пресс-службы докладывают
пресс-службы докладывают
"Одесса. Завод Автопромторга им. тов. Дзержинского приступает к производству автобусов. Для этого на заводе проходят работы по расширению производства".
("За рулем", 1928, № 1)
ВАЗ
В Тольятти состоялось официальное открытие завода защитных покрытий и пластмасс "Полимер-Авто". Он снабжает пластмассовыми деталями одну из 3-х нитей вазовского сборочного потока.
Это конечное звено будущей технологической цепочки по обработке полимерных материалов, включающей в себя оборудование для выдувания, литья под давлением, термоформования. Запуск всей полосы запланирован на ноябрь 2003 года. Компания "Полимер-Авто" подписала контракт с компанией "Баттенфельд" (Германия) на поставку современного оборудования для литья пластмасс, позволяющего значительно понизить производственные издержки.
ГАЗ
Компании ИВЕКО (IVECO S.p.A), ООО "Руспромавто" и ОАО "ГАЗ" подписали договор на поставку дизельных движков. 1-ые 120 моторов установят на авто "Газель". Не считая того, будет заключен договор на поставку запасных частей, инструмента, технической документации, проведено обучение персонала. Движок IVECO 8140.43С.2590 обладает высочайшими технико-экономическими параметрами, соответствует экологическим нормам Евро II. В предстоящем выпускать моторы ИВЕКО планируют на заводе дизельных движков ОАО "ГАЗ".
УАЗ
За два месяца 2003 года с сборочного потока сошло 120 автомобилей с "покрытыми цинком" кузовами. Главным поставщиком листа с защитным покрытием для УАЗа в этом году будет Череповецкий металлургический комбинат. Количество покрытых цинком деталей в автомобиле достигнуло 27 штук. Предстоящее повышение производства стойких к коррозии вседорожников находится в зависимости от спроса. В текущее время кузова из покрытой цинком стали получают все модификации автомобилей "Симбир" (UAZ 3160, 3162).
ОАО "ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС"
Начато серийное создание пригородного автобуса ПАЗ-4234 среднего класса на 30 посадочных мест. Это удлиненный (8165 мм) вариант ПАЗ-3205 с дизельным движком ММЗ-Д245.9 и Abs в пневмоприводе тормозов. Одно из основных преимуществ новинки - малая стоимость по сопоставлению с другими автобусами этого класса. Производственные мощности ПАЗа позволяют выпускать до 100 машин за месяц.
"3М"
Концерн, выпустивший более 100 годов назад первую клейкую ленту для авто индустрии, подготовил к серийному производству самоклеящиеся дверные уплотнения для дюжины моделей. Новая разработка ST 1200 Acrylic Plus появится на рынке еще в этом году. По сопоставлению с более ранешними материалами новенькая лента очень стремительно схватывается и добивается высочайшего уровня адгезии. Не считая того, эластичный слой меж клеящими поверхностями еще прочнее.
"ДЮПОН"
Термопластичный полиэстерэластомер Hytrel открывает новые способности для производства авто уплотнений и шлангов. Трехслойные шланги для гидравлики с внутренним слоем из материала марки 7248 и внешним из 8163 HV BK отличаются высочайшей эластичностью, устойчивостью к маслам, температуре до 120°С и выдерживают давление до 40 бар.
Материал 8332 ВК472 предназначен для производства манжет способом литья и отличается высочайшей эластичностью при особо низких температурах, не опасаясь притом и больших. Модификация DYM 030S BK472 оптимальна для производства подушек безопасности, а ВМ6574 ВК316 - для воздухопроводов дизельных моторов с турбонаддувом. Она выдерживает долгосрочную работу под давлением при температуре до 150°С.
БМВ
Новое городское транПодвесканое средство "СлайдКарвер" представлено в Детройте. Ходовая часть роллера содержит Ремонт и эксплуатация от БМВ 5-й серии. Опции обеспечивают хорошую устойчивость и маневренность. О безопасности хлопочут гидравлические дисковые тормоза. Колеса снабжены индикаторами износа. Механизм складывания управляется одной рукою и гарантирует размещение "СлайдКарвера" в любом багажнике.
"БОШ"
С расчетом на выполнение будущих экологических норм для дизельных движков разработан новый контроллер впрыска EDC 7. Его вычислительная мощность такая, что позволяет только при помощи записи подходящего программного обеспечения воплотить управление фактически хоть какими дизельными движками. Вероятна адаптация к системам с традиционным ТНВД, "коммон рейл", с насос-форсунками. Контроллер способен управлять рециркуляцией отработавших газов, наддувом, ретардером. Не считая того, прибор может работать в связке с Abs и системой стабилизации, делать функции круиз-контроля.
EDC 7 выпускается для бортовых систем с напряжением питания 12 либо 24 В.
"Одесса. Завод Автопромторга им. тов. Дзержинского приступает к производству автобусов. Для этого на заводе проходят работы по расширению производства".
("За рулем", 1928, № 1)
ВАЗ
В Тольятти состоялось официальное открытие завода защитных покрытий и пластмасс "Полимер-Авто". Он снабжает пластмассовыми деталями одну из 3-х нитей вазовского сборочного потока.
Это конечное звено будущей технологической цепочки по обработке полимерных материалов, включающей в себя оборудование для выдувания, литья под давлением, термоформования. Запуск всей полосы запланирован на ноябрь 2003 года. Компания "Полимер-Авто" подписала контракт с компанией "Баттенфельд" (Германия) на поставку современного оборудования для литья пластмасс, позволяющего значительно понизить производственные издержки.
ГАЗ
Компании ИВЕКО (IVECO S.p.A), ООО "Руспромавто" и ОАО "ГАЗ" подписали договор на поставку дизельных движков. 1-ые 120 моторов установят на авто "Газель". Не считая того, будет заключен договор на поставку запасных частей, инструмента, технической документации, проведено обучение персонала. Движок IVECO 8140.43С.2590 обладает высочайшими технико-экономическими параметрами, соответствует экологическим нормам Евро II. В предстоящем выпускать моторы ИВЕКО планируют на заводе дизельных движков ОАО "ГАЗ".
УАЗ
За два месяца 2003 года с сборочного потока сошло 120 автомобилей с "покрытыми цинком" кузовами. Главным поставщиком листа с защитным покрытием для УАЗа в этом году будет Череповецкий металлургический комбинат. Количество покрытых цинком деталей в автомобиле достигнуло 27 штук. Предстоящее повышение производства стойких к коррозии вседорожников находится в зависимости от спроса. В текущее время кузова из покрытой цинком стали получают все модификации автомобилей "Симбир" (UAZ 3160, 3162).
ОАО "ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС"
Начато серийное создание пригородного автобуса ПАЗ-4234 среднего класса на 30 посадочных мест. Это удлиненный (8165 мм) вариант ПАЗ-3205 с дизельным движком ММЗ-Д245.9 и Abs в пневмоприводе тормозов. Одно из основных преимуществ новинки - малая стоимость по сопоставлению с другими автобусами этого класса. Производственные мощности ПАЗа позволяют выпускать до 100 машин за месяц.
"3М"
Концерн, выпустивший более 100 годов назад первую клейкую ленту для авто индустрии, подготовил к серийному производству самоклеящиеся дверные уплотнения для дюжины моделей. Новая разработка ST 1200 Acrylic Plus появится на рынке еще в этом году. По сопоставлению с более ранешними материалами новенькая лента очень стремительно схватывается и добивается высочайшего уровня адгезии. Не считая того, эластичный слой меж клеящими поверхностями еще прочнее.
"ДЮПОН"
Термопластичный полиэстерэластомер Hytrel открывает новые способности для производства авто уплотнений и шлангов. Трехслойные шланги для гидравлики с внутренним слоем из материала марки 7248 и внешним из 8163 HV BK отличаются высочайшей эластичностью, устойчивостью к маслам, температуре до 120°С и выдерживают давление до 40 бар.
Материал 8332 ВК472 предназначен для производства манжет способом литья и отличается высочайшей эластичностью при особо низких температурах, не опасаясь притом и больших. Модификация DYM 030S BK472 оптимальна для производства подушек безопасности, а ВМ6574 ВК316 - для воздухопроводов дизельных моторов с турбонаддувом. Она выдерживает долгосрочную работу под давлением при температуре до 150°С.
БМВ
Новое городское транПодвесканое средство "СлайдКарвер" представлено в Детройте. Ходовая часть роллера содержит Ремонт и эксплуатация от БМВ 5-й серии. Опции обеспечивают хорошую устойчивость и маневренность. О безопасности хлопочут гидравлические дисковые тормоза. Колеса снабжены индикаторами износа. Механизм складывания управляется одной рукою и гарантирует размещение "СлайдКарвера" в любом багажнике.
"БОШ"
С расчетом на выполнение будущих экологических норм для дизельных движков разработан новый контроллер впрыска EDC 7. Его вычислительная мощность такая, что позволяет только при помощи записи подходящего программного обеспечения воплотить управление фактически хоть какими дизельными движками. Вероятна адаптация к системам с традиционным ТНВД, "коммон рейл", с насос-форсунками. Контроллер способен управлять рециркуляцией отработавших газов, наддувом, ретардером. Не считая того, прибор может работать в связке с Abs и системой стабилизации, делать функции круиз-контроля.
EDC 7 выпускается для бортовых систем с напряжением питания 12 либо 24 В.