ЕЗДИТЬ Либо ВОЗИТЬ?
ЕЗДИТЬ Либо ВОЗИТЬ?
ПОСТАВИТЬ С виду
Тоета AVENSIS Начнем знакомство с "Тойоты-Авенсис". Сегоднящая машина спроектирована и выпускается в Европе. Это уже 2-ое поколение европейских "тойот". Что сегодня считают нужным в Древнем Свете? Прежнюю машину отличали очень умеренный вид и размеры, ну и салон не был в особенности просторным. Новый "Авенсис" смотрится убедительно. Даже кое-чем припоминает " Фольксваген Пассат" - или выпуклой решеткой передка, переходящей в бампер, или скругленной линией крыши. Вобщем, с виду он даже массивнее германского "коллеги": округленные боковины без всяких подштамповок, высочайшая поясная линия, в плотные колесные ниши чуть вмещаются шины размерности 205/55R16, ставшей уже неофициальным эталоном в классе. В общем, солидности с излишком, узнаваемости тоже. Чего не хватает? Легкости силуэта, грациозности либо Подвескаивности? Поглядим на второго участника теста.
Форд MONDEO " Форд Мондео" на 101 мм длиннее, на 52 мм ниже и на столько же обширнее. Логично, что он смотрится более быстрым и поджарым, а низкая поясная линия и молдинг на дверцах визуально удлиняют машину. Колесные ниши "Форда", напротив, изготовлены с припасом, а мощные отбортовки визуально расширяют их. Весь вид автомобиля не вызывает никаких "тяжеловесных" ассоциаций. Правда, в этом классе это не всегда плюс: солидность нередко отождествляют с "полнотой".
ПРИНЦИП РАЗУМНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ
Авто сектора "D" - пример "разумной достаточности" в сопоставлении со последующим - "Е", нередко называемым "бизнес-классом". По размерам салона, ну и по способностям оснащения они практически не уступают более престижным машинам. Основное отличие до недавнешнего времени выражалось в отсутствии особо массивных модификаций, но сейчас, видимо, остаются только внешние размеры. Вобщем, деление на классы все более условно: тот же " Форд Мондео" по длине очень вышел за полагающиеся 4,6 м, ну и " Тойота Авенсис" не укладывается в рамки. Так что в реальной жизни сектор определяется быстрее ценой базисной модификации и относительно умеренными моторами для нее. Невзирая на новизну, " Тойота Авенсис" не пошла на поводу у престижной тенденции создавать престижные модификации в общем-то обычных машин - палитра движков ограничена двухлитровым агрегатом. А вот маркетинг автомобиля в Рф не похож на европейский - базисную комплектацию с мотором 1,6 л к нам не завозят. Вобщем, "Мондео" с восьмиклапанным мотором 1,8 л тут тоже не продается. Комплекс обладателя "большой машины" пока не позволяет соотечественникам трезво подходить к выбору умеренного мотора и оснащения. Итак, что считает нужным "Тойота"?
Базисная комплектация "Авенсиса" по европейским понятиям шикарна. Климатическая установка с раздельным управлением для водителя и пассажира, бортовик, панель устройств с желтоватой электролюминесцентной подсветкой, вставки под дерево, обшитые кожей руль, набалдашник рычага коробки и даже внутренние дверные ручки, обогрев фронтальных сидений с плавной регулировкой, автоматом затемняемое внутреннее зеркало с электрохромным покрытием, внешние зеркала с обогревом и автоматическим складыванием, также девять (!) подушек безопасности. Жалко, что в Рф не разрешаются авто GPS-приемники - контроллер бортовика "Авенсиса" оказывается незагруженным. Нечетное количество подушек разъясняется достаточно легко - у водителя есть дополнительная "коленная" подушка, предотвращающая травмы ног о переднюю панель и управляющую колонку при лобовом столкновении. Нечто схожее было на "КИА-Подвескаидж" для южноамериканского рынка, но в Европе такое решение в новинку. Очень суровая аудиосистема, доводкой которой занимался сам главный конструктор Сугуя Фукусато, включает кассетную магнитолу, проигрыватель компакт-дисков, цифровой микропроцессор сигнала и восемь динамиков. А приемник, кроме обычных диапазонов и инфы RDS, способен принимать вещание в цифровом формате (которого у нас пока нет). Нужно сказать, при умеренной мощности динамиков и усилителя (всего 40 Вт на канал) система не только лишь производит воспоминание еще более сильной, да и поражает точной звуковой картиной, которую можно услышать только в автомобилях аудиофилов.
На этом фоне оснащение "Форда-Мондео 1,8 Core" смотрится спартанским. Фронтальные стеклоподъемники, кондюк, электронная регулировка водительского сидения по высоте, две подушки безопасности, фирменная магнитола и огромные округлые часы на фронтальной панели. Даже внешние зеркала регулируются вручную. Но, скажите, разве тут не хватает чего-то вправду подходящего? Уж если сетовать на зеркала, то поначалу на их неудачную форму и только позже на отсутствие электрорегулировки и обогрева. Вобщем, все недостающее есть в перечнях дополнительного оборудования.
САЛОН РАДИ САЛОНА Размер либо удобство? К нашей паре этот вопрос не относится - водители ростом от полутора до 2-ух метров отыщут лучшую посадку, при всем этом даже за самым высочайшим из их человек среднего роста уместится с комфортом. Так же реально в той и другой машине рассадить четырех пассажиров впечатляющей комплекции. Различия в длине салона и спектрах регулировки сидений малые. Единственное, по-настоящему приметное - в ширине салона на уровне плеч для задних пассажиров: здесь " Форд Мондео" превосходит "Тойоту-Авенсис" на 50 мм. Если оценивать вместимость заднего сидения в условных пассажирах, то в "Форде" их уместится 2,8, а в "Тойоте" 2,7.
Вобщем, нам важнее сборка водительского места. При общем сходстве размеров разница очень видна - у "Форда-Мондео" еще больше спектр регулировки по высоте, обширнее способности управляющий колонки. Правда, в нижнем положении руль может мешать коленям при посадке. Незамудреное и достаточно жесткое кресло в "Мондео" очень комфортно, но просит кропотливой подгонки. Желание уехать со стоянки побыстрее обернется необходимостью уже через 15-20 минут устраиваться поновой. " Тойота Авенсис" - ровная противоположность; в ней мягкость подушки и спинки скрадывает наскоро избранные регулировки. При всем этом почти все зависит не только лишь от пропорций, да и от массы водителя. Если легкий и худосочный "драйвер" накрепко удерживается боковыми валиками, то его сотрудник весом более центнера просто расплющивает мягкое кресло собственной спиной - какая уж здесь фиксация в повороте. Но комфорт при всем этом не мучается, жертвой становится только чувство автомобиля - сидя на мягеньком диванчике, труднее что-либо ощутить...
НА НАШИХ ДОРОГАХ
" Форд Мондео" к русским условиям подготовлен: увеличенный просвет, грязезащитные фартуки, усиленная подвеска. " Тойота Авенсис" прибывает в особом выполнении "для нехороших дорог и прохладного климата" с увеличенным на 20 мм дорожным просветом, более сильными стартером и аккумом. Из отверстий и укрытых полостей другой раз и повиснет капля свежайшего антикоррозианта - береженого бог сберегает... Но несмотря на увеличенный просвет, при парковке, в особенности носом к тротуару, на "Тойоте-Авенсис" необходимо быть максимально внимательным - большой фронтальный свес и низковато висячий бампер просто могут ввергнуть вас в неожиданные расходы.
Пока асфальт не очень разбит и покрытие не "заиграло" волнами, лидерство "Тойоты-Авенсис" безоговорочно - ее подвеска просто и фактически бесшумно совладевает с маленькими недостатками покрытия и беспорядочными неровностями. Трудности, как обычно, начинаются на волнах "поплывших" после грозной зимы дорог и на огромных скоростях - здесь подвеске просто не хватает энергоемкости. К маневренности в штатных режимах придраться тяжело. Разве что лишне задемпфированный руль с электроусилителем заносит некоторую отстраненность машины от водителя. Вобщем, резкие смены полосы "Авенсис" делает непосредственно, уверенно держит курс даже на неровной дороге, отлично "стоит" в длинноватых высокоскоростных поворотах. Пасует он только в самых замысловатых и неспешных виражах - вывешивающееся фронтальное колесо отчаянно буксует, а автомобиль "вываливается" наружу поворота.
Форд MONDEO " Форд Мондео" с приспособленной подвеской разительно отличается от японского одноклассника. Хотя маленькие выбоины его подвеска глотает не так красиво и бесшумно, он не опасается композиции "волны" и скорости. По нраву маневренности "Мондео", пожалуй, даже более увлекателен. Он малость больше напрягает водителя на высокоскоростных прямых, но в его откликах нет и следа задумчивости либо тяжести. Приятный, равномерно острый нрав "Форда" быстрее придется по нраву активному водителю. Тем паче, что в поворотах "Мондео" надежен на все 100, его не смущает даже "стиральная доска" на самом ответственном участке. В последнем случае, автомобиль выражает свое неудовольствие сносом всех 4 колес. Но чтоб дойти ранее предела, необходимо как надо попытаться - стоит?
НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ...
Тоета AVENSIS, Форд MONDEO И "Мондео", и "Авенсис" владеют очень хороший динамикой, но идентичные весовые и мощностные характеристики не означают полной идентичности в разгоне. Движок "Тойоты" очень гибок и легче адаптируется к нагрузке, чем "фордовский", предпочитающий высочайшие обороты (меж отметками 4 и 6 на тахометре). Ранее спектра он способен уверенно тянуть машину - но не рассчитывайте на резвый разгон. Вобщем, коробка способна почти все поправить. В особенности это приметно на "Форде": отлично подобранные передаточные числа позволяют использовать потенциал мотора с наибольшей эффективностью, а рычаг переключения передач хоть и не отличается маленькими ходами, но действует безупречно точно. Так, что блокировка включения задней передачи смотрится лишней, изготовленной только для увеличения "дуракоустойчивости".
Коробка "Тойоты-Авенсис" вызывает другие чувства. К огромным ходам еще можно приспособиться, а вот затрудненное включение первой и 2-ой передач радости не приносит. Еще одна особенность уже точно неискоренима на сервисе - очень большая "ступень" меж первой и 2-ой передачами. Трудно сказать, чем руководствовались конструкторы, но при разгоне даже эластичная черта мотора не в состоянии поправить положение. Зато на высших передачах, которые чуток "короче", чем у "Мондео", "Авенсис" показывает весь потенциал мотора с плавненько регулируемыми фазами газораспределения, уверенно ускоряясь даже с маленьких оборотов.
ЭКОНОМИКА ДЛЯ Экономичных
Стоимость "Тойоты-Авенсис" в нашем варианте составляет 22 900 баксов. Большая сумма, беря во внимание, что цены на машины предшествующего поколения начинались с 16 тыщ. Подорожание более чем на 40% впечатляет, но, пожалуй, соответствует разнице меж прежним и новым "Авенсисом" по размеру и уровню оснащенности. Наилучший метод оправиться от ценового шока - малость посчитать. Попробуем дооснастить "Мондео" всем, что есть в комплектации стандарт "Авенсиса". Добавим задние стеклоподъемники, омыватели фар, продвинутый CD-ресивер, противотуманки, боковые подушки и шторки безопасности, также обогрев сидений и климат-контроль. С вас 19 990 евро либо 21 990 баксов по курсу на денек теста. Заметьте, с "юбилейной" скидкой... Без нее "Форд" в таковой комплектации будет стоить уже 21 650 евро либо 23 815 баксов - приметно дороже "Тойоты". А если учитывать, что средний клиент у нас больше благоволит японской технике, дилерам "Форда" придется нелегко. Естественно, есть испытанные ходы - сервисные программки по сниженным ценам либо кредит под маленький процент. Вот такая математика...
КОМФОРТ В Пришествии
Главный вопрос "какая лучше?" оставляет не достаточно шансов на дипломатический, уклончивый ответ.
Если хотят возить себя и близких с наибольшим комфортом, то кандидатуру "Тойоте-Авенсис" отыскать тяжело. Если же на первом плане наслаждение от управления, то тут "Форду-Мондео" есть что противопоставить. Это совершенно не похоже на соревнование в количестве подушек, динамиков и древесных планок. Вобщем, для него у "Форда" есть подходящая комплектация Ghia, а у "Тойоты" - Exclusive. Еще раунд?
Короткие ДАННЫЕ
Тоета Avensis 1,8 SOL
Выпускается с 2003 года.
Варианты кузова: автомобиль и универсал.
Оснащается 4-мя вариациями движков - бензиновыми 1,6; 1,8 и 2 л (последний с конкретным впрыском бензина) мощностью от 81 до 108 кВт и турбодизелем 2 л, 85 кВт. Привод на фронтальные колеса.
Комплектации для русского рынка - только бензиновые движки 1,8 и 2 л. Последний также с автоматической коробкой.
Стоимость - от $22 900 (1,8 Sol) до 29 400 (2,0 Exclusive).
Короткие ДАННЫЕ
Форд Mondeo 1,8 CORE
Выпускается с 2000 года.
Варианты кузова: автомобиль, хэтчбек, универсал.
Движки: 5 бензиновых от 1,8 до 3,0 л мощностью от 81 до 166 кВт и три турбодизеля - 2 л, от 66 до 96 кВт. Привод на фронтальные колеса.
Комплектации для русского рынка - бензиновые движки 1,8 16V, 2 л, 2,5 л, 3 л (ST220) и дизельный 2 л, 85 кВт. Автоматическая коробка для моторов 2,0 и 2,5 л.
Стоимость от 19 100 (автомобиль, 1,8 л, Core) до 39 520 евро (хэтчбек, ST220+все функции). Стоимость обозначенной комплектации - 21 650 евро.
Тоета Avensis 1,8 SOL
Салон "Тойоты-Авенсис" - совершеннейшая иллюзия дорогого автомобиля, не только лишь с виду, но даже на ощупь.
Электролюминесцентная подсветка приборной панели Optitron желтоватого цвета.
Дерево, блестящяя сталь, кожа?
Нет - пластмасса и заменитель. Но чуть отличимы.
Панель бортовика печалится из-за отсутствия навигационной системы.
Это комфорт для двоих и Законодательство для троих.
Форд Mondeo 1,8 CORE
" Форд Мондео" не претендует на аристократичность. Его интерьер не пробует смотреться дороже, чем есть.
Набор устройств стандартный, но одометр дневного пробега только один.
Дополнительный глушитель шума впуска на капоте.
Задние электронные стеклоподъемники - за доплату.
Заднее сидение - не "тещино место".
Центральный локотник полагается исключительно в комплектации Trend.
РАЗМЕРЫ, мм
Тоета Форд
AVENSIS MONDEO
L1 950-1170 960-1140
L2 635-850 660-860
H1 1010 1020
H2 940 930
B1 1380 1400
B2 1350 1400
h1 290-315 270-330
h2 360 390
L3 1140/2130 1030/1980
B3 min 1000 960
h4 710 730
H4 480 460
РЕЗЮМЕ
Тоета AVENSIS Тоета Avensis
+ Тяговитый движок, комфортная подвеска, маленький расход горючего, хорошая звукоизоляция, высочайшее качество отделки, достояние комплектации стандарт.
- Высочайшая стоимость, отсутствие дешевенькой базисной комплек- тации, недостающая энергоемкость подвески, нечеткая работа коробки.
Форд MONDEO Форд Mondeo
+ Не плохое сочетание способностей мотора и коробки, просторный салон, симпатичные цены на дополнительное оборудование, отменная маневренность, удобство управления разгоном и замедлением, энергоемкая подвеска. Применимая стоимость в комплектации стандарт (с учетом скидки).
- Скромность материалов отделки, ограниченный комфорт подвески на дорогах с выбитым покрытием.
Редакция благодарит за предоставленные авто ООО "ТОЙОТА МОТОР" (" Тойота Авенсис"), ООО "МЭЙДЖОР-АВТО" (" Форд Мондео"). Подробная информация - в разделе "Цены дилеров". г.
ПОСТАВИТЬ С виду
Тоета AVENSIS Начнем знакомство с "Тойоты-Авенсис". Сегоднящая машина спроектирована и выпускается в Европе. Это уже 2-ое поколение европейских "тойот". Что сегодня считают нужным в Древнем Свете? Прежнюю машину отличали очень умеренный вид и размеры, ну и салон не был в особенности просторным. Новый "Авенсис" смотрится убедительно. Даже кое-чем припоминает " Фольксваген Пассат" - или выпуклой решеткой передка, переходящей в бампер, или скругленной линией крыши. Вобщем, с виду он даже массивнее германского "коллеги": округленные боковины без всяких подштамповок, высочайшая поясная линия, в плотные колесные ниши чуть вмещаются шины размерности 205/55R16, ставшей уже неофициальным эталоном в классе. В общем, солидности с излишком, узнаваемости тоже. Чего не хватает? Легкости силуэта, грациозности либо Подвескаивности? Поглядим на второго участника теста.
Форд MONDEO " Форд Мондео" на 101 мм длиннее, на 52 мм ниже и на столько же обширнее. Логично, что он смотрится более быстрым и поджарым, а низкая поясная линия и молдинг на дверцах визуально удлиняют машину. Колесные ниши "Форда", напротив, изготовлены с припасом, а мощные отбортовки визуально расширяют их. Весь вид автомобиля не вызывает никаких "тяжеловесных" ассоциаций. Правда, в этом классе это не всегда плюс: солидность нередко отождествляют с "полнотой".
ПРИНЦИП РАЗУМНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ
Авто сектора "D" - пример "разумной достаточности" в сопоставлении со последующим - "Е", нередко называемым "бизнес-классом". По размерам салона, ну и по способностям оснащения они практически не уступают более престижным машинам. Основное отличие до недавнешнего времени выражалось в отсутствии особо массивных модификаций, но сейчас, видимо, остаются только внешние размеры. Вобщем, деление на классы все более условно: тот же " Форд Мондео" по длине очень вышел за полагающиеся 4,6 м, ну и " Тойота Авенсис" не укладывается в рамки. Так что в реальной жизни сектор определяется быстрее ценой базисной модификации и относительно умеренными моторами для нее. Невзирая на новизну, " Тойота Авенсис" не пошла на поводу у престижной тенденции создавать престижные модификации в общем-то обычных машин - палитра движков ограничена двухлитровым агрегатом. А вот маркетинг автомобиля в Рф не похож на европейский - базисную комплектацию с мотором 1,6 л к нам не завозят. Вобщем, "Мондео" с восьмиклапанным мотором 1,8 л тут тоже не продается. Комплекс обладателя "большой машины" пока не позволяет соотечественникам трезво подходить к выбору умеренного мотора и оснащения. Итак, что считает нужным "Тойота"?
Базисная комплектация "Авенсиса" по европейским понятиям шикарна. Климатическая установка с раздельным управлением для водителя и пассажира, бортовик, панель устройств с желтоватой электролюминесцентной подсветкой, вставки под дерево, обшитые кожей руль, набалдашник рычага коробки и даже внутренние дверные ручки, обогрев фронтальных сидений с плавной регулировкой, автоматом затемняемое внутреннее зеркало с электрохромным покрытием, внешние зеркала с обогревом и автоматическим складыванием, также девять (!) подушек безопасности. Жалко, что в Рф не разрешаются авто GPS-приемники - контроллер бортовика "Авенсиса" оказывается незагруженным. Нечетное количество подушек разъясняется достаточно легко - у водителя есть дополнительная "коленная" подушка, предотвращающая травмы ног о переднюю панель и управляющую колонку при лобовом столкновении. Нечто схожее было на "КИА-Подвескаидж" для южноамериканского рынка, но в Европе такое решение в новинку. Очень суровая аудиосистема, доводкой которой занимался сам главный конструктор Сугуя Фукусато, включает кассетную магнитолу, проигрыватель компакт-дисков, цифровой микропроцессор сигнала и восемь динамиков. А приемник, кроме обычных диапазонов и инфы RDS, способен принимать вещание в цифровом формате (которого у нас пока нет). Нужно сказать, при умеренной мощности динамиков и усилителя (всего 40 Вт на канал) система не только лишь производит воспоминание еще более сильной, да и поражает точной звуковой картиной, которую можно услышать только в автомобилях аудиофилов.
На этом фоне оснащение "Форда-Мондео 1,8 Core" смотрится спартанским. Фронтальные стеклоподъемники, кондюк, электронная регулировка водительского сидения по высоте, две подушки безопасности, фирменная магнитола и огромные округлые часы на фронтальной панели. Даже внешние зеркала регулируются вручную. Но, скажите, разве тут не хватает чего-то вправду подходящего? Уж если сетовать на зеркала, то поначалу на их неудачную форму и только позже на отсутствие электрорегулировки и обогрева. Вобщем, все недостающее есть в перечнях дополнительного оборудования.
САЛОН РАДИ САЛОНА Размер либо удобство? К нашей паре этот вопрос не относится - водители ростом от полутора до 2-ух метров отыщут лучшую посадку, при всем этом даже за самым высочайшим из их человек среднего роста уместится с комфортом. Так же реально в той и другой машине рассадить четырех пассажиров впечатляющей комплекции. Различия в длине салона и спектрах регулировки сидений малые. Единственное, по-настоящему приметное - в ширине салона на уровне плеч для задних пассажиров: здесь " Форд Мондео" превосходит "Тойоту-Авенсис" на 50 мм. Если оценивать вместимость заднего сидения в условных пассажирах, то в "Форде" их уместится 2,8, а в "Тойоте" 2,7.
Вобщем, нам важнее сборка водительского места. При общем сходстве размеров разница очень видна - у "Форда-Мондео" еще больше спектр регулировки по высоте, обширнее способности управляющий колонки. Правда, в нижнем положении руль может мешать коленям при посадке. Незамудреное и достаточно жесткое кресло в "Мондео" очень комфортно, но просит кропотливой подгонки. Желание уехать со стоянки побыстрее обернется необходимостью уже через 15-20 минут устраиваться поновой. " Тойота Авенсис" - ровная противоположность; в ней мягкость подушки и спинки скрадывает наскоро избранные регулировки. При всем этом почти все зависит не только лишь от пропорций, да и от массы водителя. Если легкий и худосочный "драйвер" накрепко удерживается боковыми валиками, то его сотрудник весом более центнера просто расплющивает мягкое кресло собственной спиной - какая уж здесь фиксация в повороте. Но комфорт при всем этом не мучается, жертвой становится только чувство автомобиля - сидя на мягеньком диванчике, труднее что-либо ощутить...
НА НАШИХ ДОРОГАХ
" Форд Мондео" к русским условиям подготовлен: увеличенный просвет, грязезащитные фартуки, усиленная подвеска. " Тойота Авенсис" прибывает в особом выполнении "для нехороших дорог и прохладного климата" с увеличенным на 20 мм дорожным просветом, более сильными стартером и аккумом. Из отверстий и укрытых полостей другой раз и повиснет капля свежайшего антикоррозианта - береженого бог сберегает... Но несмотря на увеличенный просвет, при парковке, в особенности носом к тротуару, на "Тойоте-Авенсис" необходимо быть максимально внимательным - большой фронтальный свес и низковато висячий бампер просто могут ввергнуть вас в неожиданные расходы.
Пока асфальт не очень разбит и покрытие не "заиграло" волнами, лидерство "Тойоты-Авенсис" безоговорочно - ее подвеска просто и фактически бесшумно совладевает с маленькими недостатками покрытия и беспорядочными неровностями. Трудности, как обычно, начинаются на волнах "поплывших" после грозной зимы дорог и на огромных скоростях - здесь подвеске просто не хватает энергоемкости. К маневренности в штатных режимах придраться тяжело. Разве что лишне задемпфированный руль с электроусилителем заносит некоторую отстраненность машины от водителя. Вобщем, резкие смены полосы "Авенсис" делает непосредственно, уверенно держит курс даже на неровной дороге, отлично "стоит" в длинноватых высокоскоростных поворотах. Пасует он только в самых замысловатых и неспешных виражах - вывешивающееся фронтальное колесо отчаянно буксует, а автомобиль "вываливается" наружу поворота.
Форд MONDEO " Форд Мондео" с приспособленной подвеской разительно отличается от японского одноклассника. Хотя маленькие выбоины его подвеска глотает не так красиво и бесшумно, он не опасается композиции "волны" и скорости. По нраву маневренности "Мондео", пожалуй, даже более увлекателен. Он малость больше напрягает водителя на высокоскоростных прямых, но в его откликах нет и следа задумчивости либо тяжести. Приятный, равномерно острый нрав "Форда" быстрее придется по нраву активному водителю. Тем паче, что в поворотах "Мондео" надежен на все 100, его не смущает даже "стиральная доска" на самом ответственном участке. В последнем случае, автомобиль выражает свое неудовольствие сносом всех 4 колес. Но чтоб дойти ранее предела, необходимо как надо попытаться - стоит?
НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ...
Тоета AVENSIS, Форд MONDEO И "Мондео", и "Авенсис" владеют очень хороший динамикой, но идентичные весовые и мощностные характеристики не означают полной идентичности в разгоне. Движок "Тойоты" очень гибок и легче адаптируется к нагрузке, чем "фордовский", предпочитающий высочайшие обороты (меж отметками 4 и 6 на тахометре). Ранее спектра он способен уверенно тянуть машину - но не рассчитывайте на резвый разгон. Вобщем, коробка способна почти все поправить. В особенности это приметно на "Форде": отлично подобранные передаточные числа позволяют использовать потенциал мотора с наибольшей эффективностью, а рычаг переключения передач хоть и не отличается маленькими ходами, но действует безупречно точно. Так, что блокировка включения задней передачи смотрится лишней, изготовленной только для увеличения "дуракоустойчивости".
Коробка "Тойоты-Авенсис" вызывает другие чувства. К огромным ходам еще можно приспособиться, а вот затрудненное включение первой и 2-ой передач радости не приносит. Еще одна особенность уже точно неискоренима на сервисе - очень большая "ступень" меж первой и 2-ой передачами. Трудно сказать, чем руководствовались конструкторы, но при разгоне даже эластичная черта мотора не в состоянии поправить положение. Зато на высших передачах, которые чуток "короче", чем у "Мондео", "Авенсис" показывает весь потенциал мотора с плавненько регулируемыми фазами газораспределения, уверенно ускоряясь даже с маленьких оборотов.
ЭКОНОМИКА ДЛЯ Экономичных
Стоимость "Тойоты-Авенсис" в нашем варианте составляет 22 900 баксов. Большая сумма, беря во внимание, что цены на машины предшествующего поколения начинались с 16 тыщ. Подорожание более чем на 40% впечатляет, но, пожалуй, соответствует разнице меж прежним и новым "Авенсисом" по размеру и уровню оснащенности. Наилучший метод оправиться от ценового шока - малость посчитать. Попробуем дооснастить "Мондео" всем, что есть в комплектации стандарт "Авенсиса". Добавим задние стеклоподъемники, омыватели фар, продвинутый CD-ресивер, противотуманки, боковые подушки и шторки безопасности, также обогрев сидений и климат-контроль. С вас 19 990 евро либо 21 990 баксов по курсу на денек теста. Заметьте, с "юбилейной" скидкой... Без нее "Форд" в таковой комплектации будет стоить уже 21 650 евро либо 23 815 баксов - приметно дороже "Тойоты". А если учитывать, что средний клиент у нас больше благоволит японской технике, дилерам "Форда" придется нелегко. Естественно, есть испытанные ходы - сервисные программки по сниженным ценам либо кредит под маленький процент. Вот такая математика...
КОМФОРТ В Пришествии
Главный вопрос "какая лучше?" оставляет не достаточно шансов на дипломатический, уклончивый ответ.
Если хотят возить себя и близких с наибольшим комфортом, то кандидатуру "Тойоте-Авенсис" отыскать тяжело. Если же на первом плане наслаждение от управления, то тут "Форду-Мондео" есть что противопоставить. Это совершенно не похоже на соревнование в количестве подушек, динамиков и древесных планок. Вобщем, для него у "Форда" есть подходящая комплектация Ghia, а у "Тойоты" - Exclusive. Еще раунд?
Короткие ДАННЫЕ
Тоета Avensis 1,8 SOL
Выпускается с 2003 года.
Варианты кузова: автомобиль и универсал.
Оснащается 4-мя вариациями движков - бензиновыми 1,6; 1,8 и 2 л (последний с конкретным впрыском бензина) мощностью от 81 до 108 кВт и турбодизелем 2 л, 85 кВт. Привод на фронтальные колеса.
Комплектации для русского рынка - только бензиновые движки 1,8 и 2 л. Последний также с автоматической коробкой.
Стоимость - от $22 900 (1,8 Sol) до 29 400 (2,0 Exclusive).
Короткие ДАННЫЕ
Форд Mondeo 1,8 CORE
Выпускается с 2000 года.
Варианты кузова: автомобиль, хэтчбек, универсал.
Движки: 5 бензиновых от 1,8 до 3,0 л мощностью от 81 до 166 кВт и три турбодизеля - 2 л, от 66 до 96 кВт. Привод на фронтальные колеса.
Комплектации для русского рынка - бензиновые движки 1,8 16V, 2 л, 2,5 л, 3 л (ST220) и дизельный 2 л, 85 кВт. Автоматическая коробка для моторов 2,0 и 2,5 л.
Стоимость от 19 100 (автомобиль, 1,8 л, Core) до 39 520 евро (хэтчбек, ST220+все функции). Стоимость обозначенной комплектации - 21 650 евро.
Тоета Avensis 1,8 SOL
Салон "Тойоты-Авенсис" - совершеннейшая иллюзия дорогого автомобиля, не только лишь с виду, но даже на ощупь.
Электролюминесцентная подсветка приборной панели Optitron желтоватого цвета.
Дерево, блестящяя сталь, кожа?
Нет - пластмасса и заменитель. Но чуть отличимы.
Панель бортовика печалится из-за отсутствия навигационной системы.
Это комфорт для двоих и Законодательство для троих.
Форд Mondeo 1,8 CORE
" Форд Мондео" не претендует на аристократичность. Его интерьер не пробует смотреться дороже, чем есть.
Набор устройств стандартный, но одометр дневного пробега только один.
Дополнительный глушитель шума впуска на капоте.
Задние электронные стеклоподъемники - за доплату.
Заднее сидение - не "тещино место".
Центральный локотник полагается исключительно в комплектации Trend.
РАЗМЕРЫ, мм
Тоета Форд
AVENSIS MONDEO
L1 950-1170 960-1140
L2 635-850 660-860
H1 1010 1020
H2 940 930
B1 1380 1400
B2 1350 1400
h1 290-315 270-330
h2 360 390
L3 1140/2130 1030/1980
B3 min 1000 960
h4 710 730
H4 480 460
РЕЗЮМЕ
Тоета AVENSIS Тоета Avensis
+ Тяговитый движок, комфортная подвеска, маленький расход горючего, хорошая звукоизоляция, высочайшее качество отделки, достояние комплектации стандарт.
- Высочайшая стоимость, отсутствие дешевенькой базисной комплек- тации, недостающая энергоемкость подвески, нечеткая работа коробки.
Форд MONDEO Форд Mondeo
+ Не плохое сочетание способностей мотора и коробки, просторный салон, симпатичные цены на дополнительное оборудование, отменная маневренность, удобство управления разгоном и замедлением, энергоемкая подвеска. Применимая стоимость в комплектации стандарт (с учетом скидки).
- Скромность материалов отделки, ограниченный комфорт подвески на дорогах с выбитым покрытием.
Редакция благодарит за предоставленные авто ООО "ТОЙОТА МОТОР" (" Тойота Авенсис"), ООО "МЭЙДЖОР-АВТО" (" Форд Мондео"). Подробная информация - в разделе "Цены дилеров". г.