НЕПРАКТИЧНОСТЬ ТОРЖЕСТВУЕТ
НЕПРАКТИЧНОСТЬ ТОРЖЕСТВУЕТ
Если б проводился конкурс заглавий посреди марок, "Альфа-Ромео", вне сомнения, заняла бы одно из призовых мест. В этом имени, больше схожем на титул, слышны и порода, и мощь, и намек на длинноватую родословную. Меж тем происхождение его прозаично: в 1910 году была образована Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (Акционерная авто фабрика в Ломбардии, сокращенно ALFA), а 5 лет спустя ее директором был назначен Никола Ромео, с которым связаны взлет в развитии компании и 2-ая часть наименования. История "Альфа-Ромео" богата революционными техническими решениями, звучными Подвескаивными победами, славными именами - тут, к примеру, родился как конструктор Энцо Ferrari.
О ШПИЛЬКАХ И АВТОМОБИЛЯХ
ALFA ROMEO GTV Тяжело представить что-либо наименее удобное, чем Подвескаивное купе либо родстер: дорогой, прожорливый, тесноватый, с куцым багажником и маленьким дорожным просветом. Как туфли на высочайшем каблуке-шпильке - нерационально, но ведь прекрасно. Вот поэтому, подходя к серебристому спайдеру, я решил запамятовать о лежащем в ранце бланке протокола испытаний и отдаться чувствам.
Сначала, долой крышу - кондиционированным воздухом пусть дышат в лимузинах, а я могу позволить роскошь услаждаться ветром в лицо. Жужжа сервоприводом, приподнялся серп крышки, и тканевый верх, сложившись в три раза, скользнул в отсек сзади кабины. Крышка легла на место, напоминая отброшенный на плечи капюшон.
Дверной ручки нет, только кнопка замка и выемка, чтоб цепляться пальцами за кромку двери. И надпись "Альфа-Ромео" на пороге: мол, не запамятовай на чем поедешь. Сунув ногу куда-то под руль, опасливо отодвигаю лицо от рамки стекла и проваливаюсь - кажется, чуть ли не до асфальта. Скрипнула красноватая кожа, и тело вошло в кресло без зазора, как штык в ножны. Нет, это я, пожалуй, загнул: в ножнах потеснее будет. Тут - посадка уплотненная, с опекающей фиксацией развитыми боковыми валиками, но в то же время довольно комфортная: не вызывает желания сходу после остановки выбраться, как из жесткой Подвескаивной лодочки, и расправить плечи. Регулировок малость, все вручную: Подвеска и излишества несовместимы.
НЕ ЩАДИТЕ ВАШИ УШИ!
Качнулась стрелка тахометра, вешний воздух задрожал от соответствующего пульсирующего рыка. Будь моя воля, для Подвескаивных автомобилей я бы вывел глушитель в перечень опций. Стоп: на панели, под схожим на кепку козырьком-нашлепкой, всего два тубуса со шкалами на деньке. А остальные-то приборы где? "Да вот же они!" - товарищ показывает на три круглых окошка в центральной консоли.
Осваиваясь с достаточно тугими педалями, выкатываюсь за ворота "Пининфарины" и, сам не замечая того, какое-то время пищу на первой-второй передачах, наслаждаясь сочным звуком новейшей 3,2-литровой "шестерки".
У Подвескаивных автомобилей встретишь, пожалуй, наибольшее обилие компоновок: и традиционную, и центрально-, и заднемоторную, и вэдовую. "Альфы" исповедуют более всераспространенную сейчас переднеприводную с поперечным расположением агрегата. Посреди плюсов - сравнительная простота, нагруженные ведущие колеса и возможность управления "вектором тяги", как у современных истребителей. Недочет, пожалуй, один - разгрузка ведущей оси при насыщенном разгоне. Городок Камбиано под Турином завершился через несколько светофоров - и я от всего сердца наступаю на акселератор...
ИНЪЕКЦИЯ АДРЕНАЛИНА
Двести 40 "лошадок" схватили, как ураган, мир сузился до сероватой ленты шоссе, ревущий ветер размазал обочины в неясные полосы... Открытый автомобиль здорово увеличивает личное восприятие скорости, а здесь еще кофр с фотоаппаратурой практически выдувает с полки сзади спинок - нет, разгоняться до наибольших 242 км/ч, пожалуй, не стоит. Вот и поворот на облюбованную дорожку: полностью пустая, она затейливо вьется меж полей и просматривается на три поворота вперед. Да простят меня итальянские полицейские, превысил я здесь несколько раз допустимую скорость. Вобщем, длинноватых прямых тут нет, зато от 1-го виража до другого "Альфа-Ромео" выстреливает, как из пушки, практически впечатывая пассажиров в спинку сидения! Отлично, что правила не ограничивают интенсивность разгона, ведь сотку спайдер набирает всего за 6,5 с.
Торможение! Четыре вентилируемых диска (поперечник фронтальных 305 мм!) и широкие семнадцатидюймовые покрышки принуждают повиснуть на ремнях. Несколько щелчков передачами "вниз" - взревывая, машина подлетает к повороту... В шестиступной "механике" со сближенными передаточными числами передачу можно подобрать максимально точно, удерживая стрелку тахометра поблизости вертикали. ...3-я - машина нацеливается вовнутрь поворота, руль наливается тяжестью - вот это подходящая нагрузка! Все, что может двигаться по салону, прилипает к правому борту (бедный фотоаппарат!) - под рев мотора и визг резины "Альфа-Ромео" ввинчивается в поворот. Скотины на поле отвлеклись от жвачки, а сотрудник справа окаменел лицом и пробурчал: мол, и так все ясно, можно чуток скинуть ход. Так я ему и поверил - на данный момент дорвется до руля и такое начнет вытворять, вспоминая раллийное прошедшее!
СЕМЕЙНОЕ... КУПЕ
ALFA ROMEO GTV После экстремального спайдера красное четырехместное купе с двухлитровым силовым агрегатом в 165 л. с. и пятиступной коробкой воспринималось практически как домашний автомобиль. Ну, не совершенно четырехместное, а, строго говоря, с 2+2 - сзади свободно устроятся двое малышей либо, скорчившись, двое взрослых. Пошустрили чуток и на этом автомобиле: "Ну, как для тебя, Юлич?" "Звук неплохой... и даже едет хорошо", - дипломатически ответствовал сотрудник, очевидно сожалея о смене средства передвижения. Всему виной контраст: разгон до сотки за 8,5 с и наибольшая скорость 220 км/ч - характеристики более чем достойные.
Поближе к вечеру, перепробовав самые различные сочетания кузовов и моторов, вспомнил утренние слова Андреа Пининфарины: "Не считая роста отдачи мотора и улучшения динамических черт, огромное внимание мы уделили увеличению надежности управления и стойкости на высокоскоростных режимах, также понижению шума и вибраций, улучшению комфорта при обыкновенной городской езде". И оказалось, незапятнанная правда: новые купе и спайдер могут не только лишь впрыснуть в кровь порцию адреналина, да и расслабленно, с максимумом удобств, возить владельца на работу. Прогуливаются ведь дамы на шпильках каждый денек...
Короткие ДАННЫЕ
Alfa Romeo GTV
Дебют Подвескаивного купе "Альфа-Ромео GTV" и спайдера от ателье "Пининфарина" состоялся на Парижском автомобильном салоне 1994 года, в сегодняшнем году они обновлены.
Купе и спайдер оснащают 2-литровым 4-х цилиндровым движком (150 либо 165 л. с.) либо новейшей V-образной "шестеркой" (3,2 л, 240 л. с.). Коробки только механические, пятиступная с наименьшим движком (в неких странах и с мотором V6), шестиступная - с огромным.
В Рф освеженные купе и спайдер должны показаться осенью-зимой. Цены, как обещают в консульстве ФИАТ, будут "конкурентоспособными".
Мягенький верх скрывается в прикрытый крышкой отсек сзади кабины.
Освеженные "Альфа-Ромео" GTV и спайдер легче всего опознать по увеличенного размера щиту-облицовке в центре. Жалко только, что номерной символ в эту композицию не вписывается.
В этой "хлебнице" объемом 110 л хватает места только для "докатки".
Тяжело поверить, что у купе сзади есть 2-ой ряд сидений.
Новенькая дюралевая V-образная "шестерка": 3,2 л, четыре распредвала, 24 клапана и 240 "лошадок". Такую красоту грех прятать под крышку.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Противобуксовочная система
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: ЮРИЙ НЕЧЕТОВ г.
Если б проводился конкурс заглавий посреди марок, "Альфа-Ромео", вне сомнения, заняла бы одно из призовых мест. В этом имени, больше схожем на титул, слышны и порода, и мощь, и намек на длинноватую родословную. Меж тем происхождение его прозаично: в 1910 году была образована Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (Акционерная авто фабрика в Ломбардии, сокращенно ALFA), а 5 лет спустя ее директором был назначен Никола Ромео, с которым связаны взлет в развитии компании и 2-ая часть наименования. История "Альфа-Ромео" богата революционными техническими решениями, звучными Подвескаивными победами, славными именами - тут, к примеру, родился как конструктор Энцо Ferrari.
О ШПИЛЬКАХ И АВТОМОБИЛЯХ
ALFA ROMEO GTV Тяжело представить что-либо наименее удобное, чем Подвескаивное купе либо родстер: дорогой, прожорливый, тесноватый, с куцым багажником и маленьким дорожным просветом. Как туфли на высочайшем каблуке-шпильке - нерационально, но ведь прекрасно. Вот поэтому, подходя к серебристому спайдеру, я решил запамятовать о лежащем в ранце бланке протокола испытаний и отдаться чувствам.
Сначала, долой крышу - кондиционированным воздухом пусть дышат в лимузинах, а я могу позволить роскошь услаждаться ветром в лицо. Жужжа сервоприводом, приподнялся серп крышки, и тканевый верх, сложившись в три раза, скользнул в отсек сзади кабины. Крышка легла на место, напоминая отброшенный на плечи капюшон.
Дверной ручки нет, только кнопка замка и выемка, чтоб цепляться пальцами за кромку двери. И надпись "Альфа-Ромео" на пороге: мол, не запамятовай на чем поедешь. Сунув ногу куда-то под руль, опасливо отодвигаю лицо от рамки стекла и проваливаюсь - кажется, чуть ли не до асфальта. Скрипнула красноватая кожа, и тело вошло в кресло без зазора, как штык в ножны. Нет, это я, пожалуй, загнул: в ножнах потеснее будет. Тут - посадка уплотненная, с опекающей фиксацией развитыми боковыми валиками, но в то же время довольно комфортная: не вызывает желания сходу после остановки выбраться, как из жесткой Подвескаивной лодочки, и расправить плечи. Регулировок малость, все вручную: Подвеска и излишества несовместимы.
НЕ ЩАДИТЕ ВАШИ УШИ!
Качнулась стрелка тахометра, вешний воздух задрожал от соответствующего пульсирующего рыка. Будь моя воля, для Подвескаивных автомобилей я бы вывел глушитель в перечень опций. Стоп: на панели, под схожим на кепку козырьком-нашлепкой, всего два тубуса со шкалами на деньке. А остальные-то приборы где? "Да вот же они!" - товарищ показывает на три круглых окошка в центральной консоли.
Осваиваясь с достаточно тугими педалями, выкатываюсь за ворота "Пининфарины" и, сам не замечая того, какое-то время пищу на первой-второй передачах, наслаждаясь сочным звуком новейшей 3,2-литровой "шестерки".
У Подвескаивных автомобилей встретишь, пожалуй, наибольшее обилие компоновок: и традиционную, и центрально-, и заднемоторную, и вэдовую. "Альфы" исповедуют более всераспространенную сейчас переднеприводную с поперечным расположением агрегата. Посреди плюсов - сравнительная простота, нагруженные ведущие колеса и возможность управления "вектором тяги", как у современных истребителей. Недочет, пожалуй, один - разгрузка ведущей оси при насыщенном разгоне. Городок Камбиано под Турином завершился через несколько светофоров - и я от всего сердца наступаю на акселератор...
ИНЪЕКЦИЯ АДРЕНАЛИНА
Двести 40 "лошадок" схватили, как ураган, мир сузился до сероватой ленты шоссе, ревущий ветер размазал обочины в неясные полосы... Открытый автомобиль здорово увеличивает личное восприятие скорости, а здесь еще кофр с фотоаппаратурой практически выдувает с полки сзади спинок - нет, разгоняться до наибольших 242 км/ч, пожалуй, не стоит. Вот и поворот на облюбованную дорожку: полностью пустая, она затейливо вьется меж полей и просматривается на три поворота вперед. Да простят меня итальянские полицейские, превысил я здесь несколько раз допустимую скорость. Вобщем, длинноватых прямых тут нет, зато от 1-го виража до другого "Альфа-Ромео" выстреливает, как из пушки, практически впечатывая пассажиров в спинку сидения! Отлично, что правила не ограничивают интенсивность разгона, ведь сотку спайдер набирает всего за 6,5 с.
Торможение! Четыре вентилируемых диска (поперечник фронтальных 305 мм!) и широкие семнадцатидюймовые покрышки принуждают повиснуть на ремнях. Несколько щелчков передачами "вниз" - взревывая, машина подлетает к повороту... В шестиступной "механике" со сближенными передаточными числами передачу можно подобрать максимально точно, удерживая стрелку тахометра поблизости вертикали. ...3-я - машина нацеливается вовнутрь поворота, руль наливается тяжестью - вот это подходящая нагрузка! Все, что может двигаться по салону, прилипает к правому борту (бедный фотоаппарат!) - под рев мотора и визг резины "Альфа-Ромео" ввинчивается в поворот. Скотины на поле отвлеклись от жвачки, а сотрудник справа окаменел лицом и пробурчал: мол, и так все ясно, можно чуток скинуть ход. Так я ему и поверил - на данный момент дорвется до руля и такое начнет вытворять, вспоминая раллийное прошедшее!
СЕМЕЙНОЕ... КУПЕ
ALFA ROMEO GTV После экстремального спайдера красное четырехместное купе с двухлитровым силовым агрегатом в 165 л. с. и пятиступной коробкой воспринималось практически как домашний автомобиль. Ну, не совершенно четырехместное, а, строго говоря, с 2+2 - сзади свободно устроятся двое малышей либо, скорчившись, двое взрослых. Пошустрили чуток и на этом автомобиле: "Ну, как для тебя, Юлич?" "Звук неплохой... и даже едет хорошо", - дипломатически ответствовал сотрудник, очевидно сожалея о смене средства передвижения. Всему виной контраст: разгон до сотки за 8,5 с и наибольшая скорость 220 км/ч - характеристики более чем достойные.
Поближе к вечеру, перепробовав самые различные сочетания кузовов и моторов, вспомнил утренние слова Андреа Пининфарины: "Не считая роста отдачи мотора и улучшения динамических черт, огромное внимание мы уделили увеличению надежности управления и стойкости на высокоскоростных режимах, также понижению шума и вибраций, улучшению комфорта при обыкновенной городской езде". И оказалось, незапятнанная правда: новые купе и спайдер могут не только лишь впрыснуть в кровь порцию адреналина, да и расслабленно, с максимумом удобств, возить владельца на работу. Прогуливаются ведь дамы на шпильках каждый денек...
Короткие ДАННЫЕ
Alfa Romeo GTV
Дебют Подвескаивного купе "Альфа-Ромео GTV" и спайдера от ателье "Пининфарина" состоялся на Парижском автомобильном салоне 1994 года, в сегодняшнем году они обновлены.
Купе и спайдер оснащают 2-литровым 4-х цилиндровым движком (150 либо 165 л. с.) либо новейшей V-образной "шестеркой" (3,2 л, 240 л. с.). Коробки только механические, пятиступная с наименьшим движком (в неких странах и с мотором V6), шестиступная - с огромным.
В Рф освеженные купе и спайдер должны показаться осенью-зимой. Цены, как обещают в консульстве ФИАТ, будут "конкурентоспособными".
Мягенький верх скрывается в прикрытый крышкой отсек сзади кабины.
Освеженные "Альфа-Ромео" GTV и спайдер легче всего опознать по увеличенного размера щиту-облицовке в центре. Жалко только, что номерной символ в эту композицию не вписывается.
В этой "хлебнице" объемом 110 л хватает места только для "докатки".
Тяжело поверить, что у купе сзади есть 2-ой ряд сидений.
Новенькая дюралевая V-образная "шестерка": 3,2 л, четыре распредвала, 24 клапана и 240 "лошадок". Такую красоту грех прятать под крышку.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Противобуксовочная система
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: ЮРИЙ НЕЧЕТОВ г.