ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Давнешних И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ Совместно Дискуссировать ТО, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ СПОРЫ, ЧТО Тревожит, НАБОЛЕЛО.
ДЛЯ ЭТОГО РАЗ За месяц В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ Сможете ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ Веб (http://www.zr.ru) Либо ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 И В ТОТ ЖЕ Денек ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. ЖДУ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ. СПАСИБО.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших.
НАСЧЕТ СУДНОГО Денька...
Как я понимаю, на Женевском автомобильном салоне нас не было вообщем. Неуж-то наконец пришел судный денек нашего автопрома? С одной стороны - издавна пора, а с другой - как-то не по для себя... Дальше-то - что?
АЛЕКСАНДР ЛЕНЬКОВ, МОСКВА
Полагаю, даже если б мы и приехали в Женеву с дежурным набором закамуфлированных "десяток" и парочкой "калин", то общая ситуация от этого не поменялась. На салонах такового уровня автоконцерны обычно представляют или новинки, которые уже завтра можно приобрести в магазине, или концепт-кары, как отражение собственной идеологии. А куда отнести то, что реально есть у нас? С полумакетными вариациями машин, которые появятся в продаже или через год, или через 5, мы уже не раз обжигались, выставляя, скажем, на всеобщее обозрение не существовавшие тогда в серии VAZ 2110.
Основная причина нашего неучастия в женевском шоу обычная - нам нечего демонстрировать! Кто-то спросит: а " Chevrolet Нива"? Ее, вероятнее всего, поначалу оснастят ввезенным силовым агрегатом и только после чего "вывезут в свет". По другому расходы на этот показ приметно затмят ожидаемые дивиденды.
Насчет судного денька... Вправду, из европарка нас фактически "вымыло", и мы, подобно айсбергу, куда-то плывем и таем на очах. За европейскими мегаполисами подтягиваются и наши - поглядите, какие машины начинают доминировать на улицах Москвы либо Санкт-Петербурга. Если потребителю нужен современный автомобиль, то он отыщет к нему дорогу, невзирая на препоны и запреты. Конкретно это мы и смотрим сейчас.
Что далее? Сегодняшнюю конкурентную борьбу на авторынке мы пока проигрываем по всем статьям - противник уже захватил многие высоты и готовится к полномасштабному вторжению со своими банками и прибыльными покупателям кредитами. Автопрому остается один путь: незамедлительная перегруппировка, реструктуризация - назовите как угодно. Продажа части принадлежности, освоение выпуска современных девайсов - варианты есть, они реальны. А не успеем - проиграем окончательно. С потерей Москвы, как говорится, не потеряна Наша родина - регионы пока остаются "нашими". Но если тот же ВАЗ не захотит серьезно побороться и за этого потребителя, не понимает, что с сегодняшней продукцией войну не выиграть - тогда белоснежный флаг неизбежен. Подчеркну снова - нужно биться!
1 Миллиардов. 78 МЛН. ЭКЗЕМПЛЯРОВ "ЗА РУЛЕМ"
Поздравляю возлюбленный журнальчик с 75-летием! Любопытно, а сколько всего журналов вы выпустили на сегодня?
Миша, АСБЕСТ
С 1928 года мы выпустили 862 номера журнальчика, при всем этом общий тираж превысил 1 миллиардов. 78 млн. экземпляров. Но юбилей - наш общий праздничек, а поэтому ваши поздравления я желаю передать не только лишь редакции, а всем читателям ЗР - конкретно вам мы должны настолько впечатляющими цифрами. Апрельский номер написан тиражом 550 000 экз. Согласно статистике, их прочитает более 2-ух миллионов человек. В мире малость изданий, которые могут гордиться таковой историей, такими тиражами. И таковой аудиторией!
НЕДОПУСТИМЫ!
Кто написал в статье о Злобине ("За рулем", 2003, № 3), что он правила не нарушал? Это неправда. Тому есть подтверждения - видеосъемка. Что вы по этому поводу думаете?
SWORD 74
В статье "Улица - не гоночная трасса" было сказано, что Злобин старался ехать в рамках правил. О том, что "не нарушал", не было ни слова. Что все-таки касается "уличных гонок", то наше мировоззрение стопроцентно совпадает с воззрением Злобина и Подвескаивных властей - они недопустимы!

ДАВАЙТЕ Гласить Друг дружке КОМПЛИМЕНТЫ
В 2001 году рассматривался вопрос о запрете установки на машины громкоговорителей с судов малого класса. Так все таки, можно ли ставить? Считаю, что вещь подходящая. А качество и способы использования зависят от ума лица, сидячего за рулем.
В. Н. СЕМЕНОВ
Вы ошиблись! "Вопрос о запрете установки на а/м громкоговорителей с судов малого класса" рассматривался не в 2001-м, а в двухтысячном году и, как несложно додуматься, в № 4 журнальчика как... первоапрельская шуточка. Сейчас в предъюбилейных заботах до "страницы хохота" у нас руки не дошли. Спасибо, выручили! Напомнили о надуманной японской "матюгалке" "Насимуре", которую за 1100 руб. типо отыскал наш радостный корреспондент на рынке в Южном порту. Естественно, Госдума, невзирая на тогдашнее выступление журнальчика, так и не решила судьбу "Насимуры". А жалко! Нам так не хватает ее в дороге, в пробках, очередях, для дефицитных пока слов благодарности и взаимопонимания. Может, закажем все таки жителям страны восходящего солнца? Приспособленную к сегодняшним условиям - с фильтром для "рынка"...

В ФЕВРАЛЕ Страничку "ЗА РУЛЕМ" В Вебе ПОСЕТИЛО 164 728 ЧЕЛОВЕК.