В ПЕРВУЮ СРЕДУ
В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ
В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Почетаемые читатели! Как вы уже понимаете, раз за месяц, в первую среду вы сможете через Веб (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-82 с 10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Наименьших
и сразу получить ответ.
Как, по вашему воззрению, отразится на автовладельцах повышение акцизов на бензин, если правительство воспримет такое решение, как этого просит МВФ. НИКОЛАЙ.
Предлагая повысить акциз на бензин, Интернациональный денежный фонд, судя по всему, стремится решить тактическую, сиюминутную задачку сведения баланса русского бюджета. Но ситуация очень припоминает узнаваемый "тришкин кафтан": эта мера в стратегическом плане, непременно, стукнет и по производству, и по налогоплательщикам. Естественно, и автомобилистам придется потуже затягивать пояса - подорожает не только лишь фактически бензин, да и все другие продукты, так как в стоимость закладывается цена перевозки (грустный опыт отдельных регионов, к примеру С.-Петербурга, - свидетельство тому). Избежать схожих, очень непопулярных мер можно единственным методом: вкладывая Энциклопедия грузовых автомобилей в реальное создание, развивая его, создавая симпатичные условия для инвесторов. Только после чего можно рассчитывать на получение реальных налогов - тогда не придется выпрашивать баксы у МВФ.
Давайте откроем рубрику в журнальчике и раздел в конференции - "Кто нас плохо обслужил, обдурачил, околпачил". А мы, читатели и "конференщики" будем материал давать. СЕРГЕЙ.
У нас много сигналов о товарах низкого свойства, мерзком сервисе, нечестных торговцах. Самое сложное - проверить эту информацию, убедиться в ее правдивости. Это просит больших усилий, времени, средств. Мы увлечены этим повсевременно, а результаты вы видите в каждом номере журнальчика в рубриках "Экспертиза", "Прокол" и других. Если вы желаете поделиться и своим горьковатым опытом, постарайтесь подкрепить это документами: чеками, справками. Звоните, телефон вам известен.
Ну задолбала реклама, что на ТВ, что у вас. Да, неуж-то стоимость журнальчика - 35 рублей? При таком-то количестве рекламы и заказных статей. СЕРЖ.
Жизнь такая, что в сегодняшних критериях хоть какое издание (программка) вынуждено либо продавать часть площади (времени) под рекламу, либо "продаваться" полностью, становясь рупором тех, кто оплатит его существование. Мы избрали независимость и рекламу. Но рекламу профильную, почти всегда авто продуктов. Кстати, точно так же живут все забугорные авто издания. Тяжело согласиться и с тезисом, что вся реклама безлика и неинтересна. На наш взор, есть и истинные находки. Вы не 1-ый, кто пробует нас обвинить в размещении заказных статей. Но все-же, назовите хотя бы несколько, для примера. Что вы осознаете под этим словом-ярлыком? Ни за Энциклопедия грузовых автомобилей, ни в благодарность любым фирмам мы в наших статьях не приукрашиваем качество продуктов либо чью-то компетентность. Может быть, "заказными" вам кажутся темы, которые вас лично не затрагивают? Уверен, не все читатели согласятся с вами.
Слышал, что начат выпуск "409-го" мотора для "Волги" мощностью под 200 л. с. Будет ли на страничках журнальчика поведано о нем? КОНСТАНТИН.
Материал о новинках ЗМЗ непременно предложим вниманию читателей. Движок "409" принадлежит к семейству моторов ЗМЗ-406 и отличается увеличенным до 2,7 л рабочим объемом. Пока новинка испытывается. Вероятнее всего, этот мотор будут устанавливать на легкие грузовики. Его свойства (по техзаданию): мощность - 160 л. с. при 5000 об/мин, вращающий момент - 234 Н.м при 4000 об/мин.
Интересуюсь всем, что касается VAZ 2123, но сверх того, что было размещено в ЗР - я это читал. ВИКТОР.
Добавить к уже известному вам можно малое. Начало выпуска машины запланировано на конец 1999 года, движок - вероятнее всего, узнаваемый "нивовский" VAZ 21213 объемом 1,7 л. Гласить о стоимости машины за полгода до начала продаж, согласитесь, заблаговременно. Как появится более свежайшая заводская информация - мы сходу ее опубликуем.
Я оформил подписку на 1999 год. Нужно ли мне доплачивать разницу на 2-е полугодие в связи с подорожанием журнальчика? КОНСТАНТИН.
Если подписка оформлена на год, ничего доплачивать не надо.
Третьего марта послал в редакцию письмо с извещением об обмене "прав". Прошло два месяца, а ответа все нет. ВЛАДИМИР ФЕДОРОВИЧ.
Ответы на ваш вопрос были даны в ЗР за 1998 год (№ 1, 4, 12) и 1999 год (№ 1, 3, 5). Видимо, это как-то прошло мимо вас. Жалко. Желаю, чтоб вы, как и другие участники конференции, более точно представляли основную идею нашего диалога. А она все-же в том, чтоб вы, наши читатели, и мы, журналисты, научились слушать и осознавать друг дружку. Ради этого мы изучаем также объемную редакционную почту, отвечаем на нее, держим штат консультантов в Вебе, проводим опросы. В то же время - и вы должны осознать нас верно - редакция далековато не всегда может решать вопросы из компетенции профессионалов на местах и, что очень принципиально, действовать за вас. Наша задачка - заполнять содержанием возлюбленный журнальчик. И вы, наши читатели, - равноправные участники этого интереснейшего процесса.
Диалог без сокращений представлен в Вебе по адресу: http://www.zr.ru в разделе "Конференции" 5.05.99.
Сейчас наш сервер работает на компьютере GEG-Express компании "Крафтвей" и подключен к каналу компании "МТУ-Информ".
ДИАЛОГ
В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Почетаемые читатели! Как вы уже понимаете, раз за месяц, в первую среду вы сможете через Веб (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-82 с 10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Наименьших
и сразу получить ответ.
Как, по вашему воззрению, отразится на автовладельцах повышение акцизов на бензин, если правительство воспримет такое решение, как этого просит МВФ. НИКОЛАЙ.
Предлагая повысить акциз на бензин, Интернациональный денежный фонд, судя по всему, стремится решить тактическую, сиюминутную задачку сведения баланса русского бюджета. Но ситуация очень припоминает узнаваемый "тришкин кафтан": эта мера в стратегическом плане, непременно, стукнет и по производству, и по налогоплательщикам. Естественно, и автомобилистам придется потуже затягивать пояса - подорожает не только лишь фактически бензин, да и все другие продукты, так как в стоимость закладывается цена перевозки (грустный опыт отдельных регионов, к примеру С.-Петербурга, - свидетельство тому). Избежать схожих, очень непопулярных мер можно единственным методом: вкладывая Энциклопедия грузовых автомобилей в реальное создание, развивая его, создавая симпатичные условия для инвесторов. Только после чего можно рассчитывать на получение реальных налогов - тогда не придется выпрашивать баксы у МВФ.
Давайте откроем рубрику в журнальчике и раздел в конференции - "Кто нас плохо обслужил, обдурачил, околпачил". А мы, читатели и "конференщики" будем материал давать. СЕРГЕЙ.
У нас много сигналов о товарах низкого свойства, мерзком сервисе, нечестных торговцах. Самое сложное - проверить эту информацию, убедиться в ее правдивости. Это просит больших усилий, времени, средств. Мы увлечены этим повсевременно, а результаты вы видите в каждом номере журнальчика в рубриках "Экспертиза", "Прокол" и других. Если вы желаете поделиться и своим горьковатым опытом, постарайтесь подкрепить это документами: чеками, справками. Звоните, телефон вам известен.
Ну задолбала реклама, что на ТВ, что у вас. Да, неуж-то стоимость журнальчика - 35 рублей? При таком-то количестве рекламы и заказных статей. СЕРЖ.
Жизнь такая, что в сегодняшних критериях хоть какое издание (программка) вынуждено либо продавать часть площади (времени) под рекламу, либо "продаваться" полностью, становясь рупором тех, кто оплатит его существование. Мы избрали независимость и рекламу. Но рекламу профильную, почти всегда авто продуктов. Кстати, точно так же живут все забугорные авто издания. Тяжело согласиться и с тезисом, что вся реклама безлика и неинтересна. На наш взор, есть и истинные находки. Вы не 1-ый, кто пробует нас обвинить в размещении заказных статей. Но все-же, назовите хотя бы несколько, для примера. Что вы осознаете под этим словом-ярлыком? Ни за Энциклопедия грузовых автомобилей, ни в благодарность любым фирмам мы в наших статьях не приукрашиваем качество продуктов либо чью-то компетентность. Может быть, "заказными" вам кажутся темы, которые вас лично не затрагивают? Уверен, не все читатели согласятся с вами.
Слышал, что начат выпуск "409-го" мотора для "Волги" мощностью под 200 л. с. Будет ли на страничках журнальчика поведано о нем? КОНСТАНТИН.
Материал о новинках ЗМЗ непременно предложим вниманию читателей. Движок "409" принадлежит к семейству моторов ЗМЗ-406 и отличается увеличенным до 2,7 л рабочим объемом. Пока новинка испытывается. Вероятнее всего, этот мотор будут устанавливать на легкие грузовики. Его свойства (по техзаданию): мощность - 160 л. с. при 5000 об/мин, вращающий момент - 234 Н.м при 4000 об/мин.
Интересуюсь всем, что касается VAZ 2123, но сверх того, что было размещено в ЗР - я это читал. ВИКТОР.
Добавить к уже известному вам можно малое. Начало выпуска машины запланировано на конец 1999 года, движок - вероятнее всего, узнаваемый "нивовский" VAZ 21213 объемом 1,7 л. Гласить о стоимости машины за полгода до начала продаж, согласитесь, заблаговременно. Как появится более свежайшая заводская информация - мы сходу ее опубликуем.
Я оформил подписку на 1999 год. Нужно ли мне доплачивать разницу на 2-е полугодие в связи с подорожанием журнальчика? КОНСТАНТИН.
Если подписка оформлена на год, ничего доплачивать не надо.
Третьего марта послал в редакцию письмо с извещением об обмене "прав". Прошло два месяца, а ответа все нет. ВЛАДИМИР ФЕДОРОВИЧ.
Ответы на ваш вопрос были даны в ЗР за 1998 год (№ 1, 4, 12) и 1999 год (№ 1, 3, 5). Видимо, это как-то прошло мимо вас. Жалко. Желаю, чтоб вы, как и другие участники конференции, более точно представляли основную идею нашего диалога. А она все-же в том, чтоб вы, наши читатели, и мы, журналисты, научились слушать и осознавать друг дружку. Ради этого мы изучаем также объемную редакционную почту, отвечаем на нее, держим штат консультантов в Вебе, проводим опросы. В то же время - и вы должны осознать нас верно - редакция далековато не всегда может решать вопросы из компетенции профессионалов на местах и, что очень принципиально, действовать за вас. Наша задачка - заполнять содержанием возлюбленный журнальчик. И вы, наши читатели, - равноправные участники этого интереснейшего процесса.
Диалог без сокращений представлен в Вебе по адресу: http://www.zr.ru в разделе "Конференции" 5.05.99.
Сейчас наш сервер работает на компьютере GEG-Express компании "Крафтвей" и подключен к каналу компании "МТУ-Информ".