Кратко
Кратко
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
Кратко
Самый небольшой из "фольксвагенов" - "Лупо" не оправдал надежд: его реализации идут очень низкими темпами. Концерн уповает поправить ситуацию в наиблежайшие два-три года, начав ввозить в Европу "китайский автомобиль", создание которого наладят в КНР (провинция Чанчунь). Машинка придет на замену более большому "волчонку", а стоимость ее не превзойдет 15 тыщ марок.
На прошедшем в апреле в Нью-Йорке авто шоу "Ниссан" представил новое поколение модели "Алтима". На техническом уровне она почти во всем копирует европейскую "Примеру". Новенькая машина существенно крупнее прежней "Алтимы" и обладает более просторным и комфортным салоном.
Новый "Ламборгини", младший брат "Дьябло", в наиблежайшие два года должен показаться на рынке. Дюралевый кузов для него готовит "Audi". Эту, самую дорогую часть автомобиля будут доставлять в Италию из Некарсульма (Германия), где создают легкосплавные кузова моделей А2 и А8.
К концу года "Вольво" выпустит Подвескаивную версию S60, водители которой будут укрощать "табун" из 300 "лошадок". Так как для маленького переднеприводного "Вольво" таковой мощности много, коробку сделали вэдовой, установив многодисковую муфту в качестве межосевого дифференциала.
"Фольксваген" выпустит в 2002 году мини-вэн на базе "Гольфа". Премьера предсерийного варианта машины пройдет в сентябре на автомобильном салоне во Франкфурте.
"Subaru" издавна известна оппозитными бензиновыми моторами. Скоро на автомобилях этой марки появятся и дизели аналогичной конструкции. Их разработку по заказу "Subaru" ведет "Порше", а серийные моторы ждут в 2002 году.
"Фольксваген" расширяет палитру моделей с вариаторной коробкой. До ближайшего времени компания использовала вариатор только в варианте с цепью; новые поколения "Поло", "Шкоды-Фабиа" и "СЕАТ-Ивиса" получат вариатор с обычным ремнем.
"Форд" разрабатывает Подвескаивный автомобиль под условным наименованием "Петуния". Возможно, его покажут в Детройте в 2002 году. Среднемоторное купе станет последователем макета GT-90. "Петуния" должна продолжить вереницу побед модели GT-40 в Ле-Мане, зачем машину снабдят массивным 12-цилиндровым движком, составленным из 2-ух 6-цилиндровых.
Так как выпуском 2000 автомобилей в год потенциал воскрешенной марки "Майбах" будет далековато не исчерпан, "Даймлер-Крайслер" уже подумывает о 2-ой, более дешевенькой модели. Купе либо автомобиль с откидным верхом ценой около 150 тыс. долл. должны составить конкурентнсть будущему "Бентли-MSB". Ждать новинок следует не ранее 2006 года.
В больших северных широтах испытывают "Peugeot 107". Дорога к покупателям займет еще около 2-ух лет. "100 седьмой" поделит платформу с "Ситроеном-Саксо", ну и собирать обе машины будут на одном заводе. А дизельные движки для их "Пежо" разрабатывает вместе с "Фордом".
Иметь в фирменном арсенале водородомобиль становится неплохим тоном. Вот и в багажнике "Форда-Фокус" место чемоданов заняли баллоны и топливные элементы. Правда, разгоняется необыкновенный "Фокус" всего до 130 км/ч, а припас хода составляет 150 км.
Стало понятно о будущем пополнении семейства " Опель Корса". В течение 2002 года выпустят автомобиль и универсал, сконструированные на базе хэтчбека, а позднее появится и микровэн.
Барселонское дизайн-ателье "Масель" представило пятиметровый автомобиль "Испано-Сюиза К 8". Хотя у него, как и положено, четыре двери, видом автомобиль быстрее припоминает купе. Над мотором длительно не задумывались - использовали четырехлитровый восьмицилиндровый "Audi". Может, и эта, практически позабытая марка возродится, подобно известной "Бугатти"?
Европейские реализации мини-вэна " Тойота Авенсис Версо", унаследовавшего дополнительное имя от младшего брата - "Яриса Версо", начнут в августе. В автомобиле длиной 4,65 м и высотой всего 1,66 м даже в семиместном варианте для багажа остается объем 282 л.