НИССАН-ТИТАН
"НИССАН-ТИТАН"
В пикапе " Ниссан Титан" таковой "фишкой" стали распахивающиеся навстречу друг дружке двери двойной кабины без средней стойки.
"Титан" сотворен на грузовой платформе. Движок "Ниссан-Эндуранс" развивает мощность более 300 л. с. и вращающий момент выше 500 Н.м. Четких данных пока не докладывают. Автомобиль способен буксировать томные прицепы, к примеру, с яхтой либо домом на колесах. Выпускать "Титан" будут в вариантах "Кинг Кэб" и "Крю Кэб", в вэдовой либо заднеприводной версиях. Отличие "царской кабины" от "бригадной" - в уровне отделки и наличии дополнительного места для багажа за спинками заднего ряда сидений.
На вэдовой модификации - пятиступная автоматическая коробка и управляемая электроникой раздаточная коробка с демультипликатором. Фронтальный мост - отключаемый. Нажатием специальной кнопки можно заблокировать задний дифференциал, превратив автомобиль в реального титана бездорожья. Томную машину просто приостановят дисковые тормоза, очевидно, с Abs.
Серьезно потрудились разработчики и над грузовой платформой. Для надежного крепления груза в ее пол интегрированы 5 особых шин для скользящих крюков, а пол кузова покрыт синтетическим составом, противостоящим ударам и царапинам. Кстати, оборудование для нанесения этого покрытия обошлось фирме в 20 млн. баксов!
Nissan Titan
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х32х5600 смз.
Коробка - полный привод; коробка - автоматическая 5-ступенчатая. Подвеска - двойные рычаги впереди, неразрезной мост сзади.
Кузов - 4-дверный 5-местный пикап; база - 3551 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5695х2002х1930 мм; длина грузовой платформы - 1981 мм; масса буксируемого прицепа - 4300 кг. Размер шин - 265/70R18.
Nissan Titan представлен на NAIAS-2003 в Детройте.
В пикапе " Ниссан Титан" таковой "фишкой" стали распахивающиеся навстречу друг дружке двери двойной кабины без средней стойки.
"Титан" сотворен на грузовой платформе. Движок "Ниссан-Эндуранс" развивает мощность более 300 л. с. и вращающий момент выше 500 Н.м. Четких данных пока не докладывают. Автомобиль способен буксировать томные прицепы, к примеру, с яхтой либо домом на колесах. Выпускать "Титан" будут в вариантах "Кинг Кэб" и "Крю Кэб", в вэдовой либо заднеприводной версиях. Отличие "царской кабины" от "бригадной" - в уровне отделки и наличии дополнительного места для багажа за спинками заднего ряда сидений.
На вэдовой модификации - пятиступная автоматическая коробка и управляемая электроникой раздаточная коробка с демультипликатором. Фронтальный мост - отключаемый. Нажатием специальной кнопки можно заблокировать задний дифференциал, превратив автомобиль в реального титана бездорожья. Томную машину просто приостановят дисковые тормоза, очевидно, с Abs.
Серьезно потрудились разработчики и над грузовой платформой. Для надежного крепления груза в ее пол интегрированы 5 особых шин для скользящих крюков, а пол кузова покрыт синтетическим составом, противостоящим ударам и царапинам. Кстати, оборудование для нанесения этого покрытия обошлось фирме в 20 млн. баксов!
Nissan Titan
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х32х5600 смз.
Коробка - полный привод; коробка - автоматическая 5-ступенчатая. Подвеска - двойные рычаги впереди, неразрезной мост сзади.
Кузов - 4-дверный 5-местный пикап; база - 3551 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5695х2002х1930 мм; длина грузовой платформы - 1981 мм; масса буксируемого прицепа - 4300 кг. Размер шин - 265/70R18.
Nissan Titan представлен на NAIAS-2003 в Детройте.