Хэндэ Sonata. ИГРАЕМ ТРЕТЬЮ СОНАТУ
Хэндэ Sonata. ИГРАЕМ ТРЕТЬЮ "СОНАТУ"
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ИГРАЕМ ТРЕТЬЮ "СОНАТУ"
Напомню, премьера " Хёндэ Соната-III" свершилась в Москве на международном автомобильном салоне. Эта машина была в числе наилучших новых моделей и поэтому получила Гран-при журнальчика "За рулем".
И то правильно: колоритная, выразительная наружность третьей "Сонаты" притягивает взор, "Соната" наконец обрела свое, ни на кого не схожее лицо.
"Хёндэ" пошла по пути, торенному такими авторитетами, как "Mercedes", БМВ, "Альфа-Ромео": она акцентировала внимание зрителя на облицовке радиатора. Нужно сказать, вышло здорово: решетку укрупнили и округлили, приметно выдвинули вперед. А раскосые глаза-фары завели на боковину кузова. Вприбавок замудренные формы фар, решетки, кузовных деталей - все это показывает высочайшие технологические способности.
Оформление задней части также стало выразительнее. На перегибе крышки багажника "проявился" спойлер, выделяющий стремительность силуэта. Ниша под номерной символ стала приметным элементом дизайна. Фонари сгруппировали в большие световые блоки, которые захватили часть задних крыльев.
Задний бампер, как, вобщем, и фронтальный, избавился от маленьких, дробящих его частей, поднадулся и покруглел. Другими словами, стал строже и "взрослее".
Под капотом все "упаковано" достаточно плотно. Двухлитровый шестнадцатиклапанный движок (на предоставленном образчике), естественно, с распределенным впрыском горючего, лежит на гидроопорах, потому шум и вибрации от него в салоне практически не ощущаются. Генератор, насос гидроусилителя управляющего управления и компрессор кондюка "висят" в высшей части моторного отдела - другого места, лучше защищенного от грязищи, просто не отыскать. Все приводные ремни подвесного оборудования отлично видны, размещены так, что их комфортно подтягивать и поменять. Держать под контролем и доливать моторное масло и воды тоже нетрудно.
"Соната" - переднеприводный автомобиль. В ее коробки полуоси равной длины. Их взаимозаменяемость в русских критериях - положительное качество. В ступицах фронтальных колес - трехрядные подшипники: они способны нести огромную нагрузку. Передняя подвеска типа "Мак-Ферсон", задняя - независящая остались фактически постоянными. А барабанные задние тормоза уступили место дисковым.
Осмотрев машину снаружи, усаживаюсь на место водителя. Сидение имеет обеспеченный набор регулировок с сервоприводами, которые управляются всего 2-мя ручками (они понизу под левой рукою). Двинул продолговатую ручку вперед - кресло поехало поближе к педалям, двинул вспять - отодвигается в салон. Спектр регулирования большой, как и в "Сонате-II". В последнем заднем положении я (при росте 184 см) не доставал до педалей, а в фронтальном, как мне показалось, машиной мог бы управлять и 12-летний ребенок. Потянул всю ручку ввысь - и сидение взошло прямо за ней. Этой же ручкой можно отрегулировать и наклон подушки, если тянуть ее за "нос" либо "хвост". Отдельная малая ручка управляет спинкой. Подогнать сидение при помощи такового управления можно в считанные секунды. Это, в свою очередь, подразумевает более частую "подстройку" к условиям движения: в городке - повыше, чтоб удобнее было заходить и выходить, лучше созидать, а на шоссе - чуток ниже, но комфортнее. Регулировка положения управляющего колеса, похоже, типичный подарок для любителей устроиться поудобнее. А вот у правого фронтального сидения - только две классические регулировки (продольная и наклона спинки), ну и те ручные.
Кожаная обивка сидений - обязательный атрибут дорогого автомобиля. Но панель устройств как и раньше без излишеств и выкрутасов: нет "древесных" вставок, просто и робко. Управляющее колесо смотрится не очень мощным, хотя в нем "зашита" подушка безопасности, а в спицы интегрированы ряды кнопок управления круиз-контролем.
На центральной части панели, переходящей в консоль, все без конфигураций. Тут блок управления отопителем, часы, приемник, но уже с Си-Ди-ченджером - проигрывателем компакт-дисков (к слову, в салоне расположили 10 динамиков). Под ним - выдвижной держатель стаканов и "блок для курильщиков" (прикуриватель и пепельница). На напольной части консоли около рычага "ручной" коробки две маленькие кнопки электроподогрева сидений.
На локотнике водительской двери - пульт управления стеклоподъемниками, внешними зеркалами и блокировкой замков дверей. Тут недостает мелочей, без которых машина малость теряет в "весе". Нет "автомата" полного подъема-опускания стекла водительской двери. Неловко подымать стекла - для этого нужно цеплять и приподнимать переднюю часть кнопок.
Органы управления отоплением устроены по-разному. Рассредотачивание воздуха и режим рециркуляции управляются клавишами, температура меняется движением ползунка, а электродвигатель вентилятора врубается вращающейся ручкой. Это отлично - спутать одно с другим нереально. Еще есть изюминка: при подаче воздуха лишь на ветровое стекло скорость электродвигателя автоматом возрастает, даже если включена наибольшая, 4-ая скорость. К ногам задних пассажиров теплый воздух проникает под фронтальными сиденьями, особые воздуховоды так и не появились. Думаю, в очень морозные деньки это навряд ли понравится расположившимся сзади. Но в остальное время они будут испытывать только наслаждение.
Заднее сидение роскошное. Отлично спрофилированная спинка с ярко выраженным поясничным подпором имеет "кресельный" наклон. Боковые валики, откидывающийся широкий локотник приглашают вас комфортабельно провести время в поездке - от нескольких минут до 10-ка часов. Этому содействует и огромное место для ног, как в лимузине! Правда, в отличие от последнего, в "Сонате" еще можно отбросить спинку сидения по частям - 1/3 и 2/3 и салон объединится с багажником.
Его крышку можно отпереть снаружи ключом либо изнутри, потянув за рычаг, расположенный на обивке водительской двери ниже локотника. Снутри багажное отделение смотрится меньше, чем снаружи. Полагаю, повинна в этом полноразмерная широкая запаска 195/70 R14, которая не позволяет опустить пол багажника.
Сейчас пора испытать автомобиль на дороге. Ключ "на старт", но движок даже не дернулся. Выдавил сцепление - и мотор здесь же ровно и тихо зарокотал. Такое я встречал лишь на американских машинах, где это непременное условие запуска, если включена передача.
Как указывает опыт, 1-ые воспоминания - самые верные. В это время к машине и прислушиваешься, и присматриваешься внимательнее, определяя промахи конструкторов, недочеты, положительные стороны. Позже о их забываешь, так как стремительно ко всему привыкаешь.
Какие 1-ые слова приходят на разум? Мягко и ровно. Уже на третьей минутке мог безошибочно, не отвлекаясь от дороги, воспользоваться всеми устройствами и механизмами - от рычага коробки до солнцезащитного козырька. Много тому содействовал эластичный мотор. Он позволял машине ехать на четвертой передаче от 40 км/ч. Руль, хотя и с гидроусилителем, чутко выслеживал машину даже на скользкой дороге в критичных ситуациях. Управляющий механизм конструкторами настроен правильно. Он помогает, когда это требуется, например при парковке, и не мешает вынуть автомобиль из заноса, как время от времени бывает на машинах с схожим механизмом. Тормоза очень эффективны. Abs позволяет задерживать машину на льду в границах данной линии движения при торможении "педаль в пол". Отменно точное переключение передач тоже порадовало, передвигать рычаг в поисках передачи не надо: щелк - 2-ая, щелк - 3-я. И никаких шумов, вибраций. Плавность хода тоже высочайшая, но все таки отдельные выпуклости приметны.
3-я "Соната" - очень удачный, размеренный и комфортный автомобиль, при всем этом не отвергающий активную оживленную езду. Движок бесшумно, но резко разгоняет машину. И только когда стрелка тахометра перевалит за 5 тыщ оборотов, мотор становится слышен и снутри машины. "Соната" уверенно держится на дороге, показывая приемлимо переднеприводный нрав. При сбросе газа аккуратненько заходит в повороты, не очень забрасывая хвост. Информативности руля тоже хватает - усилие плавненько наращивается при повороте управляющего колеса даже на маленький угол.
"Соната" третьего поколения приметно отличается от предшествующей. Что ж, ее нрав стал более податливым, осязаемо возрос уровень комфорта. Но машина не стала безразлично-спокойной: сторонник Подвескаивного стиля получит (в чем я удостоверился) не наименьшее наслаждение, чем другой - при размеренной езде.
Сергей МИШИН
Редакция благодарит самарскую фирму "АРГО-Ф" - представителя "Хёндэ" в Поволжье за помощь в подготовке материала.
" Хёндэ Соната-III" - модель среднего класса, одна из более популярных у компании. Оснащается 3-мя моторами с электрическим впрыском горючего: 2-мя 4-цилиндровыми объемом 2 л (8 и 16 клапанов) и 6-цилиндровым 3-литровым (последний - как с автоматической 4-ступенчатой коробкой, так и с обыкновенной 5-ступенчатой).
Стоимость "Сонаты" в Рф составляет от 26,5 до 35 тыс. баксов.
Техно черта автомобиля " Хёндэ Соната-III 2.0 16V"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1330 кг; полная масса - 1860 кг; наибольшая скорость - 210 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10, 2 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ - 6,6; 8,4; 10,0 л/100 км. Размеры, мм: длина - 4700; ширина - 1772; высота - 1405; база - 2700. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском горючего; число клапанов на цилиндр - 4; объем - 1997 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 85х88 мм; степень сжатия - 9:1; мощность - 92 кВт/125 л. с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент - 168 Н.м при 4600 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,09; II - 1,838; III - 1,22; IV - 0,89; V - 0,73; з. х. - 3,17; основная передача - 4,67. Подвеска: передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - независящая, со стабилизатором поперечной стойкости. Размер шин - 195/70R14H.
Резюме. "Соната" третьего поколения - более высочайшая ступень в развитии этой модели. Главное в машине - очень изменившийся вид, который, непременно, сделал ее приятно выделяющейся в потоке - видной и броской. В ней много и технических новинок. Все же "Соната" в собственном классе автомобиль умеренный (но совсем не лишенный резвости и злости).
Подвески автомобиля: а - передняя (слева) - обычная для переднеприводных машин, типа "Мак-Ферсон"; б - задняя - независящая пружинная.
Для пассажиров сзади - большой шикарный диванчик.
Панель устройств изобилует рычагами и выключателями. Все же требуется всего только пару минут, чтоб их освоить.
Управление зеркалами, стеклоподъемниками, блокировкой дверей встроено в локотник двери.
Хэндэ SonataХэндэ Sonata
Хэндэ SonataХэндэ Sonata
г.
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ИГРАЕМ ТРЕТЬЮ "СОНАТУ"
Напомню, премьера " Хёндэ Соната-III" свершилась в Москве на международном автомобильном салоне. Эта машина была в числе наилучших новых моделей и поэтому получила Гран-при журнальчика "За рулем".
И то правильно: колоритная, выразительная наружность третьей "Сонаты" притягивает взор, "Соната" наконец обрела свое, ни на кого не схожее лицо.
"Хёндэ" пошла по пути, торенному такими авторитетами, как "Mercedes", БМВ, "Альфа-Ромео": она акцентировала внимание зрителя на облицовке радиатора. Нужно сказать, вышло здорово: решетку укрупнили и округлили, приметно выдвинули вперед. А раскосые глаза-фары завели на боковину кузова. Вприбавок замудренные формы фар, решетки, кузовных деталей - все это показывает высочайшие технологические способности.
Оформление задней части также стало выразительнее. На перегибе крышки багажника "проявился" спойлер, выделяющий стремительность силуэта. Ниша под номерной символ стала приметным элементом дизайна. Фонари сгруппировали в большие световые блоки, которые захватили часть задних крыльев.
Задний бампер, как, вобщем, и фронтальный, избавился от маленьких, дробящих его частей, поднадулся и покруглел. Другими словами, стал строже и "взрослее".
Под капотом все "упаковано" достаточно плотно. Двухлитровый шестнадцатиклапанный движок (на предоставленном образчике), естественно, с распределенным впрыском горючего, лежит на гидроопорах, потому шум и вибрации от него в салоне практически не ощущаются. Генератор, насос гидроусилителя управляющего управления и компрессор кондюка "висят" в высшей части моторного отдела - другого места, лучше защищенного от грязищи, просто не отыскать. Все приводные ремни подвесного оборудования отлично видны, размещены так, что их комфортно подтягивать и поменять. Держать под контролем и доливать моторное масло и воды тоже нетрудно.
"Соната" - переднеприводный автомобиль. В ее коробки полуоси равной длины. Их взаимозаменяемость в русских критериях - положительное качество. В ступицах фронтальных колес - трехрядные подшипники: они способны нести огромную нагрузку. Передняя подвеска типа "Мак-Ферсон", задняя - независящая остались фактически постоянными. А барабанные задние тормоза уступили место дисковым.
Осмотрев машину снаружи, усаживаюсь на место водителя. Сидение имеет обеспеченный набор регулировок с сервоприводами, которые управляются всего 2-мя ручками (они понизу под левой рукою). Двинул продолговатую ручку вперед - кресло поехало поближе к педалям, двинул вспять - отодвигается в салон. Спектр регулирования большой, как и в "Сонате-II". В последнем заднем положении я (при росте 184 см) не доставал до педалей, а в фронтальном, как мне показалось, машиной мог бы управлять и 12-летний ребенок. Потянул всю ручку ввысь - и сидение взошло прямо за ней. Этой же ручкой можно отрегулировать и наклон подушки, если тянуть ее за "нос" либо "хвост". Отдельная малая ручка управляет спинкой. Подогнать сидение при помощи такового управления можно в считанные секунды. Это, в свою очередь, подразумевает более частую "подстройку" к условиям движения: в городке - повыше, чтоб удобнее было заходить и выходить, лучше созидать, а на шоссе - чуток ниже, но комфортнее. Регулировка положения управляющего колеса, похоже, типичный подарок для любителей устроиться поудобнее. А вот у правого фронтального сидения - только две классические регулировки (продольная и наклона спинки), ну и те ручные.
Кожаная обивка сидений - обязательный атрибут дорогого автомобиля. Но панель устройств как и раньше без излишеств и выкрутасов: нет "древесных" вставок, просто и робко. Управляющее колесо смотрится не очень мощным, хотя в нем "зашита" подушка безопасности, а в спицы интегрированы ряды кнопок управления круиз-контролем.
На центральной части панели, переходящей в консоль, все без конфигураций. Тут блок управления отопителем, часы, приемник, но уже с Си-Ди-ченджером - проигрывателем компакт-дисков (к слову, в салоне расположили 10 динамиков). Под ним - выдвижной держатель стаканов и "блок для курильщиков" (прикуриватель и пепельница). На напольной части консоли около рычага "ручной" коробки две маленькие кнопки электроподогрева сидений.
На локотнике водительской двери - пульт управления стеклоподъемниками, внешними зеркалами и блокировкой замков дверей. Тут недостает мелочей, без которых машина малость теряет в "весе". Нет "автомата" полного подъема-опускания стекла водительской двери. Неловко подымать стекла - для этого нужно цеплять и приподнимать переднюю часть кнопок.
Органы управления отоплением устроены по-разному. Рассредотачивание воздуха и режим рециркуляции управляются клавишами, температура меняется движением ползунка, а электродвигатель вентилятора врубается вращающейся ручкой. Это отлично - спутать одно с другим нереально. Еще есть изюминка: при подаче воздуха лишь на ветровое стекло скорость электродвигателя автоматом возрастает, даже если включена наибольшая, 4-ая скорость. К ногам задних пассажиров теплый воздух проникает под фронтальными сиденьями, особые воздуховоды так и не появились. Думаю, в очень морозные деньки это навряд ли понравится расположившимся сзади. Но в остальное время они будут испытывать только наслаждение.
Заднее сидение роскошное. Отлично спрофилированная спинка с ярко выраженным поясничным подпором имеет "кресельный" наклон. Боковые валики, откидывающийся широкий локотник приглашают вас комфортабельно провести время в поездке - от нескольких минут до 10-ка часов. Этому содействует и огромное место для ног, как в лимузине! Правда, в отличие от последнего, в "Сонате" еще можно отбросить спинку сидения по частям - 1/3 и 2/3 и салон объединится с багажником.
Его крышку можно отпереть снаружи ключом либо изнутри, потянув за рычаг, расположенный на обивке водительской двери ниже локотника. Снутри багажное отделение смотрится меньше, чем снаружи. Полагаю, повинна в этом полноразмерная широкая запаска 195/70 R14, которая не позволяет опустить пол багажника.
Сейчас пора испытать автомобиль на дороге. Ключ "на старт", но движок даже не дернулся. Выдавил сцепление - и мотор здесь же ровно и тихо зарокотал. Такое я встречал лишь на американских машинах, где это непременное условие запуска, если включена передача.
Как указывает опыт, 1-ые воспоминания - самые верные. В это время к машине и прислушиваешься, и присматриваешься внимательнее, определяя промахи конструкторов, недочеты, положительные стороны. Позже о их забываешь, так как стремительно ко всему привыкаешь.
Какие 1-ые слова приходят на разум? Мягко и ровно. Уже на третьей минутке мог безошибочно, не отвлекаясь от дороги, воспользоваться всеми устройствами и механизмами - от рычага коробки до солнцезащитного козырька. Много тому содействовал эластичный мотор. Он позволял машине ехать на четвертой передаче от 40 км/ч. Руль, хотя и с гидроусилителем, чутко выслеживал машину даже на скользкой дороге в критичных ситуациях. Управляющий механизм конструкторами настроен правильно. Он помогает, когда это требуется, например при парковке, и не мешает вынуть автомобиль из заноса, как время от времени бывает на машинах с схожим механизмом. Тормоза очень эффективны. Abs позволяет задерживать машину на льду в границах данной линии движения при торможении "педаль в пол". Отменно точное переключение передач тоже порадовало, передвигать рычаг в поисках передачи не надо: щелк - 2-ая, щелк - 3-я. И никаких шумов, вибраций. Плавность хода тоже высочайшая, но все таки отдельные выпуклости приметны.
3-я "Соната" - очень удачный, размеренный и комфортный автомобиль, при всем этом не отвергающий активную оживленную езду. Движок бесшумно, но резко разгоняет машину. И только когда стрелка тахометра перевалит за 5 тыщ оборотов, мотор становится слышен и снутри машины. "Соната" уверенно держится на дороге, показывая приемлимо переднеприводный нрав. При сбросе газа аккуратненько заходит в повороты, не очень забрасывая хвост. Информативности руля тоже хватает - усилие плавненько наращивается при повороте управляющего колеса даже на маленький угол.
"Соната" третьего поколения приметно отличается от предшествующей. Что ж, ее нрав стал более податливым, осязаемо возрос уровень комфорта. Но машина не стала безразлично-спокойной: сторонник Подвескаивного стиля получит (в чем я удостоверился) не наименьшее наслаждение, чем другой - при размеренной езде.
Сергей МИШИН
Редакция благодарит самарскую фирму "АРГО-Ф" - представителя "Хёндэ" в Поволжье за помощь в подготовке материала.
" Хёндэ Соната-III" - модель среднего класса, одна из более популярных у компании. Оснащается 3-мя моторами с электрическим впрыском горючего: 2-мя 4-цилиндровыми объемом 2 л (8 и 16 клапанов) и 6-цилиндровым 3-литровым (последний - как с автоматической 4-ступенчатой коробкой, так и с обыкновенной 5-ступенчатой).
Стоимость "Сонаты" в Рф составляет от 26,5 до 35 тыс. баксов.
Техно черта автомобиля " Хёндэ Соната-III 2.0 16V"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1330 кг; полная масса - 1860 кг; наибольшая скорость - 210 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10, 2 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ - 6,6; 8,4; 10,0 л/100 км. Размеры, мм: длина - 4700; ширина - 1772; высота - 1405; база - 2700. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском горючего; число клапанов на цилиндр - 4; объем - 1997 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 85х88 мм; степень сжатия - 9:1; мощность - 92 кВт/125 л. с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент - 168 Н.м при 4600 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,09; II - 1,838; III - 1,22; IV - 0,89; V - 0,73; з. х. - 3,17; основная передача - 4,67. Подвеска: передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - независящая, со стабилизатором поперечной стойкости. Размер шин - 195/70R14H.
Резюме. "Соната" третьего поколения - более высочайшая ступень в развитии этой модели. Главное в машине - очень изменившийся вид, который, непременно, сделал ее приятно выделяющейся в потоке - видной и броской. В ней много и технических новинок. Все же "Соната" в собственном классе автомобиль умеренный (но совсем не лишенный резвости и злости).
Подвески автомобиля: а - передняя (слева) - обычная для переднеприводных машин, типа "Мак-Ферсон"; б - задняя - независящая пружинная.
Для пассажиров сзади - большой шикарный диванчик.
Панель устройств изобилует рычагами и выключателями. Все же требуется всего только пару минут, чтоб их освоить.
Управление зеркалами, стеклоподъемниками, блокировкой дверей встроено в локотник двери.
Хэндэ SonataХэндэ Sonata
Хэндэ SonataХэндэ Sonata
г.