ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Давнешних И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ Совместно Дискуссировать ТО, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ СПОРЫ, ЧТО Тревожит, НАБОЛЕЛО.
ДЛЯ ЭТОГО РАЗ За месяц
В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ Сможете ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ Веб (http://www.zr.ru) Либо ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 И В ТОТ ЖЕ Денек ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. ЖДУ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ. СПАСИБО.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших.
Законодательство СТОИТ УСИЛИЙ
Очень впечатляет проведенный журнальчиком крэш-тест пассажирской "Газели". Обнадеживает, что завод готов предложить новейшую, более неопасную сборку машины и другие меры. Но воспользоваться ремнями все равно не будут. Я для себя такового не могу представить. Неуж-то за рубежом все пристегиваются?
blackaf
Рады, что крэш-тест привлек ваше внимание и принудил задуматься. Реакция на него оказалась, как сегодня молвят, разноплановой. Одни заподозрили нас в намерении подорвать престиж ГАЗа, поставив его продукцию ниже кустарных переделок (?!). Другие усмотрели энтузиазм (и даже спонсорство) забугорных фирм-конкурентов. Мы же преследовали только ту цель, о которой произнесли: привлечь внимание завода, ГИБДД, городских властей и др. к дилемме безопасности пассажиров. Мы не скрывали, что условия теста жестче действующего эталона - так как убеждены, что эталон не гарантирует выживания при аварии.
Европейские производители гордятся высочайшими плодами в тестах Euro-NCAP, хотя эти тесты также не являются неотклонимыми. Но тот, кто прошел их удачно, заранее поразмыслил о следующем дне, обезопасив и денек нынешний. Естественно, случается, что и у их кто-то не пристегивается, но, во-1-х, толика таких непристегнутых намного, намного меньше, чем у нас, а во-2-х, это строго и обязательно карается. И в-3-х, Различное там, разумеется, поняли, что ограничения налагаются правилами движения ради безопасности всех и каждого, что они эффективны. У нас в всех ограничениях лицезреют чей-то умысел - и встречают их в штыки. При таком неуважении к писаным и неписаным законам, к самим для себя сдвигов к наилучшему придется ожидать длительно. Журнальчик в меру сил старается, как вы увидели, переломить ситуацию.
КОПЕЕЧНЫХ АВТО НЕ БЫВАЕТ
На прошлой неделе смотрел цены на российские авто в салонах городка. В спектре $3500-5000 машин просто нет! Что это? Резко подросло благосостояние людей либо наши автозаводы готовят нечто секретно-новое для этого самого пользующегося популярностью спектра цен?
ПАВЕЛ СМИРНОВ, ЧЕЛЯБИНСК
Лаконичный экскурс по интернет-ресурсам Челябинска принес такие результаты: в вашем городке в спектре 3500-5000 баксов предлагают традиционные модели ВАЗ, ижевскую "Оду", "Оку"... Что касается благосостояния и цен на авто - в мире (и мы тут не исключение) тенденции схожи. Допустим, вы в 1975 году приобрели " Фольксваген Гольф". Он вам очень нравился, но так мы устроены, что с течением времени охото большего. В отделах маркетинга компаний как раз этим и руководствуются: к тому времени, когда вы решите поменять машину, вам предложат "Гольф II". Он чуток больше, помощнее, увлекательнее едет и... дороже, естественно. Позже все это повторится с "гольфами" III, IV и V.
Не удивляйтесь: то же самое и у нас. Вспомните VAZ 2101, потом 2103, 2106. "Восьмерку" потеснила на конвейере "девятка", а сейчас и "Самара-2". Естественно, нам хотелось бы брать машины недорого. Но феномен в том, что машина стоит ровно столько, сколько за нее готов заплатить клиент. Ни один автоконцерн не будет работать для себя в убыток, и если рынок готов принять, допустим, "волги" по 6000 баксов, то столько они и будут стоить. Либо их не будет совсем!
Сейчас - о "секретно-новом" в интересующем вас спектре цен. Если желаем комфортно, неопасно, стремительно ездить, нужно быть готовым выложить за это круглую сумму. Бесплатных пирожных, как и копеечных современных авто, не бывает! А поэтому, как досадно бы это не звучало, неважно какая последующая новинка самого пользующегося популярностью класса С, произведенная в Рф, навряд ли попадет в "самый пользующийся популярностью" спектр цен. По другому мы обречены вечно брать "жигули", "оды" и "оки"...
ПРАВО НА Опыт
Для чего разрезали майскую обложку журнальчика? Я понимаю, Фольксваген Touareg - неплохой автомобиль (Юта Кляйншмит выступала на нем в ралли "Париж-Дакар"), но стоило ли портить начало номера?
ВЛАДИМИР, ПЕРМЬ
Сожалею, что вас и кого-либо еще огорчил загаданный опыт, хотя мы исходили из хороших целей: опробовать то, что удачно практикуют большие европейские издательства. Привлек нас элемент новизны - это обычно приветствуется читателями. Не многим пришлась по нраву? Повторять в этом году не планируем. Но использовать способности типографии ILTE (кстати, одной из наилучших в Европе), печатающей журнальчик, хотят и далее. Так, обложки последних номеров покрыты пятой краской и особым пластиком для прочности. В Европе малость типографий, способных делать такое яркое издание, как ЗР, большущим тиражом - более 550 000 экз.
В АПРЕЛЕ Страничку "ЗА РУЛЕМ" В Вебе ПОСЕТИЛО 178 086 ЧЕЛОВЕК.
Давнешних И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ Совместно Дискуссировать ТО, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ СПОРЫ, ЧТО Тревожит, НАБОЛЕЛО.
ДЛЯ ЭТОГО РАЗ За месяц
В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ Сможете ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ Веб (http://www.zr.ru) Либо ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 И В ТОТ ЖЕ Денек ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. ЖДУ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ. СПАСИБО.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших.
Законодательство СТОИТ УСИЛИЙ
Очень впечатляет проведенный журнальчиком крэш-тест пассажирской "Газели". Обнадеживает, что завод готов предложить новейшую, более неопасную сборку машины и другие меры. Но воспользоваться ремнями все равно не будут. Я для себя такового не могу представить. Неуж-то за рубежом все пристегиваются?
blackaf
Рады, что крэш-тест привлек ваше внимание и принудил задуматься. Реакция на него оказалась, как сегодня молвят, разноплановой. Одни заподозрили нас в намерении подорвать престиж ГАЗа, поставив его продукцию ниже кустарных переделок (?!). Другие усмотрели энтузиазм (и даже спонсорство) забугорных фирм-конкурентов. Мы же преследовали только ту цель, о которой произнесли: привлечь внимание завода, ГИБДД, городских властей и др. к дилемме безопасности пассажиров. Мы не скрывали, что условия теста жестче действующего эталона - так как убеждены, что эталон не гарантирует выживания при аварии.
Европейские производители гордятся высочайшими плодами в тестах Euro-NCAP, хотя эти тесты также не являются неотклонимыми. Но тот, кто прошел их удачно, заранее поразмыслил о следующем дне, обезопасив и денек нынешний. Естественно, случается, что и у их кто-то не пристегивается, но, во-1-х, толика таких непристегнутых намного, намного меньше, чем у нас, а во-2-х, это строго и обязательно карается. И в-3-х, Различное там, разумеется, поняли, что ограничения налагаются правилами движения ради безопасности всех и каждого, что они эффективны. У нас в всех ограничениях лицезреют чей-то умысел - и встречают их в штыки. При таком неуважении к писаным и неписаным законам, к самим для себя сдвигов к наилучшему придется ожидать длительно. Журнальчик в меру сил старается, как вы увидели, переломить ситуацию.
КОПЕЕЧНЫХ АВТО НЕ БЫВАЕТ
На прошлой неделе смотрел цены на российские авто в салонах городка. В спектре $3500-5000 машин просто нет! Что это? Резко подросло благосостояние людей либо наши автозаводы готовят нечто секретно-новое для этого самого пользующегося популярностью спектра цен?
ПАВЕЛ СМИРНОВ, ЧЕЛЯБИНСК
Лаконичный экскурс по интернет-ресурсам Челябинска принес такие результаты: в вашем городке в спектре 3500-5000 баксов предлагают традиционные модели ВАЗ, ижевскую "Оду", "Оку"... Что касается благосостояния и цен на авто - в мире (и мы тут не исключение) тенденции схожи. Допустим, вы в 1975 году приобрели " Фольксваген Гольф". Он вам очень нравился, но так мы устроены, что с течением времени охото большего. В отделах маркетинга компаний как раз этим и руководствуются: к тому времени, когда вы решите поменять машину, вам предложат "Гольф II". Он чуток больше, помощнее, увлекательнее едет и... дороже, естественно. Позже все это повторится с "гольфами" III, IV и V.
Не удивляйтесь: то же самое и у нас. Вспомните VAZ 2101, потом 2103, 2106. "Восьмерку" потеснила на конвейере "девятка", а сейчас и "Самара-2". Естественно, нам хотелось бы брать машины недорого. Но феномен в том, что машина стоит ровно столько, сколько за нее готов заплатить клиент. Ни один автоконцерн не будет работать для себя в убыток, и если рынок готов принять, допустим, "волги" по 6000 баксов, то столько они и будут стоить. Либо их не будет совсем!
Сейчас - о "секретно-новом" в интересующем вас спектре цен. Если желаем комфортно, неопасно, стремительно ездить, нужно быть готовым выложить за это круглую сумму. Бесплатных пирожных, как и копеечных современных авто, не бывает! А поэтому, как досадно бы это не звучало, неважно какая последующая новинка самого пользующегося популярностью класса С, произведенная в Рф, навряд ли попадет в "самый пользующийся популярностью" спектр цен. По другому мы обречены вечно брать "жигули", "оды" и "оки"...
ПРАВО НА Опыт
Для чего разрезали майскую обложку журнальчика? Я понимаю, Фольксваген Touareg - неплохой автомобиль (Юта Кляйншмит выступала на нем в ралли "Париж-Дакар"), но стоило ли портить начало номера?
ВЛАДИМИР, ПЕРМЬ
Сожалею, что вас и кого-либо еще огорчил загаданный опыт, хотя мы исходили из хороших целей: опробовать то, что удачно практикуют большие европейские издательства. Привлек нас элемент новизны - это обычно приветствуется читателями. Не многим пришлась по нраву? Повторять в этом году не планируем. Но использовать способности типографии ILTE (кстати, одной из наилучших в Европе), печатающей журнальчик, хотят и далее. Так, обложки последних номеров покрыты пятой краской и особым пластиком для прочности. В Европе малость типографий, способных делать такое яркое издание, как ЗР, большущим тиражом - более 550 000 экз.
В АПРЕЛЕ Страничку "ЗА РУЛЕМ" В Вебе ПОСЕТИЛО 178 086 ЧЕЛОВЕК.