ХЭТЧБЕК - НЕ Означает Небольшой
ХЭТЧБЕК - НЕ Означает Небольшой
ТЕХНИКА
Модификация
"ХЁНДЭ-ЭЛАНТРА" С КУЗОВОМ ХЭТЧБЕК
ХЭТЧБЕК - НЕ Означает Небольшой
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: Жора САДКОВ
В первый раз новенькая "Элантра" побывала у нас на тесте еще два с половиной года вспять (ЗР, 2000, № 10). Если быть четким, та модель называлась "Аванте ХD" - полуторалитровый автомобиль с "автоматом" был предназначен для внутреннего корейского рынка и попал в Россию "сероватым" методом. Несколько лет спустя мы опробовали машину уже из официальных поставок с мотором 1,6 л и "механикой" - тоже автомобиль (ЗР, 2002, № 12). С сегодняшнего года дилеры предлагают и хэтчбек - к нам попал один из первых, ценой $13 990 в "промежной" комплектации GLS. Отличия от европейских машин - увеличенный со 140 до 165 мм дорожный просвет, подкрылки впереди, брызговики, более мощная "печка", северное выполнение проводки.
В городской толчее нам стали уже привычны по-европейски недлинные хэтчбеки с практически вертикальной кормой. Немногие исключения с покато ниспадающей крышей смотрятся переростками, хотя формально принадлежат к тому же "гольф-классу". " Хёндэ Элантра" как раз из таких - хэтчбек длиной 4,5 м подсознательно воспринимается как приличный. Он как будто гласит: "Мне незачем рядиться в шкуру автомобиля для больщей значимости. Я довольно велик, чтоб позволить для себя быть тем, что я есть по сути". Вобщем, откроем секрет - оба кузова имеют схожую длину. Несколько кургузым смотрится "пятачок" фальшрадиаторной решетки, но в остальном - полный порядок.
Симпатий не ослабит и поболее пристальный взор - качество расцветки и подгонки панелей не ужаснее, чем практически у всех импортных машин. А вот салон оставляет двоякое воспоминание: довольно элегантный по дизайну, рисунку и форме панелей, он огорчил бедностью материалов и скудостью расцветок. Как в детской "раскраске", охото взять кисти и добавить здесь светлого, там темного, тут - графита и хрома, а сюда - дерева и кожи. Ну и панель устройств смотрится некий пустой. Вобщем, еще за полторы тыщи можно получить респектабельную комплектацию GLS "второго уровня" с кожей и чем-то еще. Наш же автомобиль только кажется скромником - на самом деле может похвастать электроприводами стекол и зеркал, обогревом сидений, зеркал и, естественно, заднего стекла (с очистителем), кондюком, магнитолой с шестью динамиками, усилителем руля, парой передних подушек безопасности, Abs, центральным замком и другими мелочами.
Впереди хэтчбек так же просторен, как автомобиль, над головой больше 10-ка см. Достаточно жесткое кресло водителя имеет 5 регулировок, можно приподнять управляющую колонку. Разница с седаном обнаружится при взоре во внутреннее зеркало - маленький потолок, высочайшая полка багажника и три торчащих подголовника принудят обходиться в большей степени внешними зеркалами. Сзади комфортно катать манекенщиц: тут дозволительны длинноватые ноги, но не позвоночник. Пассажиру ростом 180 см и не настолько симпатичных пропорций придется чуток наклонить голову, чтоб не упираться в скат крыши, тогда он увидит перед коленями еще 70-100 мм свободного места. Но будем справедливы: изредка кто посиживает с прямой спиной, как будто лом проглотил, вероятнее всего он чуток сползет вниз-вперед и все будет о'кей. Мораль: для приближения к актуальным реалиям посадочному манекену придется имплантировать дополнительный шарнир. 3-ий пассажир сзади не то чтоб излишний - просто длительно не высидит на высочайшем валике подушки с согбенной головой.
Если откинуть "нравится-не нравится", то конкретно багажник определяет различия в потребительских свойствах кузовов. Благодаря схожей с седаном длине багажник хэтчбека также имеет в длину метр (если уж совершенно точно, то 990 мм) и те же 415 л объема. Но складывающееся и к тому же разрезное (40/60) заднее сидение прирастит его протяженность до 1600 мм, а объем - до 1222 л. 5-ая дверь просто подымается газовыми упорами, подтягивая жесткую полку. Просвет велик и позволяет перевозить крупногабаритный груз высотой до 750 мм. Под полом в нише уложено полноразмерное запасное колесо. Меж иным, невзирая на большой просвет, кузов обладает высочайшей жесткостью на кручение: двери фактически не подклинивает в просветах даже при диагональном вывешивании, а это залог живучести кузова на нехороших дорогах.
Стосильный мотор - мечта для российского авто. Но того, кого иномарки уже приучили к неплохой динамике и сверенным реакциям, в особенности не изумят 11 секунд до сотки, 182 км/ч наибольшей скорости, ровненький тяговитый движок, точная коробка, легкая педаль тормоза, чуток вязкий руль, жесткая короткоходная подвеска. А вот пятилетнюю либо на 120 тыс. км гарантию нужно еще выискать.
Короткие ДАННЫЕ
Хэндэ Elantra
" Хёндэ Элантра" второго поколения была показана весной 2000 года на Туринском автомобильном салоне. На неких рынках продается как "Лантра" либо "Аванте".
Выпускается с кузовами автомобиль и 5-и дверный хэтчбек. Оснащается бензиновыми моторами 1,6 (заместо прежнего 1,5); 1,8; 2,0 л либо двухлитровым турбодизелем. Коробки - механическая пятиступная либо четырехступный "автомат" (не считая дизеля).
В Россию официально поставляют только 1,6-литровые "элантры" с обоими типами кузовов. Спектр цен - от 13 до 16 тыс. долл., цена тестового автомобиля - 13 990 долл.
Красивый узел, но всего два цвета, ну и те - сероватый и темный!
Задний свес у хэтчбека таковой же, как у автомобиля, а поэтому и малый размер багажника таковой же - 415 л, различия - в просвете и способностях трансформации.
На заднем сидение можно устроиться полностью комфортно, если чуток сползти вниз.
Дизайн салона неплох, но цвета и материалы очень умеренны.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Кондюк
Регулируемая управляющая колонка
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
РЕЗЮМЕ
+ Внушительная наружность, высочайшая твердость кузова, просторный в фронтальной части, удачный доступ в багажник, достаточно богатая комплектация, долгая гарантия.
- Малоинформативное рулевое, умеренная отделка салона, малая высота салона сзади.
Хэндэ Elantra
Хэндэ Elantra
г.
ТЕХНИКА
Модификация
"ХЁНДЭ-ЭЛАНТРА" С КУЗОВОМ ХЭТЧБЕК
ХЭТЧБЕК - НЕ Означает Небольшой
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: Жора САДКОВ
В первый раз новенькая "Элантра" побывала у нас на тесте еще два с половиной года вспять (ЗР, 2000, № 10). Если быть четким, та модель называлась "Аванте ХD" - полуторалитровый автомобиль с "автоматом" был предназначен для внутреннего корейского рынка и попал в Россию "сероватым" методом. Несколько лет спустя мы опробовали машину уже из официальных поставок с мотором 1,6 л и "механикой" - тоже автомобиль (ЗР, 2002, № 12). С сегодняшнего года дилеры предлагают и хэтчбек - к нам попал один из первых, ценой $13 990 в "промежной" комплектации GLS. Отличия от европейских машин - увеличенный со 140 до 165 мм дорожный просвет, подкрылки впереди, брызговики, более мощная "печка", северное выполнение проводки.
В городской толчее нам стали уже привычны по-европейски недлинные хэтчбеки с практически вертикальной кормой. Немногие исключения с покато ниспадающей крышей смотрятся переростками, хотя формально принадлежат к тому же "гольф-классу". " Хёндэ Элантра" как раз из таких - хэтчбек длиной 4,5 м подсознательно воспринимается как приличный. Он как будто гласит: "Мне незачем рядиться в шкуру автомобиля для больщей значимости. Я довольно велик, чтоб позволить для себя быть тем, что я есть по сути". Вобщем, откроем секрет - оба кузова имеют схожую длину. Несколько кургузым смотрится "пятачок" фальшрадиаторной решетки, но в остальном - полный порядок.
Симпатий не ослабит и поболее пристальный взор - качество расцветки и подгонки панелей не ужаснее, чем практически у всех импортных машин. А вот салон оставляет двоякое воспоминание: довольно элегантный по дизайну, рисунку и форме панелей, он огорчил бедностью материалов и скудостью расцветок. Как в детской "раскраске", охото взять кисти и добавить здесь светлого, там темного, тут - графита и хрома, а сюда - дерева и кожи. Ну и панель устройств смотрится некий пустой. Вобщем, еще за полторы тыщи можно получить респектабельную комплектацию GLS "второго уровня" с кожей и чем-то еще. Наш же автомобиль только кажется скромником - на самом деле может похвастать электроприводами стекол и зеркал, обогревом сидений, зеркал и, естественно, заднего стекла (с очистителем), кондюком, магнитолой с шестью динамиками, усилителем руля, парой передних подушек безопасности, Abs, центральным замком и другими мелочами.
Впереди хэтчбек так же просторен, как автомобиль, над головой больше 10-ка см. Достаточно жесткое кресло водителя имеет 5 регулировок, можно приподнять управляющую колонку. Разница с седаном обнаружится при взоре во внутреннее зеркало - маленький потолок, высочайшая полка багажника и три торчащих подголовника принудят обходиться в большей степени внешними зеркалами. Сзади комфортно катать манекенщиц: тут дозволительны длинноватые ноги, но не позвоночник. Пассажиру ростом 180 см и не настолько симпатичных пропорций придется чуток наклонить голову, чтоб не упираться в скат крыши, тогда он увидит перед коленями еще 70-100 мм свободного места. Но будем справедливы: изредка кто посиживает с прямой спиной, как будто лом проглотил, вероятнее всего он чуток сползет вниз-вперед и все будет о'кей. Мораль: для приближения к актуальным реалиям посадочному манекену придется имплантировать дополнительный шарнир. 3-ий пассажир сзади не то чтоб излишний - просто длительно не высидит на высочайшем валике подушки с согбенной головой.
Если откинуть "нравится-не нравится", то конкретно багажник определяет различия в потребительских свойствах кузовов. Благодаря схожей с седаном длине багажник хэтчбека также имеет в длину метр (если уж совершенно точно, то 990 мм) и те же 415 л объема. Но складывающееся и к тому же разрезное (40/60) заднее сидение прирастит его протяженность до 1600 мм, а объем - до 1222 л. 5-ая дверь просто подымается газовыми упорами, подтягивая жесткую полку. Просвет велик и позволяет перевозить крупногабаритный груз высотой до 750 мм. Под полом в нише уложено полноразмерное запасное колесо. Меж иным, невзирая на большой просвет, кузов обладает высочайшей жесткостью на кручение: двери фактически не подклинивает в просветах даже при диагональном вывешивании, а это залог живучести кузова на нехороших дорогах.
Стосильный мотор - мечта для российского авто. Но того, кого иномарки уже приучили к неплохой динамике и сверенным реакциям, в особенности не изумят 11 секунд до сотки, 182 км/ч наибольшей скорости, ровненький тяговитый движок, точная коробка, легкая педаль тормоза, чуток вязкий руль, жесткая короткоходная подвеска. А вот пятилетнюю либо на 120 тыс. км гарантию нужно еще выискать.
Короткие ДАННЫЕ
Хэндэ Elantra
" Хёндэ Элантра" второго поколения была показана весной 2000 года на Туринском автомобильном салоне. На неких рынках продается как "Лантра" либо "Аванте".
Выпускается с кузовами автомобиль и 5-и дверный хэтчбек. Оснащается бензиновыми моторами 1,6 (заместо прежнего 1,5); 1,8; 2,0 л либо двухлитровым турбодизелем. Коробки - механическая пятиступная либо четырехступный "автомат" (не считая дизеля).
В Россию официально поставляют только 1,6-литровые "элантры" с обоими типами кузовов. Спектр цен - от 13 до 16 тыс. долл., цена тестового автомобиля - 13 990 долл.
Красивый узел, но всего два цвета, ну и те - сероватый и темный!
Задний свес у хэтчбека таковой же, как у автомобиля, а поэтому и малый размер багажника таковой же - 415 л, различия - в просвете и способностях трансформации.
На заднем сидение можно устроиться полностью комфортно, если чуток сползти вниз.
Дизайн салона неплох, но цвета и материалы очень умеренны.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Кондюк
Регулируемая управляющая колонка
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
РЕЗЮМЕ
+ Внушительная наружность, высочайшая твердость кузова, просторный в фронтальной части, удачный доступ в багажник, достаточно богатая комплектация, долгая гарантия.
- Малоинформативное рулевое, умеренная отделка салона, малая высота салона сзади.
Хэндэ Elantra
Хэндэ Elantra
г.