ИНОПЛАНЕТЯНИН
ИНОПЛАНЕТЯНИН
Сегодня в авто индустрии все основательно запутано - изначальная "государственная принадлежность" марки совсем не значит, где автомобиль сделан либо даже разработан. В угоду несчастной политкорректности будем считать " Ниссан Мурано" "янки японского происхождения".
Эту модель делают в США (Смирна, штат Теннесси) только для южноамериканского рынка, но спрос на современные, отлично снаряженные внедорожники очень велик везде. Конкретно поэтому авто с другого берега Атлантики находят собственных заказчиков в Рф. В конце концов, для этого и служит "индивидуальный импорт" - метод привезти под заказ ту машину, которая нравится.
НА КОГО ПОХОЖ?
Nissan Murano То, что наружность "Ниссана-Мурано" необыкновенна, понятно с первого взора. Широкий, распластанный по земле автомобиль, впечатляющие, обширно расставленные колеса, "зубастая" декоративная радиаторная решетка - в его стиле минимум компромиссов. Он либо нравится, либо нет, но остаться к нему флегмантичным навряд ли получится. Маленький опрос коллег и знакомых выявил настолько же полярные представления об аналогах по части наружности. Одни вспоминали "Исудзу-Вехикросс", другие новейшую "Хонду СR-V", третьи - "Lexus RX300" и даже концептуальный "Кадиллак-Визон".
Салон навеял мысли о родстве с "Ниссаном Х-трейл", хотя и отдаленном. Но самой уникальной оказалась аналогия с новым мультипликационным персонажем Диснея - инопланетянином Стичем. Пожалуй, этого набора довольно, чтоб признать наружность "Ниссана-Мурано", само мало, нестандартной.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ВОПРОС
Что прячется под необыкновенными формами кузова? Уверяем вас - еще больше смелые технические решения. Поперечно расположенная V-образная "шестерка" сейчас уже не поражает, а вот вариатор заместо обыкновенной гидромеханической коробки при моторе в 3,5 литра - это новый рекорд. Любопытна и система полного привода, почти во всем похожая с той, что на "Ниссане Х-трейл". Привод задних колес подключается автоматом при помощи муфты при пробуксовке фронтальных, но межосевой дифференциал отсутствует. С одной стороны, схема очень ординарна и эффективна, а с другой - режим принудительной блокировки муфты (действующий на скорости до 30 км/ч) позволяет воплотить большая часть способностей полного привода в сложных критериях.
Вобщем, " Ниссан Мурано" сотворен не для бездорожья и не прячет собственной шоссейной сути. Дорожный просвет 178 мм - наилучшее подтверждение того, что стиль для этого автомобиля важнее технических характеристик. Очередное сладкоречивое свидетельство - низковато расположенный масляный радиатор коробки, прикрытый от грязищи только узким щитком. "Мурано" - обычный "городской внедорожник" и максимум приключений, дозволяемых ему, - заваленный снегом двор либо песок пляжа. Вобщем, достаточно домыслов и предвзятостей - пора за руль.
ВСЕ МОЖЕТ CVT?
Вариатор заместо обычного "автомата", да еще в паре с мотором без малого в 250 "лошадок"? Как-то не верится: ведь до сего времени создатель имел дело с вариаторами на машинах, под капотами которых в два раза меньше сил... Но хватило получаса, чтоб сомнения развеялись.
Всего несколько примеров. Переводя селектор из положения "N" в положение "D", обычно ждешь легкого рывка, но его нет. Как нет конфигурации тона мотора либо нрава вибраций. Как будто ничего не вышло. На нажатие педали акселератора "Мурано" отзывается плавным ускорением, численное значение которого просто недооценить. И, в конце концов, самое главное: вариатор "Ниссана" удачно подражает гидромеханической коробки, имитируя "ступени" разгона. Нет раздражающего рокота мотора, работающего на неизменных оборотах, а "переключения" всегда своевременны и обходятся без мельчайших рывков. Хотя в одной дисциплине вариатор все таки проигрывает: ему не очень удается энергичное троганье с места. В остальном - недосягаемый для ступенчатых трансмиссий эталон. Право же, с таковой автоматикой престижные псевдоручные режимы просто не необходимы. Хотя возможность воздействовать на вариатор предусмотрена. Можно избрать заместо "D" режим "S" - тут от слова secondary (2-ая либо вспомогательная передача), а не спорт. В данном случае появятся и завышенные обороты для стремительных обгонов, и действенное торможение движком. Для крутых уклонов есть режим "L", имитирующий еще низшую передачу.
САЛОН С ПРЕТЕНЗИЯМИ
Необыкновенная стилистика кузова длится и в салоне. Даже очевидные подрулевые тумблеры разительно отличаются от обычных - к счастью, на функциональности это никак не сказывается. Отделка выполнена аккуратненько и с огромным вкусом. Обошлись без набившего оскомину дерева и хрома: темная кожа, мягенький темный пластик и матовая нержавеющая сталь на консоли и спицах руля. Только отдельный щиток устройств контрастирует по цвету с общей отделкой - он серебристый, но пластмассовый. Смотрится, правда, не очень недешево, но в оригинальности не откажешь.
Набор устройств стандартный: спидометр с двойной шкалой (в милях и км/ч), тахометр, указатель уровня горючего, температуры охлаждающей воды и огромное количество контрольных ламп на все случаи жизни. Попенять можно на то, что при неких положениях руля часть индикаторов перекрывается ступицей. Вобщем, это еще не все приборы. Экран посреди "торпедо" берет на себя огромное количество функций, показывая характеристики климата, характеристики бортовика, опции аудиосистемы и даже давление в шинах. Акклиматизироваться в этом обилии на удивление нетрудно.
Заслуживает похвалы стандартная аудиосистема компании BOSE с интегрированным шестидисковым чейнджером и магнитолой. Качество звучания лично показалось очень высочайшим: уместно толковать не о проигрывании того либо другого спектра частот, а о таких "аудиофильских" понятиях, как локализация либо динамичность проигрывания.
Nissan Murano Вволю насмотревшись на машину, стоит оценить размеры салона - двое выше среднего роста просто усаживаются вереницей. На заднем сидение много места и втроем, хотя по конструкции оно очевидно создано для двоих.
Самое время тормознуть на водительском месте поподробнее. Естественно, все регулировки фронтальных кресел электронные, а водительское еще снабжено памятью. Кстати, одна из кнопок чуть не поставила в тупик. При нажатии на нее что-то жужжало, но с сидением ничего не происходило. Оказалось, так работает регулировка педального узла. Принцип достаточно прост: "ниже-ближе", "выше-дальше". Эффект прекрасно приметен. Во-1-х, зависимо от обычной посадки (высочайшей либо низкой) можно избрать наилучшее положение педалей, во-2-х, наконец решается неувязка для водителей с различным размером стопы - и Золушке в туфельках 35-го размера, и гренадеру в армейских башмаках 47-го будет комфортно. С рулем не все так просто - колонка регулируется только по углу наклона, но не по длине. Вобщем, потребность в этом отчасти нивелируется подвижностью педального узла.
ДОРОГИ, КОТОРЫЕ НАС ВЫБИРАЮТ
Nissan Murano Городской внедорожник по определению проводит огромную часть времени на улицах и проспектах, во дворах и переулках. Начнем с последних. С маневренностью у "Ниссана-Мурано" все в порядке, а вот с обзорностью, в особенности вспять, - непринципиально. Во всяком случае, возможному обладателю стоит доплатить за "парктроник", которого в комплектации стандарт SE нет. В Америке-то стоянки просторные, а у нас иногда паркуются, где придется.
Динамических свойств "Мурано" с излишком хватит, чтоб лидировать в любом потоке - вопрос, как это соотносится с ограничением скорости... Хотя в тормозах колебаний нет - массивные вентилируемые диски "по кругу" и отлично дозируемое замедление. Главное, чтоб какой-либо зевака не въехал в корму.
На пригородном шоссе видны и другие плюсы: малый уровень шума, приятная черта управляющего управления. Оно не принуждает тужиться на большой скорости и позволяет точно "прописывать" скоростные повороты. Подвеска со своими обязательствами совладевает, но акцент очевидно изготовлен на маневренность, а не на комфорт. Огромные колеса уверенно проглатывают маленькие выпуклости, а вот суровые выбоины либо последствия "ямочного ремонта" принуждают сбрасывать скорость - протесты подвески становятся звучными, а плавность хода осязаемо мучается. Зато " Ниссан Мурано" - большой охотник до крутых виражей.
Сначала тяжело свыкнуться с идеей, что большая и достаточно высочайшая машина может поворачивать как неплохой Подвескаивный автомобиль: стремительно, практически без наклонов либо раскачки, с впечатляющим боковым ускорением, без писка шин и сноса. А для тех, кого стращают резкие маневры автомобиля, есть VSC (система стабилизации). Пожалуй, рискну сказать, что в этой дисциплине конкурировать с ним может разве что БМВ Х5 - другие пока не в той лиге...
СТИЛЬ, НО...
Мы не раз ловили ошеломленные взоры из "гелендевагенов", "ленд-крузеров" и "паджеро". Даже самодовольные обладатели БМВ Х5 с любопытством посматривали на нас. Что гласить, выделиться из этой когорты не так просто и уж подавно не недорого. Наверняка, потому вырастает спрос на тюнинг и личные комплектации. "Ниссану-Мурано" они не необходимы - либо пока не необходимы. Есть опаски, что, обретя популярность, он утратит исключительность. А она дорогого стоит. Еще дороже, чем биксеноновые фары, 18-дюймовые колеса и шикарная аудиосистема...
Короткие ДАННЫЕ
Nissan Murano
Выпускается в США с 2003 года.
Автоматом подключаемый полный привод. Вариатор с электрическим управлением.
Модификация с приводом лишь на фронтальные колеса.
Шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания 3,5 л, мощность - 180 кВт/245 л. с.
Стоимость в обозначенной комплектации - $57 000.
Стиль "техно" во всем великолепии.
Большой экран и небольшой джойстик.
Движок V6 с вариатором размещен поперечно.
Щиток устройств нисколечко не выпадает из общего стиля салона "Мурано".
Просторный трансформируемый багажник с дополнительными кармашками.
Место снутри 18-дюймовой запаски оккупировал сабвуфер аудиосистемы.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Противобуксовочная система
Система стабилизации
Боковые подушки безопасности
Кондюк
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
РЕЗЮМЕ
+ Отменная динамика разгона, хорошая маневренность, умеренный расход горючего, элегантная наружность, богатая комплектация, просторный салон, хорошая работа вариатора.
- Низкая плавность хода на больших неровностях, ограниченная обзорность вспять, умеренные внедорожные возможности, отсутствие европейской комплектации. г.
Сегодня в авто индустрии все основательно запутано - изначальная "государственная принадлежность" марки совсем не значит, где автомобиль сделан либо даже разработан. В угоду несчастной политкорректности будем считать " Ниссан Мурано" "янки японского происхождения".
Эту модель делают в США (Смирна, штат Теннесси) только для южноамериканского рынка, но спрос на современные, отлично снаряженные внедорожники очень велик везде. Конкретно поэтому авто с другого берега Атлантики находят собственных заказчиков в Рф. В конце концов, для этого и служит "индивидуальный импорт" - метод привезти под заказ ту машину, которая нравится.
НА КОГО ПОХОЖ?
Nissan Murano То, что наружность "Ниссана-Мурано" необыкновенна, понятно с первого взора. Широкий, распластанный по земле автомобиль, впечатляющие, обширно расставленные колеса, "зубастая" декоративная радиаторная решетка - в его стиле минимум компромиссов. Он либо нравится, либо нет, но остаться к нему флегмантичным навряд ли получится. Маленький опрос коллег и знакомых выявил настолько же полярные представления об аналогах по части наружности. Одни вспоминали "Исудзу-Вехикросс", другие новейшую "Хонду СR-V", третьи - "Lexus RX300" и даже концептуальный "Кадиллак-Визон".
Салон навеял мысли о родстве с "Ниссаном Х-трейл", хотя и отдаленном. Но самой уникальной оказалась аналогия с новым мультипликационным персонажем Диснея - инопланетянином Стичем. Пожалуй, этого набора довольно, чтоб признать наружность "Ниссана-Мурано", само мало, нестандартной.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ВОПРОС
Что прячется под необыкновенными формами кузова? Уверяем вас - еще больше смелые технические решения. Поперечно расположенная V-образная "шестерка" сейчас уже не поражает, а вот вариатор заместо обыкновенной гидромеханической коробки при моторе в 3,5 литра - это новый рекорд. Любопытна и система полного привода, почти во всем похожая с той, что на "Ниссане Х-трейл". Привод задних колес подключается автоматом при помощи муфты при пробуксовке фронтальных, но межосевой дифференциал отсутствует. С одной стороны, схема очень ординарна и эффективна, а с другой - режим принудительной блокировки муфты (действующий на скорости до 30 км/ч) позволяет воплотить большая часть способностей полного привода в сложных критериях.
Вобщем, " Ниссан Мурано" сотворен не для бездорожья и не прячет собственной шоссейной сути. Дорожный просвет 178 мм - наилучшее подтверждение того, что стиль для этого автомобиля важнее технических характеристик. Очередное сладкоречивое свидетельство - низковато расположенный масляный радиатор коробки, прикрытый от грязищи только узким щитком. "Мурано" - обычный "городской внедорожник" и максимум приключений, дозволяемых ему, - заваленный снегом двор либо песок пляжа. Вобщем, достаточно домыслов и предвзятостей - пора за руль.
ВСЕ МОЖЕТ CVT?
Вариатор заместо обычного "автомата", да еще в паре с мотором без малого в 250 "лошадок"? Как-то не верится: ведь до сего времени создатель имел дело с вариаторами на машинах, под капотами которых в два раза меньше сил... Но хватило получаса, чтоб сомнения развеялись.
Всего несколько примеров. Переводя селектор из положения "N" в положение "D", обычно ждешь легкого рывка, но его нет. Как нет конфигурации тона мотора либо нрава вибраций. Как будто ничего не вышло. На нажатие педали акселератора "Мурано" отзывается плавным ускорением, численное значение которого просто недооценить. И, в конце концов, самое главное: вариатор "Ниссана" удачно подражает гидромеханической коробки, имитируя "ступени" разгона. Нет раздражающего рокота мотора, работающего на неизменных оборотах, а "переключения" всегда своевременны и обходятся без мельчайших рывков. Хотя в одной дисциплине вариатор все таки проигрывает: ему не очень удается энергичное троганье с места. В остальном - недосягаемый для ступенчатых трансмиссий эталон. Право же, с таковой автоматикой престижные псевдоручные режимы просто не необходимы. Хотя возможность воздействовать на вариатор предусмотрена. Можно избрать заместо "D" режим "S" - тут от слова secondary (2-ая либо вспомогательная передача), а не спорт. В данном случае появятся и завышенные обороты для стремительных обгонов, и действенное торможение движком. Для крутых уклонов есть режим "L", имитирующий еще низшую передачу.
САЛОН С ПРЕТЕНЗИЯМИ
Необыкновенная стилистика кузова длится и в салоне. Даже очевидные подрулевые тумблеры разительно отличаются от обычных - к счастью, на функциональности это никак не сказывается. Отделка выполнена аккуратненько и с огромным вкусом. Обошлись без набившего оскомину дерева и хрома: темная кожа, мягенький темный пластик и матовая нержавеющая сталь на консоли и спицах руля. Только отдельный щиток устройств контрастирует по цвету с общей отделкой - он серебристый, но пластмассовый. Смотрится, правда, не очень недешево, но в оригинальности не откажешь.
Набор устройств стандартный: спидометр с двойной шкалой (в милях и км/ч), тахометр, указатель уровня горючего, температуры охлаждающей воды и огромное количество контрольных ламп на все случаи жизни. Попенять можно на то, что при неких положениях руля часть индикаторов перекрывается ступицей. Вобщем, это еще не все приборы. Экран посреди "торпедо" берет на себя огромное количество функций, показывая характеристики климата, характеристики бортовика, опции аудиосистемы и даже давление в шинах. Акклиматизироваться в этом обилии на удивление нетрудно.
Заслуживает похвалы стандартная аудиосистема компании BOSE с интегрированным шестидисковым чейнджером и магнитолой. Качество звучания лично показалось очень высочайшим: уместно толковать не о проигрывании того либо другого спектра частот, а о таких "аудиофильских" понятиях, как локализация либо динамичность проигрывания.
Nissan Murano Вволю насмотревшись на машину, стоит оценить размеры салона - двое выше среднего роста просто усаживаются вереницей. На заднем сидение много места и втроем, хотя по конструкции оно очевидно создано для двоих.
Самое время тормознуть на водительском месте поподробнее. Естественно, все регулировки фронтальных кресел электронные, а водительское еще снабжено памятью. Кстати, одна из кнопок чуть не поставила в тупик. При нажатии на нее что-то жужжало, но с сидением ничего не происходило. Оказалось, так работает регулировка педального узла. Принцип достаточно прост: "ниже-ближе", "выше-дальше". Эффект прекрасно приметен. Во-1-х, зависимо от обычной посадки (высочайшей либо низкой) можно избрать наилучшее положение педалей, во-2-х, наконец решается неувязка для водителей с различным размером стопы - и Золушке в туфельках 35-го размера, и гренадеру в армейских башмаках 47-го будет комфортно. С рулем не все так просто - колонка регулируется только по углу наклона, но не по длине. Вобщем, потребность в этом отчасти нивелируется подвижностью педального узла.
ДОРОГИ, КОТОРЫЕ НАС ВЫБИРАЮТ
Nissan Murano Городской внедорожник по определению проводит огромную часть времени на улицах и проспектах, во дворах и переулках. Начнем с последних. С маневренностью у "Ниссана-Мурано" все в порядке, а вот с обзорностью, в особенности вспять, - непринципиально. Во всяком случае, возможному обладателю стоит доплатить за "парктроник", которого в комплектации стандарт SE нет. В Америке-то стоянки просторные, а у нас иногда паркуются, где придется.
Динамических свойств "Мурано" с излишком хватит, чтоб лидировать в любом потоке - вопрос, как это соотносится с ограничением скорости... Хотя в тормозах колебаний нет - массивные вентилируемые диски "по кругу" и отлично дозируемое замедление. Главное, чтоб какой-либо зевака не въехал в корму.
На пригородном шоссе видны и другие плюсы: малый уровень шума, приятная черта управляющего управления. Оно не принуждает тужиться на большой скорости и позволяет точно "прописывать" скоростные повороты. Подвеска со своими обязательствами совладевает, но акцент очевидно изготовлен на маневренность, а не на комфорт. Огромные колеса уверенно проглатывают маленькие выпуклости, а вот суровые выбоины либо последствия "ямочного ремонта" принуждают сбрасывать скорость - протесты подвески становятся звучными, а плавность хода осязаемо мучается. Зато " Ниссан Мурано" - большой охотник до крутых виражей.
Сначала тяжело свыкнуться с идеей, что большая и достаточно высочайшая машина может поворачивать как неплохой Подвескаивный автомобиль: стремительно, практически без наклонов либо раскачки, с впечатляющим боковым ускорением, без писка шин и сноса. А для тех, кого стращают резкие маневры автомобиля, есть VSC (система стабилизации). Пожалуй, рискну сказать, что в этой дисциплине конкурировать с ним может разве что БМВ Х5 - другие пока не в той лиге...
СТИЛЬ, НО...
Мы не раз ловили ошеломленные взоры из "гелендевагенов", "ленд-крузеров" и "паджеро". Даже самодовольные обладатели БМВ Х5 с любопытством посматривали на нас. Что гласить, выделиться из этой когорты не так просто и уж подавно не недорого. Наверняка, потому вырастает спрос на тюнинг и личные комплектации. "Ниссану-Мурано" они не необходимы - либо пока не необходимы. Есть опаски, что, обретя популярность, он утратит исключительность. А она дорогого стоит. Еще дороже, чем биксеноновые фары, 18-дюймовые колеса и шикарная аудиосистема...
Короткие ДАННЫЕ
Nissan Murano
Выпускается в США с 2003 года.
Автоматом подключаемый полный привод. Вариатор с электрическим управлением.
Модификация с приводом лишь на фронтальные колеса.
Шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания 3,5 л, мощность - 180 кВт/245 л. с.
Стоимость в обозначенной комплектации - $57 000.
Стиль "техно" во всем великолепии.
Большой экран и небольшой джойстик.
Движок V6 с вариатором размещен поперечно.
Щиток устройств нисколечко не выпадает из общего стиля салона "Мурано".
Просторный трансформируемый багажник с дополнительными кармашками.
Место снутри 18-дюймовой запаски оккупировал сабвуфер аудиосистемы.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Противобуксовочная система
Система стабилизации
Боковые подушки безопасности
Кондюк
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
РЕЗЮМЕ
+ Отменная динамика разгона, хорошая маневренность, умеренный расход горючего, элегантная наружность, богатая комплектация, просторный салон, хорошая работа вариатора.
- Низкая плавность хода на больших неровностях, ограниченная обзорность вспять, умеренные внедорожные возможности, отсутствие европейской комплектации. г.