Kia Sportage 4X2. Наполовину полный
Kia Sportage 4X2. Наполовину полный
Переднеприводный «Подвескаидж» c мотором 2 л, 141 л.с. продают в Москве от $25 000. Пусть только два ведущих колеса, но меж ними можно безбоязненно пропускать камешки, ухабы и выпуклости благодаря дорожному просвету 190 мм (данные производителя) и сильной защите. Вам нравится 2-ой «Подвескаидж»? Ах, даже подумываете о покупке... А желаете скидку в 2500–3000 баксов? Нет же, это будет совсем новенькая машина. Движок – 2 литра. И с документами все в порядке. И комплектация богатая, и цвет престижный. В чем подкол? В неполном приводе...
Снаружи переднеприводный «Подвескаидж» не отличить от 4х4, но стоит сесть за руль, терзаешься вопросом: сие неготовый внедорожник либо продвинутый универсал? На ответ дано около часа...
Сзади опознать неполный привод тяжело – нужно присесть на корточки и длительно прицениваться. По асфальту автомобиль, очевидно, идет точно так же, как аналог со всеми ведущими. Тем паче, что задняя ось на вэдовой версии подключается автоматом, когда буксует передняя, или по воле водителя. Огромную же часть времени все новые «Подвескаиджи» реализуют колесную формулу 4х2.
Цветовое оформление салона кислое, хотя и не бедное, руль и ручка коробки даже отделаны кожей. Но есть комплектация с двуцветной отделкой – и богаче, и веселее. Хотя есть некоторый плюс у нашей версии: по данным производителя, она на 3 км/ч резвее и на 0,9 с быстрее в разгоне до сотки. Еще какие-то копейки набегают в расходе горючего: он меньше в среднем на 0,2 л/100 км. В эксплуатации разница вероятнее всего будет заметней. Ведь заявленные данные всегда превышаешь, при этом на больших вэдовых машинах – в основном.
Это не отличие переднеприводной машины, второго рычага нет и у варианта 4х4. Новый «Подвескаидж» стал «паркетником», без раздаточной коробки и понижающей передачи. Тем временем достаточно быстро перескочили пригород, бухнули подвеской на жд переезде, и вот он, знакомый съезд на красивый бережок. Смелее – там, под брюхом, толстый металлической лист, если чиркнем по бугру – не жутко! Вот только подвеска снова протестует и просит: помедленнее!
Покрутились на грунте, потряслись под мостом на плитах, имитируя выезд на пикник либо дачу. В принципе, на более-менее солидной дороге, пусть даже и совсем без покрытия, полный привод не нужен. И в этом случае этот высоко стоящий универсал дает фору обыденным легковым машинам, смело разгоняясь на проселке.
Заместо правой заглушки у вэдовой машины кнопка принудительного подключения задней оси. А если пригодилось преодолеть истинное бездорожье, снег, размытый тракт? Здесь один дорожный просвет не поможет, нужен «жесткий» полный привод. Пусть без блокировок, без понижающей передачи – хотя бы таковой, как на «Подвескаидже», том самом, который на три тыщи дороже...
Еще не так давно такое решение было редкостью, а сейчас КИА – далековато не 1-ый внедорожник с поперечным мотором. В общем, будете ассоциировать переднеприводный «Подвескаидж» с легковой машиной – отыщите плюсы. Сопоставите с собратом 4х4 – в определенных критериях обнаружите недочеты, которые чуть ли покроет 10-процентная скидка. «Подвескаидж» – как тот кувшин, который можно считать наполовину полным либо наполовину пустым.
Очередное отличие второго поколения от первого – корейская сборка. Табличка «Сделано в России», как досадно бы это не звучало, вряд ли появится на таком «Подвескаидже» в обозримом будущем. Данные производителя Я собственный выбор сделал, но навязывать его как единственно верный не буду. В конце концов, дорожная сеть непреклонно развивается. Кстати, в Америке и на Востоке «паркетники» 4х2 находят красивый сбыт... г.
Переднеприводный «Подвескаидж» c мотором 2 л, 141 л.с. продают в Москве от $25 000. Пусть только два ведущих колеса, но меж ними можно безбоязненно пропускать камешки, ухабы и выпуклости благодаря дорожному просвету 190 мм (данные производителя) и сильной защите. Вам нравится 2-ой «Подвескаидж»? Ах, даже подумываете о покупке... А желаете скидку в 2500–3000 баксов? Нет же, это будет совсем новенькая машина. Движок – 2 литра. И с документами все в порядке. И комплектация богатая, и цвет престижный. В чем подкол? В неполном приводе...
Снаружи переднеприводный «Подвескаидж» не отличить от 4х4, но стоит сесть за руль, терзаешься вопросом: сие неготовый внедорожник либо продвинутый универсал? На ответ дано около часа...
Сзади опознать неполный привод тяжело – нужно присесть на корточки и длительно прицениваться. По асфальту автомобиль, очевидно, идет точно так же, как аналог со всеми ведущими. Тем паче, что задняя ось на вэдовой версии подключается автоматом, когда буксует передняя, или по воле водителя. Огромную же часть времени все новые «Подвескаиджи» реализуют колесную формулу 4х2.
Цветовое оформление салона кислое, хотя и не бедное, руль и ручка коробки даже отделаны кожей. Но есть комплектация с двуцветной отделкой – и богаче, и веселее. Хотя есть некоторый плюс у нашей версии: по данным производителя, она на 3 км/ч резвее и на 0,9 с быстрее в разгоне до сотки. Еще какие-то копейки набегают в расходе горючего: он меньше в среднем на 0,2 л/100 км. В эксплуатации разница вероятнее всего будет заметней. Ведь заявленные данные всегда превышаешь, при этом на больших вэдовых машинах – в основном.
Это не отличие переднеприводной машины, второго рычага нет и у варианта 4х4. Новый «Подвескаидж» стал «паркетником», без раздаточной коробки и понижающей передачи. Тем временем достаточно быстро перескочили пригород, бухнули подвеской на жд переезде, и вот он, знакомый съезд на красивый бережок. Смелее – там, под брюхом, толстый металлической лист, если чиркнем по бугру – не жутко! Вот только подвеска снова протестует и просит: помедленнее!
Покрутились на грунте, потряслись под мостом на плитах, имитируя выезд на пикник либо дачу. В принципе, на более-менее солидной дороге, пусть даже и совсем без покрытия, полный привод не нужен. И в этом случае этот высоко стоящий универсал дает фору обыденным легковым машинам, смело разгоняясь на проселке.
Заместо правой заглушки у вэдовой машины кнопка принудительного подключения задней оси. А если пригодилось преодолеть истинное бездорожье, снег, размытый тракт? Здесь один дорожный просвет не поможет, нужен «жесткий» полный привод. Пусть без блокировок, без понижающей передачи – хотя бы таковой, как на «Подвескаидже», том самом, который на три тыщи дороже...
Еще не так давно такое решение было редкостью, а сейчас КИА – далековато не 1-ый внедорожник с поперечным мотором. В общем, будете ассоциировать переднеприводный «Подвескаидж» с легковой машиной – отыщите плюсы. Сопоставите с собратом 4х4 – в определенных критериях обнаружите недочеты, которые чуть ли покроет 10-процентная скидка. «Подвескаидж» – как тот кувшин, который можно считать наполовину полным либо наполовину пустым.
Очередное отличие второго поколения от первого – корейская сборка. Табличка «Сделано в России», как досадно бы это не звучало, вряд ли появится на таком «Подвескаидже» в обозримом будущем. Данные производителя Я собственный выбор сделал, но навязывать его как единственно верный не буду. В конце концов, дорожная сеть непреклонно развивается. Кстати, в Америке и на Востоке «паркетники» 4х2 находят красивый сбыт... г.