Околпачь ВРЕМЯ
Околпачь ВРЕМЯ
ТЕХНИКА
/ПОДПИСКА
Околпачь ВРЕМЯ
Молвят, ОНО НЕУМОЛИМО. В Подтверждение Оборотного ПРИВОДИМ ТРИ ИСТОРИИ
ИСТОРИЯ 1-ая,
РАССКАЗАННАЯ АВИАТОРОМ
Этот рейс опаздывал всегда. В точке прибытия к этому привыкли и на уровне мыслей добавляли полчаса-час к расписанию.
Однажды немолодой Ан-2 обычно вскарабкался в небо. Пассажиры, посматривая в окошки, перекидывались шуточками. Трое сели расписать "пулечку". Диспетчеры 2-ух аэродромов, связавшись, прикинули, что задержится самолет минут на 30-40. Пропархать было надо около 350 км - пара часов для "Антона".
...Приземлился он ровно через час, в первый раз обогнав расписание. Каким образом самолет с крейсерскими 180 км/ч выполнил полет на "реактивной" скорости?!
Судя по всему, совпали какие-то очень редчайшие атмосферные явления, создавшие подходящие метеоусловия. Попутный ветер (если не ураган) мягко принял Ан-2 в свои объятия, разогнал до невообразимых относительно земли скоростей, а позже так же мягко высвободил. Пораженный экипаж сделал посадку, преодолев не только лишь место, да и время. Недовольны остались только картежники - не успели доиграть мизер...
Так погода посодействовала одурачить непоколебимые часовые стрелки.
ИСТОРИЯ 2-ая,
РАССКАЗАННАЯ ТАКСИСТОМ
Дело было в семидесятые, когда из Союза потекла еще одна волна эмигрантов. На ул. Горьковатого останавливает такси растрепанный человек и разъясняет, что у него через два часа самолет и не куда-нибудь, а в Вену, и что нужно еще собраться-погрузиться, поэтому как уезжает он не на пару дней, а на ПМЖ... Или документы ему так поздно дали, или еще что - непринципиально, но опаздывает он, сами осознаете, на важное в собственной жизни событие. И, соответственно, готов щедро заплатить, нежели успеет. Шансов, правда, никаких: в "Шереметьево" нужно быть через час, а до того успеть забрать семью и вещички в Черемушках. Да, еще ведь нужно 2-ое такси отыскать - в одну машину все не поместится.
Представляете, он улетел! Считаем: поиск еще 1-го такси занял у матерого водилы 5 минут совместно с разработкой плана передвижения. Две "волги", не обращая внимания на знаки, разметку и светофоры, рванули на юго-запад. Через семь минут их ловят гаишники на ул. Димитрова. 5 минут на переговоры-посулы... и милицейский "жигуль", включив сирену, возглавляет маленькую колонну. Через 10 минут все совместно таскают чемоданы... Четверть часа - погрузка. А еще через 25 минут машины с визгом тормозят в "Шереметьево". Вот так капиталистический магарыч посодействовал одурачить социалистическое время...
ИСТОРИЯ 3-я,
РАССКАЗАННАЯ "ЗА РУЛЕМ"
Поправить уже ничего было нельзя. Промелькнул май, а наш герой так и не собрался на почту. "Все, последний месяц к вам хожу, - произнес почтальон, - на 2-ое полугодие вы ни на что не подписались!" Обиднее всего было, что прерывается подписка на "За рулем" - место на полке посреди долголетних подшивок будет пустовать... Представил для себя обиженные глаза племянника, привыкшего брать ЗР почитать, - молодой автомобилист вырастает! Ну что, знакомиться с киоскером, чтоб придерживал журнальчик специально для "бывшего подписчика"?
Он все таки не стал "бывшим"! Каким образом удалось посреди июня оформить подписку с июльского номера?!
А до боли просто. Довольно оказалось заключить соглашение впрямую с редакцией. Как это делается, показано на схеме: вы через Сбербанк оплачиваете подписку (41 руб. за номер), заполняя стандартную банковскую квитанцию, как обозначено на последующей страничке (в графе "Предназначение платежа" указываете код 10202), отправляете в редакцию копию и все - вы подписчик. Уже последующий, седьмой номер "За рулем" придет в ваше почтовое отделение ценной бандеролью.
Вот так при помощи ЗР можно выиграть у времени даже не минутки, не часы - а целый месяц, на который мы продлеваем сроки подписки.
Понятно, это не настолько принципиальное дело, как смена места жительства, и не настолько масштабное, как природный катаклизм... Зато этот опыт может удачно повторить каждый!
ТЕХНИКА
/ПОДПИСКА
Околпачь ВРЕМЯ
Молвят, ОНО НЕУМОЛИМО. В Подтверждение Оборотного ПРИВОДИМ ТРИ ИСТОРИИ
ИСТОРИЯ 1-ая,
РАССКАЗАННАЯ АВИАТОРОМ
Этот рейс опаздывал всегда. В точке прибытия к этому привыкли и на уровне мыслей добавляли полчаса-час к расписанию.
Однажды немолодой Ан-2 обычно вскарабкался в небо. Пассажиры, посматривая в окошки, перекидывались шуточками. Трое сели расписать "пулечку". Диспетчеры 2-ух аэродромов, связавшись, прикинули, что задержится самолет минут на 30-40. Пропархать было надо около 350 км - пара часов для "Антона".
...Приземлился он ровно через час, в первый раз обогнав расписание. Каким образом самолет с крейсерскими 180 км/ч выполнил полет на "реактивной" скорости?!
Судя по всему, совпали какие-то очень редчайшие атмосферные явления, создавшие подходящие метеоусловия. Попутный ветер (если не ураган) мягко принял Ан-2 в свои объятия, разогнал до невообразимых относительно земли скоростей, а позже так же мягко высвободил. Пораженный экипаж сделал посадку, преодолев не только лишь место, да и время. Недовольны остались только картежники - не успели доиграть мизер...
Так погода посодействовала одурачить непоколебимые часовые стрелки.
ИСТОРИЯ 2-ая,
РАССКАЗАННАЯ ТАКСИСТОМ
Дело было в семидесятые, когда из Союза потекла еще одна волна эмигрантов. На ул. Горьковатого останавливает такси растрепанный человек и разъясняет, что у него через два часа самолет и не куда-нибудь, а в Вену, и что нужно еще собраться-погрузиться, поэтому как уезжает он не на пару дней, а на ПМЖ... Или документы ему так поздно дали, или еще что - непринципиально, но опаздывает он, сами осознаете, на важное в собственной жизни событие. И, соответственно, готов щедро заплатить, нежели успеет. Шансов, правда, никаких: в "Шереметьево" нужно быть через час, а до того успеть забрать семью и вещички в Черемушках. Да, еще ведь нужно 2-ое такси отыскать - в одну машину все не поместится.
Представляете, он улетел! Считаем: поиск еще 1-го такси занял у матерого водилы 5 минут совместно с разработкой плана передвижения. Две "волги", не обращая внимания на знаки, разметку и светофоры, рванули на юго-запад. Через семь минут их ловят гаишники на ул. Димитрова. 5 минут на переговоры-посулы... и милицейский "жигуль", включив сирену, возглавляет маленькую колонну. Через 10 минут все совместно таскают чемоданы... Четверть часа - погрузка. А еще через 25 минут машины с визгом тормозят в "Шереметьево". Вот так капиталистический магарыч посодействовал одурачить социалистическое время...
ИСТОРИЯ 3-я,
РАССКАЗАННАЯ "ЗА РУЛЕМ"
Поправить уже ничего было нельзя. Промелькнул май, а наш герой так и не собрался на почту. "Все, последний месяц к вам хожу, - произнес почтальон, - на 2-ое полугодие вы ни на что не подписались!" Обиднее всего было, что прерывается подписка на "За рулем" - место на полке посреди долголетних подшивок будет пустовать... Представил для себя обиженные глаза племянника, привыкшего брать ЗР почитать, - молодой автомобилист вырастает! Ну что, знакомиться с киоскером, чтоб придерживал журнальчик специально для "бывшего подписчика"?
Он все таки не стал "бывшим"! Каким образом удалось посреди июня оформить подписку с июльского номера?!
А до боли просто. Довольно оказалось заключить соглашение впрямую с редакцией. Как это делается, показано на схеме: вы через Сбербанк оплачиваете подписку (41 руб. за номер), заполняя стандартную банковскую квитанцию, как обозначено на последующей страничке (в графе "Предназначение платежа" указываете код 10202), отправляете в редакцию копию и все - вы подписчик. Уже последующий, седьмой номер "За рулем" придет в ваше почтовое отделение ценной бандеролью.
Вот так при помощи ЗР можно выиграть у времени даже не минутки, не часы - а целый месяц, на который мы продлеваем сроки подписки.
Понятно, это не настолько принципиальное дело, как смена места жительства, и не настолько масштабное, как природный катаклизм... Зато этот опыт может удачно повторить каждый!