Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
Вход
Регистрация
Обратная свзяь
Имя:
Пароль (
Забыли?
):
Войти
Меню
Главная страница
1. Автосервис - Каталог фирм
2. Форум автомобилистов
3. Автомобильные сообщения
Все новости
Дороги
Законодательство
Разное
4. Технический материал
Все статьи
Автомобили
Авто Ремонтник
Двигатель
Колеса и Шины
КПП
Кузов
Новинки Автопрома
Подвеска
Разное
Ремонт и эксплуатация
Система Охлаждения
Система Питания
Тормозная система
Тюнинг
Электрооборудование
Энциклопедия
5. Авто Программы и Руководства
Опросы
Какой у Вас автомобиль?
Иномарка
Отечественный
Хожу пешком
Наша реклама
{T_LINK}
0
Nissan Patrol. УКРОЩЕНИЕ ОГНЯ
Nissan Patrol. УКРОЩЕНИЕ ОГНЯ
Тесты
Презентация Nissan Patrol
УКРОЩЕНИЕ ОГНЯ
Мудрить с дизелями сегодня стильно.
"Ниссан" не остался в стороне,
представив "Патруль" с новым
трехлитровым дизелем,
в каком реализована
уникальная разработка
М-Fire (modilated fire). Жители страны восходящего солнца "играют с огнем".
Игорь ТВЕРДУНОВ
Ночь... духота, аэропорт, Каир, Африка! Упитанный усатый пограничник, звезд на погонах которого хватит на троих наших генерал-полковников, никак не вожделеет пропускать нашу группу в страну. Встречающая дама суетится, подписывает какие-то бумажки, приводит за рукав еще больше звездного начальника. Милостливо и пренебрежительно в паПодвескаа ставятся "толкушки" - добро пожаловать в Египет! Завтра нам представят освеженный "
Ниссан Патруль GR". Основная новинка - трехлитровый дизельный движок, сменивший собственного 2,8-литрового предшественника. Кстати, нужно бы выяснить, почему у мотора, созданного для короткобазной машины, снижен вращающий момент. Но все это днем, а на данный момент спать - в Москве уже светает наверное.
Утро... теплая "Кола" из холодильника и сладкий, как патока, местный чай под местную же музыку. Маленький инструктаж авторитетного испанского "джипера" Рамона Вилы (на наиблежайшие два денька он и его команда будут нам преподавателями и ангелами-хранителями в одном лице). Сейчас в путь. До обеда - двести с гаком км асфальта. Для разминки.
Короткобазный "Патруль" зазывает табличкой RUSSIA за ветровым стеклом. С него и начнем. Под капотом оживает дизельный "бормотограф", но испытать, что он может, сначала не удается. Ведущий "Террано" еле ползет. Его поведение стремительно становится понятным. 1-ая половина пути - сплошная "населенка". И ограничение скорости тут вещь нужная. Ослы, козы, тракторы "Беларусь" - сущая ерунда по сопоставлению со местными ребятишками, которые на каждом перекрестке практически бросаются под колеса, недвусмысленно иллюстрируя свои требования, потирая палец о палец. Не езда, а ерзанье. Зато есть возможность осознать одну из черт нрава нового мотора. Везет он с самого низа и так уверенно, что иногда забываешь переключить передачу. Для дизеля атмосферного - это норма. Для мотора с наддувом - бесспорное достоинство, которое встречается никак редко. "Излишних" 40 процентов вращающего момента по сопоставлению с предшественником дают о для себя знать.
Все, теснота городов (аулов, кишлаков либо чего у их там) осталась сзади. Ведущий взвинчивает темп. "Бормотограф" оживает и поболее чем быстро (по дизельным меркам) кочегарит тяжеленный внедорожник. Зависимая пружинная подвеска полностью комфортабельна, а в поворотах "Патруль" не кажется очень валким.
Рация веселым голосом докладывает, что коллеги россияне задавили змею. Ага, вот она. Ну ни фига для себя - шланг! Какие же у их здесь крокодилы?
Денек.... жара, сберегал солоноватого озера, навес-времянка, обед. Тучи мух пикируют на твой кебаб. Ясное дело, жрать в пустыне нечего, а тут таковой пир. Вот и слетелись со всей окрестности подкормиться. Мы тоже "заправляемся" и, построившись в колонну, съезжаем с асфальта "в пески".
Пески сейчас в кавычках. Под колесами достаточно уплотненная и ровненькая поверхность из чего-то спрессованно-окаменевшего. Покрытие достаточно скользкое, и люд не прочь запустить "Ниссан" бочком. Занятие радостное, благо, отловить машину позже нетрудно - на деяния рулем и работу газом она реагирует полностью правильно. А вот и канавы, и "гребенка". Нежели зевнуть и ввалиться туда ходом, чувства, естественно, не из приятных. Короткобазный автомобиль пробует "козлить", подбрасывая корму. Но подвеска пока со собственной работой совладевает. Пробить ее, похоже, не так просто. Солнце клонится к закату, а где тут отель?
Вечер.... палатки среди пустыни, шатер, подушки, кальян, танец животика, экзотика! Перед плановым созерцанием луны в телескоп попробуем осветить некие технические вопросы.
Движок - трехлитровая рядная "четверка" с турбонаддувом и промежным остыванием. Камера сгорания - неразделенная, то бишь впрыск конкретный. Изюминка нового мотора - разработка M-Fire. Три кита, на которых она лежит: регулируемая (зависимо от режима работы) подача воздуха через один из 2-ух впускных клапанов, система рециркуляции отработавших газов и поздний впрыск горючего - после прохождения поршнем верхней мертвой точки. Так что конструктивно движок не так и прост. Достигнуть больших черт, уложившись в жесткие экологические и экономические нормы, без технических ухищрений сейчас уже нереально.
Компания утверждает, что новый мотор совмещает плюсы "конкретных" дизелей (экономичность, малый выброс окислов азота) с мягкостью работы, низким уровнем шума и вибраций, которые присущи предкамерным дизелям.
Причину понижения наибольшего вращающего момента на короткобазнике растолковали тем, что "маленькая" коробка не проходила по передаваемому вращающему моменту (видимо, не удалось "укомпоновать" в маленькую базу некий узел либо агрегат). Понижение момента должно пройти безболезненно, так как маленький "Патруль" существенно легче.
Утро... пустыня, холодрыга, жаркие наивкуснейшие местные лепешки, инструктаж с картинами на тему "как не угробить машину". Сейчас нам обещают "офф-роуд" по полной программке.
Длиннобазный "Патруль" с "автоматом" несется по пустыне в караване для себя схожих. Временами - особые упражнения, демонстрирующие внедорожные способности "Ниссана". Штурм песочных дюн, спуск с косогора (глядеть вниз куда страшнее, чем ехать), езда по рытвинам, где нужно, для сохранения контакта колес с земной твердью, отключать задний стабилизатор. Инструкторы коротко излагают стратегию езды, дают подсказку, какой режим коробки избрать, и - вперед. Не многим и не все удается с первого раза. Ожидание застрявших, осложненное жарой, время от времени затягивается, и... асфальт под колесами сменяет песок как раз впору.
Что-то автомобиль таковой "вялый"? Так это "автомат", злодей, адаптировался к езде по пустыне. Нет, так не пойдет, будем поменять нрав. Через пару 10-ов км коробка уступает педагогическим воздействиям, начинает живо реагировать на работу газом. Так лучше, возвращаемся, курс - на пирамиды!
Вечер... жара, пыль, пирамиды, торговцы сувенирами, милиция в немыслимом количестве пешком и на верблюдах. Последняя возможность что-то в машине поглядеть, пощупать, испытать и осмыслить пройденное.
Похоже, "Патруль", невзирая на презентабельную наружность, богатство хрома снаружи и кожи в салоне, не вожделеет бежать за модой вприскочку. Он остается внедорожником, а никак не "паркетной" стилизацией под него. Мощная зависимая подвеска, достаточно обычная, по схеме, коробка без межосевого дифференциала, отключаемый задний стабилизатор поперечной стойкости, блокировка междуколесного дифференциала с места водителя - не желаете помесить грязь? Неплохим манерам сей джентльмен тоже обучен: очень хорошие скоростные и динамические характеристики, умеренный аппетит, достойный комфорт.
А что все-таки новый движок? Эмоции сплошь положительные: уверенно тянет в широком спектре оборотов, достаточно живой, непрожорливый (M-Fire свое дело знает туго), но, как все современные, набитые электроникой моторы, несколько отстраненный от водителя. Под стать ему коробка-"автомат": умненькая, работающая очень мягко, но достаточно самостоятельная. Наверное, потому понравилась машина с механической трансмиссией. Управлять "Патрулем" с ней - процесс более живой и интересный.
Ну и в итоге информация для тех, кто имеет желание и возможность. В Рф будет продаваться "Патруль" с новым мотором, механической либо автоматической коробками, но только длиннобазный. Все!
Nissan Patrol
Общие данные: число мест - 7; оснащенная масса - 2490 (2425) кг; полная масса - 3080 (2980) кг; наибольшая скорость - 160 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 15,4 (16,9) с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 8,8 (9,0); 14,3 (13,9)л/100 км; припас горючего - 95 л. Размеры, мм: длина - 5010; ширина - 1930; высота - 1855; база - 2970; колея впереди/сзади - 1605/1625; дорожный просвет - 210 (215); объем багажника - 668 л; радиус поворота - 6,1 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, дизельный, с турбонаддувом и промежным остыванием; рабочий объем - 2953 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 96х102 мм; степень сжатия - 17,9; мощность - 116 кВт/158 л. с. при 3600 об/мин; наибольший вращающий момент - 354 Н.м при 2000 об/мин. Коробка: привод на все колеса, фронтальный - подключаемый, без межосевого дифференциала, задний - дифференциал с принудительной блокировкой; коробка - механическая пятиступная (4-ступ. автоматическая); передаточные числа: I - 4,26 (2,78); II - 2,46 (1,54); III - 1,49 (1,00); IV - 1,00 (0,69); V - 0,85; з. х. - 4,00 (2,28); основная передача - 4,37. Подвеска: передняя и задняя - зависимые пружинные со стабилизаторами поперечной стойкости. Тормоза: фронтальные и задние - дисковые с усилителем и Abs. Рулевое: типа винт-шариковая гайка, с усилителем и демпфером. Размер шин: 265/70R16.
В скобках - с автоматической коробкой.
Фото Игоря ТВЕРДУНОВА и компании "Ниссан"
Nissan Patrol
Nissan Patrol
Nissan Patrol
г.
Другие новости
НИССАН-ПАТРУЛЬ GR
Митсубиши PAJERO, NISSAN PATROL. ПО ДОРОГАМ И Фронтам
Субару Forester. ЛЕСНИК ПРИ КОМПРЕССОРЕ
NISSAN PICKUP NAVARA. СОЕДИНИВ В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ .
Здоровяк ИЗ СЕУЛА