Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Половина отмеренного
Парк ЗР: Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Половина отмеренного
Тоета Королла
Изготовитель: «ТОЙОТА», Турция
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2004
Пробег на момент отчета: 60 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2004, № 5, 6, 9; 2005, № 2
Митсубиши Ланцер
Изготовитель: «МИЦУБИСИ», Япония
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2004
Пробег на момент отчета: 50 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2004, № 5, 6, 9; 2005, № 2
ДОБРОТНОСТЬ ЦЕНОЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Сам вид «Короллы» – современная форма и логичные пропорции, осторожные наружные и внутренние панели, никакой вычурности – сначала сделал у вкусивших вкус коллег воспоминание очень правильного, рационально-простоватого автомобиля. Все же по разгонной и тормозной динамике, наибольшей скорости, чертам маневренности «Королла» обыгрывает многих одноклассников. А размеренный вид соответствует выносливости и надежности, подтверждая сложившуюся репутацию марки.
Тоета Королла и Митсубиши Ланцер По правде, если б не обидная подмена застучавших после «уральского» пробега фронтальных стоек, по сути придраться не к чему, даже ни одна лампочка до сего времени не перегорела.
Подвески машины адаптированы для русских дорог – установлены более жесткие упругие элементы. «Королла» уверенно совладевает с неровностями дорожного покрытия без излишнего намека на пробой и раскачки кузова. У приспособленного автомобиля чуток больший дорожный просвет, но наименьший ход отбоя, потому на резких неровностях осязаемы глухие удары. Можно безболезненно двигаться по непринципиальным дорогам, но долгая езда в таких критериях со скоростями 110–130 км/ч основательно трамбует содержимое желудка.
В 2004 году нижний рычаг подвески «лансеров» доработан специально для надежной работы в русских критериях. Будущая зима проверит эффективность внесенных конфигураций. О сервисе: объем стандартного техобслуживания не очень велик и сложен – он, естественно, по силам спецам техцентра «За рулем». Но это автоматом означало бы утрату гарантии. А поэтому, как и подавляющее большая часть хозяев новых автомобилей, идем по цивилизованному пути, отправляясь на авторизованные сервисные центры – каждые 10 тыс. км. Кроме накладности, неудобство делает подготовительная запись – более чем за две недели. При огромных и неравномерных каждодневных пробегах высчитать дату планового ТО иногда трудно.
Посмотрите в таблицу: издержки приличные; по ним «Королла» пока опережает «Лансер» куда заметнее, чем по пробегу. Вобщем, последнему предстоит огромное ТО – после 60 тыщ...
50 – ПОЛЕТ Обычный
Сначала казалось, что писать в особенности нечего. Жизнь автомобиля проходит по достаточно монотонной программке, сводя пометки в журнальчике испытаний к фиксации заправок и технического обслуживания каждые 15 тыщ. При всем этом состояние «Лансера» практически не изменяется: оно как будто заморозилось на 30-тысячной отметке, подчеркивая, что сегодняшний пробег – не повод для разговора.
Нет, естественно, на последнем ТО предупредили – готовьтесь к подмене колодок. Чуток позднее, на 48-й тыще я ощутил вибрации на руле при торможении. Означает, с дисками тоже не все хорошо. Но все эти плановые «неприятности» впереди и, надеюсь, разбираться с ними будем на 60 тыс. км, при следующем визите на сервисную станцию.
Расходы на эксплуатацию Тоета Королла 1-ые сигналы от читателей пришли посреди прошедшей зимы. Мол, поскрипывает что-то в задней подвеске «лансеров», в особенности в сухие морозные дни. Редакционный автомобиль «молчал» длительно, но в конце концов и он начал издавать противные звуки при проезде неровностей. Они то пропадали, то появлялись вновь, к счастью, никак не сказываясь на поведении машины. Закономерность прослеживалась только одна: после неплохой мойки (в том числе и снизу) скрипов как не бывало. Но проходила неделя-другая, и вновь начиналась пытка для ушей. Что это: соль, грязь, попадающие в один из шарниров? На 100 диагноз подтвердили, сообщив, что недостаток проявился исключительно в Рф! Связан он с конструкцией втулок нижних рычагов задней подвески, как раз и отвечающих за хорошую маневренность «Лансера». Как досадно бы это не звучало, они оказались плохо защищены от российских реагентов. Потому с сентября 2004 года конструкцию изменили, внедрив ее на новые машины.
Что делать с более ранешними? Можно официально обращаться «на гарантию». Недостаток устраняется или подменой нижних рычагов подвески (как на редакционной машине), или дополнительной герметизацией слабенького узла. Со вздохом замечу: тот 1-ый, «скрипучий» вариант имел несколько более достойные внимания опции шасси, настолько ценимые активными водителями.
Расходы на эксплуатацию Митсубиши Ланцер В один прекрасный момент зимой после далекой командировки в «Лансере» вдруг появились вибрации, очевидно связанные с качением машины. Когда они стали приметны даже в городке, настало время разобраться в причинах. Машину подняли и на внутренней части задних колесных дисков узрели… большие наросты (1–1,5 кг) из слежавшихся песка и грязищи. Они-то и делали осязаемый дисбаланс. Пришлось вооружиться деревяшкой, ведром воды и поработать санитаром. Скажете, мелочь? Наверняка. Но когда за зиму схожую функцию нужно сделать два-три раза, еще раз задумаешься, в какой «чистоте» пребывают наши дороги. Да, нехитрая «загогулинка», очистительная грязь изнутри, в схожей ситуации не помешала бы.
В итоге – о сервисе. Многие сетуют – дорого, хотя в целом и довольны высочайшим качеством обслуживания. Все же и тут без неудобств не обходится, думаю, многие из хозяев «Мицубиси» их ощутили. Речь, конечно, о сроках записи на ТО. На большинстве столичных станций вам предложат сделать это в месяц, а то и больше. Разумеется, что импортных машин с каждым годом больше – естественно, вырастают очереди и на сервис. Но та же редакционная « Тойота Королла» уверенно держится на двухнедельном цикле подготовительной записи.
Ну вот, а задумывался обойтись без критики. Похоже, пока не выходит. Все же будем возлагать, что через некое время и сервис заработает как те машины, которые он обслуживает.
г.
Тоета Королла
Изготовитель: «ТОЙОТА», Турция
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2004
Пробег на момент отчета: 60 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2004, № 5, 6, 9; 2005, № 2
Митсубиши Ланцер
Изготовитель: «МИЦУБИСИ», Япония
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2004
Пробег на момент отчета: 50 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2004, № 5, 6, 9; 2005, № 2
ДОБРОТНОСТЬ ЦЕНОЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Сам вид «Короллы» – современная форма и логичные пропорции, осторожные наружные и внутренние панели, никакой вычурности – сначала сделал у вкусивших вкус коллег воспоминание очень правильного, рационально-простоватого автомобиля. Все же по разгонной и тормозной динамике, наибольшей скорости, чертам маневренности «Королла» обыгрывает многих одноклассников. А размеренный вид соответствует выносливости и надежности, подтверждая сложившуюся репутацию марки.
Тоета Королла и Митсубиши Ланцер По правде, если б не обидная подмена застучавших после «уральского» пробега фронтальных стоек, по сути придраться не к чему, даже ни одна лампочка до сего времени не перегорела.
Подвески машины адаптированы для русских дорог – установлены более жесткие упругие элементы. «Королла» уверенно совладевает с неровностями дорожного покрытия без излишнего намека на пробой и раскачки кузова. У приспособленного автомобиля чуток больший дорожный просвет, но наименьший ход отбоя, потому на резких неровностях осязаемы глухие удары. Можно безболезненно двигаться по непринципиальным дорогам, но долгая езда в таких критериях со скоростями 110–130 км/ч основательно трамбует содержимое желудка.
В 2004 году нижний рычаг подвески «лансеров» доработан специально для надежной работы в русских критериях. Будущая зима проверит эффективность внесенных конфигураций. О сервисе: объем стандартного техобслуживания не очень велик и сложен – он, естественно, по силам спецам техцентра «За рулем». Но это автоматом означало бы утрату гарантии. А поэтому, как и подавляющее большая часть хозяев новых автомобилей, идем по цивилизованному пути, отправляясь на авторизованные сервисные центры – каждые 10 тыс. км. Кроме накладности, неудобство делает подготовительная запись – более чем за две недели. При огромных и неравномерных каждодневных пробегах высчитать дату планового ТО иногда трудно.
Посмотрите в таблицу: издержки приличные; по ним «Королла» пока опережает «Лансер» куда заметнее, чем по пробегу. Вобщем, последнему предстоит огромное ТО – после 60 тыщ...
50 – ПОЛЕТ Обычный
Сначала казалось, что писать в особенности нечего. Жизнь автомобиля проходит по достаточно монотонной программке, сводя пометки в журнальчике испытаний к фиксации заправок и технического обслуживания каждые 15 тыщ. При всем этом состояние «Лансера» практически не изменяется: оно как будто заморозилось на 30-тысячной отметке, подчеркивая, что сегодняшний пробег – не повод для разговора.
Нет, естественно, на последнем ТО предупредили – готовьтесь к подмене колодок. Чуток позднее, на 48-й тыще я ощутил вибрации на руле при торможении. Означает, с дисками тоже не все хорошо. Но все эти плановые «неприятности» впереди и, надеюсь, разбираться с ними будем на 60 тыс. км, при следующем визите на сервисную станцию.
Расходы на эксплуатацию Тоета Королла 1-ые сигналы от читателей пришли посреди прошедшей зимы. Мол, поскрипывает что-то в задней подвеске «лансеров», в особенности в сухие морозные дни. Редакционный автомобиль «молчал» длительно, но в конце концов и он начал издавать противные звуки при проезде неровностей. Они то пропадали, то появлялись вновь, к счастью, никак не сказываясь на поведении машины. Закономерность прослеживалась только одна: после неплохой мойки (в том числе и снизу) скрипов как не бывало. Но проходила неделя-другая, и вновь начиналась пытка для ушей. Что это: соль, грязь, попадающие в один из шарниров? На 100 диагноз подтвердили, сообщив, что недостаток проявился исключительно в Рф! Связан он с конструкцией втулок нижних рычагов задней подвески, как раз и отвечающих за хорошую маневренность «Лансера». Как досадно бы это не звучало, они оказались плохо защищены от российских реагентов. Потому с сентября 2004 года конструкцию изменили, внедрив ее на новые машины.
Что делать с более ранешними? Можно официально обращаться «на гарантию». Недостаток устраняется или подменой нижних рычагов подвески (как на редакционной машине), или дополнительной герметизацией слабенького узла. Со вздохом замечу: тот 1-ый, «скрипучий» вариант имел несколько более достойные внимания опции шасси, настолько ценимые активными водителями.
Расходы на эксплуатацию Митсубиши Ланцер В один прекрасный момент зимой после далекой командировки в «Лансере» вдруг появились вибрации, очевидно связанные с качением машины. Когда они стали приметны даже в городке, настало время разобраться в причинах. Машину подняли и на внутренней части задних колесных дисков узрели… большие наросты (1–1,5 кг) из слежавшихся песка и грязищи. Они-то и делали осязаемый дисбаланс. Пришлось вооружиться деревяшкой, ведром воды и поработать санитаром. Скажете, мелочь? Наверняка. Но когда за зиму схожую функцию нужно сделать два-три раза, еще раз задумаешься, в какой «чистоте» пребывают наши дороги. Да, нехитрая «загогулинка», очистительная грязь изнутри, в схожей ситуации не помешала бы.
В итоге – о сервисе. Многие сетуют – дорого, хотя в целом и довольны высочайшим качеством обслуживания. Все же и тут без неудобств не обходится, думаю, многие из хозяев «Мицубиси» их ощутили. Речь, конечно, о сроках записи на ТО. На большинстве столичных станций вам предложат сделать это в месяц, а то и больше. Разумеется, что импортных машин с каждым годом больше – естественно, вырастают очереди и на сервис. Но та же редакционная « Тойота Королла» уверенно держится на двухнедельном цикле подготовительной записи.
Ну вот, а задумывался обойтись без критики. Похоже, пока не выходит. Все же будем возлагать, что через некое время и сервис заработает как те машины, которые он обслуживает.
г.