ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Почетаемые читатели! Раз за месяц, в первую среду вы сможете через Веб (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 207-10-58 с 10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Наименьших и сразу получить ответ.
В ближайшее время молвят и пишут, что есть проект конфигураций в КоАП – разрешат алкоголь за рулем. Но ведь если можно испить кружку пива и управлять машиной, то многие на этом не остановятся. Что все-таки будет твориться на наших дорогах? СТАС, Воронеж.
Никакой речи о "выпивке" в проекте нет: 0,2 промилле – меньше, чем разрешенное содержание алкоголя в крови, принятое в большинстве государств Европы (там – 0,5). Дело в том, что "абсолютного нуля" алкоголя не существует: человеческий организм сам повсевременно продуцирует так именуемый внутренний алкоголь, уровень которого колеблется зависимо от времени денька, состояния, питания. Так молвят наркологи. Потому все равно было надо установить какую-то цифру, от которой считать опьянение. Что такое 0,2 промилле? Для абстрактного человека с "абсолютным нулем" и весом 100 кг – вправду, кружка пива. Но даже если вы весите 120 кг, я все равно не рекомендовал бы опорожнять ее перед тем, как сесть за руль. И не только лишь поэтому, что тяжело точно высчитать содержание алкоголя (а означает, есть риск попасться). Просто на некие вещи должно существовать серьезное внутреннее табу, по другому, как ни обыденно это звучит, нынешняя кружка пива завтра может перевоплотиться в стакан водки. Об этом стакане я слышал много печальных рассказов от наших коллег-водителей, отбывавших наказание за злодеяния на дороге. Не дай боже!
Слышал, что ФИАТ не так давно снова подписал какое-то соглашение с ГАЗом. Что-то не усвою: года два вспять гласили, что такое соглашение есть и типо даже 850 миллионов баксов в него вложили. ВАЛЕРИЙ.
К огорчению, пока ни один из суровых совместных проектов сборки автомобилей в Рф не действует. Из-за нестабильной до ближайшего времени политической обстановки и денежной системы у нас в стране зарубежные компании не торопятся вкладывать Энциклопедия грузовых автомобилей. Ну и выпускать иномарки, цена которых, обычно, не опускается ниже $8000–10 000, в огромных объемах пока глупо. Но забугорные автомобилестроители лицезреют перспективы нашего большого рынка, способного, по прогнозам западных профессионалов, всасывать раз в год 2–3 миллиона автомобилей, и не желают его утратить. Отсюда эти нескончаемые переговоры, но по существу – отсутствие реального инвестирования.
В общем, ожидать, что не сегодня-завтра придут забугорные инвесторы и начнут массово создавать современные дешевенькие иномарки, было бы, наверняка, наивно. На мой взор, еще огромную перспективу может иметь на данный момент строительство совместных заводов девайсов. Во-1-х, чем больше их будет, тем лучше станут наши авто, а, во-2-х, возникновение их в Рф приблизит сборку импортных машин по доступной стоимости.
На вашем веб-сайте прочел любопытную информацию: автомобилистка проигнорировала символ "40" и была оштрафована. Она подала в трибунал и обосновала: символ был установлен когда-то в связи с нехорошим состоянием дороги, которую после чего успели отремонтировать. А про символ запамятовали. Трибунал постановил Энциклопедия грузовых автомобилей девице… возвратить! Это было бы фантастикой, если б не происходило… в Германии. Я поразмыслил, может быть ли такое у нас? ВЛАДИМИР С.
Неувязка, о которой вы гласите, для Рф куда более животрепещуща – организация движения на наших дорогах часто удручает. Водители, понимающие о "позабытых" знаках, движутся по здравому смыслу, в согласовании с дорожными критериями и… попадаются. В "засаде" их подстерегают дорожные инспекторы, которые обо всем отлично информированы, но заместо того, чтоб востребовать убрать такие знаки, ловят нарушителей. И итог куда более противный, чем еще одно возмущение действиями служащих ГИБДД, – мучается Законодательство движения. Водители привыкают к необязательности символов, а когда ограничение скорости вправду обосновано дорожной ситуацией, игнорируют их и попадают в катастрофу.
Слышал, что МИМС-2000 под опасностью срыва. Состоится ли Столичный автосалон в августе? Миша.
Выставка состоится. Но к этому положительному ответу придется добавить огромное "НО"… В ней отказались участвовать фактически все забугорные производители. Авто комитет Евро делового клуба посчитал, что каждогодние вложения в выставочные площади в Москве себя не оправдывают – в большинстве европейских столиц автомобильные салоны проходят раз в два года. При уровне официальных продаж импортных машин в две–три, максимум 5 тыщ машин в год это по правде нерентабельно. Ведь щит в Москве обходится в 200–500 тыс. долл. – приблизительно столько же стоит площадь в женевском "Пальэкспо". Отмечу, что российские автоконцерны в более прибыльных критериях. Потому любители автомобилей в этом году могут рассчитывать на новинки наших автозаводов – ВАЗ займет 700 м2, ГАЗ – 500 м2 площади павильона "Форум", тут же разместятся "Москвич" и УАЗ. Ожидается роль совместных компаний.
А вот производители девайсов и ремонтного оборудования сохранят экспозиции на прежнем уровне. Кстати, иномарки ушли не навечно: компании готовы занять стенды через год, на официальном Русском автомобильном салоне, но при условии, что его перенесут на осень. Что все-таки касается Гран-при "За рулем", то он, как и в прежние годы, будет вручен наилучшему экспонату выставки-2000.
Диалог без сокращений представлен в Вебе по адресу: http://www.zr.ru в разделе "Конференции" 5.4 2000.
В марте страничку "За рулем" в Вебе посетило 64 972 человека.