ГАРАНТИРОВАННОЕ Приемущество
ГАРАНТИРОВАННОЕ Приемущество
ТЕХНИКА
наше знакомство
ГАРАНТИРОВАННОЕ Приемущество
СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Жора САДКОВ
К вэдовым легковым авто в нашей стране относятся с особым трепетом. И дело здесь не только лишь в наградах Подвескаивных чудовищ на глобальных раллийных чемпионатах, а в том, что несмотря на размеры, классы и остальные особенности они ассоциируются у потребителя с такой дорожной раскрепощенностью - возможностью проехать и припарковаться где угодно, также игнорировать любые погодные сюрпризы.
Естественно, в реальной жизни машины эти не только лишь дороги, но часто и не созданы для испытаний на проходимость, но молва есть молва. Стоит заполучить автомобиль с шильдиком 4WD, как на тебя поглядывают с завистью, так и провоцируя обосновать всем, на что он способен.
БОРЬБА Мыслях
Наш сегодняшний подопечный совсем не из этих - суровых, надутых, поигрывающих мускулатурой. На вид неброский, пожалуй, даже диспропорциональный, с совсем обыденным мотором (1,6 л, 103 л. с.) - и никаких шильдиков, не считая эмблемы и надписи " Сузуки Лиана". Скромняга, ну и только. Все же за неброскими формами или автомобиля, или мини-вэна скрываются внезапный простор салона, емкий и удачный багажник, а еще конек "Сузуки" - вэдовая коробка.
Уж не знаю, каких канонов - японских либо европейских придерживались при проектировании "Лианы", но автомобиль вышел не только лишь необыкновенным, да и малость противоречивым. Так, усевшись за руль, вы не сможете избавиться от чувства пропорций, характерных мини-вэну, хотя нет колебаний, что эта "Лиана" все таки автомобиль. Высочайшая посадка, огромные лопухи-зеркала, богатство места по краям и над головой, просторные сидения и даже дополнительные окошечки, разгружающие громоздкую переднюю стойку - все дает подсказку: это нечто большее, чем обыденный традиционный кузов.
С другой стороны, при попытке устроиться поудобнее сталкиваешься с достаточно узеньким спектром продольной регулировки и недлинной, рассчитанной очевидно не на европейцев, подушкой сидения. Идентичные трудности и у задних пассажиров: места для плеч и ног с излишком, а вот сверху "давит" модно ниспадающая крыша. В общем, при более детализированном знакомстве "Лиана" не перестает поражать своеобразием конструкторских подходов.
"ПОЛНЫЙ" - ВПЕРЕД
До того как учить поведение машины на дороге, оценим ее потенциальные способности на подъемнике. Защиты моторного отдела практически никакой - две пластмассовые косынки по углам призваны, видимо, сыграть роль грязевых щитков для самых уязвимых частей агрегата. Их консольное крепление сходу остужает желание оценить проходимость "Лианы". Выпускную систему, правда, малость прикрывает мощная поперечина, но стоит серьезно сесть на брюхо - и деформации глушителя практически неминуемы. Даже при внушающем оптимизм дорожном просвете в 150 мм разумеется, что полноприводность "Сузуки" ориентирована только на улучшение ездовых параметров в сложных погодных критериях. Что ж, на дворе как раз последняя весенняя метель - вот он, шанс отличиться.
Ого! Оказывается, мотор "Сузуки", до этого тяготевший к высочайшим оборотам, в эру "Лианы" обзавелся комфортной тяговитостью и сейчас не только лишь просто страгивает машину с места, да и позволяет в особенности не церемониться с выбором передач.
"Лиана" без видимых усилий катится на пятой приблизительно на 1000 об/мин и при всем этом достаточно уверенно, хотя и медлительно, разгоняется, стоит утопить акселератор в пол. Таковой удобный и ровненький нрав для полноприводника очень кстати. Идиллию малость портит непонятная работа механической коробки: из-за огромных усилий переключений она отвлекает на себя очень много внимания. В остальном же хорошо: удачный движок и тормоза, плотные, энергоемкие подвески, проницательный руль и, конечно, четыре ведущих. Последнее ощущается сходу - в поворотах "Лиана" как будто прилипает к обильно политому реагентами асфальту, позволяя не страшиться провокаций со стороны дорожного полотна. Пятна льда, снежные переметы - ей все нипочем, только время от времени плавное ввинчивание в поворот под тягой припоминает о 2-ой ведущей оси. Тут главное - не переоценить способности шин. Как всякий полноприводник, не отягощенный электрическими системами стабилизации, "Лиана" позволяет почти все, но не прощает панибратства, выходя из послушания при переоценке ее способностей. А при грамотном воззвании машина дает ощутить себя на скользкой дороге чуть ли не гонщиком.
Логичные срывы в скольжение, проницательные реакции на деяния рулем и тягой как нельзя лучше содействуют эффектному прохождению стремительных поворотов. Естественно, тут уже охото и моторчик помощнее, и резину "позубастее", но приходится наслаждаться тем, что есть.
Казавшиеся сначала энергоемкими и упругими подвески с ростом скорости принимаются очень навязчиво повторять волнообразный профиль дороги, подбрасывая седока со всевозрастающей амплитудой. Достигнув 120-130 км/ч, ощущаешь себя, как будто гибкий каучуковый мячик, скачущий по дороге, как придется. Самое противное, что в конце концов это порождает рысканье машины, сказываясь на надежности управления. В общем, чрезмерная прыгучесть и "острый" руль - не наилучшее сочетание даже для полноприводника.
ГДЕ Соперники?
В любом случае, на российском рынке легковых вэдовых соперников "Лиане" фактически нет, по последней мере, исходя из цены $16 000 да еще с достаточно богатым оснащением. К примеру, наш скромняга оказался напичкан фактически всеми благами цивилизации, не считая разве что лючка в крыше да хитроумной электроники. Согласитесь, ради способности стать владельцем авто с волшебной надписью "4WD" можно и к недочетам отнестись не настолько критично: мол, стерпится - слюбится.
Короткие ДАННЫЕ
Suzuki Liana
Выпускается в Стране восходящего солнца с 2001 года, заменив модель Suzuki Baleno.
В Россию поставляется с 2-мя вариациями кузова: 5-и дверный мини-вэн и 4-х дверный автомобиль, одним двигателем внутреннего сгорания 1,6 л, 103 л. с., агрегатированным с пятиступной механической трансмиссией передач либо четырехступным "автоматом".
С сегодняшнего года дилеры предлагают "Лиану" в передне- либо вэдовом вариантах с полным набором дополнительного оборудования по стоимости от $14 900 и 16 000 соответственно.
Просторный салон и емкий багажник - чего еще вожделеть мещанину.
Под капотом 4-х цилиндровый шестнадцатиклапанный движок 1,6 л, 103 л. с.
Набор дополнительного оборудования широк: электрорегулировки и обогрев зеркал и сидений, кондюк и, конечно, четыре подушки безопасности.
Визитная карточка "Лианы" - цифровая композиция устройств.
На скользкой дороге "Лиана" вселяет уверенность.
Неброские формы автомобиля скрывают суровую начинку - вэдовую коробку.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Боковые подушки безопасности
Кондюк
Регулируемая управляющая колонка
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
РЕЗЮМЕ
+ Просторные салон и багажник, высочайший уровень оснащенности, конкурентноспособная для полноприводника стоимость.
- Недостающий продольный спектр перемещений фронтальных сидений, неоптимальная, применительно к русским условиям, плавность хода.
Suzuki LianaSuzuki Liana
Suzuki Liana
г.
ТЕХНИКА
наше знакомство
ГАРАНТИРОВАННОЕ Приемущество
СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Жора САДКОВ
К вэдовым легковым авто в нашей стране относятся с особым трепетом. И дело здесь не только лишь в наградах Подвескаивных чудовищ на глобальных раллийных чемпионатах, а в том, что несмотря на размеры, классы и остальные особенности они ассоциируются у потребителя с такой дорожной раскрепощенностью - возможностью проехать и припарковаться где угодно, также игнорировать любые погодные сюрпризы.
Естественно, в реальной жизни машины эти не только лишь дороги, но часто и не созданы для испытаний на проходимость, но молва есть молва. Стоит заполучить автомобиль с шильдиком 4WD, как на тебя поглядывают с завистью, так и провоцируя обосновать всем, на что он способен.
БОРЬБА Мыслях
Наш сегодняшний подопечный совсем не из этих - суровых, надутых, поигрывающих мускулатурой. На вид неброский, пожалуй, даже диспропорциональный, с совсем обыденным мотором (1,6 л, 103 л. с.) - и никаких шильдиков, не считая эмблемы и надписи " Сузуки Лиана". Скромняга, ну и только. Все же за неброскими формами или автомобиля, или мини-вэна скрываются внезапный простор салона, емкий и удачный багажник, а еще конек "Сузуки" - вэдовая коробка.
Уж не знаю, каких канонов - японских либо европейских придерживались при проектировании "Лианы", но автомобиль вышел не только лишь необыкновенным, да и малость противоречивым. Так, усевшись за руль, вы не сможете избавиться от чувства пропорций, характерных мини-вэну, хотя нет колебаний, что эта "Лиана" все таки автомобиль. Высочайшая посадка, огромные лопухи-зеркала, богатство места по краям и над головой, просторные сидения и даже дополнительные окошечки, разгружающие громоздкую переднюю стойку - все дает подсказку: это нечто большее, чем обыденный традиционный кузов.
С другой стороны, при попытке устроиться поудобнее сталкиваешься с достаточно узеньким спектром продольной регулировки и недлинной, рассчитанной очевидно не на европейцев, подушкой сидения. Идентичные трудности и у задних пассажиров: места для плеч и ног с излишком, а вот сверху "давит" модно ниспадающая крыша. В общем, при более детализированном знакомстве "Лиана" не перестает поражать своеобразием конструкторских подходов.
"ПОЛНЫЙ" - ВПЕРЕД
До того как учить поведение машины на дороге, оценим ее потенциальные способности на подъемнике. Защиты моторного отдела практически никакой - две пластмассовые косынки по углам призваны, видимо, сыграть роль грязевых щитков для самых уязвимых частей агрегата. Их консольное крепление сходу остужает желание оценить проходимость "Лианы". Выпускную систему, правда, малость прикрывает мощная поперечина, но стоит серьезно сесть на брюхо - и деформации глушителя практически неминуемы. Даже при внушающем оптимизм дорожном просвете в 150 мм разумеется, что полноприводность "Сузуки" ориентирована только на улучшение ездовых параметров в сложных погодных критериях. Что ж, на дворе как раз последняя весенняя метель - вот он, шанс отличиться.
Ого! Оказывается, мотор "Сузуки", до этого тяготевший к высочайшим оборотам, в эру "Лианы" обзавелся комфортной тяговитостью и сейчас не только лишь просто страгивает машину с места, да и позволяет в особенности не церемониться с выбором передач.
"Лиана" без видимых усилий катится на пятой приблизительно на 1000 об/мин и при всем этом достаточно уверенно, хотя и медлительно, разгоняется, стоит утопить акселератор в пол. Таковой удобный и ровненький нрав для полноприводника очень кстати. Идиллию малость портит непонятная работа механической коробки: из-за огромных усилий переключений она отвлекает на себя очень много внимания. В остальном же хорошо: удачный движок и тормоза, плотные, энергоемкие подвески, проницательный руль и, конечно, четыре ведущих. Последнее ощущается сходу - в поворотах "Лиана" как будто прилипает к обильно политому реагентами асфальту, позволяя не страшиться провокаций со стороны дорожного полотна. Пятна льда, снежные переметы - ей все нипочем, только время от времени плавное ввинчивание в поворот под тягой припоминает о 2-ой ведущей оси. Тут главное - не переоценить способности шин. Как всякий полноприводник, не отягощенный электрическими системами стабилизации, "Лиана" позволяет почти все, но не прощает панибратства, выходя из послушания при переоценке ее способностей. А при грамотном воззвании машина дает ощутить себя на скользкой дороге чуть ли не гонщиком.
Логичные срывы в скольжение, проницательные реакции на деяния рулем и тягой как нельзя лучше содействуют эффектному прохождению стремительных поворотов. Естественно, тут уже охото и моторчик помощнее, и резину "позубастее", но приходится наслаждаться тем, что есть.
Казавшиеся сначала энергоемкими и упругими подвески с ростом скорости принимаются очень навязчиво повторять волнообразный профиль дороги, подбрасывая седока со всевозрастающей амплитудой. Достигнув 120-130 км/ч, ощущаешь себя, как будто гибкий каучуковый мячик, скачущий по дороге, как придется. Самое противное, что в конце концов это порождает рысканье машины, сказываясь на надежности управления. В общем, чрезмерная прыгучесть и "острый" руль - не наилучшее сочетание даже для полноприводника.
ГДЕ Соперники?
В любом случае, на российском рынке легковых вэдовых соперников "Лиане" фактически нет, по последней мере, исходя из цены $16 000 да еще с достаточно богатым оснащением. К примеру, наш скромняга оказался напичкан фактически всеми благами цивилизации, не считая разве что лючка в крыше да хитроумной электроники. Согласитесь, ради способности стать владельцем авто с волшебной надписью "4WD" можно и к недочетам отнестись не настолько критично: мол, стерпится - слюбится.
Короткие ДАННЫЕ
Suzuki Liana
Выпускается в Стране восходящего солнца с 2001 года, заменив модель Suzuki Baleno.
В Россию поставляется с 2-мя вариациями кузова: 5-и дверный мини-вэн и 4-х дверный автомобиль, одним двигателем внутреннего сгорания 1,6 л, 103 л. с., агрегатированным с пятиступной механической трансмиссией передач либо четырехступным "автоматом".
С сегодняшнего года дилеры предлагают "Лиану" в передне- либо вэдовом вариантах с полным набором дополнительного оборудования по стоимости от $14 900 и 16 000 соответственно.
Просторный салон и емкий багажник - чего еще вожделеть мещанину.
Под капотом 4-х цилиндровый шестнадцатиклапанный движок 1,6 л, 103 л. с.
Набор дополнительного оборудования широк: электрорегулировки и обогрев зеркал и сидений, кондюк и, конечно, четыре подушки безопасности.
Визитная карточка "Лианы" - цифровая композиция устройств.
На скользкой дороге "Лиана" вселяет уверенность.
Неброские формы автомобиля скрывают суровую начинку - вэдовую коробку.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Боковые подушки безопасности
Кондюк
Регулируемая управляющая колонка
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
РЕЗЮМЕ
+ Просторные салон и багажник, высочайший уровень оснащенности, конкурентноспособная для полноприводника стоимость.
- Недостающий продольный спектр перемещений фронтальных сидений, неоптимальная, применительно к русским условиям, плавность хода.
Suzuki LianaSuzuki Liana
Suzuki Liana
г.