ТУРАН , ПРЕДВЕСТНИК ГОЛЬФА
"ТУРАН", ПРЕДВЕСТНИК "ГОЛЬФА"
КОМПАКТ-ВЭН ОТ "ФОЛЬКСВАГЕНА"
Еще одна "удочка" на покупателя - "Фольксваген-Туран", малогабаритный мини-вэн на новой платформе 5-ого поколения автомобилей "Гольф". Его основная задачка - заполнить нишу в политре "народных" авто, ведь маленькие и удобные семейные машины в Европе из года в год все популярнее. Видимо, это и принудило "Фольксваген" поспешить с моделью данного сектора: ее представили даже ранее агрегатного донора - "Гольфа V".
Фольксваген Touran Компакт-вэн - это не только лишь новые кузов, платформа, освеженное семейство бензиновых и дизельных моторов. Это к тому же оригинальное шасси, снаряженное электромеханическим усилителем руля, шестиступной (в базисном выполнении!) коробкой, четырехрычажной задней подвеской и еще массой наименее приметных новшеств.
Фольксваген Touran Значительно расширился перечень базисного оборудования. В нем полный набор электрических систем, отвечающих за Законодательство, а для опций остаются только косметические конфигурации наружности и интерьера. Их тоже много и покупателю есть с чем поэкспериментировать. Радостно другое: производители перестают сберегать на элементах безопасности, сходу насыщая автомобиль всем нужным.
Практически наверняка для Рф, кроме 3-х обычных вариантов комплектации Basic, Trendline и Highline, будут предусмотрены дополнительные, более много отвечающие нашим условиям эксплуатации. Тут "Туран" - не исключение.
Практически ДВЕ Тыщи Л.
Фольксваген Touran Думаю, смотря на сверкающую колоритными цветами череду "туранов", никто из коллег-журналистов не воскрикнул "ах!". Традиционные формы однообъемного кузова, даже "обернутые" в именитые "фольксвагеновские" шильдики, навряд ли принудят учащенно забиться сердечко автогурмана. От наружности автомобиля веет быстрее продуманностью и практицизмом, а все эмоции сводятся к одному - снаружи "Туран" оказывается внезапно огромным. По размерам он не достаточно в чем уступает собственному старшему брату "Шарану". Но спокойное восприятие внешнего вида сменяется внезапным энтузиазмом, стоит попасть в салон "Турана". Как бы неброский, удобный интерьер, уже знакомые шкалы устройств и приметная эмблема в центре баранки - казалось бы, что еще можно придумать внезапного.
Но, даже будучи готовым к приемлимо германскому оптимальному подходу к проектированию внутреннего места, вы вдруг невольно восхищаетесь окружающей свободой, большими спектрами перемещения сидений и управляющего колеса, продуманностью во всем, даже в самых малозначительных деталях. К примеру, воспользовавшись подстаканником, можно убедиться, что в него просто умещается литровая пластмассовая бутылка. А задавшись целью загрузить все имеющиеся в "Туране" полочки и ящички, вы не только лишь собьетесь со счета, но просто забудете, что положили в 1-ые несколько: ведь их 39. Педантичные разработчики не поленились - высчитали 500 вариантов трансформации салона. С одной только обмолвкой, что эта цифра справедлива для семиместной модификации. Да-да, не удивляйтесь. В качестве дополнительного оборудования к 5-местному "Турану" предлагается 3-ий ряд сидений, при желании просто трансформируемый в пол багажного отсека.
Если честно, взрослому посиживать там неловко, но факт есть факт - салон "Турана" сродни игрушке-конструктору, требующему прямо-таки известного пространственного мышления. Похоже, что в Вольфсбурге объявили конкурс на самый обмысленный пассажирский отсек, а потом все идеи соединили и сделали единое целое.
Багажное отделение поражает не только лишь толковой сборкой, да и размерами. Согласитесь, настоящие 695 л. объема для 5-местного варианта - это много. Но еще внушительнее числа, получаемые при демонтаже второго ряда сидений - 1989 л полезного объема и 660 кг наибольшей грузоподъемности. Естественно, с третьим рядом сидений багажник преобразуется в утлый "бардачок", но стоит его трансформировать, как вы вновь получаете массу свободного места.

Меж МАЛАГОЙ И ГИБРАЛТАРОМ
Испанские дороги сотканы из противоречий. Поближе к побережью много красивых автобанов, проложенных вдалеке от населенных пт. Но стоит забраться в горы - и дадут о для себя знать чувствительные колдобины либо пологие волны-трамплины, на которых время от времени выпрыгиваешь достаточно очень. Мы с "Тураном" стремительно осваиваемся с этими особенностями и пытаемся извлечь пользу из испанского контраста дорог.
Новый бензиновый мотор 1,6 FSI (с конкретным впрыском горючего), признаться, не вызывает бурных чувств. На высокоскоростных автомагистралях его 115 л. с. как бы хватает для уверенного перемещения в пространстве, хотя уже появляются сомнения, нужна ли шестая передача. При всем этом даже на пологих подъемах бензиновые "лошадки" откровенно слабнут, отказываясь разгонять машину не только лишь на 6-ой, да и на IV, V передачах. "Туран" преобразуется в ленивое существо, которому охото всегда посодействовать, подтолкнув плечиком, а ведь на борту всего три человека из 5 вероятных.

Фольксваген Touran В настройках маневренности, естественно, преобладает ориентация на автобаны. "Туран" очень стабилен и надежен на высочайшей скорости - из равновесия его нельзя вывести даже провокациями. Зато на горных серпантинах сталкиваешься с некой прямотой откликов, остужающих азарт водителя. Жесткие подвески неплохи на ровненьких автострадах: они позволяют до тонкостей ощущать машину. Но стоит попасть на выпуклости, и мини-вэн достаточно откровенно пропускает их на кузов, вновь напоминая о любви создателей к гладким покрытиям.
Похожая ситуация и на пологой волне, где компакт-вэн вдруг теряет всю свою "плотность" и сбалансированность, начиная раскачиваться из стороны в сторону. Будем возлагать, для Рф появится некоторая приспособленная версия, больше подходящая для наших критерий.
Фольксваген Touran А пока мы, по достоинству оценив тормоза и понятную работу электроусилителя руля, решаем поменять вялому бензиновому мотору и пересаживаемся в автомобиль с двухлитровым (136 л. с.) дизелем. Как и положено, об этом можно додуматься только по другой шкале тахометра да соответствующим звукам в момент пуска. В остальном - песня! Быстрый старт, резвые отклики на перемещения электрической педали газа. "Туран" мигом преобразуется в легкий и подвижный автомобиль, позволяющий играючи укладывать стрелку спидометра на двухсоткилометровую отметку. Тут и шестая передача очень кстати: она позволяет не только лишь сберегать горючее, да и приметно понижает внутренний шум при движении с высочайшими скоростями. И опции подвесок другие. Реакции мини-вэна стали еще больше цельными и точными, что, конечно, прибавило наслаждения от езды по зигзагообразным серпантинам. Словом, с надбавкой мощности и вращающего момента "Туран" становится комфортным не только лишь для пассажиров, да и для водителя.
БОЛЬШОЙ И Обмысленный
В Рф "Фольксваген-Туран" появится скоро - весной-летом сегодняшнего года. Предполагаемая цена базисной пятиместной версии - 20 тыс. евро. Что все-таки, думается, это хорошая кандидатура в качестве корпоративного автомобиля, увлекательное предложение для тех, кто любит много путешествовать и не третирует активным отдыхом.
На первых порах "Туран" подразумевается продавать с 2-мя 1,6-литровыми бензиновыми моторами - 101 и 115 л. с. и уже знакомым потребителю турбодизелем 1,9 TDI (100 л. с.). И очень возможно, что в дизельном выполнении младший брат "Шарана" окажется быстрее собственных бензиновых братьев.
Короткие ДАННЫЕ
Фольксваген Touran
1-ый компакт-вэн "Фольксвагена" построен на платформе "Гольфа" 5-ого поколения. Начало выпуска - I квартал 2003 года в Германии.
Планируемые реализации в Рф - с мая-июня 2003 года. На российский рынок будет поставляться с 2-мя бензиновыми движками 1,6 л, 74 кВт/101 л. с. и 1,6 FSI, 85 кВт/115 л. с. и одним дизельным - 1,9 TDI, 74 кВт/100 л. с. Все моторы планируется агрегатировать с механической шестиступной коробкой.
В перспективе новая разработка "Фольксвагена" - коробка с электронно-гидравлическим переключением (DSG), также шестиступный "автомат".
Стартовая стоимость базисной версии "Фольксвагена-Туран" - 19 950 евро.
Все как бы обычно и знакомо, но обмыслено до мелочей. Нужен столик - пожалуйста, ящик для вещей - оказывается, под сидением целых два.
В активе "Турана" не только лишь палитра современных бензиновых и дизельных движков, да и новое шасси с подвесками "Мак-Ферсон" впереди и мультирычажной сзади, электромеханический усилитель руля, целое семейство шестиступных коробок передач и очень полный набор базисного оборудования, отвечающего за Законодательство.
Обычно новое семейство дебютирует с классическими кузовами хэтчбек либо автомобиль. Мини-вэн "Туран" нарушил традицию, "выведя в свет" платформу нового "Гольфа" 5-ого поколения.
Европа отрешается от запаски. Сегодня заместо нее компрессор и шинный герметик. Это не только лишь мода, да и выигрыш в массе и полезной площади.
ФОТО: Создателя И "ФОЛЬКСВАГЕН" г.