Fiat Panda, Peugeot 107, Suzuki Splash Они – огромного городка
Так и вижу презрительные ухмылки тех, кому необходимо минимум 2 литра на брата и кто считает, что такие машинки – удел только светловолосой части красивого пола. Попробуем избавиться от комплекса приемущества? Объективно посмотреть на микролитражки попробовал Сергей Канунников. Фото: Александр Кульнев.
Некогда мелкие, микролитражные авто были слабосильны и дешевы. Сейчас не может быть ни того ни другого. «Утрамбовать» комфорт, солидные ходовые свойства, экологичность и Законодательство в малый объем задаром не получится. Потому-то богато укомплектованные дети иногда дороже не очень снаряженных моделей более высочайшего класса. Но ряды поклонников городских машин вырастают даже у нас. Жителям крупных городов не нужно разъяснять, как важны экономичность, юркость, невеликие габариты.
У современных микроавтомобилей еще есть одна увлекательная черта: по-моему, они, как не многие другие машины, невзирая на глобализацию, несут национальные черты…
Моторчик у «Панды» очень хороший, но показать себя полностью ему мешает бот.
ITALIANO VERO
Не оригинально, но ясно и понятно, что тотчас лучше.
«ФИАТ-Панда» вправду настоящий итальянец. Он очень похож на свою страну – доброжелательную и раздражительную, наряженную и солнечную в таковой же степени, в какой пыльную и местами неопрятную. А еще ФИАТ припоминает служащих бессчетных итальянских правоохранительных органов. Мундир с пестрыми нашивками, фуражка с высочайшей тульей и огромной кокардой, белоснежная портупея и, нередко даже в жару, перчатки.
Кнопки стеклоподъемников в «Панде» размещены под кругляшами управления климатом. От таковой оригинальности веет прошедшим.
Кстати, на июньский тест «Панду» мы получили… на зимних шипованных шинах. Чтоб как-то провести замеры, переобули машину, но в колеса большего поперечника и ширины (185/60R14 заместо 155/80R13), потому ездовые оценки ориентировочны (хотя маневренность и комфорт стали лучше).
Кнопки регулировки зеркал тоже старательно упрятаны в самом необыкновенном месте.
«Панда» заинтригует тех, кому импонирует небольшой автомобиль, выглядящий серьезно, по-взрослому. Ни снаружи, ни снутри нет игривости, ну а панель устройств угловатой монументальностью припоминает, пожалуй, внедорожники начала 1990-х. В этом есть собственный шарм, но зеркала, похожие на те, что некогда ставили на ВАЗ-2105, не для городка!
От таких машин не требуют околоПодвескаивных радостей, почему сгодятся и сидения с чуток выпуклой подушкой. «Панда» узенькая, но в длину для задних пассажиров применима, ну и наибольший багажник в тестируемой тройке – у нее.
Ездовой нрав ФИАТа по-итальянски противоречив. Потомок именитых малолитражек взрослее, чем кажется на 1-ый взор. Машина хорошо стоит в поворотах и на шипованных шинах, хотя и приметно накреняется. Даже азарт возникает! А чтоб не сползать с сидения, коленями можно упираться в дверь и консоль. Моторчик у «Панды» живой, но его беспощадно душит коробка. Не достаточно того, что даже посреди ботов этот – замедленный, так к тому же супротивный. Скажем, из нейтрали рычаг, в том числе случаем, можно перевести не нажимая тормоза. Но чтоб тронуться, педаль нужно все таки надавить и вновь передернуть селектор. А коробка думает, не сходу понимая, что от нее желают. Бывают сбои и на ходу – при переходе из автоматического режима в ручной. В общем, сжиться с агрегатом можно, но осадочек остается. Кстати, на высочайшей скорости перебегать в нейтраль коробка не желает, потому выбеги не измеряли, а тормозили, вопреки правилам, с включенной передачей.
«Панда» хорошо глотает маленькие выпуклости, но на волнах возникает раскачка – продольная, поперечная, диагональная.
ФИАТ посреди испытуемых – самый доступный, хотя дешевеньким его не назову. За 380 000 рублей есть кондюк и фронтальные электростеклоподъемники, но нет даже простой «музыки». А так хотелось, чтоб Тото Кутуньо спел про настоящего итальянца...
Снаружи практически игрушечный, «Пежо-107» хорошо держится на дороге и сопротивляется канавкам.
ФРАНЦУЗСКИЙ БЛЮЗ
Тахометр стоит очень комфортно и помогает впору переключать передачи вручную, практически не отвлекаясь от дороги.
Помните, как поет его именитая мадемуазель? Роскошная, но жесткая, печальная, но непоколебимая. «Пежо-107» высокомерно выпятил бампер, как будто утверждая: да, мал, но совсем не слабосилен!
Даже в 5-и дверном варианте к услугам задних пассажиров «Пежо» только поворотные стекла-форточки.
Мы поездили на машине, состоящей, кажется, из одних дверей, вчетвером – как будто медведи в цирковом экипаже. Жить сзади можно, но очень не охото! Зато впереди комфортно и много места даже высочайшему. Конструкторы не стали сооружать сильную консоль, и верно сделали – ни водителя, ни пассажира ничто не стесняет.
Необыкновенное управление климатом поначалу вызывает ироничную ухмылку. А позже не вызывает заморочек.
Сидения в «Пежо» по форме не лучше, чем в ФИАТе. В салоне меньше пластика и больше металла, все смотрится аккуратненько, гармонически и, невзирая на некую игривость, основательно и качественно.
Забавные как бы 68 сил на шоссе позволяют уверенно держать 100–110 км/ч даже с полной нагрузкой. Необходимо только не выпадать из ритма: возвратиться в него после замедления машине тяжело. Основная неувязка и здесь в механизированной коробке. Зато, в отличие от агрегата ФИАТа, французским управлять вручную намного удобнее. Ну и эффективнее: машина становится приметно резвей. Главное – задерживать обороты в спектре 3000–4000. Это, кстати, может понадобиться и в городке с его рваным ритмом движения.
Короткий автомобильчик ведет себя на дороге накрепко. Машина на удивление комфортабельна, выпуклости преодолевает без стука и гула. Вот только не нужно забывать, что дорожный просвет, даже без всякой защиты, всего 130 мм! Рулится 107-й полностью благопристойно, тормоза поначалу вселяют уверенность, но приметно слабнут при полной нагрузке.
Красивый, собранный, удачный для городских и загородных поездок без полной нагрузки (нередко ли вы загружаете машину под завязку?). А, вы вспомнили, что французский блюз поет мадемуазель? Комплексы, комплексы… Поет-то мадемуазель, но подпевают и очень мужественные месье.
Главный ездовой недочет «Сузуки» – жесткая и звучная работа подвесок.
СУШИ-БАР
Спидометр – крупнее некуда! Кнопки на руле в городской машинке встретишь нечасто.
Мощная консоль смотрится по-взрослому, но мешает правой ноге водителя. ?Что касается емкостей в фронтальной панели, в споре с конкурентами лидирует «Сузуки». В отличие от японской музыки, кухня Страны восходящего солнца захватила весь мир. Авто Стране восходящего солнца наименее экзотичны, но общее с кулинарией у них есть. Японские блюда смотрятся несерьезно, а на поверку оказываются не только лишь смачными, да и сытными. Вот и «Сузуки-Сплэш» не смотрится ни огромным, ни суровым: обычный усредненный дизайн в маленьких габаритах. В салоне нет монументальной эклектичности ФИАТа и эксцентричности «Пежо» – все обычно; может, скучно, но понятно и комфортно. При всем этом колебаний в государственной принадлежности машины не появляется. Усаживаясь в достаточно хорошо профилированное кресло, в очередной раз осознаю: за последние шесть-семь лет прогресс в автомобилестроении, пожалуй, значительнее, чем в другие времена за пару десятилетий. В «Сузуки» вправду можно достаточно комфортабельно ехать вчетвером! Правда, платят за это специфичной посадкой водителя. Усевшись так, что руль оказывается в практически вытянутых руках, ноги все равно сгибаешь больше, чем хотелось бы. Не считая того, на правом колене 1-ое время набиваешь синяк об лишне широкую консоль (позже, естественно, приноравливаешься). После механизированных коробок обычный автомат переключается просто моментально! Все происходит стремительно, верно и плавненько (высочайшая стоимость «Сузуки» обоснована и этим).
На ходу «Сплэш» соединяет приметную валкость в поворотах с лишней жесткостью подвески, при всем этом на неровностях несолидно погромыхивает и позвякивает. Зато у «Сузуки» очень достойные тормоза, при этом их эффективность еще меньше находится в зависимости от нагрузки, чем у «Пежо».
Японский малыш – со металлической защитой мотора, под которой, правда, всего 100 мм! Это уже не просто городской автомобиль, а, применительно к русским улицам, «для дорог с улучшенным покрытием», как писали некогда.
Весомость плюсов «Сузуки-Сплэш» соответствует весомости цены. Соперники по тесту доступнее, но тоже недешевы. Но ведь представления о том, сколько должен стоить небольшой городской автомобиль, уходят в прошедшее совместно с машинами, совершенно не схожими на те, что участвовали в тесте.
Человеку среднего роста на водительском месте ФИАТа комфортно, высочайшему – тесновато. Сзади в «Панде» терпимо. Хотя ни процедура посадки-высадки, ни далекое путешествие особенной радости не доставят. Багажник у «Панды», естественно, не огромный, но больше, чем у конкурентов.
Седокам в «Пежо» внезапно много места. Отсутствие развитой консоли в небольшом автомобиле – плюс. На заднем сидение этого «Пежо» ездить можно... если уж очень приспичит. Багажник «Пежо-107» совершенно невелик, а дверь его стопроцентно стеклянная.
Даже в достаточно суровом по стилю интерьере «Сузуки» тахометр «вылупился» из панели. Похоже, такое решение становится классовым атрибутом городских машин. Сзади в «Сплэше» вдвоем полностью приемлимо. 3-ий подголовник – это, быстрее, некоторая условность. Багажник у «Сузуки» с двойным дном, но в жертву ему принесено запасное колесо: в отличие от соперников, тут только докатка.
У современных микроавтомобилей еще есть одна увлекательная черта: по-моему, они, как не многие другие машины, невзирая на глобализацию, несут национальные черты…
Моторчик у «Панды» очень хороший, но показать себя полностью ему мешает бот.
ITALIANO VERO
Не оригинально, но ясно и понятно, что тотчас лучше.
«ФИАТ-Панда» вправду настоящий итальянец. Он очень похож на свою страну – доброжелательную и раздражительную, наряженную и солнечную в таковой же степени, в какой пыльную и местами неопрятную. А еще ФИАТ припоминает служащих бессчетных итальянских правоохранительных органов. Мундир с пестрыми нашивками, фуражка с высочайшей тульей и огромной кокардой, белоснежная портупея и, нередко даже в жару, перчатки.
Кнопки стеклоподъемников в «Панде» размещены под кругляшами управления климатом. От таковой оригинальности веет прошедшим.
Кстати, на июньский тест «Панду» мы получили… на зимних шипованных шинах. Чтоб как-то провести замеры, переобули машину, но в колеса большего поперечника и ширины (185/60R14 заместо 155/80R13), потому ездовые оценки ориентировочны (хотя маневренность и комфорт стали лучше).
Кнопки регулировки зеркал тоже старательно упрятаны в самом необыкновенном месте.
«Панда» заинтригует тех, кому импонирует небольшой автомобиль, выглядящий серьезно, по-взрослому. Ни снаружи, ни снутри нет игривости, ну а панель устройств угловатой монументальностью припоминает, пожалуй, внедорожники начала 1990-х. В этом есть собственный шарм, но зеркала, похожие на те, что некогда ставили на ВАЗ-2105, не для городка!
От таких машин не требуют околоПодвескаивных радостей, почему сгодятся и сидения с чуток выпуклой подушкой. «Панда» узенькая, но в длину для задних пассажиров применима, ну и наибольший багажник в тестируемой тройке – у нее.
Ездовой нрав ФИАТа по-итальянски противоречив. Потомок именитых малолитражек взрослее, чем кажется на 1-ый взор. Машина хорошо стоит в поворотах и на шипованных шинах, хотя и приметно накреняется. Даже азарт возникает! А чтоб не сползать с сидения, коленями можно упираться в дверь и консоль. Моторчик у «Панды» живой, но его беспощадно душит коробка. Не достаточно того, что даже посреди ботов этот – замедленный, так к тому же супротивный. Скажем, из нейтрали рычаг, в том числе случаем, можно перевести не нажимая тормоза. Но чтоб тронуться, педаль нужно все таки надавить и вновь передернуть селектор. А коробка думает, не сходу понимая, что от нее желают. Бывают сбои и на ходу – при переходе из автоматического режима в ручной. В общем, сжиться с агрегатом можно, но осадочек остается. Кстати, на высочайшей скорости перебегать в нейтраль коробка не желает, потому выбеги не измеряли, а тормозили, вопреки правилам, с включенной передачей.
«Панда» хорошо глотает маленькие выпуклости, но на волнах возникает раскачка – продольная, поперечная, диагональная.
ФИАТ посреди испытуемых – самый доступный, хотя дешевеньким его не назову. За 380 000 рублей есть кондюк и фронтальные электростеклоподъемники, но нет даже простой «музыки». А так хотелось, чтоб Тото Кутуньо спел про настоящего итальянца...
Снаружи практически игрушечный, «Пежо-107» хорошо держится на дороге и сопротивляется канавкам.
ФРАНЦУЗСКИЙ БЛЮЗ
Тахометр стоит очень комфортно и помогает впору переключать передачи вручную, практически не отвлекаясь от дороги.
Помните, как поет его именитая мадемуазель? Роскошная, но жесткая, печальная, но непоколебимая. «Пежо-107» высокомерно выпятил бампер, как будто утверждая: да, мал, но совсем не слабосилен!
Даже в 5-и дверном варианте к услугам задних пассажиров «Пежо» только поворотные стекла-форточки.
Мы поездили на машине, состоящей, кажется, из одних дверей, вчетвером – как будто медведи в цирковом экипаже. Жить сзади можно, но очень не охото! Зато впереди комфортно и много места даже высочайшему. Конструкторы не стали сооружать сильную консоль, и верно сделали – ни водителя, ни пассажира ничто не стесняет.
Необыкновенное управление климатом поначалу вызывает ироничную ухмылку. А позже не вызывает заморочек.
Сидения в «Пежо» по форме не лучше, чем в ФИАТе. В салоне меньше пластика и больше металла, все смотрится аккуратненько, гармонически и, невзирая на некую игривость, основательно и качественно.
Забавные как бы 68 сил на шоссе позволяют уверенно держать 100–110 км/ч даже с полной нагрузкой. Необходимо только не выпадать из ритма: возвратиться в него после замедления машине тяжело. Основная неувязка и здесь в механизированной коробке. Зато, в отличие от агрегата ФИАТа, французским управлять вручную намного удобнее. Ну и эффективнее: машина становится приметно резвей. Главное – задерживать обороты в спектре 3000–4000. Это, кстати, может понадобиться и в городке с его рваным ритмом движения.
Короткий автомобильчик ведет себя на дороге накрепко. Машина на удивление комфортабельна, выпуклости преодолевает без стука и гула. Вот только не нужно забывать, что дорожный просвет, даже без всякой защиты, всего 130 мм! Рулится 107-й полностью благопристойно, тормоза поначалу вселяют уверенность, но приметно слабнут при полной нагрузке.
Красивый, собранный, удачный для городских и загородных поездок без полной нагрузки (нередко ли вы загружаете машину под завязку?). А, вы вспомнили, что французский блюз поет мадемуазель? Комплексы, комплексы… Поет-то мадемуазель, но подпевают и очень мужественные месье.
Главный ездовой недочет «Сузуки» – жесткая и звучная работа подвесок.
СУШИ-БАР
Спидометр – крупнее некуда! Кнопки на руле в городской машинке встретишь нечасто.
Мощная консоль смотрится по-взрослому, но мешает правой ноге водителя. ?Что касается емкостей в фронтальной панели, в споре с конкурентами лидирует «Сузуки». В отличие от японской музыки, кухня Страны восходящего солнца захватила весь мир. Авто Стране восходящего солнца наименее экзотичны, но общее с кулинарией у них есть. Японские блюда смотрятся несерьезно, а на поверку оказываются не только лишь смачными, да и сытными. Вот и «Сузуки-Сплэш» не смотрится ни огромным, ни суровым: обычный усредненный дизайн в маленьких габаритах. В салоне нет монументальной эклектичности ФИАТа и эксцентричности «Пежо» – все обычно; может, скучно, но понятно и комфортно. При всем этом колебаний в государственной принадлежности машины не появляется. Усаживаясь в достаточно хорошо профилированное кресло, в очередной раз осознаю: за последние шесть-семь лет прогресс в автомобилестроении, пожалуй, значительнее, чем в другие времена за пару десятилетий. В «Сузуки» вправду можно достаточно комфортабельно ехать вчетвером! Правда, платят за это специфичной посадкой водителя. Усевшись так, что руль оказывается в практически вытянутых руках, ноги все равно сгибаешь больше, чем хотелось бы. Не считая того, на правом колене 1-ое время набиваешь синяк об лишне широкую консоль (позже, естественно, приноравливаешься). После механизированных коробок обычный автомат переключается просто моментально! Все происходит стремительно, верно и плавненько (высочайшая стоимость «Сузуки» обоснована и этим).
На ходу «Сплэш» соединяет приметную валкость в поворотах с лишней жесткостью подвески, при всем этом на неровностях несолидно погромыхивает и позвякивает. Зато у «Сузуки» очень достойные тормоза, при этом их эффективность еще меньше находится в зависимости от нагрузки, чем у «Пежо».
Японский малыш – со металлической защитой мотора, под которой, правда, всего 100 мм! Это уже не просто городской автомобиль, а, применительно к русским улицам, «для дорог с улучшенным покрытием», как писали некогда.
Весомость плюсов «Сузуки-Сплэш» соответствует весомости цены. Соперники по тесту доступнее, но тоже недешевы. Но ведь представления о том, сколько должен стоить небольшой городской автомобиль, уходят в прошедшее совместно с машинами, совершенно не схожими на те, что участвовали в тесте.
Человеку среднего роста на водительском месте ФИАТа комфортно, высочайшему – тесновато. Сзади в «Панде» терпимо. Хотя ни процедура посадки-высадки, ни далекое путешествие особенной радости не доставят. Багажник у «Панды», естественно, не огромный, но больше, чем у конкурентов.
Седокам в «Пежо» внезапно много места. Отсутствие развитой консоли в небольшом автомобиле – плюс. На заднем сидение этого «Пежо» ездить можно... если уж очень приспичит. Багажник «Пежо-107» совершенно невелик, а дверь его стопроцентно стеклянная.
Даже в достаточно суровом по стилю интерьере «Сузуки» тахометр «вылупился» из панели. Похоже, такое решение становится классовым атрибутом городских машин. Сзади в «Сплэше» вдвоем полностью приемлимо. 3-ий подголовник – это, быстрее, некоторая условность. Багажник у «Сузуки» с двойным дном, но в жертву ему принесено запасное колесо: в отличие от соперников, тут только докатка.