НЕ ВПИСАЛСЯ? ДОВЕРНУ!
НЕ ВПИСАЛСЯ? ДОВЕРНУ!
ВО ФРАНЦИИ ЭТА КОНСТРУКЦИЯ ПРИЗНАНА Наилучшей НОВИНКОЙ ГОДА
Так оценило жюри журнальчика L'Automobile Magazine улучшенную систему стабилизации линии движения (ESP) с функцией USC (Under Steering Control - контроль недостаточной поворачиваемости). До сего времени ESP могла только убрать сверхизбыточную поворачиваемость, когда автомобиль стремился уйти вовнутрь поворота. Но для переднеприводных машин свойственна, быстрее, недостающая поворачиваемость: при лишней скорости в повороте фронтальные колеса стремятся спрямить линию движения.
USC поможет водителю и в этой ситуации. Уловив при помощи гироскопических датчиков намечающееся расхождение меж назначенной водителем траекторией и реальной, программка немедля вступает в действие. Для начала она скинет газ (это, кстати, прописано в учебниках по вождению). Не посодействовало? Тогда начнет подтормаживаться внутреннее заднее колесо. Не достаточно? Добавит к тому же торможение фронтальным на той же стороне. В в особенности сложных случаях система сконцентрирует тормозные усилия лишь на фронтальных колесах.
Чтоб обучить автомобиль таким премудростям, конструкторы применили модулятор давления с двенадцатью управляемыми клапанами, позволяющими точно и в считанные миллисекунды изменять тормозные усилия на каждом колесе в отдельности. В этом смысле USC способнее хоть какого водителя-аса, ведь у того в распоряжении только общая педаль тормоза да еще рычаг ручника.
Французские испытатели говорят, что система работает очень отлично. Конструкция, сделанная вместе фирмами "Рено", "Бош" и "Континентал Тевес", уже отыскала применение в "лагунах", "меганах" и "эспасах" 2003 модельного года.
Три стратегии компенсации недостаточной поворачиваемости (I-III) и одна - лишней (IV). Красноватым показаны тормозящие колеса.
ВО ФРАНЦИИ ЭТА КОНСТРУКЦИЯ ПРИЗНАНА Наилучшей НОВИНКОЙ ГОДА
Так оценило жюри журнальчика L'Automobile Magazine улучшенную систему стабилизации линии движения (ESP) с функцией USC (Under Steering Control - контроль недостаточной поворачиваемости). До сего времени ESP могла только убрать сверхизбыточную поворачиваемость, когда автомобиль стремился уйти вовнутрь поворота. Но для переднеприводных машин свойственна, быстрее, недостающая поворачиваемость: при лишней скорости в повороте фронтальные колеса стремятся спрямить линию движения.
USC поможет водителю и в этой ситуации. Уловив при помощи гироскопических датчиков намечающееся расхождение меж назначенной водителем траекторией и реальной, программка немедля вступает в действие. Для начала она скинет газ (это, кстати, прописано в учебниках по вождению). Не посодействовало? Тогда начнет подтормаживаться внутреннее заднее колесо. Не достаточно? Добавит к тому же торможение фронтальным на той же стороне. В в особенности сложных случаях система сконцентрирует тормозные усилия лишь на фронтальных колесах.
Чтоб обучить автомобиль таким премудростям, конструкторы применили модулятор давления с двенадцатью управляемыми клапанами, позволяющими точно и в считанные миллисекунды изменять тормозные усилия на каждом колесе в отдельности. В этом смысле USC способнее хоть какого водителя-аса, ведь у того в распоряжении только общая педаль тормоза да еще рычаг ручника.
Французские испытатели говорят, что система работает очень отлично. Конструкция, сделанная вместе фирмами "Рено", "Бош" и "Континентал Тевес", уже отыскала применение в "лагунах", "меганах" и "эспасах" 2003 модельного года.
Три стратегии компенсации недостаточной поворачиваемости (I-III) и одна - лишней (IV). Красноватым показаны тормозящие колеса.