Известный Путник
Известный Путник
И взрослым дядям знакомо мальчишеское желание выпендриться: подходя к "Вояджеру", нажимаю кнопку на лежащем в кармашке брелоке - и большая кормовая дверь, жужжа электроприводами, поплыла ввысь. Бросаю в "трюм" сумку, еще несколько раз неприметно касаюсь пульта - багажник запирается, зато боковая дверь плавненько откатывается и, пропустив меня в кожано-замшевый салон, с мягеньким жужжанием ворачивается на место. Вдохновенно зашушукались бабушки на лавке, компания подростков открыла рты, на миг забыв про пиво.
CHRYSLER GRAND VOYAGER В Европе продают мини-вэны, собранные в австрийском Граце, но корешки у машины южноамериканские, а означает - простор и максимум комфорта. Даже обыденный "Вояджер" длиной 4,8 м - один из самых больших в классе. Что уж гласить о тестовом, у которого меж номерными знаками больше 5 метров! Да еще два метра ширины, 1,8 м высоты, 5 больших дверей и оснащенная масса больше 2-ух тонн. Мини-вэном его именуют, похоже, по инерции; это быстрее макси-вэн.
Огромный салон допускает разные варианты планировки - в нашей машине по паре отдельных кресел в 2-ух первых рядах и трехместный диванчик сзади. Тут нет выступающих порогов, пол полностью ровненький, и благодаря высоте потолка 1230 мм снутри довольно просто перейти с места на место. Ограничений на габариты пассажиров - никаких, за рулем ощущаешь себя как в возлюбленном кресле перед камином. Жалко, что некуда пристроить левую ногу - площадки нет, да непривычна южноамериканская "кочерга" автоматической коробки на руле. Что интересно, объемистый бокс меж фронтальными сиденьями переставляется в средний ряд: там есть особые крепления и электроразъемы. Естественно, кресла можно сложить либо демонтировать совсем, а диванчик - перемещать вперед-назад на 170 мм.
В роли пассажиров просто представить, к примеру, служащих либо гостей большой компании: в атмосфере "Вояджера" они как будто в домашней обстановке.
Сзади - неслабый багажник, который даже в самом "стесненном" виде вмещает около 400 л. Если же убрать сидения, получится просто неописуемый объем: 4680 л!
Вобщем, "америкосы" славятся не только лишь размерами, да и богатым оснащением. Наш "Вояджер" ценой 44,6 тыс. евро в комплектации Limited под стать автомобилю бизнес класса - дороже только вэдовая версия. К примеру, опознав владельца, "путник" автоматом восстановит регулировки сидения, зеркал и аудиосистемы. Кстати, последняя, не считая тюнера, CD-плейера, усилителя и восьми динамиков, включает к тому же CD-чейнджер на 6 дисков, а управление системой дублировано на руле. Бессчетные умные функции можно программировать по собственному вкусу: автоматическое запирание дверей, продолжительность "сопровождающей" подсветки фонарями (до 90 с), задержку отключения сервоприводов после выключения зажигания (до 45 с); можно избрать один из 5 языков общения с борт-компьютером.
Климатическая установка тут трехзонная с отдельным пультом для задних пассажиров. Им проще, а вот мне с непривычки приходилось то и дело вспоминать, который из 2-ух пультов-близнецов управляет климатом, а который - музыкой. Естественно, "продвинутые" системы безопасности: Abs, "трэкшн контроль", также преднатяжители ремней, умные передние подушки, степень заполнения которых находится в зависимости от скорости столкновения, также боковые подушки.
CHRYSLER GRAND VOYAGER CHRYSLER GRAND VOYAGER Меж иным, у "Вояджера" довольно уникальная подвеска: если впереди - обычные "Мак-Ферсоны", то сзади - крепкая опора на 2-ух длинноватых однолистовых рессорах. А чтоб исключить поперечное перемещение моста, установлена тяга Панара. Кстати, в дополнительное оборудование входят задние рессоры с автоматическим поддержанием дорожного просвета - конкретно такие стояли на испытательной машине.
Помните смешной рассказ: "А сейчас пилот первого класса Сидоров попробует поднять все это в воздух"? Очень похоже на мои чувства до поездки. Ничего, обошлось. Если не отвлекаться на всякие штучки-дрючки, полностью можно ездить даже в столичной толчее. Естественно, нужно привыкнуть к впечатляющим габаритам "Гран Вояджера", но нрав у него оказался податливым и незлобивым, а поведение степенным: легкий руль, мягенькие педали, чуток замедленный "автоматом" отклик на педаль газа, массивные тормоза. Через 10 минут езды расслабился, как в комнате отдыха: расслабленно и мирно катил в среднем ряду, снисходительно следя за нервной суетой вокруг.
Время от времени, правда, позволял для себя "наступить на педаль" под вспышку зеленоватого, чтоб почувствовать сильную и ровненькую тягу V-образной "шестерки". Но борткомпьютер с пугающими цифрами расхода горючего одномоментно остужал мои порывы - только долгая пригородная прогулка позволила удержать показатель среднего расхода на уровне 18,5/100 км, в городке в "двадцатку" не уложиться. Будем беспристрастны: 174 л. с. с 3,3 л рабочего объема - показатель далековато не рекордный, хотя для мини-вэна, пожалуй, важнее высочайший вращающий момент 278 Н.м. Мотор очень равномерно форсирован, просто переваривает хоть какой бензин - от "девяносто первого" до "девяносто восьмого", все же интервалы меж ТО по-американски невелики - каждые полгода либо 12 тыс. км. А для томных критерий эксплуатации - пыль, грязь, низкие температуры, езда в пробках и на недлинные расстояния - и совсем три месяца либо 4800 км! Так в Москве все эти проблемы, совместно либо порознь, встречаются круглый год...
Короткие ДАННЫЕ
GRAND Привод - фронтальный либо полный, стандартная либо удлиненная ("Гран Вояджер") база, более богатая версия именуется "Таун энд Кантри". Оснащается бензиновыми моторами 2,4; 3,3 и 3,8 л, также 2,5-литровым турбодизелем, механической трансмиссией передач либо "автоматом".
За 20 лет выпущено 10 миллионов ставших культовыми мини-вэнов. Сейчас мощность 3-х компаний в Европе и Америке составляет 2766 машин в денек.
В Рф " Крайслер Вояджер" стоит от 30,9 до 47,9 тыс. евро. Цена тестового автомобиля - 44,6 тыс. евро.
На крыше - две подвижные поперечины для длинномерных грузов.
Просторный салон, мягенькие кресла, хороший обзор - чем же не экспресс далекого следования?
Пульты управления аудиосистемой (вверху) и климатом (понизу) похожи, как братья.
Большой салон просто вмещает семерых.
Оригинальное решение: форсунка омывателя встроена в повторитель стоп-сигнала.
Для перевозки объемистого груза задний диванчик можно двинуть вперед на 170 мм, сложить его спинку либо демонтировать полностью.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Противобуксовочная система
Боковые подушки безопасности
Кондюк
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ г.
И взрослым дядям знакомо мальчишеское желание выпендриться: подходя к "Вояджеру", нажимаю кнопку на лежащем в кармашке брелоке - и большая кормовая дверь, жужжа электроприводами, поплыла ввысь. Бросаю в "трюм" сумку, еще несколько раз неприметно касаюсь пульта - багажник запирается, зато боковая дверь плавненько откатывается и, пропустив меня в кожано-замшевый салон, с мягеньким жужжанием ворачивается на место. Вдохновенно зашушукались бабушки на лавке, компания подростков открыла рты, на миг забыв про пиво.
CHRYSLER GRAND VOYAGER В Европе продают мини-вэны, собранные в австрийском Граце, но корешки у машины южноамериканские, а означает - простор и максимум комфорта. Даже обыденный "Вояджер" длиной 4,8 м - один из самых больших в классе. Что уж гласить о тестовом, у которого меж номерными знаками больше 5 метров! Да еще два метра ширины, 1,8 м высоты, 5 больших дверей и оснащенная масса больше 2-ух тонн. Мини-вэном его именуют, похоже, по инерции; это быстрее макси-вэн.
Огромный салон допускает разные варианты планировки - в нашей машине по паре отдельных кресел в 2-ух первых рядах и трехместный диванчик сзади. Тут нет выступающих порогов, пол полностью ровненький, и благодаря высоте потолка 1230 мм снутри довольно просто перейти с места на место. Ограничений на габариты пассажиров - никаких, за рулем ощущаешь себя как в возлюбленном кресле перед камином. Жалко, что некуда пристроить левую ногу - площадки нет, да непривычна южноамериканская "кочерга" автоматической коробки на руле. Что интересно, объемистый бокс меж фронтальными сиденьями переставляется в средний ряд: там есть особые крепления и электроразъемы. Естественно, кресла можно сложить либо демонтировать совсем, а диванчик - перемещать вперед-назад на 170 мм.
В роли пассажиров просто представить, к примеру, служащих либо гостей большой компании: в атмосфере "Вояджера" они как будто в домашней обстановке.
Сзади - неслабый багажник, который даже в самом "стесненном" виде вмещает около 400 л. Если же убрать сидения, получится просто неописуемый объем: 4680 л!
Вобщем, "америкосы" славятся не только лишь размерами, да и богатым оснащением. Наш "Вояджер" ценой 44,6 тыс. евро в комплектации Limited под стать автомобилю бизнес класса - дороже только вэдовая версия. К примеру, опознав владельца, "путник" автоматом восстановит регулировки сидения, зеркал и аудиосистемы. Кстати, последняя, не считая тюнера, CD-плейера, усилителя и восьми динамиков, включает к тому же CD-чейнджер на 6 дисков, а управление системой дублировано на руле. Бессчетные умные функции можно программировать по собственному вкусу: автоматическое запирание дверей, продолжительность "сопровождающей" подсветки фонарями (до 90 с), задержку отключения сервоприводов после выключения зажигания (до 45 с); можно избрать один из 5 языков общения с борт-компьютером.
Климатическая установка тут трехзонная с отдельным пультом для задних пассажиров. Им проще, а вот мне с непривычки приходилось то и дело вспоминать, который из 2-ух пультов-близнецов управляет климатом, а который - музыкой. Естественно, "продвинутые" системы безопасности: Abs, "трэкшн контроль", также преднатяжители ремней, умные передние подушки, степень заполнения которых находится в зависимости от скорости столкновения, также боковые подушки.
CHRYSLER GRAND VOYAGER CHRYSLER GRAND VOYAGER Меж иным, у "Вояджера" довольно уникальная подвеска: если впереди - обычные "Мак-Ферсоны", то сзади - крепкая опора на 2-ух длинноватых однолистовых рессорах. А чтоб исключить поперечное перемещение моста, установлена тяга Панара. Кстати, в дополнительное оборудование входят задние рессоры с автоматическим поддержанием дорожного просвета - конкретно такие стояли на испытательной машине.
Помните смешной рассказ: "А сейчас пилот первого класса Сидоров попробует поднять все это в воздух"? Очень похоже на мои чувства до поездки. Ничего, обошлось. Если не отвлекаться на всякие штучки-дрючки, полностью можно ездить даже в столичной толчее. Естественно, нужно привыкнуть к впечатляющим габаритам "Гран Вояджера", но нрав у него оказался податливым и незлобивым, а поведение степенным: легкий руль, мягенькие педали, чуток замедленный "автоматом" отклик на педаль газа, массивные тормоза. Через 10 минут езды расслабился, как в комнате отдыха: расслабленно и мирно катил в среднем ряду, снисходительно следя за нервной суетой вокруг.
Время от времени, правда, позволял для себя "наступить на педаль" под вспышку зеленоватого, чтоб почувствовать сильную и ровненькую тягу V-образной "шестерки". Но борткомпьютер с пугающими цифрами расхода горючего одномоментно остужал мои порывы - только долгая пригородная прогулка позволила удержать показатель среднего расхода на уровне 18,5/100 км, в городке в "двадцатку" не уложиться. Будем беспристрастны: 174 л. с. с 3,3 л рабочего объема - показатель далековато не рекордный, хотя для мини-вэна, пожалуй, важнее высочайший вращающий момент 278 Н.м. Мотор очень равномерно форсирован, просто переваривает хоть какой бензин - от "девяносто первого" до "девяносто восьмого", все же интервалы меж ТО по-американски невелики - каждые полгода либо 12 тыс. км. А для томных критерий эксплуатации - пыль, грязь, низкие температуры, езда в пробках и на недлинные расстояния - и совсем три месяца либо 4800 км! Так в Москве все эти проблемы, совместно либо порознь, встречаются круглый год...
Короткие ДАННЫЕ
GRAND Привод - фронтальный либо полный, стандартная либо удлиненная ("Гран Вояджер") база, более богатая версия именуется "Таун энд Кантри". Оснащается бензиновыми моторами 2,4; 3,3 и 3,8 л, также 2,5-литровым турбодизелем, механической трансмиссией передач либо "автоматом".
За 20 лет выпущено 10 миллионов ставших культовыми мини-вэнов. Сейчас мощность 3-х компаний в Европе и Америке составляет 2766 машин в денек.
В Рф " Крайслер Вояджер" стоит от 30,9 до 47,9 тыс. евро. Цена тестового автомобиля - 44,6 тыс. евро.
На крыше - две подвижные поперечины для длинномерных грузов.
Просторный салон, мягенькие кресла, хороший обзор - чем же не экспресс далекого следования?
Пульты управления аудиосистемой (вверху) и климатом (понизу) похожи, как братья.
Большой салон просто вмещает семерых.
Оригинальное решение: форсунка омывателя встроена в повторитель стоп-сигнала.
Для перевозки объемистого груза задний диванчик можно двинуть вперед на 170 мм, сложить его спинку либо демонтировать полностью.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Противобуксовочная система
Боковые подушки безопасности
Кондюк
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ г.