ГРОЗА ТЕРРОРИСТОВ
ГРОЗА ТЕРРОРИСТОВ
"ШЕВРОЛЕ-СИЛЬВЕРАДО" ПРИЗВАН В АРМИЮ
Представленный на Детройтском автомобильном салоне многоцелевой концепт-кар "Смартрак" на базе " Chevrolet Сильверадо 2500HD" заполнен новыми технологиями, что именуется, под завязку. Начальное шасси с движком "Дурамакс" и коробкой "Эллисон 1000" удлинили и добавили третью ведомую ось. Изготовлено это не ради проходимости, а чтоб повысить грузоподъемность до 4,5 тонны.
Но перевозка обыденных грузов - занятие не для "Смартрака". Настолько внушительную массу имеют сменные модули различного предназначения. Хоть какой из 6 можно доставить транПодвесканым самолетом и в считанные минутки установить на автомобиль. Соединить разъемы нетрудно, сделать это по силам обычному бойцу. Далее в дело вступает компьютер. Он опознает новый "груз" и перепрограммирует под него систему управления VOS (Vehicle Operating System).
В автомобиле три пассажирских места. Но работа у этих членов экипажа более несет ответственность, чем у водителя. Тот, кто посиживает от него справа, занят силовыми установками и системой диагностики, те, кто сзади - управляют особым оборудованием.
Задачки могут быть различные. К примеру, хим разведка либо пилотирование маленьких самолетов-разведчиков. Либо просто наблюдение за противником из убежища при помощи сильной телекамеры ночного видения, установленной на... девятиметровой телескопической вышке. Есть модули и поболее суровые, которым обрадовался бы сам Джеймс Бонд. К примеру, для запуска ракет "Спайк" с оптической системой четкого наведения.
Не позабыты даже интересы журналистов. Освещать ход операции поможет медиа-модуль, при помощи которого можно передавать видеорепортажи с места событий через спутники и Веб.
Шофер регулирует давление в шинах (вобщем, на автомобиле можно ехать, даже если шины останутся совсем без воздуха), дорожный просвет (за ним следит отдельная камера). В сложных случаях на помощь придет лебедка с усилием 5,5 тонны с тросом из нержавеющей стали. Этот материал вообщем обширно использован в "Смартраке" - автомобиль не подвластен коррозии и не опасается пуль из стрелкового орудия.
"ШЕВРОЛЕ-СИЛЬВЕРАДО" ПРИЗВАН В АРМИЮ
Представленный на Детройтском автомобильном салоне многоцелевой концепт-кар "Смартрак" на базе " Chevrolet Сильверадо 2500HD" заполнен новыми технологиями, что именуется, под завязку. Начальное шасси с движком "Дурамакс" и коробкой "Эллисон 1000" удлинили и добавили третью ведомую ось. Изготовлено это не ради проходимости, а чтоб повысить грузоподъемность до 4,5 тонны.
Но перевозка обыденных грузов - занятие не для "Смартрака". Настолько внушительную массу имеют сменные модули различного предназначения. Хоть какой из 6 можно доставить транПодвесканым самолетом и в считанные минутки установить на автомобиль. Соединить разъемы нетрудно, сделать это по силам обычному бойцу. Далее в дело вступает компьютер. Он опознает новый "груз" и перепрограммирует под него систему управления VOS (Vehicle Operating System).
В автомобиле три пассажирских места. Но работа у этих членов экипажа более несет ответственность, чем у водителя. Тот, кто посиживает от него справа, занят силовыми установками и системой диагностики, те, кто сзади - управляют особым оборудованием.
Задачки могут быть различные. К примеру, хим разведка либо пилотирование маленьких самолетов-разведчиков. Либо просто наблюдение за противником из убежища при помощи сильной телекамеры ночного видения, установленной на... девятиметровой телескопической вышке. Есть модули и поболее суровые, которым обрадовался бы сам Джеймс Бонд. К примеру, для запуска ракет "Спайк" с оптической системой четкого наведения.
Не позабыты даже интересы журналистов. Освещать ход операции поможет медиа-модуль, при помощи которого можно передавать видеорепортажи с места событий через спутники и Веб.
Шофер регулирует давление в шинах (вобщем, на автомобиле можно ехать, даже если шины останутся совсем без воздуха), дорожный просвет (за ним следит отдельная камера). В сложных случаях на помощь придет лебедка с усилием 5,5 тонны с тросом из нержавеющей стали. Этот материал вообщем обширно использован в "Смартраке" - автомобиль не подвластен коррозии и не опасается пуль из стрелкового орудия.