ЭМ-ДЖИ РОВЕР ЭКСПРЕСС
"ЭМ-ДЖИ РОВЕР ЭКСПРЕСС"
Рецепт прост: заменяем задние стекла непрозрачными вставками и удаляем из салона все "легковое", что размещено за спинками фронтальных сидений. Вышел грузовичок с наружностью быстрого хэтчбека. Груза он берет не сильно много - до полутонны, объемом около кубометра. Зато никак более экономичен, чем начальная модель, и настолько же стремителен. Так как основное предназначение все таки не праздные прогулки с ветерком, в палитру движков ввели турбодизель мощностью 101 л. с.
При резком торможении и столкновении водителя и пассажира страхует крепкая сетка, разделяющая салон и багажник. Меж собой модели отличаются уровнем оснащения. "Экспресс" несколько "круче" CDV, его при желании комплектуют движком в 160 л. с., что призвано ускорить доставку груза заказчику.
Шофер не ощутит себя обделенным по сопоставлению с обладателями легковушек: в его распоряжении кондюк и магнитола "Кенвуд", электростеклоподъемники и электрорегулируемые зеркала. Не жалеют для фургонов краски металлик, есть и впечатляющий спойлер на задней грузовой двери. Колесные диски у "Экспресса" только легкосплавные, а вот за системы Abs и EBD предлагают доплатить. Можно и сберечь, если приобрести вариант CDV с мотором 1,4 л и газовой аппаратурой.
MG Rover Express
Движок - дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1996 смз; мощность - 74 кВт/101 л. с. при 4200 об/мин; наибольший вращающий момент - 240 Н.м при 2000 об/мин.
Коробка - переднеприводная; коробка - механическая 5-ступенчатая.
Кузов - 3-дверный 2-местный хэтчбек; база - 2500 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3990х1690х1420 мм; оснащенная масса - 1125 кг.
Наибольшая скорость - 182 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,9 с; расход горючего в смешанном европейском цикле - 5,1 л/100 км.
MG Rover Express представлен в Англии в феврале 2003 года.
Рецепт прост: заменяем задние стекла непрозрачными вставками и удаляем из салона все "легковое", что размещено за спинками фронтальных сидений. Вышел грузовичок с наружностью быстрого хэтчбека. Груза он берет не сильно много - до полутонны, объемом около кубометра. Зато никак более экономичен, чем начальная модель, и настолько же стремителен. Так как основное предназначение все таки не праздные прогулки с ветерком, в палитру движков ввели турбодизель мощностью 101 л. с.
При резком торможении и столкновении водителя и пассажира страхует крепкая сетка, разделяющая салон и багажник. Меж собой модели отличаются уровнем оснащения. "Экспресс" несколько "круче" CDV, его при желании комплектуют движком в 160 л. с., что призвано ускорить доставку груза заказчику.
Шофер не ощутит себя обделенным по сопоставлению с обладателями легковушек: в его распоряжении кондюк и магнитола "Кенвуд", электростеклоподъемники и электрорегулируемые зеркала. Не жалеют для фургонов краски металлик, есть и впечатляющий спойлер на задней грузовой двери. Колесные диски у "Экспресса" только легкосплавные, а вот за системы Abs и EBD предлагают доплатить. Можно и сберечь, если приобрести вариант CDV с мотором 1,4 л и газовой аппаратурой.
MG Rover Express
Движок - дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1996 смз; мощность - 74 кВт/101 л. с. при 4200 об/мин; наибольший вращающий момент - 240 Н.м при 2000 об/мин.
Коробка - переднеприводная; коробка - механическая 5-ступенчатая.
Кузов - 3-дверный 2-местный хэтчбек; база - 2500 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3990х1690х1420 мм; оснащенная масса - 1125 кг.
Наибольшая скорость - 182 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,9 с; расход горючего в смешанном европейском цикле - 5,1 л/100 км.
MG Rover Express представлен в Англии в феврале 2003 года.