ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. ПО Схожей Стоимости
ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. ПО Схожей Стоимости
ТЕХНИКА
/ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol
ПО Схожей Стоимости
МОЖНО Приобрести МАШИНУ
КАК ПОЗАПРОШЛОГО,
ТАК И ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Совершенно не так давно в редакции появились два новых автомобиля - " Дэу Нексия" и " Рено Клио Знак". Повод для приобретения конкретно этих машин очевиден: "Нексия" не 1-ый год лидирует на русском рынке импортных машин, а "Клио Знак", чуть появившись в Рф, уже занял третью строку в сводке о продажах за 1-й квартал года. Программку сравнительных испытаний "народных импортных машин" мы анонсировали в апрельском номере. Меж тем их одометры уже отсчитывают четвертую тыщу км. Хотя в угоду потребителю из инструкций сейчас исключено слово "обкатка", нагружать машины "по полной программке" с первых дней - не наш подход. Но все таки пора выяснить, на что способны новенькие - благо, вешнее солнце просушило дороги автополигона.
ИСТОРИЯ С ГЕОГРАФИЕЙ
" Опель Кадет" окончил писать германский период собственной биографии в 1991 году: тогда в Германии его сменила " Опель Астра", а оборудование для производства "Кадета" переехало в Южную Корею. Освоившись там под именованием "Дэу-Рейсер", старичок находил счастья даже в Америке под именованием "Понтиак-Ле-Ман" - как досадно бы это не звучало, без огромного фуррора. В 1994-м все еще бравый, но уже старый "Кадет" перенес "изменение пола" и перевоплотился в элегантную " Дэу Нексия".
В ней чуть ли что-то поменялось, кроме наружности. В 1997 году "Нексию" в Стране утренней свежести сменил "Ланос", а древняя машина годом ранее переехала в солнечный Узбекистан, где выпускается до настоящего времени. Выбор комплектаций невелик: базисная GL (к ней могут быть добавлены кондюк и гидроусилитель руля) и GLE, где дополнением служит только кондюк.
" Рено Клио Знак" настолько богатой биографией похвалиться не может. Эта модификация евро хэтчбека " Рено Клио" третьего поколения появилась в 1999 году специально для рынков развивающихся государств. Автомобиль отличается усиленной структурой кузова, специальной настройкой подвески, дополнительной защитой мотора и агрегатов. Начальные планы сборки машины на предприятии "Автофрамос" в Москве пока не увенчались фуррором, и на данный момент в Россию поставляются машины с турецкого завода "Рено".
КОМПЛЕКЦИЯ И КОНСТРУКЦИЯ
Нужно сказать, в отделе испытаний подобрались Различное самой разной комплекции: высочайшие и мелкие, худенькие и полные, длиннорукие и не очень. Редчайший автомобиль комфортен всем, в особенности когда регулировок раз-два и обчелся. Подушка вперед-назад и наклон спинки - весь нехитрый выбор в обеих машинах. Но посадка при всем этом совсем различная. "Дэу" предлагает низкую, Подвескаивную позицию с практически вертикальным рулем, "Рено" - расслабленно-вальяжную: "высоко сижу, далековато гляжу" с очень наклоненным управляющим колесом.
Если главные минусы "Нексии" - неловкая посадка-высадка (мешает низковато расположенный руль) и плохой педальный узел (низковато расположенные педали с огромным ходом), то главный "прокол" "Клио" - сидение. Низкому и худощавому в нем еще туда-сюда, а вот кому есть на что присесть... Ой! Голова в потолок, ноги длинны, руки коротки и даже не под гренадерский рост сидение сдвинуто до упора вспять... Вы когда-нибудь лицезрели зародыш в 120 кг весом? Приезжайте, покажем. Если к тому времени не поменяем сидение. Конструкторы промахнулись? Нет, естественно: просто при недлинной базе было надо усадить пятерых взрослых. Вышло? Да, двое худощавых ростом 1,8 м просто садятся вереницей. Места хватает и для ступней, и для коленей. А если кто-то выше либо обширнее - это его трудности.
ИНТИМНЫЙ РАКУРС
Кажется, уже все предприятия мира освоили и неплохую покраску, и ровненькие зазоры (не считая, пожалуй, русских). Поглядишь на новый автомобиль - душа радуется. Неужто все схожи? Поглядите "с изнанки", что за "портной" шил костюм? Сварные швы, антикор, размещение выпускной системы, трубок, тросов, проводов - эти "мелочи" способны почти все сказать опытнейшему автомобилисту.
У "Нексии" есть чем зацепиться за ухабы - здесь и тормозные трубки, и топливопроводы, и пластмассовые брызговики моторного отдела. Защита в комплектации стандарт не предусмотрена. Дорожный просвет без нагрузки, правда, немал - 155 мм. Датчик уровня горючего и совсем торчит разъемами вниз, как раз для столичных соленых зим (вобщем, невзирая на настолько неудачное размещение, на другой редакционной "Нексии" он на удивление живуч: три зимы ему не помеха). Как и почему ломаются задние пружины, можно додуматься сходу - на нижнюю чашечку опирается чуть ли четверть самого малеханького витка. В общем, на взор снизу - обыденный европейский автомобиль - нет там по-настоящему нехороших дорог. На проушины сзади возлагать не стоит: желаете взять кого-либо на буксир - или приготовьтесь поменять бампер, или заблаговременно ставьте фаркоп.
"Рено" делало собственный "Знак" без расчета на автобаны. В Турции дороги есть различные, колдобин и ухабов хватает. А поэтому и смотрится "Клио" снизу как броневик. Защита моторного отдела из толстого железного листа, накладки укрывают трубопроводы - оторвать чего-нибудть трудно. А мощные втулки амортизаторов: любопытно, камазовские не подходят? Низшая точка без нагрузки - у стабилизатора поперечной стойкости. Ничего, этот "лом" все выдержит, ну и крепление у него массивное. Сзади подвеска - практически как у "Нексии", не хватает только стабилизатора. Кстати, пружины тут тоже бочкообразные, только вот чашечки "правильные".
НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ...
Попискивая при разгоне ведущими колесами, "Клио" и "Нексия" умчались по динамометрической дороге полигона. Бесконтактный оптический спидометр измерительного комплекса "Коррсис" зафиксировал их характеристики с наибольшей точностью. Реальное состязание в скорости смотрелось бы так: вырвавшись со старта на полкорпуса вперед, "Знак" равномерно уходит в отрыв после 80 км/ч. Наибольшая скорость обеих машин достаточно близка, но если "Дэу" добивается ее на четвертой передаче, то "Рено" уверенно продолжает разгон и на пятой - передаточные числа у него приметно короче. Соответственно, и упругость (разгон без переключения передач) у "Знака" лучше. Если на четвертой передаче "Нексия" еще как-то конкурирует, то на пятой "Рено" уезжает от нее, как будто от стоячей.
Зато узбекский "Дэу" может похвастать четким спидометром - даже на скоростях, близких к наибольшим, его погрешность меньше 5 км/ч. В противоположность ему, "Рено" склонен гиперболизировать свои способности - при маленьком попутном ветре несложно положить стрелку на отметку "180".
Как дела с тормозами? Хорошо - по меркам "дешевеньких" автомобилей. В требования ГОСТа машины уложились с впечатляющим 10-метровым припасом, хотя и не проявили особенных достижений. На фоне моделей-лидеров, чей тормозной путь со 100 км/ч на 8-10 метров короче, их характеристики очень умеренны. "Гонщикам" на заметку: у обоих автомобилей тормоза склонны к перегреву при неоднократном срабатывании. Уже после четырех-пяти попыток усилие на педали превосходит разумные пределы, а тормозной путь приметно растет. При этом усилие резвее вырастает у "Нексии", а вот эффективность торможения больше падает у "Клио". При "прохладных" тормозах усилие для блокировки колес у обеих машин сильно мало: всего 130 Н у "Дэу" и 160 Н - у "Рено". При всем этом педаль "Нексии" отличается низкой информативностью и противным "вязким" чувством.
Лично ОБ Беспристрастном
Комфорт и маневренность: здесь без компромисса никуда. Или одно, или другое. По другому - очень недешево, а то к тому же ненадежно. Тут - и дешево, и просто. Поглядим, что вышло?
Маленькие выпуклости подвеска "Нексии" проглатывает без усилий, с большими - шумно, но совладевает, "волн" на дороге не замечает. Еще бы "припас прочности" побольше - цены машине не было. Что на поворотах? Тоже недурно. В пределе - осязаемая недостающая поворачиваемость, под сброс газа - плавный, с приметным запаздыванием занос. Все предсказуемо и ожидаемо - никаких сюрпризов. Разве что внезапно "пустой" руль просит внимания, ну и к тормозам нужна привычка.
"Клио Знак" нехороших дорог не опасается - он их не замечает. Ямы, сколы, трещинкы, "стиральная доска", колдобины. Как на воздушной подушке - тихо, не болтает, не трясет... А сейчас - побыстрее. Так тоже накрепко, вот только всегда приходится подруливать.
А если по горной дороге, да "на все Энциклопедия грузовых автомобилей"? Ох! Еще круга не сделал, уже всех помянул - от Мнемосины, мамы Клио, до Мирей Матье! Но, если в поворот заезжать не сходу, а в два приема, то выходит хорошо. Поначалу прожал подвеску, позже повернул - на ровненьком покрытии ни раскачки, ни внезапных соскальзываний то фронтальными, то задними колесами. Охото резкости? Забудьте: подвески "Клио" - для размеренной езды. Наклоны, диагональная раскачка и сопутствующие ей курсовые колебания охладят пыл торопящегося водителя. Ничего отвратительного не произойдет, да и наслаждения от резвой езды не будет - комфорт просит жертв.
ВОТ И ПОЗНАКОМИЛИСЬ
" Дэу Нексия" - мастер компромиссов. Искусно маскируя свои недочеты, она не претендует на колоритную особенность - такой размеренный "середнячок". Но числа продаж демонстрируют, что доступная стоимость примиряет потребителя с бесхарактерностью "Нексии".
" Рено Клио Знак" на компромиссы не идет - он готов жертвовать одними свойствами ради других. Итог такового подхода: ряд неопровержимых, даже ярчайших плюсов чередуется со настолько же видными недочетами. Вобщем, самый очевидный - завышенная стоимость. Конкретно из-за нее "Знак" пока не составил "Нексии" более жесткой конкуренции.
P. S. На очереди - подробное исследование эргономичности рабочего места в обеих машинах. Наши советы и опыт эксплуатации - в ближайших номерах.
"Нексию" мы избрали в комплектации GLE без кондюка. При стоимости 7600 баксов автомобиль хорошо обустроен: электроприводы замков, стеклоподъемников, противотуманки, гидроусилитель руля, магнитола с 4-мя динамиками и штыревой антенной (тоже с электроприводом). В композиции устройств
нашлось место для тахометра,
а в формованных обивках дверей - для тканевых вставок. В общем, для дешевого автомобиля практически полный "джентльменский набор", не хватает разве что подушки безопасности. Добавить пришлось только сигнализацию - без нее в столице никуда. Обошлось это в 300 вечнозеленых валютных единиц. Итого - $7900.
" Рено Клио Знак" в базисной комплектации RN намного скромнее. Стекла тут поднимают и опускают вручную, замки закрывают - тоже.
Из "удобств" - только гидроусилитель руля. Тахометра нет, как нет и крышки "бардачка". Зато есть подушка безопасности для водителя; при всем этом задние подголовники отсутствуют.
О тканевых обивках речь не идет - везде жесткий, хотя и не "гремучий" пластик. Не очень парадно, зато удобно - умывается в два счета. Стоимость такового автомобиля - $8400. Его дооборудование, соответственно, обошлось дороже - кроме сигнализации, пришлось расщедриться на центральный замок с приводами и магнитолу
с парой динамиков. Итого - $9050.
"Что сразит русского автовладельца: репутация, испытанная годами, либо оригинальность новинки?"
"Каждому из конкурентов присущ собственный стиль, но 1-ый раунд единоборства не выявил очевидного фаворита".
Посадка в "Рено" высочайшая, "автобусная", и все таки автомобиль не блещет простором салона. А забраться вспять большому человеку совершенно не просто.
Салон "Дэу" довольно вместителен, заднее сидение просторное, посадка вспять комфортная. Правда, руль размещен низковато ну и педальный узел не очень удачен.
"Бронированное" брюхо "Знака":
разрушить тут что-либо трудно.
Открытый пластмассовый заливной патрубок бензобака "Нексии" - один из "атавизмов" великодушного евро происхождения.
Daewoo Nexia, Рено Symbol
Daewoo Nexia, Рено SymbolDaewoo Nexia, Рено Symbol
Daewoo Nexia, Рено Symbol
г.
ТЕХНИКА
/ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol
ПО Схожей Стоимости
МОЖНО Приобрести МАШИНУ
КАК ПОЗАПРОШЛОГО,
ТАК И ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Совершенно не так давно в редакции появились два новых автомобиля - " Дэу Нексия" и " Рено Клио Знак". Повод для приобретения конкретно этих машин очевиден: "Нексия" не 1-ый год лидирует на русском рынке импортных машин, а "Клио Знак", чуть появившись в Рф, уже занял третью строку в сводке о продажах за 1-й квартал года. Программку сравнительных испытаний "народных импортных машин" мы анонсировали в апрельском номере. Меж тем их одометры уже отсчитывают четвертую тыщу км. Хотя в угоду потребителю из инструкций сейчас исключено слово "обкатка", нагружать машины "по полной программке" с первых дней - не наш подход. Но все таки пора выяснить, на что способны новенькие - благо, вешнее солнце просушило дороги автополигона.
ИСТОРИЯ С ГЕОГРАФИЕЙ
" Опель Кадет" окончил писать германский период собственной биографии в 1991 году: тогда в Германии его сменила " Опель Астра", а оборудование для производства "Кадета" переехало в Южную Корею. Освоившись там под именованием "Дэу-Рейсер", старичок находил счастья даже в Америке под именованием "Понтиак-Ле-Ман" - как досадно бы это не звучало, без огромного фуррора. В 1994-м все еще бравый, но уже старый "Кадет" перенес "изменение пола" и перевоплотился в элегантную " Дэу Нексия".
В ней чуть ли что-то поменялось, кроме наружности. В 1997 году "Нексию" в Стране утренней свежести сменил "Ланос", а древняя машина годом ранее переехала в солнечный Узбекистан, где выпускается до настоящего времени. Выбор комплектаций невелик: базисная GL (к ней могут быть добавлены кондюк и гидроусилитель руля) и GLE, где дополнением служит только кондюк.
" Рено Клио Знак" настолько богатой биографией похвалиться не может. Эта модификация евро хэтчбека " Рено Клио" третьего поколения появилась в 1999 году специально для рынков развивающихся государств. Автомобиль отличается усиленной структурой кузова, специальной настройкой подвески, дополнительной защитой мотора и агрегатов. Начальные планы сборки машины на предприятии "Автофрамос" в Москве пока не увенчались фуррором, и на данный момент в Россию поставляются машины с турецкого завода "Рено".
КОМПЛЕКЦИЯ И КОНСТРУКЦИЯ
Нужно сказать, в отделе испытаний подобрались Различное самой разной комплекции: высочайшие и мелкие, худенькие и полные, длиннорукие и не очень. Редчайший автомобиль комфортен всем, в особенности когда регулировок раз-два и обчелся. Подушка вперед-назад и наклон спинки - весь нехитрый выбор в обеих машинах. Но посадка при всем этом совсем различная. "Дэу" предлагает низкую, Подвескаивную позицию с практически вертикальным рулем, "Рено" - расслабленно-вальяжную: "высоко сижу, далековато гляжу" с очень наклоненным управляющим колесом.
Если главные минусы "Нексии" - неловкая посадка-высадка (мешает низковато расположенный руль) и плохой педальный узел (низковато расположенные педали с огромным ходом), то главный "прокол" "Клио" - сидение. Низкому и худощавому в нем еще туда-сюда, а вот кому есть на что присесть... Ой! Голова в потолок, ноги длинны, руки коротки и даже не под гренадерский рост сидение сдвинуто до упора вспять... Вы когда-нибудь лицезрели зародыш в 120 кг весом? Приезжайте, покажем. Если к тому времени не поменяем сидение. Конструкторы промахнулись? Нет, естественно: просто при недлинной базе было надо усадить пятерых взрослых. Вышло? Да, двое худощавых ростом 1,8 м просто садятся вереницей. Места хватает и для ступней, и для коленей. А если кто-то выше либо обширнее - это его трудности.
ИНТИМНЫЙ РАКУРС
Кажется, уже все предприятия мира освоили и неплохую покраску, и ровненькие зазоры (не считая, пожалуй, русских). Поглядишь на новый автомобиль - душа радуется. Неужто все схожи? Поглядите "с изнанки", что за "портной" шил костюм? Сварные швы, антикор, размещение выпускной системы, трубок, тросов, проводов - эти "мелочи" способны почти все сказать опытнейшему автомобилисту.
У "Нексии" есть чем зацепиться за ухабы - здесь и тормозные трубки, и топливопроводы, и пластмассовые брызговики моторного отдела. Защита в комплектации стандарт не предусмотрена. Дорожный просвет без нагрузки, правда, немал - 155 мм. Датчик уровня горючего и совсем торчит разъемами вниз, как раз для столичных соленых зим (вобщем, невзирая на настолько неудачное размещение, на другой редакционной "Нексии" он на удивление живуч: три зимы ему не помеха). Как и почему ломаются задние пружины, можно додуматься сходу - на нижнюю чашечку опирается чуть ли четверть самого малеханького витка. В общем, на взор снизу - обыденный европейский автомобиль - нет там по-настоящему нехороших дорог. На проушины сзади возлагать не стоит: желаете взять кого-либо на буксир - или приготовьтесь поменять бампер, или заблаговременно ставьте фаркоп.
"Рено" делало собственный "Знак" без расчета на автобаны. В Турции дороги есть различные, колдобин и ухабов хватает. А поэтому и смотрится "Клио" снизу как броневик. Защита моторного отдела из толстого железного листа, накладки укрывают трубопроводы - оторвать чего-нибудть трудно. А мощные втулки амортизаторов: любопытно, камазовские не подходят? Низшая точка без нагрузки - у стабилизатора поперечной стойкости. Ничего, этот "лом" все выдержит, ну и крепление у него массивное. Сзади подвеска - практически как у "Нексии", не хватает только стабилизатора. Кстати, пружины тут тоже бочкообразные, только вот чашечки "правильные".
НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ...
Попискивая при разгоне ведущими колесами, "Клио" и "Нексия" умчались по динамометрической дороге полигона. Бесконтактный оптический спидометр измерительного комплекса "Коррсис" зафиксировал их характеристики с наибольшей точностью. Реальное состязание в скорости смотрелось бы так: вырвавшись со старта на полкорпуса вперед, "Знак" равномерно уходит в отрыв после 80 км/ч. Наибольшая скорость обеих машин достаточно близка, но если "Дэу" добивается ее на четвертой передаче, то "Рено" уверенно продолжает разгон и на пятой - передаточные числа у него приметно короче. Соответственно, и упругость (разгон без переключения передач) у "Знака" лучше. Если на четвертой передаче "Нексия" еще как-то конкурирует, то на пятой "Рено" уезжает от нее, как будто от стоячей.
Зато узбекский "Дэу" может похвастать четким спидометром - даже на скоростях, близких к наибольшим, его погрешность меньше 5 км/ч. В противоположность ему, "Рено" склонен гиперболизировать свои способности - при маленьком попутном ветре несложно положить стрелку на отметку "180".
Как дела с тормозами? Хорошо - по меркам "дешевеньких" автомобилей. В требования ГОСТа машины уложились с впечатляющим 10-метровым припасом, хотя и не проявили особенных достижений. На фоне моделей-лидеров, чей тормозной путь со 100 км/ч на 8-10 метров короче, их характеристики очень умеренны. "Гонщикам" на заметку: у обоих автомобилей тормоза склонны к перегреву при неоднократном срабатывании. Уже после четырех-пяти попыток усилие на педали превосходит разумные пределы, а тормозной путь приметно растет. При этом усилие резвее вырастает у "Нексии", а вот эффективность торможения больше падает у "Клио". При "прохладных" тормозах усилие для блокировки колес у обеих машин сильно мало: всего 130 Н у "Дэу" и 160 Н - у "Рено". При всем этом педаль "Нексии" отличается низкой информативностью и противным "вязким" чувством.
Лично ОБ Беспристрастном
Комфорт и маневренность: здесь без компромисса никуда. Или одно, или другое. По другому - очень недешево, а то к тому же ненадежно. Тут - и дешево, и просто. Поглядим, что вышло?
Маленькие выпуклости подвеска "Нексии" проглатывает без усилий, с большими - шумно, но совладевает, "волн" на дороге не замечает. Еще бы "припас прочности" побольше - цены машине не было. Что на поворотах? Тоже недурно. В пределе - осязаемая недостающая поворачиваемость, под сброс газа - плавный, с приметным запаздыванием занос. Все предсказуемо и ожидаемо - никаких сюрпризов. Разве что внезапно "пустой" руль просит внимания, ну и к тормозам нужна привычка.
"Клио Знак" нехороших дорог не опасается - он их не замечает. Ямы, сколы, трещинкы, "стиральная доска", колдобины. Как на воздушной подушке - тихо, не болтает, не трясет... А сейчас - побыстрее. Так тоже накрепко, вот только всегда приходится подруливать.
А если по горной дороге, да "на все Энциклопедия грузовых автомобилей"? Ох! Еще круга не сделал, уже всех помянул - от Мнемосины, мамы Клио, до Мирей Матье! Но, если в поворот заезжать не сходу, а в два приема, то выходит хорошо. Поначалу прожал подвеску, позже повернул - на ровненьком покрытии ни раскачки, ни внезапных соскальзываний то фронтальными, то задними колесами. Охото резкости? Забудьте: подвески "Клио" - для размеренной езды. Наклоны, диагональная раскачка и сопутствующие ей курсовые колебания охладят пыл торопящегося водителя. Ничего отвратительного не произойдет, да и наслаждения от резвой езды не будет - комфорт просит жертв.
ВОТ И ПОЗНАКОМИЛИСЬ
" Дэу Нексия" - мастер компромиссов. Искусно маскируя свои недочеты, она не претендует на колоритную особенность - такой размеренный "середнячок". Но числа продаж демонстрируют, что доступная стоимость примиряет потребителя с бесхарактерностью "Нексии".
" Рено Клио Знак" на компромиссы не идет - он готов жертвовать одними свойствами ради других. Итог такового подхода: ряд неопровержимых, даже ярчайших плюсов чередуется со настолько же видными недочетами. Вобщем, самый очевидный - завышенная стоимость. Конкретно из-за нее "Знак" пока не составил "Нексии" более жесткой конкуренции.
P. S. На очереди - подробное исследование эргономичности рабочего места в обеих машинах. Наши советы и опыт эксплуатации - в ближайших номерах.
"Нексию" мы избрали в комплектации GLE без кондюка. При стоимости 7600 баксов автомобиль хорошо обустроен: электроприводы замков, стеклоподъемников, противотуманки, гидроусилитель руля, магнитола с 4-мя динамиками и штыревой антенной (тоже с электроприводом). В композиции устройств
нашлось место для тахометра,
а в формованных обивках дверей - для тканевых вставок. В общем, для дешевого автомобиля практически полный "джентльменский набор", не хватает разве что подушки безопасности. Добавить пришлось только сигнализацию - без нее в столице никуда. Обошлось это в 300 вечнозеленых валютных единиц. Итого - $7900.
" Рено Клио Знак" в базисной комплектации RN намного скромнее. Стекла тут поднимают и опускают вручную, замки закрывают - тоже.
Из "удобств" - только гидроусилитель руля. Тахометра нет, как нет и крышки "бардачка". Зато есть подушка безопасности для водителя; при всем этом задние подголовники отсутствуют.
О тканевых обивках речь не идет - везде жесткий, хотя и не "гремучий" пластик. Не очень парадно, зато удобно - умывается в два счета. Стоимость такового автомобиля - $8400. Его дооборудование, соответственно, обошлось дороже - кроме сигнализации, пришлось расщедриться на центральный замок с приводами и магнитолу
с парой динамиков. Итого - $9050.
"Что сразит русского автовладельца: репутация, испытанная годами, либо оригинальность новинки?"
"Каждому из конкурентов присущ собственный стиль, но 1-ый раунд единоборства не выявил очевидного фаворита".
Посадка в "Рено" высочайшая, "автобусная", и все таки автомобиль не блещет простором салона. А забраться вспять большому человеку совершенно не просто.
Салон "Дэу" довольно вместителен, заднее сидение просторное, посадка вспять комфортная. Правда, руль размещен низковато ну и педальный узел не очень удачен.
"Бронированное" брюхо "Знака":
разрушить тут что-либо трудно.
Открытый пластмассовый заливной патрубок бензобака "Нексии" - один из "атавизмов" великодушного евро происхождения.
Daewoo Nexia, Рено Symbol
Daewoo Nexia, Рено SymbolDaewoo Nexia, Рено Symbol
Daewoo Nexia, Рено Symbol
г.