Кратко
Кратко
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ и Миша ТЕПЛОВ.
Кратко
Пользующийся популярностью в Европе " Ниссан Микра" подвергся рестайлингу. Снаружи конфигурации носят чисто декоративный нрав - другие фары, радиаторная решетка, бамперы, а вот интерьер обновлен стопроцентно. Маленький хэтчбек получил и новый для него мотор - 1,5-литровый 58-сильный дизель, закупаемый у концерна "Пежо-Ситроен".
Ателье Джорджетто Джуджаро разрабатывает кузов для нового Подвескаивного купе "Мазерати". Автомобиль получит движки с двухступенчатым турбонаддувом: 200-сильный двухлитровый V6 и практически 300-сильный V8 объемом 3,2 л. Цена новинок, как ожидается, не превзойдет 90 тыс. баксов.
В 1999 г. начнутся реализации малогабаритного заднеприводного автомобиля "Lexus IS200", снаряженного рядной двухлитровой "шестеркой" и шестиступной коробкой. При помощи этой новинки "Тойота" рассчитывает потеснить в Европе общепризнанных фаворитов - "Мерседес-Бенц" С-класса, БМВ 3-й серии и " Audi А4".
Фургон "ФИАТ-Дукато" обогнал собственных братьев-близнецов "Ситроен-Джампер" и "Пежо-Боксер": с этого момента на нем устанавливают два новых дизеля - 2,5-литровый атмосферный (85 л. с.) и 2,8-литровый с турбонаддувом и промежным остыванием (122 л. с.).
На 1999 г. запланирован дебют внедорожника от "Дженерал моторс" - " Chevrolet Тахо", построенного на базе пикапа "Сильверадо". Создатели новинки отказались от рессорной задней подвески в пользу пружинной, так что внедорожник будет отлично ощущать себя и на асфальте.
"Хонда" завершает работы над новым "Аккордом" для евро рынка, который выйдет на рынок в будущем году. Новинка малость длиннее предшественника, с более плавными формами. Может быть, в политре движков займет место 2-литровый 105-сильный турбодизель.
Канадская компания SLP разработала "тюнинговый пакет", при помощи которого Подвескаивное купе "Понтиак-Файрберд" преобразуется в "Понтиак-Файрхоук" ("Пламенный Ястреб"), дорожая при всем этом на $4 тыс. Новенькая система выпуска позволяет 5,7-литровому мотору развивать 327 заместо стандартных 305 л. с., изменена светотехника, доработана подвеска. Вариант "Файрхоук" предлагают сейчас все южноамериканские дилеры "Понтиака". Южнокорейская компания "Самсунг моторс" и "Форд" заключили соглашение, согласно которому "Самсунг" будет выпускать на собственных заводах авто южноамериканского концерна и запчасти для их - наряду со своими.
По данным рекламных исследовательских работ компании "Скания", на западноевропейском рынке томных грузовиков лидирует "Мерседес-Бенц" - его толика составляет приблизительно 22%. За 2-ое место упрямо бьются "Вольво" и "Скания" (у обоих - около 15% рынка), на четвертом - MAН.
Общая численность персонала компаний германского концерна "Фольксваген" возросла в прошедшем году на 19 тыс. человек. Сейчас выпуском автомобилей СЕАТ, "Шкода", "Audi" и "Фольксваген" занимаются в мире 280 тыс. человек.
Италия вышла на 1-ое место в мире по уровню "моторизации" населения. В 1997 г. на каждую тыщу обитателей этой страны приходилось 540 легковушек без учета джипов и пикапов. По этому показателю Италия оттеснила на 2-ое место США, где на тыщу человек приходится 510 легковушек.
Финская "Валмет", выпускающая " Порше Бокстер", автомобили с откидным верхом СААБ и нашу "Евро-Самару", разработала складывающуюся мягенькую крышу для внедорожника "Honda CR-V". Правда, пока это только опытнейший эталон.
Немецкая компания "Карманн", участвующая в разработке кабриолетов "Мерседес-Бенц" и "Фольксваген", вводит технологическую новинку - так именуемый сандвич из дюралевой пены (AFS). Эта смесь позволяет создавать Ремонт и эксплуатация кузова, которые в два раза легче, но в 10 раз прочнее железных. Не считая того, материал хорошо поглощает шум и тепло. Спецы считают, что с течением времени AFS поменяет в кузове автомобиля до 20% железных конструкций.
Саудовский царевич Аль-Валид бин Талал Абдель Азиз оказал финансовую поддержку южнокорейским авто компаниям. Миллиардер, обладающий большой сетью гостиниц, инвестировал $100 млн. в "Дэу" и $50 млн. в "Хёндэ моторс".