И. О. ПАДЖЕРО
И. О. "ПАДЖЕРО"
Тесты
Наше знакомство
И. О. "ПАДЖЕРО"
Летом 1998 года в Стране восходящего солнца дебютировал малогабаритный полноприводник " Мицубиси Паджеро iO", а последующей весной в Женеве был показан его европейский близнец "Пинин", который скоро стали выпускать на новеньком заводе "Пининфарина" в Италии. Японский автомобиль - с несущим трех- либо 5-и дверным кузовом, бензиновым мотором 1,6 л либо 1,8 GDI, коробкой "Супер Селект" и пятиступной механической либо четырехступной автоматической коробкой. На машины европейской сборки устанавливают только мотор 1,8 GDI, а с 5-и дверным кузовом они появятся только во 2-ой половине сегодняшнего года.
Юрий НЕЧЕТОВ
...Топнул ногой оземь грозный редактор всяческих испытаний, нахмурил брови и отдал приказ подать ему пред светлы глаза "Паджеро" - либо, на худенький конец, и. о. Старшой был в отлучке, явился пред редактором малыш iO и, заикаясь от волнения, заголосил: "Исполняя обязанности "Паджеро", торжественно клянусь...". А редактор ему: "Не сучи ногами. Давай по пт. Заодно тебя и проверим", - и давай загибать пальцы.
Пункт 1. "Гордо нести звание Реального Внедорожника!"
Ну, здесь ты, брат, хватил. Какой "Реальный", если нет ни рамы, ни рессор, ни солидного мотора, ни обычной механической коробки? Хотя, с другой стороны, на кой для тебя все это необходимо, если ты - "и. о."? Для эпизодических вылазок в пампасы полностью хватит массивных лонжеронов, которые по прочности не всякой раме уступят. Пружинная подвеска на асфальте куда приятнее рессор. Мотор небольшой, всего 1,6 л и 104 "лошадки"? Так ведь и машинка невелика. "Автомат" же такому моторчику нужнее, чем иному многолитровому монстру с "тракторным" моментом. А вообщем говоря, поглядим агрегат в деле.
Вот чего не отнять, так это полностью взрослой коробки "Супер Селект", которой не каждый "реальный" может повытрепываться. Здесь и просто задний привод (2H), и полный с подключаемым через вискомуфту фронтальным мостом (4H), и полный с жесткой связью обеих осей (4HLc), и то же самое с пониженной передачей в раздатке (4LLc). При этом подготовительная остановка нужна исключительно в последнем случае, все другие режимы можно включать и выключать на ходу. А в положении 2H особая муфта разъединяет впереди левую полуось, так что не приходится напрасно крутить переднюю ветвь коробки, сжигая избыточное горючее.
Пункт 2. "Веселить глаз владельца, обожать и сберегать его, его друзей и друзей его друзей!"
Молодец, не спорю - радуешь. Ладный и мускулистый, видна порода. А на старшого как похож! И насчет любви не соврал - широкую дверь раскрыл, ручку на фронтальной стойке как раз кстати подставил, в седло принял... Да-а, принять мог бы и чуток помягче. Жестковато малость седло-то. И с боков не шибко усердно держит. Может, с течением времени обомнется по фигуре?
Серебристые, с тиснением, мягенькие пластмассовые накладки впереди и на дверцах - просто загляденье. Такое бы тиснение да на руль, чтоб не скользил в руках, как мыло. Да еще регулировочку по высоте добавить... С устройствами твоими, похоже, перемудрили. Обычно циферблаты светлее фона либо, как минимум, такие же. У тебя строго напротив - голубые круги на светлом поле. Магнитола с 4-мя динамиками, проигрыватель компакт-дисков, электроприводы стеклоподъемников и зеркал... Фонариков в салоне - как в фотостудии: два общих, впереди и сзади, да еще две штурманские лампы; три "бардачка" - крут ты, малыш, не по годам. Еще бы внутреннее зеркало чуток побольше, а то видно в нем только два задних подголовника.
Что там было сказано насчет "сберегать"? Та-ак, Abs, регулируемые по высоте ремни, брусья в дверцах, две передние и две боковые подушки безопасности. Инспектировать не будем: верю - сбережешь.
Друзей, естественно, тоже обожать нужно, но с разбором. Скажем, 1-го, который справа,- прочно, практически как владельца. Ах, еще парочка? Извините, на всех безоглядной любви не хватит. Пробирайтесь для себя вспять, скромненько присаживайтесь, поджав ножки, и радуйтесь, что не пешком идете. Сможете даже разрезную спинку порегулировать. Но не увлекайтесь, за ней место для хозяйского кошелька, багажником зовется. Целых 104 литра! Кстати, под полом багажника удачный таковой отсек для всяких насосов-домкратов-инструментов.
Пункт 3. "Стойко переносить все тяготы и лишения на дороге и вне ее!"
Ты для начала попробуй меня переносить, а тяготы и лишения я для тебя устрою. Ага, сижу высоко, обозреваю далековато. Мотор тих и ненавязчив. Руль легок и равномерно информативен - комфортно при парковке и размеренной езде. Но, если сюда добавить маленькую базу, задний привод и покрытый снежной кашей асфальт, получится довольно острое блюдо - гурман испытает наслаждение, но остальные, в спешке, могут и подавиться. Страховка от несварения - автоматическая коробка, поточнее, присущее ей запаздывание, позволяющая впору образумиться.
Колдобины, говоришь, холмы всякие и остальные трамвайные пути? А нам-то что! Потряхивает, ясное дело, но в меру и без пробоев, хотя подвеска довольно мягенькая, а скорость большая. А если газку? Дернувшись при переключении на пару передач вниз и взвыв до 6500 оборотов, малыш азартно кидается вперед. Ух ты! Звук, задор, адреналин - есть все. Динамики бы еще добавить - и все бы стало тип-топ. Хотя будем справедливы - со светофоров мы исправно уезжали первыми.
А вот для тебя и обещанные лишения - кроссовая трасса и снежная целина глубиной см 20. Резина у нас не самая злая - универсальная "Иокогама Геолендер", так что подключаем фронтальный мост и... с ходу пролетаем всю трассу. Увлекательное кино: она ж все-же кроссовая. Хотя затяжных подъемов тут нет, а подвеска позволяет не сбрасывать скорость ни в ямах, ни на трамплинах. А еще разок? И еще разок, и еще... А сейчас в целину, в тучу снежной пыли! Вот где разучивать виражи в управляемом и не очень заносе. Ну, ты молоток, "и. о."!
Просветлело чело редактора, отер он трудовой пот:
- Ну что ж, "Паджеро iO", экзамен ты сдал удачно. В чем клялся - практически все исполнил. А если так, то нечего для тебя быть "и. о.". Нарекаю тебя именованием своим - "Пинин". Так на таможне и скажешь, когда в апреле приедешь на ПМЖ. Да, сколь за тебя денег-то требуют?
- Так было $23 500, а сколь будет - не знаю.
– Ну-ну, беги, озорник.
Митсубиши Pajero IO 1,6
(в скобках - данные Митсубиши Pinin 1,8 GDI
Общие данные: число мест - 4; оснащенная масса - 1235 (1250) кг; полная масса - 1625 кг; наибольшая скорость - 145 (168) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - н. д. (10,2) с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - н. д. (7,8/11,2) л/100 км; припас горючего - 53 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Конструкция: несущий кузов с развитыми лонжеронами. Размеры, мм: длина - 3675 (3735); ширина - 1680 (1695); высота - 1700 (1695); база - 2280; колея впереди/сзади - 1435/1445; дорожный просвет - 200; объем багажника - 104 л; радиус поворота - 4,9 м. Движок: 4-х цилиндровый рядный, четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск (конкретный впрыск в цилиндры типа GDI), размещен впереди продольно; рабочий объем - 1584 (1834) смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 76,0х87,3 (81,0х89,0) мм; степень сжатия - 9,5 (12,0); мощность - 75 (90) кВт/104 (122) л. с. при 6000 (5250) об/мин; наибольший вращающий момент - 135 (174) Н.м при 3500 об/мин. Коробка: вэдовая (типа "Супер Селект") с отключаемым фронтальным мостом, межосевой вискомуфтой и пониженной передачей в раздаточной коробке; коробка - автоматическая четырехступная; передаточные числа: I - 2,83; II - 1,49; III - 1,00; IV - 0,73; з. х. - 2,7; главные передачи - 4,88; раздаточная коробка: I - 1,00; II - 1,55. Подвеска: впереди - независящая, типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной стойкости, сзади - зависимая пружинная на 4 продольных и одной поперечной (Панара) тягах. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs, впереди - вентилируемые дисковые, сзади - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 215/65R16.
Легкий руль, энергоемкая подвеска, действенные тормоза, богатые способности коробки, отличные внедорожные свойства, приятный интерьер, высочайшая пассивная Законодательство, богатая комплектация.
Не полностью успешный дизайн приборной панели, скользкий руль, не очень комфортные сидения, стесненное сзади место для ног, небольшой багажник, ограниченный обзор через внутреннее зеркало.
Если б каждый "и." также радиво делал свои "о.", как это делает малыш "Паджеро", то всех бы издавна утвердили в новых должностях.
Редакция благодарит
компанию "Николь-Моторс"
за предоставленный на тест автомобиль.
Фото Владимира КНЯЗЕВА
Митсубиши Pajero IO
Митсубиши Pajero IO
г.
Тесты
Наше знакомство
И. О. "ПАДЖЕРО"
Летом 1998 года в Стране восходящего солнца дебютировал малогабаритный полноприводник " Мицубиси Паджеро iO", а последующей весной в Женеве был показан его европейский близнец "Пинин", который скоро стали выпускать на новеньком заводе "Пининфарина" в Италии. Японский автомобиль - с несущим трех- либо 5-и дверным кузовом, бензиновым мотором 1,6 л либо 1,8 GDI, коробкой "Супер Селект" и пятиступной механической либо четырехступной автоматической коробкой. На машины европейской сборки устанавливают только мотор 1,8 GDI, а с 5-и дверным кузовом они появятся только во 2-ой половине сегодняшнего года.
Юрий НЕЧЕТОВ
...Топнул ногой оземь грозный редактор всяческих испытаний, нахмурил брови и отдал приказ подать ему пред светлы глаза "Паджеро" - либо, на худенький конец, и. о. Старшой был в отлучке, явился пред редактором малыш iO и, заикаясь от волнения, заголосил: "Исполняя обязанности "Паджеро", торжественно клянусь...". А редактор ему: "Не сучи ногами. Давай по пт. Заодно тебя и проверим", - и давай загибать пальцы.
Пункт 1. "Гордо нести звание Реального Внедорожника!"
Ну, здесь ты, брат, хватил. Какой "Реальный", если нет ни рамы, ни рессор, ни солидного мотора, ни обычной механической коробки? Хотя, с другой стороны, на кой для тебя все это необходимо, если ты - "и. о."? Для эпизодических вылазок в пампасы полностью хватит массивных лонжеронов, которые по прочности не всякой раме уступят. Пружинная подвеска на асфальте куда приятнее рессор. Мотор небольшой, всего 1,6 л и 104 "лошадки"? Так ведь и машинка невелика. "Автомат" же такому моторчику нужнее, чем иному многолитровому монстру с "тракторным" моментом. А вообщем говоря, поглядим агрегат в деле.
Вот чего не отнять, так это полностью взрослой коробки "Супер Селект", которой не каждый "реальный" может повытрепываться. Здесь и просто задний привод (2H), и полный с подключаемым через вискомуфту фронтальным мостом (4H), и полный с жесткой связью обеих осей (4HLc), и то же самое с пониженной передачей в раздатке (4LLc). При этом подготовительная остановка нужна исключительно в последнем случае, все другие режимы можно включать и выключать на ходу. А в положении 2H особая муфта разъединяет впереди левую полуось, так что не приходится напрасно крутить переднюю ветвь коробки, сжигая избыточное горючее.
Пункт 2. "Веселить глаз владельца, обожать и сберегать его, его друзей и друзей его друзей!"
Молодец, не спорю - радуешь. Ладный и мускулистый, видна порода. А на старшого как похож! И насчет любви не соврал - широкую дверь раскрыл, ручку на фронтальной стойке как раз кстати подставил, в седло принял... Да-а, принять мог бы и чуток помягче. Жестковато малость седло-то. И с боков не шибко усердно держит. Может, с течением времени обомнется по фигуре?
Серебристые, с тиснением, мягенькие пластмассовые накладки впереди и на дверцах - просто загляденье. Такое бы тиснение да на руль, чтоб не скользил в руках, как мыло. Да еще регулировочку по высоте добавить... С устройствами твоими, похоже, перемудрили. Обычно циферблаты светлее фона либо, как минимум, такие же. У тебя строго напротив - голубые круги на светлом поле. Магнитола с 4-мя динамиками, проигрыватель компакт-дисков, электроприводы стеклоподъемников и зеркал... Фонариков в салоне - как в фотостудии: два общих, впереди и сзади, да еще две штурманские лампы; три "бардачка" - крут ты, малыш, не по годам. Еще бы внутреннее зеркало чуток побольше, а то видно в нем только два задних подголовника.
Что там было сказано насчет "сберегать"? Та-ак, Abs, регулируемые по высоте ремни, брусья в дверцах, две передние и две боковые подушки безопасности. Инспектировать не будем: верю - сбережешь.
Друзей, естественно, тоже обожать нужно, но с разбором. Скажем, 1-го, который справа,- прочно, практически как владельца. Ах, еще парочка? Извините, на всех безоглядной любви не хватит. Пробирайтесь для себя вспять, скромненько присаживайтесь, поджав ножки, и радуйтесь, что не пешком идете. Сможете даже разрезную спинку порегулировать. Но не увлекайтесь, за ней место для хозяйского кошелька, багажником зовется. Целых 104 литра! Кстати, под полом багажника удачный таковой отсек для всяких насосов-домкратов-инструментов.
Пункт 3. "Стойко переносить все тяготы и лишения на дороге и вне ее!"
Ты для начала попробуй меня переносить, а тяготы и лишения я для тебя устрою. Ага, сижу высоко, обозреваю далековато. Мотор тих и ненавязчив. Руль легок и равномерно информативен - комфортно при парковке и размеренной езде. Но, если сюда добавить маленькую базу, задний привод и покрытый снежной кашей асфальт, получится довольно острое блюдо - гурман испытает наслаждение, но остальные, в спешке, могут и подавиться. Страховка от несварения - автоматическая коробка, поточнее, присущее ей запаздывание, позволяющая впору образумиться.
Колдобины, говоришь, холмы всякие и остальные трамвайные пути? А нам-то что! Потряхивает, ясное дело, но в меру и без пробоев, хотя подвеска довольно мягенькая, а скорость большая. А если газку? Дернувшись при переключении на пару передач вниз и взвыв до 6500 оборотов, малыш азартно кидается вперед. Ух ты! Звук, задор, адреналин - есть все. Динамики бы еще добавить - и все бы стало тип-топ. Хотя будем справедливы - со светофоров мы исправно уезжали первыми.
А вот для тебя и обещанные лишения - кроссовая трасса и снежная целина глубиной см 20. Резина у нас не самая злая - универсальная "Иокогама Геолендер", так что подключаем фронтальный мост и... с ходу пролетаем всю трассу. Увлекательное кино: она ж все-же кроссовая. Хотя затяжных подъемов тут нет, а подвеска позволяет не сбрасывать скорость ни в ямах, ни на трамплинах. А еще разок? И еще разок, и еще... А сейчас в целину, в тучу снежной пыли! Вот где разучивать виражи в управляемом и не очень заносе. Ну, ты молоток, "и. о."!
Просветлело чело редактора, отер он трудовой пот:
- Ну что ж, "Паджеро iO", экзамен ты сдал удачно. В чем клялся - практически все исполнил. А если так, то нечего для тебя быть "и. о.". Нарекаю тебя именованием своим - "Пинин". Так на таможне и скажешь, когда в апреле приедешь на ПМЖ. Да, сколь за тебя денег-то требуют?
- Так было $23 500, а сколь будет - не знаю.
– Ну-ну, беги, озорник.
Митсубиши Pajero IO 1,6
(в скобках - данные Митсубиши Pinin 1,8 GDI
Общие данные: число мест - 4; оснащенная масса - 1235 (1250) кг; полная масса - 1625 кг; наибольшая скорость - 145 (168) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - н. д. (10,2) с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - н. д. (7,8/11,2) л/100 км; припас горючего - 53 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Конструкция: несущий кузов с развитыми лонжеронами. Размеры, мм: длина - 3675 (3735); ширина - 1680 (1695); высота - 1700 (1695); база - 2280; колея впереди/сзади - 1435/1445; дорожный просвет - 200; объем багажника - 104 л; радиус поворота - 4,9 м. Движок: 4-х цилиндровый рядный, четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск (конкретный впрыск в цилиндры типа GDI), размещен впереди продольно; рабочий объем - 1584 (1834) смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 76,0х87,3 (81,0х89,0) мм; степень сжатия - 9,5 (12,0); мощность - 75 (90) кВт/104 (122) л. с. при 6000 (5250) об/мин; наибольший вращающий момент - 135 (174) Н.м при 3500 об/мин. Коробка: вэдовая (типа "Супер Селект") с отключаемым фронтальным мостом, межосевой вискомуфтой и пониженной передачей в раздаточной коробке; коробка - автоматическая четырехступная; передаточные числа: I - 2,83; II - 1,49; III - 1,00; IV - 0,73; з. х. - 2,7; главные передачи - 4,88; раздаточная коробка: I - 1,00; II - 1,55. Подвеска: впереди - независящая, типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной стойкости, сзади - зависимая пружинная на 4 продольных и одной поперечной (Панара) тягах. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs, впереди - вентилируемые дисковые, сзади - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 215/65R16.
Легкий руль, энергоемкая подвеска, действенные тормоза, богатые способности коробки, отличные внедорожные свойства, приятный интерьер, высочайшая пассивная Законодательство, богатая комплектация.
Не полностью успешный дизайн приборной панели, скользкий руль, не очень комфортные сидения, стесненное сзади место для ног, небольшой багажник, ограниченный обзор через внутреннее зеркало.
Если б каждый "и." также радиво делал свои "о.", как это делает малыш "Паджеро", то всех бы издавна утвердили в новых должностях.
Редакция благодарит
компанию "Николь-Моторс"
за предоставленный на тест автомобиль.
Фото Владимира КНЯЗЕВА
Митсубиши Pajero IO
Митсубиши Pajero IO
г.