И Излишних Средств НЕ БЕРУТ
И Излишних Средств НЕ БЕРУТ
Продукт ЛИЦОМ
"Триста седьмой" стал одним из первых в собственном классе автомобилей, спроектированным несколько заного. От принятой тогда приземистости его отличала более высочайшая линия крыши и капота, а это отдало возможность так скомпоновать машину, что издалече она кажется малеханькой, со средней дистанции - "обычной", а снутри - большой.
Peugeot 307 Сейчас в Рф "Peugeot 307" предлагают с несколькими вариациями кузова. Достаточно редкий даже в столице 3-х дверный хэтчбек с более умеренным мотором 1,4 л, 55 кВт/75 л. с. можно приобрести у дилеров в базисной комплектации XR по стоимости от 13 200 евро. 5-и дверная машина стоит чуток дороже - от 13 700. Стоимость универсала "Брик" (он на 217 мм длиннее и на 22 мм выше) уже от 14 900 евро (с этим же мотором 1,4 л), при этом в варианте SW - с большой стеклянной крышей и третьим рядом сидений - от 17 200. Правда, последний с более приличным мотором 1,6 л, 81 кВт/110 л. с. и на 16-дюймовых колесах (заместо 15-дюймовых).
Для других моделей движок 1,6 л стоит приблизительно на 1400 евро дороже, а за двухлитровый (100 кВт/136 л. с.) придется платить еще на 800-1000 больше, зависимо от варианта комплектации и типа кузова.
Универсалы можно приобрести и с двухлитровыми дизельными моторами. Их два: у 1-го в обозначении HDi, у другого HDi FAP. Оба с системой питания аккумуляторного типа "коммон рейл", турбонаддувом с промежным остыванием, но во 2-м случае в нейтрализатор встроен угольный фильтр. Это позволяет обеспечить те же нормы токсичности, но при большей наибольшей мощности - 79 кВт/108 л. с. у дизеля FAP против 66 кВт/90 л. с. у обыденного (обожать природу прибыльно!).
Кроме механической коробки, есть адаптивный "автомат" с возможностью ручного переключения. Его предлагают только с бензиновыми моторами 1,6 либо 2,0 л за дополнительные 1000 евро.
Предусмотрены варианты оснащения ХR, XS, XT, XTrack и XSi, к которым можно заказать всякую всячину (см. табл.). Более обычный XR предлагает подушки безопасности для водителя и пассажира, гидроусилитель, Abs, фронтальные электростеклоподъемники и тонированные стекла. В комплектации XS добавляются противотуманки, боковые подушки и шторы безопасности, а еще - возможность заказать за дополнительную плату систему ESP (с ограничениями), климат-контроль, детектор дождика, парктроник, электронный лючок в крыше, задние электростеклоподъемники, обогрев сидений и т. д. Таким макаром, за излишние фары с подушками и возможность заказать "навороты" требуют еще 400 евро.
Не станем задерживаться на всех вероятных вариантах, отметим только: 5-и дверный хэтчбек с двухлитровым бензиновым мотором при более полной комплектации может зашкалить за 21 тыс. евро, а универсал в варианте SW с дизелем 2,0 HDi FAP и кожаным салоном приблизится к отметке 25 тыщ.
ЧТО Снутри
Обычно в таких случаях молвят - стиль и удобство. Тут, пожалуй, напротив: удобство и стиль. В машине все функционально и в то же время элегантно. Одно слово - французы...
Отлично читаемые приборы, хватает карманов и полочек, комфортно размещены органы управления, но главное - большущее (без преувеличения) место над головой водителя. В последнем нижнем (и заднем) положении водительского кресла к стопроцентно поднятой рейке нашего стандартного манекена пришлось прикладывать рулетку - металлическому парню до потолка не хватило приблизительно 80 мм!
Обращают на себя внимание и сами кресла. Обычно у французских сидений набивка средней жесткости и относительно покладистый каркас спинок, чуток пошире снизу и поуже сверху - большие Различное нередко недовольны. Тут, в "307-м" совершенно не так: широкие до верху спинки с жестким каркасом, гибкий материал набивки. В общем, так же непохоже на немцев-японцев и лучше, чем "обычно".
По центру приборной панели расположился экран - можно выяснить дату, время, температуру за бортом. Правда, сама панель тут таковой длины, что низкому водителю тяжело достать до 2-ух маленьких кнопок управления экраном.
Руль регулируется по высоте, но спектр не очень велик. Комфортно поместиться помогает дополнительная регулировка по высоте водительского кресла - чуток больше поднимает-опускает заднюю часть подушки. На задних сиденьях тоже хватает места по высоте: полностью довольно для человека среднего роста да еще в кепке. А в ширину - как обычно: двоим прекрасно, троим - плотненько, не лимузин ведь.
Peugeot 307 А в багажник гляньте - 420 л. для хэтчбека совершенно хорошо. Интересно, что креплений для крепления груза тут 6: четыре по углам трюма и два - в высшей части спинки. Они понадобятся, когда задние сидения будут сложены и спинка станет продолжением пола багажника (правда, совершенно ровненький пол при всем этом не получится - сидение образует ступень).
Но неуж-то не к чему придраться? Как! Кнопок блокировки в дверцах нет - центральный замок управляется с фронтальной панели. Это не позволяет "забаррикадироваться" задним пассажирам, не дает способности запираться выборочно, в конце концов, небольшую красненькую лампочку на кнопке в солнечный денек не разглядишь. И еще. При определенном соотношении меж вашим ростом и положением сидения бывает тяжело выйти из машины, не задев штаниной за порог.
КАК ЕДЕТ
Мы уже привыкли, что у современных машин плохо чувствуещь фронтальный габарит. Обычно 1-ые полуметра машины держишь в уме. "Пежо" предлагает держать в уме побольше - метра, так, полтора. По последней мере, при моих 175 см и комфортных, снова же для меня, регулировках вижу только "дворники", но никак не капот. Вобщем, к этому привыкаешь. Зато какова площадь остекления. Видно все!
Одно из основных плюсов автомобиля - рулевое. Рейка с переменным передаточным отношением, умный электрогидроусилитель, понимающий, когда необходимо баранку задемпфировать. И на большой скорости не напрягает, и на парковках нет нужды пыхтеть, "наворачивая колесо". Вообщем, маленькие авто от ПСА ("Пежо-Ситроен") последних лет по этой части очень неплохи.
Моторчик у нас самый умеренный, всего 1,4 л. "Низов", как вы осознаете, у него мало, но готов вертеться до 6500 об/мин. Про городскую езду на таких машинах молвят: не бывает слабеньких моторов, бывает недостаточно маленькая основная пара. У нас с главной парой порядок - она довольно маленькая, как и 1-ые три передачи.
В потоке машина держится уверенно. А маленький объем мотора пассажиры могут почувствовать разве что по звуку. Разгоняясь рядом с "самарами", машина как-то сама собой "вертится" до 4000 оборотов и при всем этом не отстает от соседей. Когда вокруг обыденные (не особо массивные) иномарки, она, как бы, тоже никому не уступает, но стрелка тахометра уже доходит до 5000 оборотов. Естественно, шум двигателя при всем этом уже отлично слышен снутри салона. Желаете с кем-нибудь потягаться?
Вообще-то это несолидно, но если неймется? Раскручиваясь тыщ до 5500-6000, наш "Пежо" так бодро уходит со светофора, что обладатели российских "десяток" не пробуют с ним тягаться, хотя, признаемся, могли бы. После 80-90 км/ч они, пожалуй, даже уйдут в отрыв. Но так как лицезреют новую импортную машину, практически у всех срабатывает выключатель.
Естественно, способности умеренного мотора ограниченны. На затяжных подъемах, при полной загрузке либо просто на неплохой скорости (приблизительно после 120 км/ч) вы ощутите, на чем конкретно сберегли при покупке машины. Но печалиться все таки не стоит. Посчитайте, к примеру, сколько выиграли на бензине. В городском цикле - около литра на каждую "сотку" в сопоставлении с движком 1,6 л и поболее 2 л/100 км по отношению к двухлитровому мотору. А все эти светофорные гонки... Для чего, вы же почетаемый человек!
Моторчик малого рабочего объема, но "вертеться" готов до 6500 об/мин.
Робко, но со вкусом. Направьте внимание на нишу под магнитолу
двойной высоты.
Двоим - прекрасно, троим - плотненько.
У правого фронтального кресла есть
собственный "бардачок".
Не то небольшой ящичек, не то большая пепельница. г.
Продукт ЛИЦОМ
"Триста седьмой" стал одним из первых в собственном классе автомобилей, спроектированным несколько заного. От принятой тогда приземистости его отличала более высочайшая линия крыши и капота, а это отдало возможность так скомпоновать машину, что издалече она кажется малеханькой, со средней дистанции - "обычной", а снутри - большой.
Peugeot 307 Сейчас в Рф "Peugeot 307" предлагают с несколькими вариациями кузова. Достаточно редкий даже в столице 3-х дверный хэтчбек с более умеренным мотором 1,4 л, 55 кВт/75 л. с. можно приобрести у дилеров в базисной комплектации XR по стоимости от 13 200 евро. 5-и дверная машина стоит чуток дороже - от 13 700. Стоимость универсала "Брик" (он на 217 мм длиннее и на 22 мм выше) уже от 14 900 евро (с этим же мотором 1,4 л), при этом в варианте SW - с большой стеклянной крышей и третьим рядом сидений - от 17 200. Правда, последний с более приличным мотором 1,6 л, 81 кВт/110 л. с. и на 16-дюймовых колесах (заместо 15-дюймовых).
Для других моделей движок 1,6 л стоит приблизительно на 1400 евро дороже, а за двухлитровый (100 кВт/136 л. с.) придется платить еще на 800-1000 больше, зависимо от варианта комплектации и типа кузова.
Универсалы можно приобрести и с двухлитровыми дизельными моторами. Их два: у 1-го в обозначении HDi, у другого HDi FAP. Оба с системой питания аккумуляторного типа "коммон рейл", турбонаддувом с промежным остыванием, но во 2-м случае в нейтрализатор встроен угольный фильтр. Это позволяет обеспечить те же нормы токсичности, но при большей наибольшей мощности - 79 кВт/108 л. с. у дизеля FAP против 66 кВт/90 л. с. у обыденного (обожать природу прибыльно!).
Кроме механической коробки, есть адаптивный "автомат" с возможностью ручного переключения. Его предлагают только с бензиновыми моторами 1,6 либо 2,0 л за дополнительные 1000 евро.
Предусмотрены варианты оснащения ХR, XS, XT, XTrack и XSi, к которым можно заказать всякую всячину (см. табл.). Более обычный XR предлагает подушки безопасности для водителя и пассажира, гидроусилитель, Abs, фронтальные электростеклоподъемники и тонированные стекла. В комплектации XS добавляются противотуманки, боковые подушки и шторы безопасности, а еще - возможность заказать за дополнительную плату систему ESP (с ограничениями), климат-контроль, детектор дождика, парктроник, электронный лючок в крыше, задние электростеклоподъемники, обогрев сидений и т. д. Таким макаром, за излишние фары с подушками и возможность заказать "навороты" требуют еще 400 евро.
Не станем задерживаться на всех вероятных вариантах, отметим только: 5-и дверный хэтчбек с двухлитровым бензиновым мотором при более полной комплектации может зашкалить за 21 тыс. евро, а универсал в варианте SW с дизелем 2,0 HDi FAP и кожаным салоном приблизится к отметке 25 тыщ.
ЧТО Снутри
Обычно в таких случаях молвят - стиль и удобство. Тут, пожалуй, напротив: удобство и стиль. В машине все функционально и в то же время элегантно. Одно слово - французы...
Отлично читаемые приборы, хватает карманов и полочек, комфортно размещены органы управления, но главное - большущее (без преувеличения) место над головой водителя. В последнем нижнем (и заднем) положении водительского кресла к стопроцентно поднятой рейке нашего стандартного манекена пришлось прикладывать рулетку - металлическому парню до потолка не хватило приблизительно 80 мм!
Обращают на себя внимание и сами кресла. Обычно у французских сидений набивка средней жесткости и относительно покладистый каркас спинок, чуток пошире снизу и поуже сверху - большие Различное нередко недовольны. Тут, в "307-м" совершенно не так: широкие до верху спинки с жестким каркасом, гибкий материал набивки. В общем, так же непохоже на немцев-японцев и лучше, чем "обычно".
По центру приборной панели расположился экран - можно выяснить дату, время, температуру за бортом. Правда, сама панель тут таковой длины, что низкому водителю тяжело достать до 2-ух маленьких кнопок управления экраном.
Руль регулируется по высоте, но спектр не очень велик. Комфортно поместиться помогает дополнительная регулировка по высоте водительского кресла - чуток больше поднимает-опускает заднюю часть подушки. На задних сиденьях тоже хватает места по высоте: полностью довольно для человека среднего роста да еще в кепке. А в ширину - как обычно: двоим прекрасно, троим - плотненько, не лимузин ведь.
Peugeot 307 А в багажник гляньте - 420 л. для хэтчбека совершенно хорошо. Интересно, что креплений для крепления груза тут 6: четыре по углам трюма и два - в высшей части спинки. Они понадобятся, когда задние сидения будут сложены и спинка станет продолжением пола багажника (правда, совершенно ровненький пол при всем этом не получится - сидение образует ступень).
Но неуж-то не к чему придраться? Как! Кнопок блокировки в дверцах нет - центральный замок управляется с фронтальной панели. Это не позволяет "забаррикадироваться" задним пассажирам, не дает способности запираться выборочно, в конце концов, небольшую красненькую лампочку на кнопке в солнечный денек не разглядишь. И еще. При определенном соотношении меж вашим ростом и положением сидения бывает тяжело выйти из машины, не задев штаниной за порог.
КАК ЕДЕТ
Мы уже привыкли, что у современных машин плохо чувствуещь фронтальный габарит. Обычно 1-ые полуметра машины держишь в уме. "Пежо" предлагает держать в уме побольше - метра, так, полтора. По последней мере, при моих 175 см и комфортных, снова же для меня, регулировках вижу только "дворники", но никак не капот. Вобщем, к этому привыкаешь. Зато какова площадь остекления. Видно все!
Одно из основных плюсов автомобиля - рулевое. Рейка с переменным передаточным отношением, умный электрогидроусилитель, понимающий, когда необходимо баранку задемпфировать. И на большой скорости не напрягает, и на парковках нет нужды пыхтеть, "наворачивая колесо". Вообщем, маленькие авто от ПСА ("Пежо-Ситроен") последних лет по этой части очень неплохи.
Моторчик у нас самый умеренный, всего 1,4 л. "Низов", как вы осознаете, у него мало, но готов вертеться до 6500 об/мин. Про городскую езду на таких машинах молвят: не бывает слабеньких моторов, бывает недостаточно маленькая основная пара. У нас с главной парой порядок - она довольно маленькая, как и 1-ые три передачи.
В потоке машина держится уверенно. А маленький объем мотора пассажиры могут почувствовать разве что по звуку. Разгоняясь рядом с "самарами", машина как-то сама собой "вертится" до 4000 оборотов и при всем этом не отстает от соседей. Когда вокруг обыденные (не особо массивные) иномарки, она, как бы, тоже никому не уступает, но стрелка тахометра уже доходит до 5000 оборотов. Естественно, шум двигателя при всем этом уже отлично слышен снутри салона. Желаете с кем-нибудь потягаться?
Вообще-то это несолидно, но если неймется? Раскручиваясь тыщ до 5500-6000, наш "Пежо" так бодро уходит со светофора, что обладатели российских "десяток" не пробуют с ним тягаться, хотя, признаемся, могли бы. После 80-90 км/ч они, пожалуй, даже уйдут в отрыв. Но так как лицезреют новую импортную машину, практически у всех срабатывает выключатель.
Естественно, способности умеренного мотора ограниченны. На затяжных подъемах, при полной загрузке либо просто на неплохой скорости (приблизительно после 120 км/ч) вы ощутите, на чем конкретно сберегли при покупке машины. Но печалиться все таки не стоит. Посчитайте, к примеру, сколько выиграли на бензине. В городском цикле - около литра на каждую "сотку" в сопоставлении с движком 1,6 л и поболее 2 л/100 км по отношению к двухлитровому мотору. А все эти светофорные гонки... Для чего, вы же почетаемый человек!
Моторчик малого рабочего объема, но "вертеться" готов до 6500 об/мин.
Робко, но со вкусом. Направьте внимание на нишу под магнитолу
двойной высоты.
Двоим - прекрасно, троим - плотненько.
У правого фронтального кресла есть
собственный "бардачок".
Не то небольшой ящичек, не то большая пепельница. г.