего солнца и должен дать ценные сведения о поведении автомобиля в самых разных ДТП.
А еще благодаря реальным крэш-тестам на "Хонде" уповают создавать авто, существенно превосходящие требования действующих эталонов. Цель, оправдывающая вложенные средства, - отвоевать у соперников покупателей, тронутых заботой производителя об их жизни и здоровье.