ВОЛЬВО-S80
"ВОЛЬВО-S80"
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ВОЛЬВО-S80"
Флагман модельного ряда шведской компании, принадлежащей транснациональному концерну "Форд", перетерпел конфигурации. Они задели как вида автомобиля, так и его "внутренности".
С этого момента часть S80 будут оснащать шасси 4С с электрической настройкой (тщательно об этом в ЗР, 2002, № 12). Под капотом новый пятицилиндровый движок рабочим объемом 2521 см3, развивающий мощность 154 кВт/ 210 л. с. и наибольший вращающий момент 320 Н.м. При этом благодаря компрессору низкого давления таковой момент мотор выдает уже с 1500 об/мин. Улучшает тяговитость и система CVVT (Continuously Variable Valve Timing - неизменное управление временем открытия клапанов, не путать с СVT - бесступенчатая коробка). Попутно на годы вперед решили и делему экологии: новый мотор сертифицирован по южноамериканским нормам ULEV и европейским Евро IV. Рулевое компании ZF на S80 сейчас такое же, как на моделях S60R и XС90. Оно обеспечивает более четкие реакции автомобиля.
Композиция устройств тоже аналог той, что на ХС90 - с привлекательными металлическими ободками шкал. Изменили дверные панели: ручки стали удобнее. Снаружи новейшую версию S80 реально отличить по молдингу на фронтальном спойлере и радиаторной решетке: заместо вертикальных прорезей сейчас прямоугольные ячейки. Подвергли рестайлингу и зеркала - они не только лишь делают наименьшее сопротивление воздушному сгустку, да и защищают боковые окна от грязищи.
Крышка багажника стала цельнометаллической, пластмассовая надставка ушла в прошедшее. Задние габариты малость уменьшили в высоту, пропустив меж ними и бампером полоску металла. Не считая того, в стоп-сигналах заместо ламп использованы наименее инерционные светодиоды.
Версия "S80 Экзекьютив" отличается особо шикарным салоном. К чему ни прикоснется рука - кожа и ореховое дерево. Есть интегрированный холодильник-бар и отдельная мультимедийная система для пассажиров, сидячих сзади.
Volvo S80 - переделанная версия представлена в 2003 году.
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ВОЛЬВО-S80"
Флагман модельного ряда шведской компании, принадлежащей транснациональному концерну "Форд", перетерпел конфигурации. Они задели как вида автомобиля, так и его "внутренности".
С этого момента часть S80 будут оснащать шасси 4С с электрической настройкой (тщательно об этом в ЗР, 2002, № 12). Под капотом новый пятицилиндровый движок рабочим объемом 2521 см3, развивающий мощность 154 кВт/ 210 л. с. и наибольший вращающий момент 320 Н.м. При этом благодаря компрессору низкого давления таковой момент мотор выдает уже с 1500 об/мин. Улучшает тяговитость и система CVVT (Continuously Variable Valve Timing - неизменное управление временем открытия клапанов, не путать с СVT - бесступенчатая коробка). Попутно на годы вперед решили и делему экологии: новый мотор сертифицирован по южноамериканским нормам ULEV и европейским Евро IV. Рулевое компании ZF на S80 сейчас такое же, как на моделях S60R и XС90. Оно обеспечивает более четкие реакции автомобиля.
Композиция устройств тоже аналог той, что на ХС90 - с привлекательными металлическими ободками шкал. Изменили дверные панели: ручки стали удобнее. Снаружи новейшую версию S80 реально отличить по молдингу на фронтальном спойлере и радиаторной решетке: заместо вертикальных прорезей сейчас прямоугольные ячейки. Подвергли рестайлингу и зеркала - они не только лишь делают наименьшее сопротивление воздушному сгустку, да и защищают боковые окна от грязищи.
Крышка багажника стала цельнометаллической, пластмассовая надставка ушла в прошедшее. Задние габариты малость уменьшили в высоту, пропустив меж ними и бампером полоску металла. Не считая того, в стоп-сигналах заместо ламп использованы наименее инерционные светодиоды.
Версия "S80 Экзекьютив" отличается особо шикарным салоном. К чему ни прикоснется рука - кожа и ореховое дерево. Есть интегрированный холодильник-бар и отдельная мультимедийная система для пассажиров, сидячих сзади.
Volvo S80 - переделанная версия представлена в 2003 году.