Помыть МОЗГИ
Помыть МОЗГИ
КЛУБ Автовладельцев
/ДИАГНОСТИКА
Помыть МОЗГИ
ПОМОЖЕТ СКАНЕР "АСКАН"
AТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН
Современные системы управления движком не прозвонишь лампочкой - необходимы устройства посерьезнее. К примеру, такие, как "Аскан-8" столичного предприятия "Элкар". Компания не новичок - "в теме" уже 10 лет. Успели приложить руку к разработке "январей" для ВАЗа и МИКАСов ГАЗу и УАЗу. Наладив выпуск этих изделий, занялись диагностическим оборудованием. Так появился "Аскан-8". В разработке программки посодействовала петербургская компания АБИТ.
Изюминка прибора - программное обеспечение. В отличие от известного самарского коллеги ДСТ-2М, у "Аскана" нет сменных картриджей. Вся информация поделена на модули и записана в памяти прибора. Там уместились МИКАС-5.4, МИКАС-7.1, МИКАС-7.2; " "Январь-5.1", 5.11; М-1.5.4, также М-1.5.4.N, МР-7.0 и ("Джи-Эм") ISF-2S. Даже осталось место: скоро его займет программка диагностики дизельного мотора ГАЗ-560. Заполучить ее обладатели прибора сумеют, обратившись на "Элкар" либо к хоть какому его дилеру. Более современный метод - найти в Вебе веб-сайт компании АБИТ и по приведенной там схеме сделать шнур. А потом, подключив его к прибору, скачать подходящую информацию.
Управлять "Асканом" просто и комфортно. Меню стремительно найдет нужные характеристики и даже соединит воединыжды в группы, присвоив каждой имя собственное. К примеру, под рубрикой "Холостой ход" стоит поместить данные о положении дроссельной заслонки, температуре мотора, требуемом и фактическом положении регулятора холостого хода. После этого измерения просто запустить прикосновением к одной кнопке.
Информация доступна не только лишь в цифровом, да и в графическом виде. Не достаточно того, выбрав точку на кривой, на экран выводятся характеристики работы всех систем мотора в этот момент. При этом и на месте, и в движении. А еще "Аскан" командует исполнительными механизмами: включит бензонасос, изменит обороты холостого хода, скорректирует угол опережения зажигания, выставит СО и т.д.
К юзеру прибор очень дружелюбен. Он охотно изменит контрастность монитора, подаст "глас" при изменении режима. В особенности ценно, что сокращения в меню понятные, принятые, не в пример неким аналогам, когда от богатства аббревиатур голова идет кругом!
"Элкар" повсевременно улучшает свои изделия. Так, у "Аскана" скоро появится разъем, облегчающий смену кабелей. В "сферу внимания" прибора попадут модели ВАЗа, удовлетворяющие ЕвроIII. Другие нововведения - пока секрет...
КЛУБ Автовладельцев
/ДИАГНОСТИКА
Помыть МОЗГИ
ПОМОЖЕТ СКАНЕР "АСКАН"
AТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН
Современные системы управления движком не прозвонишь лампочкой - необходимы устройства посерьезнее. К примеру, такие, как "Аскан-8" столичного предприятия "Элкар". Компания не новичок - "в теме" уже 10 лет. Успели приложить руку к разработке "январей" для ВАЗа и МИКАСов ГАЗу и УАЗу. Наладив выпуск этих изделий, занялись диагностическим оборудованием. Так появился "Аскан-8". В разработке программки посодействовала петербургская компания АБИТ.
Изюминка прибора - программное обеспечение. В отличие от известного самарского коллеги ДСТ-2М, у "Аскана" нет сменных картриджей. Вся информация поделена на модули и записана в памяти прибора. Там уместились МИКАС-5.4, МИКАС-7.1, МИКАС-7.2; " "Январь-5.1", 5.11; М-1.5.4, также М-1.5.4.N, МР-7.0 и ("Джи-Эм") ISF-2S. Даже осталось место: скоро его займет программка диагностики дизельного мотора ГАЗ-560. Заполучить ее обладатели прибора сумеют, обратившись на "Элкар" либо к хоть какому его дилеру. Более современный метод - найти в Вебе веб-сайт компании АБИТ и по приведенной там схеме сделать шнур. А потом, подключив его к прибору, скачать подходящую информацию.
Управлять "Асканом" просто и комфортно. Меню стремительно найдет нужные характеристики и даже соединит воединыжды в группы, присвоив каждой имя собственное. К примеру, под рубрикой "Холостой ход" стоит поместить данные о положении дроссельной заслонки, температуре мотора, требуемом и фактическом положении регулятора холостого хода. После этого измерения просто запустить прикосновением к одной кнопке.
Информация доступна не только лишь в цифровом, да и в графическом виде. Не достаточно того, выбрав точку на кривой, на экран выводятся характеристики работы всех систем мотора в этот момент. При этом и на месте, и в движении. А еще "Аскан" командует исполнительными механизмами: включит бензонасос, изменит обороты холостого хода, скорректирует угол опережения зажигания, выставит СО и т.д.
К юзеру прибор очень дружелюбен. Он охотно изменит контрастность монитора, подаст "глас" при изменении режима. В особенности ценно, что сокращения в меню понятные, принятые, не в пример неким аналогам, когда от богатства аббревиатур голова идет кругом!
"Элкар" повсевременно улучшает свои изделия. Так, у "Аскана" скоро появится разъем, облегчающий смену кабелей. В "сферу внимания" прибора попадут модели ВАЗа, удовлетворяющие ЕвроIII. Другие нововведения - пока секрет...