ВАМ, Девченки
ВАМ, Девченки
Форд SPORTKA Форд STREETKA Небольшой тараканчик - " Форд Ка" на старости лет решил обзавестись потомством. На базе "Кашки" сделаны сходу две машинки со Подвескаивным уклоном: заряженный "ПодвескаКа" и родстер "СтритКа". К чему бы это? Официальная версия о новых потребительских качествах, многообещающих рынках и широком охвате покупательской аудитории была изложена верно и ясно - в суровой фирме рекламщики хлеб напрасно не едят. Про "СтритКа" очень похоже на правду: двухместная открытая машина попадает совершенно в другой класс, ежели давший ей свое имя прародитель. А вот "ПодвескаКа" - это быстрее попытка подогреть энтузиазм к стареющему бестселлеру. Попытка, нужно сказать, полностью успешная. Машинка вышла умопомрачительно жива, но давайте обо всем по порядку. Начинаем с того "Ка", который "Стрит".
***
С завистью гляжу, как роскошные дамы и более-менее тонкие мужчины с легкостью запрыгивают на тесное сидение, вздыхаю и начинаю громоздиться. Вроде удалось. Человек из обслуживающего персонала улыбается - делаю дяде ручкой, беру карту и в путь. Я - за штурмана. Перед очами маячит верхняя рамка ветрового стекла, уши трепещут на ветру, голова отчаянно зябнет. Едем в горы - чем выше, тем холоднее. Сотрудник достаточно урчит за рулем, машина ему очевидно нравится. Поворот за поворотом, все выше и, естественно, холоднее. А вот и дождь. Поднимаем матерчатый верх: делается это, кстати, вручную. Вот сейчас стало отлично. Сажусь за руль и с удивлением замечаю, что уместился под горбиком импровизированной крыши. Сотрудник больше не урчит - нудно бубнит наименования французских поселков. А "Фордик"-то хорош. Его "бумажные" свойства, правда, не впечатляют: что такое 95 "лошадей" для нелегкого, со всеми его усилителями, автомобиля с откидным верхом. Двенадцать с хвостиком секунд до сотки - обыденно. Но не напрасно нас выслали в горы. На прямом высокоскоростном шоссе вправду принципиальна динамика, а тут, на серпантинах, малость другие ценности. Важнее, что движок ровно и бодро тянет во всем спектре, просто и верно переключаются передачи, машина стремительно, но без лишней резкости выслеживает деяния рулем, кузов практически не накреняется, а шины уверенно цепляются за асфальт. Ну, и достойные тормоза, естественно. Еще бы переднюю стойку сделать потоньше: в поворотах торчит перед очами - ничего не видно. Наверняка, тоньше нельзя: элемент безопасности, но. Взглянул бы поверх стекла, да крышу подняли.
Любопытно, а что туземцы поразмыслят о 2-ух мужчинах, рассекающих в небольшом "дамском" автомобильчике? Вот этот точно поразмыслил: таращится из примыкающей машины, оторваться не может. Нет, похоже, его все-же машина заинтриговала. Зажигается зеленоватый, и темнокожий француз уезжает ...на веселеньком голубом "Твинго". Обожают здесь ездить на детях.
***
Форд STREETKA Посыпьте голову пеплом, любители доморощенного тюнинга. Вам такового не сделать, как ни пытайтесь. Ведь по механической части и "СтритКа" и "ПодвескаКа" - только кропотливо доведенная "Кашка". В качестве тюнинговой компании, правда, выступил целый "Форд".
Выставленное на обозрение шасси поражает собственной обычностью. Поперечный восьмиклапанный движок, пятиступная коробка, "Мак-Ферсон" - впереди, Н-образная опора сзади, реечный руль, даже тормоза сзади барабанные. Приблизительно так устроено большая часть переднеприводных машин конца прошедшего, двадцатого века. Наши родные "восьмерка" либо "10-ка", к примеру. Так же устроен " Форд Ка". Только для "Стрит" и "Подвеска" в конструкцию внесено огромное количество неприметных на 1-ый взор, но принципиальных различий от обыденного "Ка". Движок сейчас крепится через улучшенные гидроопоры, оптимизированы его свойства, установлены другие впускной и выпускной коллекторы. Изменены передаточные числа в коробке, доработан механизм переключения передач. В подвеске использованы более жесткие шарниры и стабилизатор, рессоры и пружины с модифицированными чертами. Более жесткой стала задняя опора. Улучшены гидроусилитель руля и крепление управляющий рейки к кузову. Доработке подверглись усилитель тормозов и задние барабанные механизмы. Впереди - увеличенные вентилируемые диски от "Фокуса". И еще много всего, по мелочи и по-крупному. Конфигурации были выделены на демонстрационном макете голубым цветом. Итак вот голубым было практически все.
Сейчас знаем, на чем ездили сейчас. Для закрепления пройденного завтра едем на "ПодвескаКа". Там все очень похоже, только крыша над головой.
* * *
В стальной коробке поспокойней. По последней мере, лицезрев символ "Падение камешков", уже не втягиваешь голову в плечи. И дорожки сейчас поинтересней. Правда, снег валит. Это на лазурном-то берегу. За рулем кажется чуток просторней. Нет, наверняка, только кажется. Плечо пассажира - вот оно, голень так же упирается в консоль, башмаки норовят застрять в педалях. Все-же "Ка", с хоть какой приставкой, - для людей роста среднего и ниже среднего. Едем для себя, наслаждаемся, беседуем "за жизнь". Снег кончился, дождь пошел. И здесь мимо проносится... вточности такой же "ПодвескаКа". "Хулиган", поразмыслили мы и решили немедля его догнать. Машинка вновь указывает себя бойцом: уверенно тянет движок, мягко, но накрепко осаживают тормоза, стремительно втыкаются передачи... Снова заместо рычага схватил пассажира за жилистую коленку. Сотрудник, вы будете держаться либо нет? Ах, вас болтает... На ходу автомобильчик настолько азартен, что забываешь и о тесноватом салоне, и о несолидной игрушечной наружности. Ну вот, снова нога соседа мешает передачу включать. Все, хватит истязать машину - поедем снова чинно и равномерно. Это мелкие "фордики" тоже могут. Катятся для себя в прогулочном режиме, как будто никакие не "Стрит" и не "Подвеска". Вот и докатились - финиш. Выхожу из машины, гляжу и удивляюсь - неуж-то эта козявка полчаса вспять так неслась по влажным поворотам? Нет, никакой рестайлинг, никакие "Подвеска" и "Стрит" не изменят глуповато-наивного выражения лица "Кашки". Плюшевый мишка, ей-богу. Правда, совершенно не с плюшевым нравом.
***
"Эта машина рассчитана на юных парней" - фраза из выступления представителя "Форда" несколько изумила. В нашей стране мужчины предпочитают малость другие авто. А вот милые дамы... Держитесь за кошельки, безбедные супруги и отцы: "СтритКа" будет продаваться в Рф. Для справки: в Англии стоимость милой игрушки начинается с 16 000 евро.
Форд StreetKa
Открытый двухместный "Форд-СтритКа" выпускают на заводе "Пининфарина" в Италии.
Элегантный интерьер, дорогая аудиосистема, по заказу - Подвескаивные сидения и кожа - все, как у огромных Подвескаивных автомобилей.
Форд SportKa
Создание "ПодвескаКа" начнется во 2-ой половине года в Испании.ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ. ФОТО Создателя И "ФОРД"
Форд SPORTKA Форд STREETKA Небольшой тараканчик - " Форд Ка" на старости лет решил обзавестись потомством. На базе "Кашки" сделаны сходу две машинки со Подвескаивным уклоном: заряженный "ПодвескаКа" и родстер "СтритКа". К чему бы это? Официальная версия о новых потребительских качествах, многообещающих рынках и широком охвате покупательской аудитории была изложена верно и ясно - в суровой фирме рекламщики хлеб напрасно не едят. Про "СтритКа" очень похоже на правду: двухместная открытая машина попадает совершенно в другой класс, ежели давший ей свое имя прародитель. А вот "ПодвескаКа" - это быстрее попытка подогреть энтузиазм к стареющему бестселлеру. Попытка, нужно сказать, полностью успешная. Машинка вышла умопомрачительно жива, но давайте обо всем по порядку. Начинаем с того "Ка", который "Стрит".
***
С завистью гляжу, как роскошные дамы и более-менее тонкие мужчины с легкостью запрыгивают на тесное сидение, вздыхаю и начинаю громоздиться. Вроде удалось. Человек из обслуживающего персонала улыбается - делаю дяде ручкой, беру карту и в путь. Я - за штурмана. Перед очами маячит верхняя рамка ветрового стекла, уши трепещут на ветру, голова отчаянно зябнет. Едем в горы - чем выше, тем холоднее. Сотрудник достаточно урчит за рулем, машина ему очевидно нравится. Поворот за поворотом, все выше и, естественно, холоднее. А вот и дождь. Поднимаем матерчатый верх: делается это, кстати, вручную. Вот сейчас стало отлично. Сажусь за руль и с удивлением замечаю, что уместился под горбиком импровизированной крыши. Сотрудник больше не урчит - нудно бубнит наименования французских поселков. А "Фордик"-то хорош. Его "бумажные" свойства, правда, не впечатляют: что такое 95 "лошадей" для нелегкого, со всеми его усилителями, автомобиля с откидным верхом. Двенадцать с хвостиком секунд до сотки - обыденно. Но не напрасно нас выслали в горы. На прямом высокоскоростном шоссе вправду принципиальна динамика, а тут, на серпантинах, малость другие ценности. Важнее, что движок ровно и бодро тянет во всем спектре, просто и верно переключаются передачи, машина стремительно, но без лишней резкости выслеживает деяния рулем, кузов практически не накреняется, а шины уверенно цепляются за асфальт. Ну, и достойные тормоза, естественно. Еще бы переднюю стойку сделать потоньше: в поворотах торчит перед очами - ничего не видно. Наверняка, тоньше нельзя: элемент безопасности, но. Взглянул бы поверх стекла, да крышу подняли.
Любопытно, а что туземцы поразмыслят о 2-ух мужчинах, рассекающих в небольшом "дамском" автомобильчике? Вот этот точно поразмыслил: таращится из примыкающей машины, оторваться не может. Нет, похоже, его все-же машина заинтриговала. Зажигается зеленоватый, и темнокожий француз уезжает ...на веселеньком голубом "Твинго". Обожают здесь ездить на детях.
***
Форд STREETKA Посыпьте голову пеплом, любители доморощенного тюнинга. Вам такового не сделать, как ни пытайтесь. Ведь по механической части и "СтритКа" и "ПодвескаКа" - только кропотливо доведенная "Кашка". В качестве тюнинговой компании, правда, выступил целый "Форд".
Выставленное на обозрение шасси поражает собственной обычностью. Поперечный восьмиклапанный движок, пятиступная коробка, "Мак-Ферсон" - впереди, Н-образная опора сзади, реечный руль, даже тормоза сзади барабанные. Приблизительно так устроено большая часть переднеприводных машин конца прошедшего, двадцатого века. Наши родные "восьмерка" либо "10-ка", к примеру. Так же устроен " Форд Ка". Только для "Стрит" и "Подвеска" в конструкцию внесено огромное количество неприметных на 1-ый взор, но принципиальных различий от обыденного "Ка". Движок сейчас крепится через улучшенные гидроопоры, оптимизированы его свойства, установлены другие впускной и выпускной коллекторы. Изменены передаточные числа в коробке, доработан механизм переключения передач. В подвеске использованы более жесткие шарниры и стабилизатор, рессоры и пружины с модифицированными чертами. Более жесткой стала задняя опора. Улучшены гидроусилитель руля и крепление управляющий рейки к кузову. Доработке подверглись усилитель тормозов и задние барабанные механизмы. Впереди - увеличенные вентилируемые диски от "Фокуса". И еще много всего, по мелочи и по-крупному. Конфигурации были выделены на демонстрационном макете голубым цветом. Итак вот голубым было практически все.
Сейчас знаем, на чем ездили сейчас. Для закрепления пройденного завтра едем на "ПодвескаКа". Там все очень похоже, только крыша над головой.
* * *
В стальной коробке поспокойней. По последней мере, лицезрев символ "Падение камешков", уже не втягиваешь голову в плечи. И дорожки сейчас поинтересней. Правда, снег валит. Это на лазурном-то берегу. За рулем кажется чуток просторней. Нет, наверняка, только кажется. Плечо пассажира - вот оно, голень так же упирается в консоль, башмаки норовят застрять в педалях. Все-же "Ка", с хоть какой приставкой, - для людей роста среднего и ниже среднего. Едем для себя, наслаждаемся, беседуем "за жизнь". Снег кончился, дождь пошел. И здесь мимо проносится... вточности такой же "ПодвескаКа". "Хулиган", поразмыслили мы и решили немедля его догнать. Машинка вновь указывает себя бойцом: уверенно тянет движок, мягко, но накрепко осаживают тормоза, стремительно втыкаются передачи... Снова заместо рычага схватил пассажира за жилистую коленку. Сотрудник, вы будете держаться либо нет? Ах, вас болтает... На ходу автомобильчик настолько азартен, что забываешь и о тесноватом салоне, и о несолидной игрушечной наружности. Ну вот, снова нога соседа мешает передачу включать. Все, хватит истязать машину - поедем снова чинно и равномерно. Это мелкие "фордики" тоже могут. Катятся для себя в прогулочном режиме, как будто никакие не "Стрит" и не "Подвеска". Вот и докатились - финиш. Выхожу из машины, гляжу и удивляюсь - неуж-то эта козявка полчаса вспять так неслась по влажным поворотам? Нет, никакой рестайлинг, никакие "Подвеска" и "Стрит" не изменят глуповато-наивного выражения лица "Кашки". Плюшевый мишка, ей-богу. Правда, совершенно не с плюшевым нравом.
***
"Эта машина рассчитана на юных парней" - фраза из выступления представителя "Форда" несколько изумила. В нашей стране мужчины предпочитают малость другие авто. А вот милые дамы... Держитесь за кошельки, безбедные супруги и отцы: "СтритКа" будет продаваться в Рф. Для справки: в Англии стоимость милой игрушки начинается с 16 000 евро.
Форд StreetKa
Открытый двухместный "Форд-СтритКа" выпускают на заводе "Пининфарина" в Италии.
Элегантный интерьер, дорогая аудиосистема, по заказу - Подвескаивные сидения и кожа - все, как у огромных Подвескаивных автомобилей.
Форд SportKa
Создание "ПодвескаКа" начнется во 2-ой половине года в Испании.ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ. ФОТО Создателя И "ФОРД"