LEXUS GS 300. РАВНЫЙ Посреди ПЕРВЫХ
LEXUS GS 300. РАВНЫЙ Посреди ПЕРВЫХ
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
РАВНЫЙ Посреди ПЕРВЫХ
Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото Сергея Иванова
"ЛЕКСУС-GS300" Lexus GS 300
"Lexus GS300" - "люксовый" двойник дебютировавшей в 1992 году "Тойоты-Аристо". Автомобиль, никак не выглядевший архаично, модернизировали в 1997 году, придав ему и совсем футуристические черты. Выпускается только с кузовом автомобиль, трехлитровой рядной "шестеркой" и пятиступным "автоматом". Богатая стандартная комплектация включает, к примеру, систему активной стабилизации.
В Рф "Лексусу" пока тяжело тягаться в популярности с "Мерседесом" и БМВ. Может, последняя версия GS300 сможет переломить ситуацию?
Сегодняшний "Лексус" прибыльно отличается от предшественника "лица необщим выраженьем" - четыре фары сложной формы резко выделяют его в уличном потоке. Кстати, те 15 см, на которые укоротилась машина, "сняты" в главном с носа. Что умопомрачительно, у наименее массивной машины багажник стал емче на целых 175 л! А ведь под полом лежит не узенькая "докатка", а обычное колесо: "Пирелли-6000" 225/55R16 на легкосплавном диске.
Но повременим углубляться в Ремонт и эксплуатация. Лучше еще разок обойдем вокруг этого красавчика. Неплох, ничего не скажешь. Силен и элегантен. Как Шварценеггер во фраке...
Двери и багажник можно отпереть дистанционно - ключ-брелок заходит в комплектацию стандарт. Попасть в салон не так просто: очень наклоненные стойки значительно "подрезают" дверные просветы.
Изнутри "Лексус" смотрится очень представительно: кожа на сиденьях, обивке дверей, руле и фронтальной панели, пластмассовые вставки "под дерево", светлый ворсистый потолок. Устраиваемся поначалу на заднем диванчике с широким откидным локотником посредине. Но... Места в длину "мало будет". Что-то среднее меж "Волгой" и "Жигулями". 3-ий тут точно излишний, хотя и для него предусмотрены трехточечный ремень и подголовник, - посиживать ему верхом на высочайшем тоннеле пола, упершись головой в крышу.
Посидев сзади, переберемся вперед и вытянем ноги, благо места полностью довольно. Ну и над головой остается еще см 10 "воздуха". Сравнимо маленький покатый капот практически не закрывает дороги и делает чувство малогабаритного автомобиля. К зеркалу заднего вида придется привыкать - не к автоматическому затемнению, с этим все "о'кей". Просто видно в него полоску заднего стекла меж подголовниками и обрезом крыши, шириной от силы см пятнадцать.
Комфортные широкие кресла обустроены массой электронных регулировок. Высота подголовников и ремней регулируется вручную. Сервоприводы управляют положением и длиной управляющий колонки. Перенастраивать все это после смены водителя нет нужды - можно "уяснить" две композиции регулировок. (Но это - за отдельную плату, совместно с кожаным салоном.) Что любопытно: как ключ вынимают из замка зажигания, руль "отъезжает" вперед-вверх для облегчения посадки-высадки и ворачивается назад, когда ключ опять в замке. В ступенчатом пазу на тоннеле пола - селектор пятиступной автоматической коробки. Шофер может использовать для езды хоть какое количество ступеней, от одной до 5. Предусмотрены обыденный, Подвескаивный и зимний режимы работы. Не по привычке смотрятся белоснежные циферблаты, загорающиеся при включении зажигания на деньке черных "колодцев" панели устройств. А вот курильщиков новый "Лексус" не повеселит: просто открывающаяся пепельница так же просто запирается при попытке надавить на расположенный на ней прикуриватель.
Электроприводы стекол и зеркал, обогрев сидений, омыватели фар, фронтальные и боковые подушки безопасности, климатическая установка с раздельной регулировкой слева и справа, аудиосистема с семью динамиками и СD-чейнджером и почти все другое уже стали обычными атрибутами шикарного автомобиля. Но вот системой активной стабилизации, да еще в качестве стандартного оборудования, могут пока повытрепываться немногие. Отлично видна работа системы при выходе из заноса без сброса газа: заместо серии затухающих колебаний "полтора" маленьких качка и далее - прямо. При желании ее просто отключить нажатием одной кнопки и "мести хвостом" в поворотах, сколько угодно. Правда, сполна оценить плюсы активной стабилизации так и не удалось, так как испытывать "Лексус" пришлось в Германии: экстремальные условия появляются там еще пореже, чем дома...
Зато всласть поупражнялись с навигационной системой (дополнительное оборудование за $2850). Задаешь конечный пункт, масштаб - и вперед. За три денька езды забываешь, что такое дорожный атлас. При этом в незнакомой стране!
В движении "Lexus GS300" оказывается чуток более Подвескаивным автомобилем, чем от него ждешь. И дело тут не столько в возросшей мощи мотора, у которого сейчас регулируются фазы газораспределения, сколько в свойствах подвески и управления. "Трехсотый" цепко стоит на дороге, чутко слушается руля, очень равномерно накреняется в повороте, верно прописывая линию движения. А вот булыжник под колесами все-же чувствуется полностью ясно - у жесткой подвески есть и минусы. Где ощущаешь себя просто отлично, так это на автобане - стремительно разогнаться либо аккуратненько, в собственной полосе, пройти связку поворотов на высочайшей скорости - нет заморочек! Может быть, кто-то предпочел бы "автомат" "поострее" либо даже механическую трансмиссию передач - как досадно бы это не звучало, агрегат только один.
"Лексус" в базисной комплектации стоит в Германии 65 130 марок либо (приблизительно $36 тыс.). Обладателю гарантированы три года либо 100 тыс. км беспроблемной жизни с бесплатной круглосуточной сервисно-эвакуационной службой. Гарантия от коррозии - 6 лет. Периодичность технического обслуживания - 12 месяцев либо 15 тыс. км.
Русская реальность занесла коррективы в эти прекрасные числа. Цена машины - $52 тыс. без пошлин (с ними, родимыми, - $72-77 тыс.), гарантия - один год либо 20 тыс. км. Гарантия на кузов и периодичность ТО остались без конфигураций. Обслужить "Лексус" можно на 3-х "тойотовских" станциях в Москве и на 14-ти - в Рф.
Редакция благодарит
фирму "Ларинс-Трейдинг"
за компанию теста.
+ Уникальная наружность, равномерно острое рулевое, маленькие наклоны в поворотах, мощнейший мотор, отличные тормоза, просторный багажник, полноразмерное запасное колесо, богатая стандартная комплектация.
- Отсутствие выбора движков и коробок передач, тесноватый сзади салон, низковато расположенный фронтальный край крыши.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1665 кг; полная масса - 2120 кг; наибольшая скорость - 230 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,2 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 8,8; 16,0 л/100 км; припас горючего - 75 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4805; ширина - 1800; высота - 1445; база - 2800; колея впереди/сзади - 1535/1510; дорожный просвет - 150; радиус поворота - 5,8 м; емкость багажника - 515 л. Движок: с распределенным электрическим впрыском, 2-мя распредвалами и изменяемыми фазами газораспределения, шестицилиндровый рядный, с 4-мя клапанами на цилиндр, размещен впереди продольно; рабочий объем - 2997 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 86х86 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 163 кВт/222 л. с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент - 298 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: привод - задний; коробка - пятиступная автоматическая; передаточные числа: I - 3,36; II - 2,18; III - 1,42; IV - 1,00; V - 0,75; з. х. - 3,43; основная передача - 3,61. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, передняя - с параллельными поперечными рычагами, задняя - мультирычажная. Тормоза: с вакуумным усилителем, Abs, вентилируемые дисковые на всех колесах. Рулевое: реечное с гидроусилителем переменной производительности. Размер шин: 225/55R16.
РЕЗЮМЕ
Новый "Лексус" в чем либо выигрывает у "Мерседеса" и БМВ, в чем либо им проигрывает. Но одно безусловно - он еще пореже встречается и уже потому более изыскан. Заинтригованные взоры окружающих и репутация оригинала вам обеспечены.
LEXUS GS 300
LEXUS GS 300
LEXUS GS 300
г.
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
РАВНЫЙ Посреди ПЕРВЫХ
Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото Сергея Иванова
"ЛЕКСУС-GS300" Lexus GS 300
"Lexus GS300" - "люксовый" двойник дебютировавшей в 1992 году "Тойоты-Аристо". Автомобиль, никак не выглядевший архаично, модернизировали в 1997 году, придав ему и совсем футуристические черты. Выпускается только с кузовом автомобиль, трехлитровой рядной "шестеркой" и пятиступным "автоматом". Богатая стандартная комплектация включает, к примеру, систему активной стабилизации.
В Рф "Лексусу" пока тяжело тягаться в популярности с "Мерседесом" и БМВ. Может, последняя версия GS300 сможет переломить ситуацию?
Сегодняшний "Лексус" прибыльно отличается от предшественника "лица необщим выраженьем" - четыре фары сложной формы резко выделяют его в уличном потоке. Кстати, те 15 см, на которые укоротилась машина, "сняты" в главном с носа. Что умопомрачительно, у наименее массивной машины багажник стал емче на целых 175 л! А ведь под полом лежит не узенькая "докатка", а обычное колесо: "Пирелли-6000" 225/55R16 на легкосплавном диске.
Но повременим углубляться в Ремонт и эксплуатация. Лучше еще разок обойдем вокруг этого красавчика. Неплох, ничего не скажешь. Силен и элегантен. Как Шварценеггер во фраке...
Двери и багажник можно отпереть дистанционно - ключ-брелок заходит в комплектацию стандарт. Попасть в салон не так просто: очень наклоненные стойки значительно "подрезают" дверные просветы.
Изнутри "Лексус" смотрится очень представительно: кожа на сиденьях, обивке дверей, руле и фронтальной панели, пластмассовые вставки "под дерево", светлый ворсистый потолок. Устраиваемся поначалу на заднем диванчике с широким откидным локотником посредине. Но... Места в длину "мало будет". Что-то среднее меж "Волгой" и "Жигулями". 3-ий тут точно излишний, хотя и для него предусмотрены трехточечный ремень и подголовник, - посиживать ему верхом на высочайшем тоннеле пола, упершись головой в крышу.
Посидев сзади, переберемся вперед и вытянем ноги, благо места полностью довольно. Ну и над головой остается еще см 10 "воздуха". Сравнимо маленький покатый капот практически не закрывает дороги и делает чувство малогабаритного автомобиля. К зеркалу заднего вида придется привыкать - не к автоматическому затемнению, с этим все "о'кей". Просто видно в него полоску заднего стекла меж подголовниками и обрезом крыши, шириной от силы см пятнадцать.
Комфортные широкие кресла обустроены массой электронных регулировок. Высота подголовников и ремней регулируется вручную. Сервоприводы управляют положением и длиной управляющий колонки. Перенастраивать все это после смены водителя нет нужды - можно "уяснить" две композиции регулировок. (Но это - за отдельную плату, совместно с кожаным салоном.) Что любопытно: как ключ вынимают из замка зажигания, руль "отъезжает" вперед-вверх для облегчения посадки-высадки и ворачивается назад, когда ключ опять в замке. В ступенчатом пазу на тоннеле пола - селектор пятиступной автоматической коробки. Шофер может использовать для езды хоть какое количество ступеней, от одной до 5. Предусмотрены обыденный, Подвескаивный и зимний режимы работы. Не по привычке смотрятся белоснежные циферблаты, загорающиеся при включении зажигания на деньке черных "колодцев" панели устройств. А вот курильщиков новый "Лексус" не повеселит: просто открывающаяся пепельница так же просто запирается при попытке надавить на расположенный на ней прикуриватель.
Электроприводы стекол и зеркал, обогрев сидений, омыватели фар, фронтальные и боковые подушки безопасности, климатическая установка с раздельной регулировкой слева и справа, аудиосистема с семью динамиками и СD-чейнджером и почти все другое уже стали обычными атрибутами шикарного автомобиля. Но вот системой активной стабилизации, да еще в качестве стандартного оборудования, могут пока повытрепываться немногие. Отлично видна работа системы при выходе из заноса без сброса газа: заместо серии затухающих колебаний "полтора" маленьких качка и далее - прямо. При желании ее просто отключить нажатием одной кнопки и "мести хвостом" в поворотах, сколько угодно. Правда, сполна оценить плюсы активной стабилизации так и не удалось, так как испытывать "Лексус" пришлось в Германии: экстремальные условия появляются там еще пореже, чем дома...
Зато всласть поупражнялись с навигационной системой (дополнительное оборудование за $2850). Задаешь конечный пункт, масштаб - и вперед. За три денька езды забываешь, что такое дорожный атлас. При этом в незнакомой стране!
В движении "Lexus GS300" оказывается чуток более Подвескаивным автомобилем, чем от него ждешь. И дело тут не столько в возросшей мощи мотора, у которого сейчас регулируются фазы газораспределения, сколько в свойствах подвески и управления. "Трехсотый" цепко стоит на дороге, чутко слушается руля, очень равномерно накреняется в повороте, верно прописывая линию движения. А вот булыжник под колесами все-же чувствуется полностью ясно - у жесткой подвески есть и минусы. Где ощущаешь себя просто отлично, так это на автобане - стремительно разогнаться либо аккуратненько, в собственной полосе, пройти связку поворотов на высочайшей скорости - нет заморочек! Может быть, кто-то предпочел бы "автомат" "поострее" либо даже механическую трансмиссию передач - как досадно бы это не звучало, агрегат только один.
"Лексус" в базисной комплектации стоит в Германии 65 130 марок либо (приблизительно $36 тыс.). Обладателю гарантированы три года либо 100 тыс. км беспроблемной жизни с бесплатной круглосуточной сервисно-эвакуационной службой. Гарантия от коррозии - 6 лет. Периодичность технического обслуживания - 12 месяцев либо 15 тыс. км.
Русская реальность занесла коррективы в эти прекрасные числа. Цена машины - $52 тыс. без пошлин (с ними, родимыми, - $72-77 тыс.), гарантия - один год либо 20 тыс. км. Гарантия на кузов и периодичность ТО остались без конфигураций. Обслужить "Лексус" можно на 3-х "тойотовских" станциях в Москве и на 14-ти - в Рф.
Редакция благодарит
фирму "Ларинс-Трейдинг"
за компанию теста.
+ Уникальная наружность, равномерно острое рулевое, маленькие наклоны в поворотах, мощнейший мотор, отличные тормоза, просторный багажник, полноразмерное запасное колесо, богатая стандартная комплектация.
- Отсутствие выбора движков и коробок передач, тесноватый сзади салон, низковато расположенный фронтальный край крыши.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1665 кг; полная масса - 2120 кг; наибольшая скорость - 230 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,2 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 8,8; 16,0 л/100 км; припас горючего - 75 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4805; ширина - 1800; высота - 1445; база - 2800; колея впереди/сзади - 1535/1510; дорожный просвет - 150; радиус поворота - 5,8 м; емкость багажника - 515 л. Движок: с распределенным электрическим впрыском, 2-мя распредвалами и изменяемыми фазами газораспределения, шестицилиндровый рядный, с 4-мя клапанами на цилиндр, размещен впереди продольно; рабочий объем - 2997 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 86х86 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 163 кВт/222 л. с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент - 298 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: привод - задний; коробка - пятиступная автоматическая; передаточные числа: I - 3,36; II - 2,18; III - 1,42; IV - 1,00; V - 0,75; з. х. - 3,43; основная передача - 3,61. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, передняя - с параллельными поперечными рычагами, задняя - мультирычажная. Тормоза: с вакуумным усилителем, Abs, вентилируемые дисковые на всех колесах. Рулевое: реечное с гидроусилителем переменной производительности. Размер шин: 225/55R16.
РЕЗЮМЕ
Новый "Лексус" в чем либо выигрывает у "Мерседеса" и БМВ, в чем либо им проигрывает. Но одно безусловно - он еще пореже встречается и уже потому более изыскан. Заинтригованные взоры окружающих и репутация оригинала вам обеспечены.
LEXUS GS 300
LEXUS GS 300
LEXUS GS 300
г.