Представительские авто. С королевского плеча
Представительские авто. С королевского плеча

Старый « Опель Омега» – один из наилучших на сегодня по соотношению стоимость/качество. Рестайлинг 1999 года немного изменил наружность (появился «клюв» на капоте и окрашенные бамперы), в 2000 году обновилась палитра движков (V6, 2,6 и 3,2 л).
Этот класс начинался с шикарных экипажей: кузова с инкрустацией ценными породами дерева, шелк и бархат в салоне, хрустальные статуэтки на пробке радиатора. Генри Форд, поставив во главу угла практичность, изменил отношение к автомобилям, и сейчас подавляющее их большая часть таковой же удачный, но безликий ширпотреб, как компы, телеки либо кухонные комбайны.

Часто встречающаяся в Рф БМВ – «пятерка» в кузове E39 (1995–2003 гг.): стремительная, маневренная, с просторным салоном. Приметная часть машин – с русским гражданством и, соответственно, более либо наименее прозрачной биографией. Собранные в Калининграде авто ничем не уступают германским, время от времени даже превосходят их по эксплуатационным свойствам. Движок 2,3 л лучше смешивается с «механикой», а вот 2,5 л – в самый раз для «автомата».
Вобщем, богатых людей от этого не стало меньше, даже напротив, и для их как и раньше делают как эксклюзивные авто (такие, как «Роллс-Ройс» и «Бентли»), так и экипажи поординарнее – серийные модели бизнес класса. 1-ые часто служат владельцу десятилетиями, 2-ые же, обычно, оказываются на вторичном рынке скоро после смены модельного ряда.

БМВ 7-й серии встречается куда пореже «пятерки». Предшествующее поколение выпускалось с 1994 по 2001 год. Очень резвый и комфортный автомобиль, но на 100 км в городке он способен испить более 20 л. дорогого бензина.
НАДОБНОСТЬ Либо БЛАЖЬ?
Старые «членовозы» приобретают и организации, и частники. Фирме с ограниченным бюджетом «прокормить» и поддерживать в исправном состоянии один, пусть и большой автомобиль часто прибыльнее, чем содержать лишнюю технику. А «парадный экипаж» подходит на все случаи жизни: домой, на вокзал, в аэропорт, в командировку.

«Мерседес» – общепризнанный законодатель моды в представительском классе, и в Рф у него много поклонников. Е-класс с раздельными круглыми фонарями (в народе – «глазастый») выпускался с 1995 по 2001 год (кузов W210). Наилучший выбор – авто после 1999 года, когда V-образные бензиновые «шестерки» сменили склонные к перегреву рядные движки. На снимке – модель 1999 года; ее отличают по повторителям указателей поворота в зеркалах заднего вида (как у S-класса). Существенно расширился перечень штатного оборудования: в нем боковые и оконные подушки безопасности, электрическая система стабилизации (ESP), круиз-контроль и т.д., также новенькая шестиступная «механика» и «автомат» с возможностью ручного выбора передачи.
Для личных нужд подобные авто получают стесненные в средствах ценители комфорта. Некие при всем этом рассчитывают сберечь на сервисе (в целом представительские авто долговечнее собственных «младших братьев»). Определенный резон в этом есть, беря во внимание щадящий (как по пробегу, так и по загрузке) режим эксплуатации личного авто. Вобщем, для неких хозяев таковой автомобиль – источник дохода: маленькие компании охотно нанимают индивидуальных водителей с своим транПодвескаом. Можно отыскать работу и в богатой семье: возить супругу в магазин либо малышей в школу.

Салон «Мерседеса» S-класса, представленного осенью 1998 года, стал намного светлее и жизнерадостнее. Под капотом, кроме бензиновых агрегатов, прописались дизели с конкретным впрыском, массивные и экономные. Модель S 320 CDi разгоняется до сотки за 8,5 с, а «максималка» добивается 219 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле – всего 8 л на сотку: означает, бака хватит на 1100 км!
Представительские авто последнего поколения на вторичном рынке немногим дешевле новых. Цены приметно падают только после обновления модельного ряда – так, кстати, можно посчитать, сколько стоит престиж марки. Фактически все авто в возрасте 7–10 лет – с пробегом по Рф: из-за рубежа прибыльно везти только свежайшие экземпляры. Многие обладатели сами занимаются техобслуживанием, потому предпочитают испытанные временем и изученные повдоль и поперек модели, без хитрецкого крепежного элемента и мультиплексных шин. Требуют за такие в среднем от 15 тыщ баксов, и тут есть из чего выбирать.

«Мерседес-S55 AMG»: кабинет и кинозал в одном салоне. Кроме аудио- и телевизионного приемника, тут есть конференц-связь, выход в веб, картонный факс, мобильный телефон и… длиннющий перечень опций на заказ.
ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ НАБОР
Большая часть покупателей идут по торенной дорожке, ориентируясь на «мерседесы», БМВ и «ауди». Достоинства такового решения – всераспространенный сервис, доступные запчасти, огромное количество предложений на рынке. Недочеты – высочайшая цена обслуживания и ремонта и привлекательность для угонщиков – даже если авто в приличном возрасте.

Герой анекдотов – «шестисотый» «Мерседес» S-класса. Машина устарела морально, но не всегда – на физическом уровне, на что указывают и относительно высочайшие цены на десятилетние экземпляры.
Себе часто выбирают наименее престижные « Опель Омега», «Peugeot 605» либо « Рено Сафран». Угонщикам они не увлекательны, ну и сервис сравнимо дешев. Посреди 90-х в Россию привезли много старых «хонд» модели «Легенда». Надежность и долговечность сыграли с ними злую шуточку: обладатели годами сберегали на ремонте, сейчас же маленькими расходами не обойтись, ну и на рынке выручишь гроши.

« Audi А8» занимает полноправное место в германской тройке фаворитов. На данный момент на рынок все активнее выходит 2-ое поколение этих машин – после 1998 года. Неизменный полный привод с дифференциалом Торсена – бесспорный козырь А8. Самый мощнейший мотор (V8, 4,2 л) разгоняет двухтонный автомобиль до первой сотки наименее чем за 7 секунд. Но он очень ограниченно ремонтопригоден, потому старая машина с ним – всегда лотерея. Да, и не забудьте про дюралевый кузов – рихтовка дорогая!
Не считая этого, автомобиль пользуется популярностью у автоворов, а его составляющие – у торговцев крадеными запчастями.

Другая настоящая опасность, подстерегающая покупателей популярных импортных машин, – «нечистые» документы. Те, кто сбывает авто такового класса, играют по-крупному и на маскировку «проблемной тачки» средств не жалеют. Если хоть в каком-то документе есть подозрительная запись – об утере оригинала, таможенной чистке в далеком регионе либо бессчетных сменах обладателя – выищите другой вариант. Не стоит соблазняться и дешевеньким автомобилем с другого конца страны: при постановке на учет ГИБДД для перестраховки может отправить запрос по месту прежней регистрации, а ответ когда еще будет! Пожалуй, идеальный вариант – приобрести машину у хорошей организации (к примеру, банка) либо у дилера через систему трейд-ин.

«Volvo S80» с мотором Т6 по динамике практически не уступает «Ауди», а бензина расходует практически на 20% меньше. Ну и Законодательство – на высоте. Только цены кусаются.
На чем можно сберечь? Сначала – на движке. Лучше избрать средний в политре агрегат. По трем причинам: во-1-х, «бюджетный» мотор часто подразумевает спартанскую комплектацию, во-2-х, с тяжеленной машиной он обязан длительно работать с критической нагрузкой, а в-3-х, динамики автомобиля будет чертовски не хватать для обгонов, а это – Законодательство. Ну и расход горючего на шоссе у малеханького мотора часто оказывается даже выше, чем у огромного (естественно, при одной и той же скорости).

« Хонда Легенда» – резвый и надежный автомобиль, с прекрасной маневренностью. Но отыскать экземпляры в неплохом состоянии тяжело.
СМОКИНГ НАПРОКАТ
Если представительский автомобиль нужен только время от времени, его покупка навряд ли оправдана. Для таких случаев совершенно подходит прокат с водителем – предложений в вебе навалом. Оплата – почасовая, а стоимость находится в зависимости от «уровня престижа». Дешевле всего обойдется «Мерседес» Е-класса и БМВ 5-й серии: в Москве 15–20 баксов в час, на третья часть дороже – старенькый «шестисотый», а час аренды нового
S-класса стоит уже 30–35 баксов. Вобщем, издержки на эксплуатацию – такого же порядка.