Тест Ока-Леди - Daewoo Matiz. Две по ноль восемь
Тест "Ока-Леди" - Daewoo Matiz. Две по ноль восемь
Ока и Daewoo Matiz Самая доступная не только лишь в классе, да и вообщем на нашем рынке – русская «Ока». VAZ 11113 (авторство принадлежит Волжскому заводу) выпускают два предприятия – на тест попала машина из Набережных Челнов. Самого близкого по стоимости одноклассника « Дэу Матиз» собирают в Узбекистане.
В отличие от обыкновенной «Оки» у «Леди» воздуховоды разведены по сторонам так, что навести воздух на себя нереально. Ползунки, управляющие потоками и температурой, лишены обозначений. Другая неувязка – попытайтесь повернуть глубоко утопленную ручку корректо ПОДРОБНОСТИ НА УПАКОВКЕ
«Ока» не претендует на звание самой очаровательной и симпатичной – сказывается преклонный модельный возраст. Зато цвета веселят глаз – к примеру, тестовый автомобиль приятного светлого колера с железным отливом, который в документах записан «серебристой ивой». С недавнешнего времени «Оку» в Набережных Челнах окрашивают на ввезенной полосы «Дурр» и дают на кузов пятилетнюю гарантию от сквозной коррозии. Но если дополнительный антикор можно не делать, доверившись производителю, то подкрылки лучше установить.
Ниша за задними сиденьями «Оки» глубочайшая, объем багажника – 210 л. Просвет двери задка практически на 200 мм обширнее, чем у «Дэу», но картину портят мощные арки, сужающие багажник. Собрана малышка, как и многие модели-соотечественницы, небережно. Зазоры меж деталями неравномерные, бамперы приверчены криво, двери запираются только с размаху. Ну и открывать их не очень комфортно: туговаты ручки-кнопки. А не дай боже, пальчики с маникюром! К слову, захлопнуть капот с первого раза тоже не удалось.
«Матиз» старается смотреться истинной иномаркой: кузовные Ремонт и эксплуатация подогнаны хорошо, двери захлопываются просто и негромко. На удовлетворенность обладателю багажник «Матиза» правильной формы, а на горе – объемом всего 155 л. Драгоценное место съедает запаска, спрятанная под полом. При внимательном осмотре на лакокрасочном покрытии обнаруживаешь «шагрень». Но судя по опыту долголетней эксплуатации «узбеков», эмаль и заводской антикор накрепко защищают металл от ржавчины даже без дополнительной обработки.
ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО Внедрения
Тестовая «Ока», поточнее «Ока-Леди», отличается от большинства российских микролитражек, бегающих по дорогам. Попробуй-ка, Сергей Викторович, без сторонней помощи вылезти с заднего сидения! Пару минут ушло, чтоб достать до ручки, откидывающей спинку, и выкарабкаться через неширокую щель. К примеру, новейшей панелью с приборным щитком от VAZ 2110. Смотрится такая полностью прилично и точно благороднее, чем примелькавшееся «торпедо». «Бардачок» совершенно крохотный – лыжная шапочка поверх перчаток чуть ли войдет.
Кресла у «Оки-Леди» удобнее обыденных – каркас прежний, а набивка уникальная. Но неувязка конкретно в каркасе, о чем знаем не понаслышке – слабая конструкция от сильного удара складывается подобно карточному домику. Кстати, пристегнуться здесь тяжело – ремень размещен далековато сзади и вприбавок развернут от водителя.
Салон «Матиза» удачный и удобный – обивки дверей из темного пластика, немаркий материал сидений. Но у пластмассовой обшивки есть и свои минусы – при езде она издает противные дребезжащие звуки. Снутри «Матиза» – качественно, как и снаружи. Салон собран аккуратненько, очевидных огрехов нет, по последней мере, на 1-ый взор. Малочисленные приборы отлично читаются, кнопки и рычаги под рукою. Эх, «бардачок» и здесь подкачал: такая большая крышка, а отделение совершенно не глубочайшее. Правду молвят, перчаточный ящик.
Водительское кресло «Матиза» по-домашнему комфортным не назовешь – спинка узковата, подушка коротка, слабенький поясничный подпор. Ока В общем, немногим удобнее, чем у «Оки». Как досадно бы это не звучало, такими недочетами нередко мучаются мелкие авто. Правда, вспять сидение двигается достаточно далековато – за рулем комфортабельно сядут водители среднего роста и даже выше.
Daewoo Matiz Обзор в «Матизе» ужаснее, в главном, из-за массивных фронтальных и задних стоек. У обоих автомобилей боковые зеркала можно отрегулировать из салона, но у «Леди» они очень узенькие – считайте, наполовину слепые. Предупреждаем будущих хозяев российских У мотора «Оки» практически тот же объем, что и у «Матиза», а силенок практически в полтора раза меньше. Запаска под капотом сберегает место в багажнике, но может доставить проблемы при аварии. малолитражек еще об одной дилемме. Чтоб двинуть с места огромное боковое стекло VAZ 11113, будет нужно натужить мышцы. С течением времени оно перекашивается, криво встает в просвете, проворачиваются пластмассовые ручки.
Непринципиально у обоих конкурентов с Законодательствою: ни в «Дэу» (данной дешевенькой комплектации), ни в «Оке» нет задних подголовников. У последней, ко всему иному, спинка завершается чуток выше пояса! И, естественно, штрафные очки русской машине Три корейских цилиндра против 2-ух российских. Кстати, сначала года появились «матизы» с четырехцилиндровыми моторами (ЗР, 2005, № 7). Правда, за их стоимость можно приобрести три «Оки». за вход-выход на заднее сидение. После «Матиза» нехватку дверей очень ощущаешь!
ГУЛЯТЬ ТАК ГУЛЯТЬ!
«Ока» припоминает прокатный карт. Во-1-х, соответствующим стрекочущим звуком мотора. Во-2-х, педалью акселератора с 2-мя основными положениями – чтоб не быть освистанным (многие норовят оскорбить малеханького!), приходится держать газ «в полу». Не самый удачный и комфортабельный режим, если учитывать, Ока и Daewoo Matiz что передачи не всегда врубаются с первого раза. Тормоза как будто с резиновым приводом – давишь на длинноходную педаль, и малышка плавненько замедляется. На ее фоне далековато не безупречные тормоза «узбека» кажутся надежными и хваткими.
Данные производителя «Матиз», порыкивая 800-кубовым моторчиком, энергично стартует со светофора – хорошо запряженные полсотни «лошадок» не дают ощутить себя ущербным в потоке. При всем этом совсем не непременно выкручивать движок до ограничителя. Естественно, если салон полон людей либо набит поклажей, прыть поубавится.
Экспертная оценка автомобилей Движок не назовешь тихим, а вибрации от трехцилиндрового агрегата попадают в салон. Правда, заводится моторчик с полоборота и работает ровненько. Сердце же «Оки» бьется точно в предсмертных конвульсиях. На остановках кажется, движок вот-вот заглохнет… и он вправду глохнет. Сервисмены предлагают возлюбленную услугу – поменять свечки. И это на машине, не пробежавшей даже сотки км?
«Матиз» очень не любит ямки, трамвайные пути, «лежачих полицейских». Жесткая короткоходная подвеска стремительно растрясет если не душу, то излишние килограммы. Руль достаточно легкий даже без гидроусилителя, который устанавливают в дорогих комплектациях.
Маневрировать на «Оке» сложнее – полностью возможно, на испытательной машине к тому же перетянут управляющий механизм. До первого техобслуживания придется ездить так – позже отрегулируют либо разработается. Зато подвеска лучше: пассажиров меньше трясет, и на повороте машина не норовит ускакать в кювет.
Средние цены по Москве на уникальные Ремонт и эксплуатация У «Оки» есть суровый плюс – ее полностью можно представить на сельском большаке. «Матиз» подходит только для ровненьких городских улиц: не ездить же на рыбалку с окрашенными бамперами! Только ремонтников веселить царапинами, трещинками, покоробленными деталями. Ведь дорожный просвет у «узбека» скромнее, приблизительно на 20–30 мм, к тому же на днище больше выпирающих и просто уязвимых мест.
Итак, у вас в кармашке 100 тыс. рублей и вам нужен небольшой автомобиль: приобрести «Оку» либо взять недостающую сумму (практически столько же – самый дешевенький «узбек» около 190 тыс. рублей) в кредит на «Матиз»? Естественно, конкретного ответа нет – каждый исходит, сначала, из собственных вещественных способностей. Ведь одолженные Энциклопедия грузовых автомобилей придется возвращать с процентами.
Обратная сторона доступности «Оки» – низкая надежность. После гарантийного срока русская модель способна разорить бедного обладателя на нередких ремонтах, в особенности если обслуживать ее в сервисе. На самом деле, тоже проценты по кредиту...
table cellspacing=0 cellpadding=5 border=1 width=100% bordercolor=red>
БУДУЩИМ Обладателям Daewoo Matiz И «ОКИ»
Заводская гарантия – для «Оки» 30 тыс. км либо 2 года, для «Дэу» 20 тыс. км либо 1 год, зависимо от того, что наступит ранее. Многие дилеры предлагают расширенную гарантию. ТО-1 (2 тыс. км) для «Матиза» и «Оки» в столице с расходными материалами стоит, соответственно, 2300 и 2500 руб., ТО-2 (10 тыс. км) – 3200 и 1700 руб., ТО-3 (20 тыс. км) – 5600 и 3300 руб., ТО-4 (30 тыс. км) – 5600 и 2400 руб.
РЕЗЮМЕ
Общая оценка 6,6
«Ока» – дешевое средство передвижения для тех, кто не опасается проблем. Не советуем дамам и начинающим водителям.
+ Низкая стоимость, относительно дешевое сервис и запчасти, энергоемкая подвеска, солидный дорожный просвет.
- Низкое качество сборки и запчастей, средние динамические свойства, слабенькие и непонятные тормоза, нет нейтрализатора.
РЕЗЮМЕ
Общая оценка 7,3
Daewoo Matiz – самый дешевенький ввезенный автомобиль на русском рынке. Как подобает дешевый импортной машине, полностью надежный и комфортабельный.
+ Обеспеченный выбор комплектаций и цветов, просторный для этого класса салон, каталитический нейтрализатор в выпускной системе.
- Неуютная подвеска, слабенькие тормоза, шумноват.
Максим Сачков
Максим Сачков: « Дэу Матиз» ровно так лучше «Оки», как дороже. Наибольший минус землячки – низкое качество сборки и запчастей. И этот недочет считаю намного весомее всех, которые мы отыскали у «Дэу».
г.
Ока и Daewoo Matiz Самая доступная не только лишь в классе, да и вообщем на нашем рынке – русская «Ока». VAZ 11113 (авторство принадлежит Волжскому заводу) выпускают два предприятия – на тест попала машина из Набережных Челнов. Самого близкого по стоимости одноклассника « Дэу Матиз» собирают в Узбекистане.
В отличие от обыкновенной «Оки» у «Леди» воздуховоды разведены по сторонам так, что навести воздух на себя нереально. Ползунки, управляющие потоками и температурой, лишены обозначений. Другая неувязка – попытайтесь повернуть глубоко утопленную ручку корректо ПОДРОБНОСТИ НА УПАКОВКЕ
«Ока» не претендует на звание самой очаровательной и симпатичной – сказывается преклонный модельный возраст. Зато цвета веселят глаз – к примеру, тестовый автомобиль приятного светлого колера с железным отливом, который в документах записан «серебристой ивой». С недавнешнего времени «Оку» в Набережных Челнах окрашивают на ввезенной полосы «Дурр» и дают на кузов пятилетнюю гарантию от сквозной коррозии. Но если дополнительный антикор можно не делать, доверившись производителю, то подкрылки лучше установить.
Ниша за задними сиденьями «Оки» глубочайшая, объем багажника – 210 л. Просвет двери задка практически на 200 мм обширнее, чем у «Дэу», но картину портят мощные арки, сужающие багажник. Собрана малышка, как и многие модели-соотечественницы, небережно. Зазоры меж деталями неравномерные, бамперы приверчены криво, двери запираются только с размаху. Ну и открывать их не очень комфортно: туговаты ручки-кнопки. А не дай боже, пальчики с маникюром! К слову, захлопнуть капот с первого раза тоже не удалось.
«Матиз» старается смотреться истинной иномаркой: кузовные Ремонт и эксплуатация подогнаны хорошо, двери захлопываются просто и негромко. На удовлетворенность обладателю багажник «Матиза» правильной формы, а на горе – объемом всего 155 л. Драгоценное место съедает запаска, спрятанная под полом. При внимательном осмотре на лакокрасочном покрытии обнаруживаешь «шагрень». Но судя по опыту долголетней эксплуатации «узбеков», эмаль и заводской антикор накрепко защищают металл от ржавчины даже без дополнительной обработки.
ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО Внедрения
Тестовая «Ока», поточнее «Ока-Леди», отличается от большинства российских микролитражек, бегающих по дорогам. Попробуй-ка, Сергей Викторович, без сторонней помощи вылезти с заднего сидения! Пару минут ушло, чтоб достать до ручки, откидывающей спинку, и выкарабкаться через неширокую щель. К примеру, новейшей панелью с приборным щитком от VAZ 2110. Смотрится такая полностью прилично и точно благороднее, чем примелькавшееся «торпедо». «Бардачок» совершенно крохотный – лыжная шапочка поверх перчаток чуть ли войдет.
Кресла у «Оки-Леди» удобнее обыденных – каркас прежний, а набивка уникальная. Но неувязка конкретно в каркасе, о чем знаем не понаслышке – слабая конструкция от сильного удара складывается подобно карточному домику. Кстати, пристегнуться здесь тяжело – ремень размещен далековато сзади и вприбавок развернут от водителя.
Салон «Матиза» удачный и удобный – обивки дверей из темного пластика, немаркий материал сидений. Но у пластмассовой обшивки есть и свои минусы – при езде она издает противные дребезжащие звуки. Снутри «Матиза» – качественно, как и снаружи. Салон собран аккуратненько, очевидных огрехов нет, по последней мере, на 1-ый взор. Малочисленные приборы отлично читаются, кнопки и рычаги под рукою. Эх, «бардачок» и здесь подкачал: такая большая крышка, а отделение совершенно не глубочайшее. Правду молвят, перчаточный ящик.
Водительское кресло «Матиза» по-домашнему комфортным не назовешь – спинка узковата, подушка коротка, слабенький поясничный подпор. Ока В общем, немногим удобнее, чем у «Оки». Как досадно бы это не звучало, такими недочетами нередко мучаются мелкие авто. Правда, вспять сидение двигается достаточно далековато – за рулем комфортабельно сядут водители среднего роста и даже выше.
Daewoo Matiz Обзор в «Матизе» ужаснее, в главном, из-за массивных фронтальных и задних стоек. У обоих автомобилей боковые зеркала можно отрегулировать из салона, но у «Леди» они очень узенькие – считайте, наполовину слепые. Предупреждаем будущих хозяев российских У мотора «Оки» практически тот же объем, что и у «Матиза», а силенок практически в полтора раза меньше. Запаска под капотом сберегает место в багажнике, но может доставить проблемы при аварии. малолитражек еще об одной дилемме. Чтоб двинуть с места огромное боковое стекло VAZ 11113, будет нужно натужить мышцы. С течением времени оно перекашивается, криво встает в просвете, проворачиваются пластмассовые ручки.
Непринципиально у обоих конкурентов с Законодательствою: ни в «Дэу» (данной дешевенькой комплектации), ни в «Оке» нет задних подголовников. У последней, ко всему иному, спинка завершается чуток выше пояса! И, естественно, штрафные очки русской машине Три корейских цилиндра против 2-ух российских. Кстати, сначала года появились «матизы» с четырехцилиндровыми моторами (ЗР, 2005, № 7). Правда, за их стоимость можно приобрести три «Оки». за вход-выход на заднее сидение. После «Матиза» нехватку дверей очень ощущаешь!
ГУЛЯТЬ ТАК ГУЛЯТЬ!
«Ока» припоминает прокатный карт. Во-1-х, соответствующим стрекочущим звуком мотора. Во-2-х, педалью акселератора с 2-мя основными положениями – чтоб не быть освистанным (многие норовят оскорбить малеханького!), приходится держать газ «в полу». Не самый удачный и комфортабельный режим, если учитывать, Ока и Daewoo Matiz что передачи не всегда врубаются с первого раза. Тормоза как будто с резиновым приводом – давишь на длинноходную педаль, и малышка плавненько замедляется. На ее фоне далековато не безупречные тормоза «узбека» кажутся надежными и хваткими.
Данные производителя «Матиз», порыкивая 800-кубовым моторчиком, энергично стартует со светофора – хорошо запряженные полсотни «лошадок» не дают ощутить себя ущербным в потоке. При всем этом совсем не непременно выкручивать движок до ограничителя. Естественно, если салон полон людей либо набит поклажей, прыть поубавится.
Экспертная оценка автомобилей Движок не назовешь тихим, а вибрации от трехцилиндрового агрегата попадают в салон. Правда, заводится моторчик с полоборота и работает ровненько. Сердце же «Оки» бьется точно в предсмертных конвульсиях. На остановках кажется, движок вот-вот заглохнет… и он вправду глохнет. Сервисмены предлагают возлюбленную услугу – поменять свечки. И это на машине, не пробежавшей даже сотки км?
«Матиз» очень не любит ямки, трамвайные пути, «лежачих полицейских». Жесткая короткоходная подвеска стремительно растрясет если не душу, то излишние килограммы. Руль достаточно легкий даже без гидроусилителя, который устанавливают в дорогих комплектациях.
Маневрировать на «Оке» сложнее – полностью возможно, на испытательной машине к тому же перетянут управляющий механизм. До первого техобслуживания придется ездить так – позже отрегулируют либо разработается. Зато подвеска лучше: пассажиров меньше трясет, и на повороте машина не норовит ускакать в кювет.
Средние цены по Москве на уникальные Ремонт и эксплуатация У «Оки» есть суровый плюс – ее полностью можно представить на сельском большаке. «Матиз» подходит только для ровненьких городских улиц: не ездить же на рыбалку с окрашенными бамперами! Только ремонтников веселить царапинами, трещинками, покоробленными деталями. Ведь дорожный просвет у «узбека» скромнее, приблизительно на 20–30 мм, к тому же на днище больше выпирающих и просто уязвимых мест.
Итак, у вас в кармашке 100 тыс. рублей и вам нужен небольшой автомобиль: приобрести «Оку» либо взять недостающую сумму (практически столько же – самый дешевенький «узбек» около 190 тыс. рублей) в кредит на «Матиз»? Естественно, конкретного ответа нет – каждый исходит, сначала, из собственных вещественных способностей. Ведь одолженные Энциклопедия грузовых автомобилей придется возвращать с процентами.
Обратная сторона доступности «Оки» – низкая надежность. После гарантийного срока русская модель способна разорить бедного обладателя на нередких ремонтах, в особенности если обслуживать ее в сервисе. На самом деле, тоже проценты по кредиту...
table cellspacing=0 cellpadding=5 border=1 width=100% bordercolor=red>
БУДУЩИМ Обладателям Daewoo Matiz И «ОКИ»
Заводская гарантия – для «Оки» 30 тыс. км либо 2 года, для «Дэу» 20 тыс. км либо 1 год, зависимо от того, что наступит ранее. Многие дилеры предлагают расширенную гарантию. ТО-1 (2 тыс. км) для «Матиза» и «Оки» в столице с расходными материалами стоит, соответственно, 2300 и 2500 руб., ТО-2 (10 тыс. км) – 3200 и 1700 руб., ТО-3 (20 тыс. км) – 5600 и 3300 руб., ТО-4 (30 тыс. км) – 5600 и 2400 руб.
РЕЗЮМЕ
Общая оценка 6,6
«Ока» – дешевое средство передвижения для тех, кто не опасается проблем. Не советуем дамам и начинающим водителям.
+ Низкая стоимость, относительно дешевое сервис и запчасти, энергоемкая подвеска, солидный дорожный просвет.
- Низкое качество сборки и запчастей, средние динамические свойства, слабенькие и непонятные тормоза, нет нейтрализатора.
РЕЗЮМЕ
Общая оценка 7,3
Daewoo Matiz – самый дешевенький ввезенный автомобиль на русском рынке. Как подобает дешевый импортной машине, полностью надежный и комфортабельный.
+ Обеспеченный выбор комплектаций и цветов, просторный для этого класса салон, каталитический нейтрализатор в выпускной системе.
- Неуютная подвеска, слабенькие тормоза, шумноват.
Максим Сачков
Максим Сачков: « Дэу Матиз» ровно так лучше «Оки», как дороже. Наибольший минус землячки – низкое качество сборки и запчастей. И этот недочет считаю намного весомее всех, которые мы отыскали у «Дэу».
г.