Кратко
Кратко
В МИРЕ МОТОРОВ
Кратко
Семейство "глобального" автомобиля "ФИАТ-Палио" (ЗР, 1996, № 3) пополнилось 4-дверным седаном. Подготовлены также универсал "Палио-Уикэнд" и грузовой фургон.
"Тойота Мотор Таиланд" приступила к выпуску модели "Солуна". Автомобиль на базе "Короллы" (1,5 л, 70 кВт/95 л.с.) в первый раз разработан в Таиланде, 70% его деталей - местного производства.
Индустрия ФРГ в 1996 г. выпустила автомобилей на 4% больше, чем в 1995-м. Сделано 4,54 млн. легковых и 304 тыс. грузовых машин. ЭкПодвеска легковых возрос на 7%, снутри страны продано 1,89 млн. автомобилей.
Совместное предприятие "Ситроен-Дунфэн" в Китае за 1996 г. сделало только 9500 машин из намеченных 16 тыщ. Проектная мощность - 150 тыщ "ситроенов-ZX" в год. Управление "Ситроена" разъясняет беду неизменным вмешательством госбюрократии в дела предприятия, политикой жестких цен на машины и больших пошлин на комплектующие.
"Ниссан" хочет запустить в 2000 г. в Великобритании уже третье семейство моделей, прямо за "Микрой" и "Примерой". Число работающих на заводе в Сандерленде вырастет при всем этом с 4000 до 4800, а 90% машин "Ниссан", продаваемых в Европе, будут местного производства.
В МИРЕ МОТОРОВ
Кратко
Семейство "глобального" автомобиля "ФИАТ-Палио" (ЗР, 1996, № 3) пополнилось 4-дверным седаном. Подготовлены также универсал "Палио-Уикэнд" и грузовой фургон.
"Тойота Мотор Таиланд" приступила к выпуску модели "Солуна". Автомобиль на базе "Короллы" (1,5 л, 70 кВт/95 л.с.) в первый раз разработан в Таиланде, 70% его деталей - местного производства.
Индустрия ФРГ в 1996 г. выпустила автомобилей на 4% больше, чем в 1995-м. Сделано 4,54 млн. легковых и 304 тыс. грузовых машин. ЭкПодвеска легковых возрос на 7%, снутри страны продано 1,89 млн. автомобилей.
Совместное предприятие "Ситроен-Дунфэн" в Китае за 1996 г. сделало только 9500 машин из намеченных 16 тыщ. Проектная мощность - 150 тыщ "ситроенов-ZX" в год. Управление "Ситроена" разъясняет беду неизменным вмешательством госбюрократии в дела предприятия, политикой жестких цен на машины и больших пошлин на комплектующие.
"Ниссан" хочет запустить в 2000 г. в Великобритании уже третье семейство моделей, прямо за "Микрой" и "Примерой". Число работающих на заводе в Сандерленде вырастет при всем этом с 4000 до 4800, а 90% машин "Ниссан", продаваемых в Европе, будут местного производства.