ГАЗ-311055. Классовая борьба
ГАЗ-311055. Классовая борьба
ГАЗ-311055 Это сегодня «Волга» – машина на каждый денек для русского частника. А издавна ли она считалась «Мерседесом» русского автопрома! Пробы возвратить былой статус решали не раз – последнюю версию лимузина ОАО «ГАЗ» представил на автомобильном салоне МИМС-2005.
Современной панели устройств очевидно не хватает… пары подушек безопасности. Чтобы достигнуть характеристик, соответствующих для приличных автомобилей Е-класса, колесную базу «Волги» прирастили разом на 300 мм. Из их 110 мм «достались» фронтальной двери и 190 – задней. Строго говоря, до традиционного лимузина ГАЗ все-же не дорос, попав быстрее в разряд «стретчей» – удлиненных модификаций серийной продукции.
Просветы дверей удлиненной «Волги» сейчас соответствуют эталону Е-класса. Все дополнительное место дали пассажирам. Исходя из предназначения автомобиля, основное внимание уделили знатным гостям на заднем диванчике. На VIP-места сейчас ведет мощная дверь представительского размера, но возросшая масса большой роли не играет. Открывать ее все равно придется швейцару либо сторожу. Зато удобство посадки в машину – на высоте.
Просторный салон вентилирует и греет новенькая климатическая установка, очевидно, с кондюком. Теплый воздух для подогрева ног подается не из консоли, как у GAZ 3110, а из-под фронтального сидения, другими словами конкретно «потребителю».
Традиционный дизайн начального автомобиля позволяет без вреда для формы изменять пропорции кузова. Диванчик раскладывается в длину – настоящего спального места не получится, но дремать полусидя достаточно комфортно. Дополняет картину элегантный интерьер с принципно новыми (для нашей конструкторской школы) и откровенно смелыми мыслями. Чего стоят круглые дефлекторы, окаймленные блестящими кольцами, поддержанные роскошными ободками циферблатов на голубом поле! Достаточно большие древесные вставки фронтальной панели и обивок дверей добавляют роскоши кожаному интерьеру представительской «Волги». Все это в купе с двуцветной разбивкой на великодушный (темный) верхний пояс и утонченный (бежевый) низ салона производит очень приятное воспоминание.
Данные производителя Не забыт и обслуживающий персонал. «Стретч» оборудован регулируемой по углу наклона и длине травмобезопасной управляющий колонкой от GAZ 3111. Телескопическая конструкция при аварии складывается, гася энергию удара. Для удобства водителя изменили привод коробки – укороченный рычаг придвинули к подушке сидения. Мультирычажный механизм стояночного тормоза поменяли тросовым, более обычным и совершенным. Сейчас для регулировки привода нет необходимости покидать салон. Саму ручку скрыли в теле центральной консоли, облагородив кожаным чехлом.
Новенькая приборная панель стала куда «дружелюбнее». Органы управления не просто веселят глаз – ими еще удобнее воспользоваться. Сейчас до хоть какого выключателя можно просто достать, не отрывая спины. Жалко, что панель пока макетная – действуют не все кнопки и ручки. Возлагаем надежды, это временно. Ведь российскому автопрому тоже нужен собственный «Мерседес»!
г.
ГАЗ-311055 Это сегодня «Волга» – машина на каждый денек для русского частника. А издавна ли она считалась «Мерседесом» русского автопрома! Пробы возвратить былой статус решали не раз – последнюю версию лимузина ОАО «ГАЗ» представил на автомобильном салоне МИМС-2005.
Современной панели устройств очевидно не хватает… пары подушек безопасности. Чтобы достигнуть характеристик, соответствующих для приличных автомобилей Е-класса, колесную базу «Волги» прирастили разом на 300 мм. Из их 110 мм «достались» фронтальной двери и 190 – задней. Строго говоря, до традиционного лимузина ГАЗ все-же не дорос, попав быстрее в разряд «стретчей» – удлиненных модификаций серийной продукции.
Просветы дверей удлиненной «Волги» сейчас соответствуют эталону Е-класса. Все дополнительное место дали пассажирам. Исходя из предназначения автомобиля, основное внимание уделили знатным гостям на заднем диванчике. На VIP-места сейчас ведет мощная дверь представительского размера, но возросшая масса большой роли не играет. Открывать ее все равно придется швейцару либо сторожу. Зато удобство посадки в машину – на высоте.
Просторный салон вентилирует и греет новенькая климатическая установка, очевидно, с кондюком. Теплый воздух для подогрева ног подается не из консоли, как у GAZ 3110, а из-под фронтального сидения, другими словами конкретно «потребителю».
Традиционный дизайн начального автомобиля позволяет без вреда для формы изменять пропорции кузова. Диванчик раскладывается в длину – настоящего спального места не получится, но дремать полусидя достаточно комфортно. Дополняет картину элегантный интерьер с принципно новыми (для нашей конструкторской школы) и откровенно смелыми мыслями. Чего стоят круглые дефлекторы, окаймленные блестящими кольцами, поддержанные роскошными ободками циферблатов на голубом поле! Достаточно большие древесные вставки фронтальной панели и обивок дверей добавляют роскоши кожаному интерьеру представительской «Волги». Все это в купе с двуцветной разбивкой на великодушный (темный) верхний пояс и утонченный (бежевый) низ салона производит очень приятное воспоминание.
Данные производителя Не забыт и обслуживающий персонал. «Стретч» оборудован регулируемой по углу наклона и длине травмобезопасной управляющий колонкой от GAZ 3111. Телескопическая конструкция при аварии складывается, гася энергию удара. Для удобства водителя изменили привод коробки – укороченный рычаг придвинули к подушке сидения. Мультирычажный механизм стояночного тормоза поменяли тросовым, более обычным и совершенным. Сейчас для регулировки привода нет необходимости покидать салон. Саму ручку скрыли в теле центральной консоли, облагородив кожаным чехлом.
Новенькая приборная панель стала куда «дружелюбнее». Органы управления не просто веселят глаз – ими еще удобнее воспользоваться. Сейчас до хоть какого выключателя можно просто достать, не отрывая спины. Жалко, что панель пока макетная – действуют не все кнопки и ручки. Возлагаем надежды, это временно. Ведь российскому автопрому тоже нужен собственный «Мерседес»!
г.