Собственный ЧУЖОЙ
Собственный ЧУЖОЙ
Митсубиши Аутлендер Пред нами не просто новый "Мицубиси": это попытка компании утвердиться на интенсивно растущем рынке "паркетных" вседорожников. По части "реальных" у "Мицубиси" очень обеспеченный опыт, а вот противопоставить "Тойоте-RAV4" либо "Хонде CR-V" что-либо схожее пока способности не было.
В чем секрет популярности "паркетников"? Эти авто лучше других удовлетворяют амбициям как покупателей, так и производителей. 1-ые получают "практически внедорожник" по стоимости ниже, чем "реальный", 2-ые продают "фактически универсал" в полтора раза дороже. Обе стороны пока очень довольны. Естественно, если рост конкуренции в данном секторе вынудит понизить цены, ситуация поменяется, но ранее, похоже, еще далековато. Итак, вперед, за руль "Мицубиси-Аутлендер". Но поначалу постоим около.
Странноватый ХИЩНИК
Заглавие, благозвучное на всех языках, избрать не так просто, казусов здесь было много. "Аутлендер" в переводе с британского - чужак, странник, вторженец. Персонаж загадочный, недобрый и вначале вызывающий к для себя настороженное отношение. Вобщем, сейчас наименования, хорошие от нейтрально-географических и благозвучно-компьютерных, в порядке вещей. Но все таки 1-ое воспоминание определяет не заглавие, а наружность.
Митсубиши Аутлендер "Мицубиси" убеждает, что уникальный дизайн "Аутлендера" соединяет наружность сурового джипа и стиль Подвескауниверсала. Оформление фронтальной части не позволит перепутать "Аутлендер" с любым другим автомобилем, чего не скажешь о виде с боковой стороны, тем паче сзади, где сходство с "Лексусом-RX300" разумеется.

Сборка не полностью типична для "паркетника". Фактически "легковая" посадка водителя и относительно низкая крыша делают силуэт машины быстрым, хотя и уменьшают внутренний объем. Самый близкий аналог по размеру и пропорциям - " Subaru Форестер".
Кстати, достаточно умеренный багажник "Аутлендера" тоже "продукт" таковой сборки. Мультирычажная задняя подвеска и приличное запасное колесо в багажнике вынудили сделать пол довольно высочайшим. Вобщем, это нисколечко не преуменьшает способностей трансформирования - от 2-ух до 5 пассажирских мест плюс багажник с полностью ровненьким полом. А укладывающееся вровень с ним пассажирское сидение позволяет при одном водителе перевозить груз длиной до 2,4 м.
Поглядим Ближе
Вешнее небо Севильи встречает порывистым ветром и буйным развитием облачности: вот-вот разразится гроза. По машинам! Устроиться за рулем "Аутлендера" нетрудно - регулировок малость. Кресло водителя припоминает "Каризму" - огромное, с неплохой боковой поддержкой на спинке и на подушке, но при всем этом достаточно мягкое и лояльно относящееся к полноте водителя. Есть и регулировка поясничной поддержки. Посадив вперед более рослого сотруднику, устраиваюсь на заднем сидение - места тоже хватает, а меж коленом и спинкой водительского кресла свободно проходит кулак.
ПОЕХАЛИ!
Митсубиши Аутлендер К отличному привыкаешь стремительно: машины, в каких запуск мотора нужно держать под контролем по тахометру, а не по ощущениям, встречаются все почаще. Пока "Мицубиси-Аутлендер" предлагается только с механической трансмиссией передач и двухлитровым мотором, так что повышенное внимание - работе сцепления и механизму переключения передач. 1-ое веселит маленьким усилием, 2-ой - точностью работы.
Небо продолжает хмуриться, а порывы ветра все посильнее чувствуются на руле. Вобщем, не так, чтоб беспокоиться по этому поводу. Разгон при выезде на высокоскоростную дорогу - принципиальный показатель. Двухлитровый мотор уверенно совладевает с достаточно томным автомобилем приблизительно до 120 км/ч, далее процесс разгона протекает не настолько бодро. Но, так как движок непосредственно вертится до 7000 об/мин, а его шум основательно подавлен, внедрение мотора "на всю катушку" полностью дозволительно даже в комфортабельном режиме езды. И все-же полуторатонному "Аутлендеру" нужен движок сильнее. Что ж, подождем знакомства с более сильной модификацией, а пока...
ПОГОДА Заносит ПОПРАВКИ
Времени на фотосъемку остается меньше - уже падают 1-ые капли дождика... Ветер практически стих, вот-вот со свинцовых туч хлынет реальный ливень - его стенка двигается прямо на нас. Что ж, побережем здоровье и фотоаппаратуру - прячемся в салоне "Аутлендера". Передняя панель смотрится достаточно особенно: глубочайшие колодцы устройств, округлые дефлекторы вентиляции, овал часов в центре - странноватый гибрид японской практичности, даже утилитарности с английским консерватизмом. Нет, этот дождик скоро не кончится, а время движения по маршруту агрессивно расписано. Ближний свет, фронтальные и задние противотуманные фары, включить кондюк, чтоб не "запотели" стекла, - и вперед. В конце концов, уверенность в нехорошую погоду - это еще одна причина, по которой приобретают внедорожники и машины с полным приводом.
Лобовое стекло заливают потоки воды, но рифленый асфальтобетон и "Аутлендер" позволяют ехать стремительно, периодически разгоняясь до 150 км/ч. Но все таки видимость иногда падает так, что настолько высочайший темп становится небезопасным. Полный привод от аквапланирования не выручает и тем паче не способен сделать стенку дождика прозрачнее. Но главный итог налицо: автомобиль уверенно "стоит" на скользкой дороге.
Митсубиши Аутлендер Митсубиши Аутлендер Продолжаем путь: шансы на съемочную погоду падают с каждой минуткой. А так хотелось запечатлеть серебристый "Аутлендер" в лучах заходящего солнца, на выжженной солнцем красной земле. И обязательно на фоне затейливо изъеденной эрозией горы либо огромного термитника... Как досадно бы это не звучало - небо сплошь закрыто тучами, дождик не прекращается. Закат больше похож на начало представления в театре: свет равномерно блекнет, как будто кто-то "наверху" двигает ползунок реостата. Отлично, что у нас в припасе очередной денек.
Есть малость времени, чтоб проехаться на предсерийном варианте "Мицубиси-Аутлендер 2,4". Стоит покупателям ожидать машины с этим мотором до озари? Наш ответ - стоит. Этот движок не столько улучшает динамику, сколько присваивает легкость и непринужденность разгону. Другими словами, очень приятный припас под педалью.
Денек 2-ой
Погода малость лучше, а дороги увлекательнее. Минимум высокоскоростных магистралей - больше узеньких (жалко, очень прямых) двухполосных дорог и, наконец, малость грунтовых и гравийных. На асфальте одна из самых сильных сторон "Мицубиси-Аутлендер" - комфорт. Немногие из "паркетников" могут похвастать совершенной аэродинамикой, но, если судить по заявленным 192 км/ч, она у "Аутлендера" на высоте. Хорошо обстоит дело и с устойчивостью. А вот подвески оставляют двоякое воспоминание - машина не валкая и не кренистая, но жестковато проходит недостатки покрытия. Энергоемкость полностью позволяет двигаться в резвом темпе по не самым ровненьким дорогам. Только итог странноватый: Подвескаивной резкости еще как бы нет, а плавности уже не хватает. Вобщем, вот и обещанная грунтовка.
Много песка и новых луж, но с виду - полностью проходима даже для российских легковых машин. У "Мицубиси-Аутлендер" заявленный дорожный просвет 195 мм, так что нам и подавно нечего страшиться мягенькой песочной колеи. А где скользко, поможет полный привод. Схожий "оффроуд" по-европейски у нас вызывает только усмешку. Но не будем забывать, "Аутлендер" - не реальный внедорожник, а, быстрее, универсал с увеличенным дорожным просветом. У него нет понижающей передачи либо жесткой блокировки межосевого дифференциала. Даже невинная попытка покрутиться на месте на грунтовом пятачке привела к очень любопытному результату: роскошные литые колеса ухитрились набрать вовнутрь столько влажного песка, что на ободе изнутри образовались "балансировочные грузики" весом так в полкило. После выезда на асфальт они напомнили о для себя страшенной вибрацией. Пришлось длительно выковыривать спрессованный песок пальцами, расческой и авторучкой. Оказывается, даже форма колесного диска принципиальна не только лишь с эстетической точки зрения.
КОГДА И СКОЛЬКО
Двухлитровый "Мицубиси-Аутлендер" в исполнениях Comfort и Спорт появится в Рф в мае. Спорт отличается релингами на крыше, легкосплавными колесами, климат-контролем, окрашенными в цвет кузова зеркалами и накладками порогов, увеличенным задним спойлером. Цены соответственно $27 990 и 29 790. Более мощная модификация с мотором 2,4 л и автоматической коробкой дебютирует в ноябре. Приблизительная стоимость - $35 000. И, в конце концов, "заряженный" "Аутлендер" с турбонаддувом выйдет исключительно в 2004 году. И тогда можно будет побеседовать о соперниках, предметно и тщательно. А пока все предубеждения рассеялись... "Мицубиси-Аутлендер", может, пока для нас и чужой, но у него много шансов стать своим.
Стиль интерьера подчеркнуто Подвескаивный - минимум излишнего, максимум функциональности.
Тонкий пол багажника со сложенными сиденьями делает удобство погрузки.
По современной моде - "хрустальная" оптика фонарей. Большой задний спойлер в комплектации Спорт.
ФОТО Создателя И Митсубиши MOTORS г.