Базы БУХУЧЕТА
Базы БУХУЧЕТА
ТЕХНИКА
Модификация
"МИЦУБИСИ-КАРИЗМА-ЭКО"
Базы БУХУЧЕТА
АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Согласитесь, мы любим, что побольше и помощней. Немногие из сограждан торопятся пересесть на малогабаритные машины. Ну и авто классом повыше со умеренными моторами не очень берут.
До этого наименьшим движком для " Мицубиси Каризма" был 1,6-литровый агрегат мощностью 76 кВт/ 103 л. с. Сейчас "с нижнего края" подоспело подкрепление - 16-клапанный мотор объемом всего 1,3 л, отлично узнаваемый по прежнему " Мицубиси Спейс Стар". Довольно ли для "Каризмы" умеренных по сегодняшним временам 60 кВт/82 л. с.? Что важнее - водительские амбиции либо здоровый прагматизм?
Базисный " Мицубиси Каризма-Эко" стоит $13 650. Это на 1340 баксов меньше, чем самый дешевенький вариант с движком 1,6 л. В комплектацию стандарт входят две подушки безопасности, кондюк, магнитола с 4-мя динамиками, гидроусилитель руля, центральный замок и фронтальные стеклоподъемники. Отличие варианта "Эко" сначала в моторе, да кузов - только автомобиль.
Немногие компании рискуют предлагать на нашем рынке сравнимо большой автомобиль С-класса со настолько умеренным по объему движком. Под капотом у соперников изредка встретишь меньше полутора л.. В стане малолитражек остаются только " Рено Меган Классик" и " Тойота Corolla", хотя и у их на 100 кубиков больше. Что все-таки в таком случае осталось от динамики "Мицубиси"? Сомнения понятны, ведь даже с более массивным движком "Каризму" не относили к фаворитам.
Но город стремительно меняет представление о машине. Очень уверенное троганье с места, неплохой разгон до 80 км/ч, ну и после этой отметки темп набора скорости оставляет полностью приятное воспоминание. Что-то тут не так - вот и 1-ые две передачи "выкручиваются" подозрительно стремительно.
Заглянем в техно характеристику. Основная пара 4,21 заместо 4,07 - понятно, но пока не очень внушительно. Нужно глядеть поглубже - не должен настолько небольшой мотор уверенно разгонять автомобиль оснащенной массой 1170 кг. Ах вот в чем дело - две 1-ые передачи у "Каризмы-Эко" приметно короче: 3,73 против 3,36 на первой и 2,05 против 1,86 на 2-ой. Что ж, сейчас верю...
Пока солнце не растопило лед на динамометрической дороге полигона, основными аргументами в спорах о динамике разгона становятся показания естественного акселерометра водителя. Кратко они таковы: до 120 км/ч разница в динамике по сопоставлению с "обыкновенной" "Каризмой" невелика. Но, естественно, чудес не бывает - "экономная" по заводским данным проигрывает в разгоне до 100 км/ч полторы секунды. По-настоящему приметной разница становится, когда пытаешься разогнать стопроцентно груженный автомобиль выше 120 км/ч. Тут мотор уже не взбодрить "маленькими" передачами.
Вобщем, достаточно об тривиальном. Вспомним, что суффикс "Эко" в заглавии модели значит "экономичность". Если веровать бортовику, расход бензина АИ-95 в толчее столичных пробок составил наименее 9 л/100 км. А за городом свалился до 5,5 л/100 км. Хорошо, и что совершенно умопомрачительно, очень похоже на заводские данные, хотя столичная езда нередко лупит все рекорды. Есть ли еще отличия у "экономной" "Каризмы"?
Ни в комфорте, ни в маневренности особенностей мы не отыскали. Те же широкий багажник, огромные 15-дюймовые колеса. Ну и нетипичные для японских автомобилей сидения - огромные, комфортные - тоже никуда не делись. Даже нрав мотора очень похож на "огромного 1,6-литрового брата". Ровненькая тяга снизу и маленький, но приметный подхват около 4000 об/мин. Только у этой отметки шум мотора становится приметным. Даже при очень активном стиле езды "достает" быстрее положение стрелки тахометра, ежели реальный звуковой фон.
Итак, вопрос: стоит автомобиль с наименьшим на 298 смз рабочим объемом мотора 9-процентной скидки? На наш взор - стоит. Растерял он совершенно малость, зато заполучил экономичность, превосходящую даже движок GDI с конкретным впрыском бензина. Ах, вы бы желали, чтоб он совсем ничего не растерял? Тогда вам не к дилерам "Мицубиси", а к Гарри Поттеру в Хогвардс. Иногда полезно читать наименее престижные книги - скажем, "Базы бухгалтерского учета".
Кондюк и магнитола - в комплектации стандарт.
Мотор: старенькый знакомый на новеньком месте.
Митсубиши CarismaМитсубиши Carisma
г.
ТЕХНИКА
Модификация
"МИЦУБИСИ-КАРИЗМА-ЭКО"
Базы БУХУЧЕТА
АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Согласитесь, мы любим, что побольше и помощней. Немногие из сограждан торопятся пересесть на малогабаритные машины. Ну и авто классом повыше со умеренными моторами не очень берут.
До этого наименьшим движком для " Мицубиси Каризма" был 1,6-литровый агрегат мощностью 76 кВт/ 103 л. с. Сейчас "с нижнего края" подоспело подкрепление - 16-клапанный мотор объемом всего 1,3 л, отлично узнаваемый по прежнему " Мицубиси Спейс Стар". Довольно ли для "Каризмы" умеренных по сегодняшним временам 60 кВт/82 л. с.? Что важнее - водительские амбиции либо здоровый прагматизм?
Базисный " Мицубиси Каризма-Эко" стоит $13 650. Это на 1340 баксов меньше, чем самый дешевенький вариант с движком 1,6 л. В комплектацию стандарт входят две подушки безопасности, кондюк, магнитола с 4-мя динамиками, гидроусилитель руля, центральный замок и фронтальные стеклоподъемники. Отличие варианта "Эко" сначала в моторе, да кузов - только автомобиль.
Немногие компании рискуют предлагать на нашем рынке сравнимо большой автомобиль С-класса со настолько умеренным по объему движком. Под капотом у соперников изредка встретишь меньше полутора л.. В стане малолитражек остаются только " Рено Меган Классик" и " Тойота Corolla", хотя и у их на 100 кубиков больше. Что все-таки в таком случае осталось от динамики "Мицубиси"? Сомнения понятны, ведь даже с более массивным движком "Каризму" не относили к фаворитам.
Но город стремительно меняет представление о машине. Очень уверенное троганье с места, неплохой разгон до 80 км/ч, ну и после этой отметки темп набора скорости оставляет полностью приятное воспоминание. Что-то тут не так - вот и 1-ые две передачи "выкручиваются" подозрительно стремительно.
Заглянем в техно характеристику. Основная пара 4,21 заместо 4,07 - понятно, но пока не очень внушительно. Нужно глядеть поглубже - не должен настолько небольшой мотор уверенно разгонять автомобиль оснащенной массой 1170 кг. Ах вот в чем дело - две 1-ые передачи у "Каризмы-Эко" приметно короче: 3,73 против 3,36 на первой и 2,05 против 1,86 на 2-ой. Что ж, сейчас верю...
Пока солнце не растопило лед на динамометрической дороге полигона, основными аргументами в спорах о динамике разгона становятся показания естественного акселерометра водителя. Кратко они таковы: до 120 км/ч разница в динамике по сопоставлению с "обыкновенной" "Каризмой" невелика. Но, естественно, чудес не бывает - "экономная" по заводским данным проигрывает в разгоне до 100 км/ч полторы секунды. По-настоящему приметной разница становится, когда пытаешься разогнать стопроцентно груженный автомобиль выше 120 км/ч. Тут мотор уже не взбодрить "маленькими" передачами.
Вобщем, достаточно об тривиальном. Вспомним, что суффикс "Эко" в заглавии модели значит "экономичность". Если веровать бортовику, расход бензина АИ-95 в толчее столичных пробок составил наименее 9 л/100 км. А за городом свалился до 5,5 л/100 км. Хорошо, и что совершенно умопомрачительно, очень похоже на заводские данные, хотя столичная езда нередко лупит все рекорды. Есть ли еще отличия у "экономной" "Каризмы"?
Ни в комфорте, ни в маневренности особенностей мы не отыскали. Те же широкий багажник, огромные 15-дюймовые колеса. Ну и нетипичные для японских автомобилей сидения - огромные, комфортные - тоже никуда не делись. Даже нрав мотора очень похож на "огромного 1,6-литрового брата". Ровненькая тяга снизу и маленький, но приметный подхват около 4000 об/мин. Только у этой отметки шум мотора становится приметным. Даже при очень активном стиле езды "достает" быстрее положение стрелки тахометра, ежели реальный звуковой фон.
Итак, вопрос: стоит автомобиль с наименьшим на 298 смз рабочим объемом мотора 9-процентной скидки? На наш взор - стоит. Растерял он совершенно малость, зато заполучил экономичность, превосходящую даже движок GDI с конкретным впрыском бензина. Ах, вы бы желали, чтоб он совсем ничего не растерял? Тогда вам не к дилерам "Мицубиси", а к Гарри Поттеру в Хогвардс. Иногда полезно читать наименее престижные книги - скажем, "Базы бухгалтерского учета".
Кондюк и магнитола - в комплектации стандарт.
Мотор: старенькый знакомый на новеньком месте.
Митсубиши CarismaМитсубиши Carisma
г.