Митсубиши Pajero Pinin. ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ
Митсубиши Pajero Pinin. "ПАДЖЕРО"-ИТАЛЬЯНЕЦ
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Митсубиши Pajero Pinin
"ПАДЖЕРО"-ИТАЛЬЯНЕЦ
МЛАДШИЙ БРАТИШКА ИЗВЕСТНОГО "ПРОХОДИМЦА"
"
Мицубиси Паджеро Пинин" в Европе дебютировал в 1999 году с 3-х дверным кузовом и мотором 1,8 л. В октябре 2000 года с сборочного потока завода "Пининфарина" под Турином начала сходить 5-и дверная версия машины с новым двухлитровым движком, агрегатируемым с механической либо автоматической коробками передач.
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ
Малогабаритные внедорожники сегодня в моде. Жители страны восходящего солнца, корейцы, британцы - все бросились осваивать нишу "паркетников". Обычно, для схожих автомобилей свойственна очень ограниченная проходимость вне дорог, но совместно с тем - хорошие ездовые свойства обыденного легкового автомобиля, при этом перевес в "шоссейную" сторону очевиден.
Многократные фавориты различных ралли-рейдов длительно канителили с ответом соперникам, видимо, взвешивая, какому же стилю дать предпочтение - и, похоже, остались верны традициям. Так появился очередной "Паджеро" - "Пинин". Он унаследовал все родовые черты старших братьев, включая не только лишь стильную наружность (о ней позаботились в известном кузовном ателье), да и многорежимную коробку Super Select 4WG-I, самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту, большой дорожный просвет 200 мм - считайте, полный набор свойств, присущий истинному внедорожнику.
Мы уже знакомили читателей с 3-х дверной версией машины (ЗР, 2000, № 5), сейчас подошла очередь пятидверника. "Паджеро-Пинин" не просто удлинили: на 170 мм возросла его колесная база, что и позволило сделать автомобиль пятиместным. Другое новаторство - двухлитровый двигатель внутреннего сгорания с конкретным впрыском горючего (GDI), развивающий 129 л. с. и наибольший вращающий момент 190 Н.м.
"Пинин" - реальный "Паджеро", малость ужатый в размерах. А вот когда заглянешь вовнутрь, стремительно понимаешь, чем пришлось пожертвовать ради уменьшения габаритов. На водительское место приходится протискиваться, примыкающий пассажир оказывается совершенно рядом, мощнейший тоннель, скрывающий коробку, выпирает в салон - ощущается, что компоновщикам тяжело было втиснуть в умеренные габариты приличный набор внедорожных агрегатов.
Большая часть конкурентов-"паркетников" стараются как-то польстить владельцу игривыми цветами обивок, оригинальностью интерьера. А тут качественно, но как-то скучновато, монотонно и не вызывает никаких чувств. Не в пользу "Пинина" и попытка усесться на заднем сидение: приходится потеснить сидячих впереди, в неприятном случае колени девать просто некуда.
Правда, на ходу "Пинин" вновь делает попытку обосновать кровное родство с реальными "проходимцами". С первых минут движения вас не покидает чувство "огромного" автомобиля. Высочайшая посадка водителя обеспечивает не только лишь неплохую обзорность, да и рождает чувство приемущества над остальными участниками движения - как будто вы едете на реальном, "взрослом" "Паджеро". Те же медленные, на фоне легкового автомобиля, реакции, при которых "Пинин" поначалу накреняется, а уже потом поворачивает в подходящем направлении. Где здесь суетиться в городском потоке - все приходится делать с упреждением. Подвески "малыша" тоже даже очень истинные, с достаточно жестким нравом, стремительно вселяющим уверенность в их непробиваемости. "Пинин" приучивает вообщем не заострять внимания на выпуклости, просто демпфируя большая часть из их. Естественно, внедорожник есть внедорожник - и потряхивает его, а заодно и вас периодически очень осязаемо.
Двухлитровый движок в купе с четырехступным "автоматом" качественно разгоняет полуторатонную машину до 150-160 км/ч. Конечно, и тут находится определенная внедорожная степенность: время от времени кажется, что и 129 л. с. для подобного автомобиля мало. Его отклики на деяния педалью акселератора уверенны, но... мотор очевидно любит высочайшие обороты и для обычной езды приходится достаточно нередко утапливать газ в пол. Приметно сковывает динамику подключение фронтального моста: "Пинин" становится шумнее, инертнее. И рука все почаще тянется к кнопке, чтоб отключить повышающую передачу и тем приметно уменьшить задумчивость машины.
Но реальным доверием к "Пинину" проникаешься, только покинув дороги с жестким покрытием. Вот где наслаждаешься сильными подвесками, хорошими внедорожными возможностями "малыша" и даже осязаемо улучшившейся маневренностью. Как будто оказавшись в родной стихии, "Пинин" вдруг становится комфортным и проворным, время от времени позволяя потешить самолюбие. Естественно, и тут мотор вяловат и тоже просит больших оборотов, но, "раскрутив" его, вы становитесь владельцем хорошо настроенного инструмента и можете получать наслаждение даже от экстремального вождения. Единственное, что пробует протестовать против этого - тормоза, а точнее, их антиблокировочная система. Практически неприметная в обыкновенной жизни, она как будто пробуждается, стоит поехать малость лучше, и очень звучным стрекотом повсевременно припоминает о для себя. Содрогаются даже пассажиры, не говоря о водителе.
Все же, конкретно в критериях "практически бездорожья" возникает подлинное чувство "Пинина". Наверное, это и вызывает желание сунуться на нем туда, где дороги завершаются. Естественно, кое-что автомобиль позволяет и в этих критериях, хотя вероломно стремительно начинает цепляться за снег (либо грунт) металлической поперечиной, крепящей коробку. Как досадно бы это не звучало, небольшой "Паджеро" не в состоянии длительно сопротивляться нашему бездорожью и в конце концов беспомощно повисает - со всеми своими "суперселектами". Как обычно, выручает трактор-трелевщик и, не поверите, ремень от наплечной сумки в качестве троса. Очередное преимущество относительно маленького внедорожника!
Так кто же он - "паркетник" либо "проходимец"? Ответ предельно ясен. В противовес "шоссейному" большинству создатели "Паджеро" предложили очередной настоящий внедорожник, твердо отстаивая свои принципы и в этом классе автомобилей. Решение достаточно смелое - ведь "
Мицубиси Паджеро Пинин" никак не дешев (в Москве 5-и дверная версия стоит от 27 000 до 29 500 долл. зависимо от комплектации). На асфальте он навряд ли станет суровым соперником легким и шустрым "паркетникам". Зато без усилий объедет их в полевых критериях. Что все-таки, будущее покажет, какую концепцию предпочтет потребитель.
Митсубиши Pajero Pinin
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1390 кг; полная масса - 1890 кг; наибольшая скорость - 165 (170)* км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,0 (10,8) с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 8,3 (7,9); 12,5 (12,5) л/100 км; припас горючего - 53 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. КОНСТРУКЦИЯ: несущий кузов с встроенной рамой. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4035; ширина - 1695; высота - 1720; база - 2450; колея впереди/сзади - 1435/1445; дорожный просвет - 200; объем багажника - 165/800 л; радиус поворота - 5,2 м. Движок: бензиновый, четыре клапана на цилиндр, с конкретным впрыском горючего - GDI; рабочий объем - 1999 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 81,5х95,8 мм; степень сжатия - 11,0; мощность - 95 кВт/129 л. с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент - 190 Н.м при 3500 об/мин. Коробка: Super Select 4WD-i; коробка - четырехступная автоматическая (пятиступная механическая); передаточные числа: I - 2,826 (3,967); II - 1,493 (2,136); III - 1,0 (1,360); IV - 0,730 (1,000); V - (0,822); з. х. - 2,703 (3,578); основная передача - 4,9 (4,636); раздаточная коробка: I - 1; II - 1,93. ПОДВЕСКА: передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - пятирычажная, пружинная, независящая. ТОРМОЗА: гидравлические с усилителем, Abs и системой рассредотачивания тормозных сил; фронтальные - дисковые вентилируемые, задние - дисковые. Рулевое: реечное с гидроусилителем с прогрессивной чертой. РАЗМЕР ШИН: 215/65R16.
*В скобках- данные для механической коробки.
"+" Элегантная наружность, отменная внедорожная вооруженность.
"-" Теснота на заднем сидение, непонятная маневренность на асфальте.
РЕЗЮМЕ
"
Мицубиси Паджеро Пинин" для тех, кто тесновато дружит с природой, предпочитая проселки асфальту.
Митсубиши Pajero PininМитсубиши Pajero Pinin
Митсубиши Pajero Pinin
г.