Сияние И БУДНИ Авто ИТАЛИИ
Сияние И БУДНИ Авто ИТАЛИИ
ТЕХНИКА
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
Сияние И БУДНИ Авто ИТАЛИИ
Это идеальнее всего можно почувствовать на автомобильном салоне в Турине.
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Владимира Князева
В РАНГЕ РЕГИОНАЛЬНОГО
Итальянцы в чем либо похожи на нас - по последней мере, если гласить об автомобилистах. Дилеры предлагают все, что душе угодно, но обитатели Апеннин приобретают в главном российские машины, обычно маленькие, относительно дешевенькие, а часто и не самых последних моделей. Но, в отличие от нас, россиян, хоть какой итальянец, разъезжая в умеренной старушке "Панде", вправе гордиться тем, что она ближний родственник "Ferrari" и "Альфа-Ромео". Тут, за валом ширпотреба, не запамятовали еще, как делать авто "не для всех".
Туринский автосалон - из разряда региональных. По своим масштабам он не претендует на то, чтоб состязаться с ведущими авто выставками, новинки тут не выстраиваются стройными рядами. Зато на схожих салонах отлично чувствуется ориентация на местный рынок. Даже по реакции публики можно с большой толикой вероятности найти, что все-таки из увиденного сейчас тут станут брать завтра. Для Италии, не самой богатой страны, действительность - это относительно дешевый автомобиль. Такая одна сторона медали. Другая - сияние и гордость цивилизации - Подвескаивные суперавтомобили и именитые творения итальянских маэстро дизайна.
Давайте и мы попробуем поглядеть на Туринский автосалон вроде бы с 2-ух сторон. Поначалу зайдем с парадного подъезда и приглядимся к тому, что веселит глаз, приводит в экстаз, заполняет до краев чашу государственной гордости, хотя навряд ли когда-нибудь сумеет осчастливить среднего мещанина.
ВОТ ПАРАДНЫЙ ПОДЪЕЗД...
Итальянский автопром - это ФИАТ - величавый, могучий и многозначный. Если гласить о самых-самых, то нужно начинать с автомобилей, которые позволяют итальянскому автогиганту иметь высочайший статус производителя дорогих, эксклюзивных машин.
В некий мере знак страны, предмет особенной гордости и обожания, естественно, "Ferrari". Ведь это не только лишь Подвескаивные авто "на продажу", это к тому же формула 1. Тут местным автомобилестроителям есть чем гордиться. На "Ferrari" ездит величавый, пусть и германский гонщик, Шумахер. Наверное, потому на щите компании рядом с моделями 355F1 (вооружена электрогидравлической системой переключения передач, идентичной с "формульной"), "550 Маранелло" и 456М стояла "завлекаловка" для гостей - реальный движок первой формулы.
Рядом - щит очередной известной марки, сейчас тоже фиатовской - "Мазерати". Модели "Погибали" и "Кватропорте" новинками не назовешь. Дела у компании в ближайшее время идут не очень удачно. Но итальянскому Подвескаивному автомобилю негоже прозябать в забвении. В планах ФИАТа поднять "Мазерати" до уровня "Ferrari". А как разобраться с внутренней конкурентнстью, тут знают. Умудряются же умиротворенно сосуществовать "Лянча" и "Альфа-Ромео" - машины очень близкие по классу, но, что и требуется обосновать, различные по стилю.
Последним, кстати, было что показать. "Лянча" представила концепт-кар "Диалогос". Вид его, при всей современности, навевает мысли об ушедших годах и старенькых моделях. "Альфа" веселила гостей и тешила собственное самолюбие. Ее "100 50 шестая" - как-никак, действующий автомобиль года. Знакомству с титулованной машиной будет посвящен отдельный материал. А пока - маленькое наблюдение. "Альфы-156" на улицах такого же Турина встречаются достаточно нередко и уж намного почаще, чем, скажем, БМВ. Итальянцы сберегают? А может быть, им совсем не чужд патриотизм?
Очень может быть, но неитальянские компании тоже проявили много Подвескаивных и представительских машин: " Додж Вайпер", трехтысячный "Мицубиси", "Ягуар" "Бентли", "Mercedes", БМВ, "Лексус"... Перечень можно продолжить. Правда, многие марки выставляли местные, итальянские, консульства узнаваемых компаний, но это совсем не означало, что салон был выставкой-продажей. Иноземцы тоже привезли концепт-кары, пусть и не самые "свежайшие". "Болеро" от СЕАТа, коренастый Подвескаивный "Фольксваген" с многообещающим мотором W12, "приподнятый" по новейшей моде универсал на базе " Audi А6", пара машин, разработанных "Тойотой".
Вернемся, но, "в Италию". Оказывается, тут делают и вседорожные авто. Творение компании "Магнум" собственной "солидностью" просто поспорит с "Лендкрюйзером" либо "Паджеро". Мощная рама, рессорная задняя подвеска, передняя - независящая, на поперечных рычагах с продольными торсионами, силовые агрегаты взятые. Вариантов кузова несколько: от утилитарного "стального ящика" с мягенькой крышей до богато отделанного закрытого. Смотрятся они довольно роскошно для внедорожника. По-другому нельзя - Италия все-же.
КСТАТИ, О КУЗОВАХ...
Самое, наверняка, увлекательное, что можно было узреть в Турине, - разработки именитых итальянских кузовных ателье. Где, как не у себя на родине им показать продукт лицом. На щите "Италдизайн" длинноногие девушки позировали на фоне однообъемника "Структура", недалеко стоял уже упомянутый "Фольксваген-W12", стиль которого тоже разрабатывала эта компания. Особо любознательные останавливались у неброского щита с черно-белыми фото серийных автомобилей, "нарисованных" "Италдизайном". Да, хорошо потрудилось известное ателье ради стиля самых различных авто компаний, и собственного, естественно, тоже.
Футуристический пикап "Пикстер" от "Бертоне" соседствовал с серийной продукцией компании - автомобилем с откидным верхом и шедеврами былых времен. Пусть реальная "боевая" "Лянча-Стратос" смотрится не очень современно и краска немного потускнела, зато дух былых побед на гоночных трассах можно почувствовать и тут.
"Группа СТОЛА" показала автомобиль "Абарт-Монотипо 98". Он завлекал не только лишь броской наружностью, да и богатым набором качественных материалов и девайсов, использованных при его постройке: шины "Гудьир", колеса OZ, тормоза "Брембо", краска "Глазурит", стекла "Изоклима" и почти все другое.
Популярная сотрудничеством с "Фордом" компания "Гиа" удлинила малыша "Ка" и сделала его 5-и дверным (не по другому, мода на удлинения пошла из Рф). Кстати, сам "Ка" находился на щите "Форда" на пару со своим макетом. И не только лишь он. Так и стояли "форды" парами - концепт и рядом "выросший из него" серийный автомобиль.
Вот мы и подошли к серийной продукции. Пора отвлечься от больших мыслях и побеседовать о массовых автомобилях.
Беспристрастная Действительность...
А сейчас заглянем на выставку вроде бы с другого входа. Начнем с малеханьких, благо на местном рынке они очень животрепещущи. ФИАТ добрую половину большого щита дал для "Сейченто". На замену "пятисотому" - "Чинквеченто" пришел "шестисотый" - так переводится заглавие новейшей модели. Угловатый "сундучок на колесах" передал эстафету круглому "био" глазастику. Вспомнив одноименных (только обозначавшихся цифрами) предшественников, можно сказать: история повторяется. Но сейчас в Италии культовый автомобиль - древняя "пятисотка". Чистенькие и ухоженные, они, как тараканчики, бегают по дорогам до настоящего времени, а вот ФИАТ-600 встречается очень изредка. Но не будем продолжать аналогий. Как говорится, новое время - новые песни.
"Рено" представил новый "Клио", СЕАТ - "Аросу", "Форд" - модель "Ка", отдельный щит, обыкновенно, был посвящен "Смарту" и даже индийская ТАТА привезла собственный новый малогабаритный автомобиль. "Опель" показал практически неведомую в Европе "Корсу-Караван" бразильского производства. Нужно же выставить собственный аргумент в противовес местному "Палио-Уикэнд", который местным именовать можно очень условно - делают его в той же Бразилии. "Фольксваген" выставил лупоглазого "Лупо", но почему-либо исключительно в "заряженном" гоночном варианте. Так что малогабаритных автомобилей с лихвой хватит на всю Италию.
Особенный разговор о корейцах. Похоже, они имеют на местный рынок суровые виды. Большие стенды, весь ассортимент продукции, бессчетные новинки. "Дэу" и "Хёндэ", конечно, проявили свои новые малогабаритные автомобильчики - "Матиз" и "Атос", а "Хёндэ", не считая того, к тому же освеженную "Сонату".
Несколько слов о мини-вэнах, которых тут было в достатке. Из совершенно новых можно именовать " КИА Карнавал" и " Мицубиси Спейс Стар". "Гвоздем" же посреди таких машин, естественно, был "ФИАТ-Мультипла" - автомобиль, превосходный не столько огромным внутренним объемом при довольно умеренных наружных габаритах (о чем же не устают повторять его разработчики), сколько экстраординарной наружностью и интерьером.
В ЧЕМ РАЗНИЦА?
Туринский салон, конечно, отличает чисто итальянский спектр - творения местных дизайнеров, именитые Подвескаивные машины. Но исходя из убеждений не спеца, а будущего покупателя из Рф - к тому же то, что наша авто жизнь на сегодняшнем шаге кое-чем похожа на тамошнюю, итальянскую. Тут, как и у нас, приобретают дешевые машины: свои, примыкающие европейские, корейские (на улицах их много). Кстати, пользующаяся популярностью у нас "Шкода" отвоевала для себя место и под итальянским солнцем. И у их и у нас Различное получают автомобиль, исходя из собственных реальных способностей и... грезят о наилучшей доле. Вся разница в том, что итальянец может лелеять мечту о собственной родной "Альфе" либо (почему бы и нет?) о "Ferrari". Россиянин же навряд ли лицезреет высшее счастье в том, чтоб пересесть с "Жигулей" на "Волгу" либо "Юрия Долгорукого". Вероятнее всего, перед ним светится в воображении трехлучевая звезда, как досадно бы это не звучало, не наша...
ТЕХНИКА
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
Сияние И БУДНИ Авто ИТАЛИИ
Это идеальнее всего можно почувствовать на автомобильном салоне в Турине.
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Владимира Князева
В РАНГЕ РЕГИОНАЛЬНОГО
Итальянцы в чем либо похожи на нас - по последней мере, если гласить об автомобилистах. Дилеры предлагают все, что душе угодно, но обитатели Апеннин приобретают в главном российские машины, обычно маленькие, относительно дешевенькие, а часто и не самых последних моделей. Но, в отличие от нас, россиян, хоть какой итальянец, разъезжая в умеренной старушке "Панде", вправе гордиться тем, что она ближний родственник "Ferrari" и "Альфа-Ромео". Тут, за валом ширпотреба, не запамятовали еще, как делать авто "не для всех".
Туринский автосалон - из разряда региональных. По своим масштабам он не претендует на то, чтоб состязаться с ведущими авто выставками, новинки тут не выстраиваются стройными рядами. Зато на схожих салонах отлично чувствуется ориентация на местный рынок. Даже по реакции публики можно с большой толикой вероятности найти, что все-таки из увиденного сейчас тут станут брать завтра. Для Италии, не самой богатой страны, действительность - это относительно дешевый автомобиль. Такая одна сторона медали. Другая - сияние и гордость цивилизации - Подвескаивные суперавтомобили и именитые творения итальянских маэстро дизайна.
Давайте и мы попробуем поглядеть на Туринский автосалон вроде бы с 2-ух сторон. Поначалу зайдем с парадного подъезда и приглядимся к тому, что веселит глаз, приводит в экстаз, заполняет до краев чашу государственной гордости, хотя навряд ли когда-нибудь сумеет осчастливить среднего мещанина.
ВОТ ПАРАДНЫЙ ПОДЪЕЗД...
Итальянский автопром - это ФИАТ - величавый, могучий и многозначный. Если гласить о самых-самых, то нужно начинать с автомобилей, которые позволяют итальянскому автогиганту иметь высочайший статус производителя дорогих, эксклюзивных машин.
В некий мере знак страны, предмет особенной гордости и обожания, естественно, "Ferrari". Ведь это не только лишь Подвескаивные авто "на продажу", это к тому же формула 1. Тут местным автомобилестроителям есть чем гордиться. На "Ferrari" ездит величавый, пусть и германский гонщик, Шумахер. Наверное, потому на щите компании рядом с моделями 355F1 (вооружена электрогидравлической системой переключения передач, идентичной с "формульной"), "550 Маранелло" и 456М стояла "завлекаловка" для гостей - реальный движок первой формулы.
Рядом - щит очередной известной марки, сейчас тоже фиатовской - "Мазерати". Модели "Погибали" и "Кватропорте" новинками не назовешь. Дела у компании в ближайшее время идут не очень удачно. Но итальянскому Подвескаивному автомобилю негоже прозябать в забвении. В планах ФИАТа поднять "Мазерати" до уровня "Ferrari". А как разобраться с внутренней конкурентнстью, тут знают. Умудряются же умиротворенно сосуществовать "Лянча" и "Альфа-Ромео" - машины очень близкие по классу, но, что и требуется обосновать, различные по стилю.
Последним, кстати, было что показать. "Лянча" представила концепт-кар "Диалогос". Вид его, при всей современности, навевает мысли об ушедших годах и старенькых моделях. "Альфа" веселила гостей и тешила собственное самолюбие. Ее "100 50 шестая" - как-никак, действующий автомобиль года. Знакомству с титулованной машиной будет посвящен отдельный материал. А пока - маленькое наблюдение. "Альфы-156" на улицах такого же Турина встречаются достаточно нередко и уж намного почаще, чем, скажем, БМВ. Итальянцы сберегают? А может быть, им совсем не чужд патриотизм?
Очень может быть, но неитальянские компании тоже проявили много Подвескаивных и представительских машин: " Додж Вайпер", трехтысячный "Мицубиси", "Ягуар" "Бентли", "Mercedes", БМВ, "Лексус"... Перечень можно продолжить. Правда, многие марки выставляли местные, итальянские, консульства узнаваемых компаний, но это совсем не означало, что салон был выставкой-продажей. Иноземцы тоже привезли концепт-кары, пусть и не самые "свежайшие". "Болеро" от СЕАТа, коренастый Подвескаивный "Фольксваген" с многообещающим мотором W12, "приподнятый" по новейшей моде универсал на базе " Audi А6", пара машин, разработанных "Тойотой".
Вернемся, но, "в Италию". Оказывается, тут делают и вседорожные авто. Творение компании "Магнум" собственной "солидностью" просто поспорит с "Лендкрюйзером" либо "Паджеро". Мощная рама, рессорная задняя подвеска, передняя - независящая, на поперечных рычагах с продольными торсионами, силовые агрегаты взятые. Вариантов кузова несколько: от утилитарного "стального ящика" с мягенькой крышей до богато отделанного закрытого. Смотрятся они довольно роскошно для внедорожника. По-другому нельзя - Италия все-же.
КСТАТИ, О КУЗОВАХ...
Самое, наверняка, увлекательное, что можно было узреть в Турине, - разработки именитых итальянских кузовных ателье. Где, как не у себя на родине им показать продукт лицом. На щите "Италдизайн" длинноногие девушки позировали на фоне однообъемника "Структура", недалеко стоял уже упомянутый "Фольксваген-W12", стиль которого тоже разрабатывала эта компания. Особо любознательные останавливались у неброского щита с черно-белыми фото серийных автомобилей, "нарисованных" "Италдизайном". Да, хорошо потрудилось известное ателье ради стиля самых различных авто компаний, и собственного, естественно, тоже.
Футуристический пикап "Пикстер" от "Бертоне" соседствовал с серийной продукцией компании - автомобилем с откидным верхом и шедеврами былых времен. Пусть реальная "боевая" "Лянча-Стратос" смотрится не очень современно и краска немного потускнела, зато дух былых побед на гоночных трассах можно почувствовать и тут.
"Группа СТОЛА" показала автомобиль "Абарт-Монотипо 98". Он завлекал не только лишь броской наружностью, да и богатым набором качественных материалов и девайсов, использованных при его постройке: шины "Гудьир", колеса OZ, тормоза "Брембо", краска "Глазурит", стекла "Изоклима" и почти все другое.
Популярная сотрудничеством с "Фордом" компания "Гиа" удлинила малыша "Ка" и сделала его 5-и дверным (не по другому, мода на удлинения пошла из Рф). Кстати, сам "Ка" находился на щите "Форда" на пару со своим макетом. И не только лишь он. Так и стояли "форды" парами - концепт и рядом "выросший из него" серийный автомобиль.
Вот мы и подошли к серийной продукции. Пора отвлечься от больших мыслях и побеседовать о массовых автомобилях.
Беспристрастная Действительность...
А сейчас заглянем на выставку вроде бы с другого входа. Начнем с малеханьких, благо на местном рынке они очень животрепещущи. ФИАТ добрую половину большого щита дал для "Сейченто". На замену "пятисотому" - "Чинквеченто" пришел "шестисотый" - так переводится заглавие новейшей модели. Угловатый "сундучок на колесах" передал эстафету круглому "био" глазастику. Вспомнив одноименных (только обозначавшихся цифрами) предшественников, можно сказать: история повторяется. Но сейчас в Италии культовый автомобиль - древняя "пятисотка". Чистенькие и ухоженные, они, как тараканчики, бегают по дорогам до настоящего времени, а вот ФИАТ-600 встречается очень изредка. Но не будем продолжать аналогий. Как говорится, новое время - новые песни.
"Рено" представил новый "Клио", СЕАТ - "Аросу", "Форд" - модель "Ка", отдельный щит, обыкновенно, был посвящен "Смарту" и даже индийская ТАТА привезла собственный новый малогабаритный автомобиль. "Опель" показал практически неведомую в Европе "Корсу-Караван" бразильского производства. Нужно же выставить собственный аргумент в противовес местному "Палио-Уикэнд", который местным именовать можно очень условно - делают его в той же Бразилии. "Фольксваген" выставил лупоглазого "Лупо", но почему-либо исключительно в "заряженном" гоночном варианте. Так что малогабаритных автомобилей с лихвой хватит на всю Италию.
Особенный разговор о корейцах. Похоже, они имеют на местный рынок суровые виды. Большие стенды, весь ассортимент продукции, бессчетные новинки. "Дэу" и "Хёндэ", конечно, проявили свои новые малогабаритные автомобильчики - "Матиз" и "Атос", а "Хёндэ", не считая того, к тому же освеженную "Сонату".
Несколько слов о мини-вэнах, которых тут было в достатке. Из совершенно новых можно именовать " КИА Карнавал" и " Мицубиси Спейс Стар". "Гвоздем" же посреди таких машин, естественно, был "ФИАТ-Мультипла" - автомобиль, превосходный не столько огромным внутренним объемом при довольно умеренных наружных габаритах (о чем же не устают повторять его разработчики), сколько экстраординарной наружностью и интерьером.
В ЧЕМ РАЗНИЦА?
Туринский салон, конечно, отличает чисто итальянский спектр - творения местных дизайнеров, именитые Подвескаивные машины. Но исходя из убеждений не спеца, а будущего покупателя из Рф - к тому же то, что наша авто жизнь на сегодняшнем шаге кое-чем похожа на тамошнюю, итальянскую. Тут, как и у нас, приобретают дешевые машины: свои, примыкающие европейские, корейские (на улицах их много). Кстати, пользующаяся популярностью у нас "Шкода" отвоевала для себя место и под итальянским солнцем. И у их и у нас Различное получают автомобиль, исходя из собственных реальных способностей и... грезят о наилучшей доле. Вся разница в том, что итальянец может лелеять мечту о собственной родной "Альфе" либо (почему бы и нет?) о "Ferrari". Россиянин же навряд ли лицезреет высшее счастье в том, чтоб пересесть с "Жигулей" на "Волгу" либо "Юрия Долгорукого". Вероятнее всего, перед ним светится в воображении трехлучевая звезда, как досадно бы это не звучало, не наша...