Ауди A4, Митсубиши Galant. Наружность ОБМАНЧИВА
Ауди A4, Митсубиши Galant. Наружность ОБМАНЧИВА
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A4, Митсубиши Galant
Наружность ОБМАНЧИВА
ВСТРЕЧАТЬ Авто "ПО Одежде" - ДЕЛО Непризнательное
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Все смешалось в авто мире. Умеренная еще не так давно марка "Audi" серьезно решила покорить высший свет: любая новенькая модель крупней и солидней предшествующей. Вот и еще одна А4 вовсю подпирает вышестоящую А6. На фоне претензий "четверки" " Мицубиси Галант" занимает позиции более умеренные. Может, возраст сказывается? А может, национальность? Единодушны "Галант" и А4 в основном вопросе - ценовом. Оба автомобиля зависимо от комплектации стоят от $23 000 до 32 000, при этом А4, обычно, в идентичной комплектации даже несколько дороже.
Итак, выбор изготовлен. " Audi А4" за $26 500 с двухлитровым мотором мощностью 131 л.с. будет противостоять " Мицубиси Галант" ценой $28 000 с V-образной 2,5-литровой "шестеркой" в 170 "лошадок".
НА ВКУС И ЦВЕТ...
Снаружи " Audi А4" сама добропорядочность. Переработанные на более больших собратьях стилистические решения дали "четверке" степенность и респектабельность, сделав ее малость уменьшенной копией старших братьев. Выиграл ли от этого автомобиль? Он как будто повзрослел - но не стал увлекательнее. Жалко, но такая принятая тенденция - делать авто рангом пониже, вроде бы уменьшенными копиями более дорогих моделей.
Снутри все та же корпоративная солидарность: строгие обивочные материалы, плотные, жесткие сидения, ставшая уже классической композиция устройств, малость раздражающая глаз множеством цифр, и, естественно, центральная консоль, насыщенная переключателями климатической установки и "породистой" стереосистемы. В общем, извечный обладатель "Audi" навряд ли ощутит стилистическую новизну, оказавшись тут: все смотрится чуток дороже, но обычно. Главные перемены - в салоне. Даже зная об изменении его пропорций, вы удивленно крутите головой: тут не по привычке много места. Правый фронтальный пассажир "посторонился", спектры регулировок сидений и руля кажутся прямо-таки большими, а окружающее вас место практически не стеснено. Только мощнейший центральный тоннель малость ограничивает дарованные свободы, показывая, чем приходится жертвовать ради вэдовой модификации. На заднем сидение тоже хорошо, но тут уже нет чувства излишка места. Глубочайшие подштамповки-колодцы на полу сковывают ноги при входе-выходе, на пределе зазоры по коленям и голове. Пожалуй, для очень придирчивых пассажиров места тут окажется не так много. А вот багажник ожидаемо комфортен и просторен даже для автомобиля такового класса.
" Мицубиси Галант", пожалуй, один из немногих посреди массовой продукции смог сохранить не только лишь верно различимую принадлежность к известной фирме, да и самобытный, брутальный силуэт. Плотоядный ниспадающий капот, узенький разрез фар, красивый фронтальный бампер - этот автомобиль по-настоящему притягивает взор. Резкие, как будто после огранки опытным ювелиром, формы машины не вызывают колебаний в ее высокоскоростном нраве. А вот снутри полная демократия. Казалось бы, серьезный черный салон, как и на "Audi", должен вынудить подтянуться. А нет! Оказавшись на водительском месте, вы как будто растекаетесь по большенному и мягенькому креслу и уже с некой ленцой оглядываетесь по сторонам. На 1-ый взор, тут никак не просторнее, чем в "Audi". Или более высоко стоят сидения, или еще что-то, но шофер и пассажир даже малость поближе друг к другу. Как и в "четверке", их делит могучий центральный тоннель и "по-галантовски" вызывающе торчащий ручник. Не убрав его, просто не включишь передачу. Четырехспицевая баранка очевидно больше по размерам, ну и регулируется она, как досадно бы это не звучало, только по высоте. Словом, усаживаешься в "Мицубиси" не настолько плотно, как в "Audi", ну и, пожалуй, наименее комфортно. Ощущается и ограниченность диапазонов регулировок (в особенности по высоте) и эргономическая разобщенность неких органов управления - к примеру, к рычагу коробки приходится тянуться еще далее.
Если же не зацикливаться на Подвескаивности и принимать "Галант" просто как средство передвижения, вам наверное будет импонировать "расслабляющая" обстановка, неунывающий свет циферблатов, вспыхивающий при повороте ключа зажигания (кстати, приборы читаются лучше, чем на "Audi"). Удобнее покажется и блок управления микроклиматом с цветным экраном. Так что на обыденного потребителя рабочее место производит приятное воспоминание. Вообщем салон "Галанта" довольно комфортен и... являет разительный контраст со высокоскоростной наружностью, что порождает двойственное восприятие машины.
А вот на заднем сидение вправду удобнее. Нет глубочайших ниш-колодцев, больше припас по высоте, ну и спинки фронтальных сидений малость далее от ваших коленей. Багажник "Галанта" близок по размерам к "Audi". Подкачала только конфигурация проема. Итак, противоборство уже наметилось, поглядим, что будет далее.
Нрав - Нраву...
" Audi А4". Так и вспоминается звучащий за кадром глас Копеляна: "Нрав ровненький, нордический..." Этим можно было ограничиться, если б в меру удачный и тяговитый мотор "Audi" не обладал 2-мя особенностями - радостным "подхватом" после 4000 об/мин и более радостным, басистым голосом выпускной системы. Пожалуй, конкретно это задористое сочетание, не достаточно соответственное респектабельной наружности, сначала принуждает переоценить скопленные воспоминания. Мотор охото крутить, наслаждаясь его рыком, охото стремительно переключать передачи - так верно работает коробка. И вы вдруг забываете про габариты и наружность, "четверка" преобразуется в точно настроенный инструмент, не терпящий излишних движений, дерготни и иных провокаций. И конкретно под это оказываются "заточенными" тормоза, сначала насторожившие очень малым усилием на педали, и свойства достаточно жестких подвесок, и сердечное рулевое.
Естественно, "Audi" не идеален. Подвески хорошо управляются с большинством неровностей дороги, но утомляют чрезвычайно подробным повторением профиля дороги. Четкость управляющего управления усугубляется в стремительных поворотах из-за возникающей на неровностях боковой раскачки. И все же, все в этом авто подчинено высокоскоростному вождению. Казалось бы, мелочь - рычаг указателей поворота, да и он изготовлен так, что, чуть обозначив включение поворотника, вы получаете четыре-пять размеренных мерцаний, без удерживания рычага. Привыкаешь одномоментно!
Все это, так сказать, эмоциональное восприятие "Audi". Мещанин быстрее отметит ровненький мотор, "едущий" с 900-1000 об/мин, его завышенную шумность, в особенности на фоне отлично проработанной аэродинамики и слабенького шума шин. Пожалуй, в данном случае малость излишним покажется некоторый переизбыток Подвескаивности в нраве машины, не очень вяжущийся с наружностью автомобиля. Что все-таки, каждому свое...
В ездовом плане " Мицубиси Галант" - это, сначала, очень темпераментный движок, просто демонстрирующий приемущество над наименее массивным мотором "Audi". Отклик V-образной "шестерки" резвый, энергичный, но на удивление мягенький. Как будто резиновый жгут подхватывает "Мицубиси", стоит "топнуть" по педали газа. Любопытно, но при в общем-то хороший тяговитости (этот движок уверенно разгоняет автомобиль приблизительно с 1000-1200 об/мин) мотор "Галанта" любит высочайшие обороты, по-настоящему оживая после 4000 об/мин. Еще больше неожиданна его способность "вертеться" практически до 7000 об/мин, показывая при всем этом все то же мягкое, но массивное ускорение. "Галант" очевидно подзадоривает водителя, но совершенно по другому, ежели "Audi". Тут нет того звукового антуража - шум мотора просто служит некоторым фоном, нет той дьявольской четкости переключений передач - их, напротив, приходится "досылать", значительно поработав рычагом.
В общем, у "японца" нет той отрывистой военной резкости "приказ-ответ", так присущей "германцу". Быстрее напротив. Реакции машины размеренные - время от времени, как досадно бы это не звучало, размазанные. Так, тормоза, полностью применимые на малых скоростях, в экстремальной ситуации вдруг "тупеют". Реакции на деяния управляющим колесом, прощающие маленькие огрехи, вдруг кажутся ватными, стоит поехать поинтенсивнее. Подвески приметно комфортнее, чем на "Audi". Но стоит "тряхнуть" способностями массивного мотора, как здесь же начнет раздражать вертикальная раскачка кузова на прямой и в поворотах. Более того, автомобиль начинает своенравничать на зигзагообразной дороге, требуя к для себя очень много внимания.
Исходя из убеждений акустического комфорта "Галант" также не безупречен, хотя и не голосит, как его конкурент. Шум от мотора и выпускной системы, вправду, меньше, но аэродинамических посвистываний на больших скоростях тут хватает, и они заметнее.
ВСЕ Напротив
Ой, какими обманчивыми оказались 1-ые воспоминания! Кто бы сначала представил, что снаружи Подвескаивный " Мицубиси Галант" окажется спокойно-комфортным автомобилем, на котором не грех "оттянуться" на неплохой пригородной трассе, изобилующей длинноватыми прямыми. Тут полностью можно насладиться "табуном" в 170 "лошадок", если в особенности не тужиться по поводу всего остального.
Снаружи добропорядочный " Audi А4" вдруг явился в виде автомобиля-провокатора, невзирая на приличные размеры, умеренный движок и совершенно не бойцовское назначение.
Вот так! Взяли и поменялись ролями, поставив 1-ые воспоминания с ног на голову.
4-х дверный автомобиль " Audi А4" дебютировал в октябре 2000 года. Палитра движков включает бензиновые объемом 1,6; 2,0; 1,8 (с турбонаддувом) и 3,0 л, также турбодизели 1,9 и 2,5 л. Вместе с механической пятиступной (для 2,5 л - шести-) коробкой, с моторами 2,0 и 3,0 л агрегатируется также бесступенчатый вариатор. Для самых массивных модификаций предусмотрен полный привод.
" Мицубиси Галант" (на неких рынках "Легнум" либо "Аспайр") последний раз обновили в 1996 году. Автомобиль и универсал выпускаются только с бензиновыми моторами 2,0 (два разных агрегата); 2,4; 2,5; 3,0 л. Коробки - пятиступная механическая (кроме 2,0GDI) и четырех- либо пятиступный "автомат". Вместе с фронтальным приводом, для всех модификаций (не считая более старенького мотора 2,0 л) предусмотрен и полный.
РЕЗЮМЕ
Они вправду различные:
" Audi А4" - это сначала энергия движения, спрессованная в плотную массу. " Мицубиси Галант" поординарнее, помягче, поделикатнее. Он не насаждает свою точку зрения, предлагая водителю выбор поведения.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ "АВТОСПЕЦЦЕНТР "Audi" И ЗАО "РОЛЬФ-ХОЛДИНГ" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто.
Ауди A4Ауди A4, Митсубиши Galant
Ауди A4, Митсубиши GalantМитсубиши Galant
Ауди A4, Митсубиши GalantАуди A4, Митсубиши Galant
г.
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A4, Митсубиши Galant
Наружность ОБМАНЧИВА
ВСТРЕЧАТЬ Авто "ПО Одежде" - ДЕЛО Непризнательное
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Все смешалось в авто мире. Умеренная еще не так давно марка "Audi" серьезно решила покорить высший свет: любая новенькая модель крупней и солидней предшествующей. Вот и еще одна А4 вовсю подпирает вышестоящую А6. На фоне претензий "четверки" " Мицубиси Галант" занимает позиции более умеренные. Может, возраст сказывается? А может, национальность? Единодушны "Галант" и А4 в основном вопросе - ценовом. Оба автомобиля зависимо от комплектации стоят от $23 000 до 32 000, при этом А4, обычно, в идентичной комплектации даже несколько дороже.
Итак, выбор изготовлен. " Audi А4" за $26 500 с двухлитровым мотором мощностью 131 л.с. будет противостоять " Мицубиси Галант" ценой $28 000 с V-образной 2,5-литровой "шестеркой" в 170 "лошадок".
НА ВКУС И ЦВЕТ...
Снаружи " Audi А4" сама добропорядочность. Переработанные на более больших собратьях стилистические решения дали "четверке" степенность и респектабельность, сделав ее малость уменьшенной копией старших братьев. Выиграл ли от этого автомобиль? Он как будто повзрослел - но не стал увлекательнее. Жалко, но такая принятая тенденция - делать авто рангом пониже, вроде бы уменьшенными копиями более дорогих моделей.
Снутри все та же корпоративная солидарность: строгие обивочные материалы, плотные, жесткие сидения, ставшая уже классической композиция устройств, малость раздражающая глаз множеством цифр, и, естественно, центральная консоль, насыщенная переключателями климатической установки и "породистой" стереосистемы. В общем, извечный обладатель "Audi" навряд ли ощутит стилистическую новизну, оказавшись тут: все смотрится чуток дороже, но обычно. Главные перемены - в салоне. Даже зная об изменении его пропорций, вы удивленно крутите головой: тут не по привычке много места. Правый фронтальный пассажир "посторонился", спектры регулировок сидений и руля кажутся прямо-таки большими, а окружающее вас место практически не стеснено. Только мощнейший центральный тоннель малость ограничивает дарованные свободы, показывая, чем приходится жертвовать ради вэдовой модификации. На заднем сидение тоже хорошо, но тут уже нет чувства излишка места. Глубочайшие подштамповки-колодцы на полу сковывают ноги при входе-выходе, на пределе зазоры по коленям и голове. Пожалуй, для очень придирчивых пассажиров места тут окажется не так много. А вот багажник ожидаемо комфортен и просторен даже для автомобиля такового класса.
" Мицубиси Галант", пожалуй, один из немногих посреди массовой продукции смог сохранить не только лишь верно различимую принадлежность к известной фирме, да и самобытный, брутальный силуэт. Плотоядный ниспадающий капот, узенький разрез фар, красивый фронтальный бампер - этот автомобиль по-настоящему притягивает взор. Резкие, как будто после огранки опытным ювелиром, формы машины не вызывают колебаний в ее высокоскоростном нраве. А вот снутри полная демократия. Казалось бы, серьезный черный салон, как и на "Audi", должен вынудить подтянуться. А нет! Оказавшись на водительском месте, вы как будто растекаетесь по большенному и мягенькому креслу и уже с некой ленцой оглядываетесь по сторонам. На 1-ый взор, тут никак не просторнее, чем в "Audi". Или более высоко стоят сидения, или еще что-то, но шофер и пассажир даже малость поближе друг к другу. Как и в "четверке", их делит могучий центральный тоннель и "по-галантовски" вызывающе торчащий ручник. Не убрав его, просто не включишь передачу. Четырехспицевая баранка очевидно больше по размерам, ну и регулируется она, как досадно бы это не звучало, только по высоте. Словом, усаживаешься в "Мицубиси" не настолько плотно, как в "Audi", ну и, пожалуй, наименее комфортно. Ощущается и ограниченность диапазонов регулировок (в особенности по высоте) и эргономическая разобщенность неких органов управления - к примеру, к рычагу коробки приходится тянуться еще далее.
Если же не зацикливаться на Подвескаивности и принимать "Галант" просто как средство передвижения, вам наверное будет импонировать "расслабляющая" обстановка, неунывающий свет циферблатов, вспыхивающий при повороте ключа зажигания (кстати, приборы читаются лучше, чем на "Audi"). Удобнее покажется и блок управления микроклиматом с цветным экраном. Так что на обыденного потребителя рабочее место производит приятное воспоминание. Вообщем салон "Галанта" довольно комфортен и... являет разительный контраст со высокоскоростной наружностью, что порождает двойственное восприятие машины.
А вот на заднем сидение вправду удобнее. Нет глубочайших ниш-колодцев, больше припас по высоте, ну и спинки фронтальных сидений малость далее от ваших коленей. Багажник "Галанта" близок по размерам к "Audi". Подкачала только конфигурация проема. Итак, противоборство уже наметилось, поглядим, что будет далее.
Нрав - Нраву...
" Audi А4". Так и вспоминается звучащий за кадром глас Копеляна: "Нрав ровненький, нордический..." Этим можно было ограничиться, если б в меру удачный и тяговитый мотор "Audi" не обладал 2-мя особенностями - радостным "подхватом" после 4000 об/мин и более радостным, басистым голосом выпускной системы. Пожалуй, конкретно это задористое сочетание, не достаточно соответственное респектабельной наружности, сначала принуждает переоценить скопленные воспоминания. Мотор охото крутить, наслаждаясь его рыком, охото стремительно переключать передачи - так верно работает коробка. И вы вдруг забываете про габариты и наружность, "четверка" преобразуется в точно настроенный инструмент, не терпящий излишних движений, дерготни и иных провокаций. И конкретно под это оказываются "заточенными" тормоза, сначала насторожившие очень малым усилием на педали, и свойства достаточно жестких подвесок, и сердечное рулевое.
Естественно, "Audi" не идеален. Подвески хорошо управляются с большинством неровностей дороги, но утомляют чрезвычайно подробным повторением профиля дороги. Четкость управляющего управления усугубляется в стремительных поворотах из-за возникающей на неровностях боковой раскачки. И все же, все в этом авто подчинено высокоскоростному вождению. Казалось бы, мелочь - рычаг указателей поворота, да и он изготовлен так, что, чуть обозначив включение поворотника, вы получаете четыре-пять размеренных мерцаний, без удерживания рычага. Привыкаешь одномоментно!
Все это, так сказать, эмоциональное восприятие "Audi". Мещанин быстрее отметит ровненький мотор, "едущий" с 900-1000 об/мин, его завышенную шумность, в особенности на фоне отлично проработанной аэродинамики и слабенького шума шин. Пожалуй, в данном случае малость излишним покажется некоторый переизбыток Подвескаивности в нраве машины, не очень вяжущийся с наружностью автомобиля. Что все-таки, каждому свое...
В ездовом плане " Мицубиси Галант" - это, сначала, очень темпераментный движок, просто демонстрирующий приемущество над наименее массивным мотором "Audi". Отклик V-образной "шестерки" резвый, энергичный, но на удивление мягенький. Как будто резиновый жгут подхватывает "Мицубиси", стоит "топнуть" по педали газа. Любопытно, но при в общем-то хороший тяговитости (этот движок уверенно разгоняет автомобиль приблизительно с 1000-1200 об/мин) мотор "Галанта" любит высочайшие обороты, по-настоящему оживая после 4000 об/мин. Еще больше неожиданна его способность "вертеться" практически до 7000 об/мин, показывая при всем этом все то же мягкое, но массивное ускорение. "Галант" очевидно подзадоривает водителя, но совершенно по другому, ежели "Audi". Тут нет того звукового антуража - шум мотора просто служит некоторым фоном, нет той дьявольской четкости переключений передач - их, напротив, приходится "досылать", значительно поработав рычагом.
В общем, у "японца" нет той отрывистой военной резкости "приказ-ответ", так присущей "германцу". Быстрее напротив. Реакции машины размеренные - время от времени, как досадно бы это не звучало, размазанные. Так, тормоза, полностью применимые на малых скоростях, в экстремальной ситуации вдруг "тупеют". Реакции на деяния управляющим колесом, прощающие маленькие огрехи, вдруг кажутся ватными, стоит поехать поинтенсивнее. Подвески приметно комфортнее, чем на "Audi". Но стоит "тряхнуть" способностями массивного мотора, как здесь же начнет раздражать вертикальная раскачка кузова на прямой и в поворотах. Более того, автомобиль начинает своенравничать на зигзагообразной дороге, требуя к для себя очень много внимания.
Исходя из убеждений акустического комфорта "Галант" также не безупречен, хотя и не голосит, как его конкурент. Шум от мотора и выпускной системы, вправду, меньше, но аэродинамических посвистываний на больших скоростях тут хватает, и они заметнее.
ВСЕ Напротив
Ой, какими обманчивыми оказались 1-ые воспоминания! Кто бы сначала представил, что снаружи Подвескаивный " Мицубиси Галант" окажется спокойно-комфортным автомобилем, на котором не грех "оттянуться" на неплохой пригородной трассе, изобилующей длинноватыми прямыми. Тут полностью можно насладиться "табуном" в 170 "лошадок", если в особенности не тужиться по поводу всего остального.
Снаружи добропорядочный " Audi А4" вдруг явился в виде автомобиля-провокатора, невзирая на приличные размеры, умеренный движок и совершенно не бойцовское назначение.
Вот так! Взяли и поменялись ролями, поставив 1-ые воспоминания с ног на голову.
4-х дверный автомобиль " Audi А4" дебютировал в октябре 2000 года. Палитра движков включает бензиновые объемом 1,6; 2,0; 1,8 (с турбонаддувом) и 3,0 л, также турбодизели 1,9 и 2,5 л. Вместе с механической пятиступной (для 2,5 л - шести-) коробкой, с моторами 2,0 и 3,0 л агрегатируется также бесступенчатый вариатор. Для самых массивных модификаций предусмотрен полный привод.
" Мицубиси Галант" (на неких рынках "Легнум" либо "Аспайр") последний раз обновили в 1996 году. Автомобиль и универсал выпускаются только с бензиновыми моторами 2,0 (два разных агрегата); 2,4; 2,5; 3,0 л. Коробки - пятиступная механическая (кроме 2,0GDI) и четырех- либо пятиступный "автомат". Вместе с фронтальным приводом, для всех модификаций (не считая более старенького мотора 2,0 л) предусмотрен и полный.
РЕЗЮМЕ
Они вправду различные:
" Audi А4" - это сначала энергия движения, спрессованная в плотную массу. " Мицубиси Галант" поординарнее, помягче, поделикатнее. Он не насаждает свою точку зрения, предлагая водителю выбор поведения.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ "АВТОСПЕЦЦЕНТР "Audi" И ЗАО "РОЛЬФ-ХОЛДИНГ" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто.
Ауди A4Ауди A4, Митсубиши Galant
Ауди A4, Митсубиши GalantМитсубиши Galant
Ауди A4, Митсубиши GalantАуди A4, Митсубиши Galant
г.