Ауди A5 Sportback Семьянин хотят отжечь
В семействе «Ауди-А5» пополнение: рядом с купе и кабриолетом появился Подвескабек. В крестинах участвовал Владимир Соловьев. Фото автора.
Удлиненная база никак не иПодвескаила пропорции и Подвескаивное восприятие модели «А5 Подвескабек».
О ПОЛЬЗЕ СУПРУЖЕСТВА
Статистика уверяет: женатые мужчины пореже мучаются сердечно-сосудистыми болезнями, крепче дремлют, меньше подвержены стрессам и вообще живут подольше. Да, они принимают на свои плечи ответственность за семью, хозяйство, им приходится нянчиться с детьми и внуками. Зато раскрывается заманчивая перспектива прожить по крайней мере лет восемьдесят. И если вы не заплыли жирком благополучия и удачно сочетаете семейные хлопоты с занятиями Подвескаом, то у вас есть шанс стать счастливым. Конкретно таким людям адресована 3-я модель в линейке А5.
Панель устройств А5 ничем не отличается от той, что в купе: все так же строго и Подвескаивно.
Кургузый задний диванчик этих клиентов разочарует – тут должны бы помещаться не только плащи и куртки, но и подросшие малыши либо даже теща с тестем... Нужно мыслить, при этих словах главе семейства сходу порекомендуют универсал А4 – с ним проводят параллели многие, а создатели ассоциируют «А5 Подвескабек» с более большим «А6 Авант». В общем справедливо, но как же тогда Подвеска, подтянутость фигуры и бодрость духа? В конце концов, чем поддержать стиль преуспевающего, оживленного государя? Нет, только «А5 Подвескабек». Коренастый, с четырьмя боковыми дверцами без оконных рамок, мощнейший и быстрый – он способен подарить государю чувства крутого драйвера, а вместе с тем удовлетворить потребности благополучного семьянина!
Классические ЦЕННОСТИ
Везде быть наилучшим сложно – штангист-тяжеловес вряд ли пробежит стометровку, как спринтер, и мало какой бегун подымет 20-пудовую штангу. Так и идея перевоплотить Подвескаивный автомобиль в семейный как минимум спорна. Но тем и привлекательна. Я катался на Подвескабеке, интуитивно улавливая в нем то одну, то другую тенденцию – Подвескаивность и практичность. Если это машина в комплектации с мощным мотором и полноприводной трансмиссией – доминировал дух Подвескаа, если она вооружена по-разумному достаточным 2-литровым мотором и передним приводом при умеренной цене – торжествовала практичность.
Места на заднем диванчике предостаточно, разве что рослым пассажирам потолок покажется низковатым. Дополнительный шаг в сторону сбалансированности эксплуатационных черт и демократичности цен компания сделает в будущем году: предложит версию с двигателем 1,8 л.
При всем при том «А5 Подвескабек» не изменил обычным ценностям «Ауди» – остался на высоте технологических решений и не покинул сектор популярных машин. У автомобиля обеспеченный выбор движков, дополненный 3-мя вариациями коробки. Модели с бензиновыми моторами 2,0 TFSI (180 и 211 л.с.), дизельными 2,0 TDI (170 л.с.) и 2,7 TDI (190 л.с.) оснащаются 6-ступенчатой механической трансмиссией. Такая же будет у Подвескабеков с двигателем 1,8 TFSI, а также дизелем 3,0 TDI. Модификации с полным приводом 2,0 TFSI quattro, 3,2 FSI quattro и 3,0 TDI quattro оснащаются 7-ступенчатой коробкой S-tronic с двумя сцеплениями, которая работает без прерывания потока мощности в автоматическом и ручном (переключение подрулевыми лепестками) режимах. В скором времени появится бесступенчатая автоматическая коробка multitronic, действующая по принципу вариатора. Она придется по душе тем, кто и в дороге ценит покой семьи. Но та же коробка, но для сторонников Подвескаивного стиля езды, снабжена восемью фиксированными передачами.
Подвескаивный «рюкзачок» возрос в размерах до 480 л, а при сложенных задних спинках вмещает впечатляющие 980 л.
ПодвескаИВНАЯ ДОМИНАНТА
И все же в споре 2-ух ипостасей одолела Подвескаивность: недаром все Подвескабеки разгоняются до сотни наименее чем за 10 с. У самого резвого 2,0 TFSI (211 л.с.) этот показатель, к моему искреннему экстазу, и вовсе 6,6 с. Сознательному ограничению подверглись атрибуты практичности: заднее двухместное сидение с трудом воспримет третьего пассажира, в багажнике не поместится крупногабаритный груз.
В виде новинки видны заимствования у «Ауди-100 Подвеска» (на заднем плане) из дальнего 1974-го.
Ведет себя «Подвескабек» дерзко: реагирует на малейшее нажатие педали акселератора, повинуется чуть приметному движению руля, приятно тяжелеющего с увеличением скорости. У моделей 3,0 TDI quattro и 3,2 FSI quattro Подвескаивный дифференциал, распределяющий при повороте огромную часть момента на заднее наружное колесо, чем понижается возможность заноса. Это награда многодисковой муфты, управляемой электрогидравлическим механизмом.
Для озабоченных вопросами экологии германский производитель предлагает версию «А5 Подвескабек» с 2-литровым мотором и системой «стоп-старт»: останавливаешься у светофора – движок глохнет, но стоит включить передачу и коснуться педали газа – он тут же оживает. Функцию можно нейтрализовать – на случай, если кто-то считает экономию (до 7%) горючего несущественной или же боится, что обесточит аккумулятор. (Хотя чего страшиться? На машинах таковой комплектации он усилен.)
Пропорции ингредиентов в коктейле из Подвескаа и практичности, выдуманном в Ингольштадте, владелец А5 подбирает сам. Мне остается добавить, что осенью у нас начнут продавать машины с бензиновыми движками 2,0 и 3,2 л и 2-литровым дизелем. Самый Подвескаивный S5 3,0 TFSI мощностью 333 л.с. появится в российских салонах в начале следующего года. Касательно цены могу дать только ориентиры: в Германии автомобиль в базовой комплектации стоит 33 650 евро. г.
Удлиненная база никак не иПодвескаила пропорции и Подвескаивное восприятие модели «А5 Подвескабек».
О ПОЛЬЗЕ СУПРУЖЕСТВА
Статистика уверяет: женатые мужчины пореже мучаются сердечно-сосудистыми болезнями, крепче дремлют, меньше подвержены стрессам и вообще живут подольше. Да, они принимают на свои плечи ответственность за семью, хозяйство, им приходится нянчиться с детьми и внуками. Зато раскрывается заманчивая перспектива прожить по крайней мере лет восемьдесят. И если вы не заплыли жирком благополучия и удачно сочетаете семейные хлопоты с занятиями Подвескаом, то у вас есть шанс стать счастливым. Конкретно таким людям адресована 3-я модель в линейке А5.
Панель устройств А5 ничем не отличается от той, что в купе: все так же строго и Подвескаивно.
Кургузый задний диванчик этих клиентов разочарует – тут должны бы помещаться не только плащи и куртки, но и подросшие малыши либо даже теща с тестем... Нужно мыслить, при этих словах главе семейства сходу порекомендуют универсал А4 – с ним проводят параллели многие, а создатели ассоциируют «А5 Подвескабек» с более большим «А6 Авант». В общем справедливо, но как же тогда Подвеска, подтянутость фигуры и бодрость духа? В конце концов, чем поддержать стиль преуспевающего, оживленного государя? Нет, только «А5 Подвескабек». Коренастый, с четырьмя боковыми дверцами без оконных рамок, мощнейший и быстрый – он способен подарить государю чувства крутого драйвера, а вместе с тем удовлетворить потребности благополучного семьянина!
Классические ЦЕННОСТИ
Везде быть наилучшим сложно – штангист-тяжеловес вряд ли пробежит стометровку, как спринтер, и мало какой бегун подымет 20-пудовую штангу. Так и идея перевоплотить Подвескаивный автомобиль в семейный как минимум спорна. Но тем и привлекательна. Я катался на Подвескабеке, интуитивно улавливая в нем то одну, то другую тенденцию – Подвескаивность и практичность. Если это машина в комплектации с мощным мотором и полноприводной трансмиссией – доминировал дух Подвескаа, если она вооружена по-разумному достаточным 2-литровым мотором и передним приводом при умеренной цене – торжествовала практичность.
Места на заднем диванчике предостаточно, разве что рослым пассажирам потолок покажется низковатым. Дополнительный шаг в сторону сбалансированности эксплуатационных черт и демократичности цен компания сделает в будущем году: предложит версию с двигателем 1,8 л.
При всем при том «А5 Подвескабек» не изменил обычным ценностям «Ауди» – остался на высоте технологических решений и не покинул сектор популярных машин. У автомобиля обеспеченный выбор движков, дополненный 3-мя вариациями коробки. Модели с бензиновыми моторами 2,0 TFSI (180 и 211 л.с.), дизельными 2,0 TDI (170 л.с.) и 2,7 TDI (190 л.с.) оснащаются 6-ступенчатой механической трансмиссией. Такая же будет у Подвескабеков с двигателем 1,8 TFSI, а также дизелем 3,0 TDI. Модификации с полным приводом 2,0 TFSI quattro, 3,2 FSI quattro и 3,0 TDI quattro оснащаются 7-ступенчатой коробкой S-tronic с двумя сцеплениями, которая работает без прерывания потока мощности в автоматическом и ручном (переключение подрулевыми лепестками) режимах. В скором времени появится бесступенчатая автоматическая коробка multitronic, действующая по принципу вариатора. Она придется по душе тем, кто и в дороге ценит покой семьи. Но та же коробка, но для сторонников Подвескаивного стиля езды, снабжена восемью фиксированными передачами.
Подвескаивный «рюкзачок» возрос в размерах до 480 л, а при сложенных задних спинках вмещает впечатляющие 980 л.
ПодвескаИВНАЯ ДОМИНАНТА
И все же в споре 2-ух ипостасей одолела Подвескаивность: недаром все Подвескабеки разгоняются до сотни наименее чем за 10 с. У самого резвого 2,0 TFSI (211 л.с.) этот показатель, к моему искреннему экстазу, и вовсе 6,6 с. Сознательному ограничению подверглись атрибуты практичности: заднее двухместное сидение с трудом воспримет третьего пассажира, в багажнике не поместится крупногабаритный груз.
В виде новинки видны заимствования у «Ауди-100 Подвеска» (на заднем плане) из дальнего 1974-го.
Ведет себя «Подвескабек» дерзко: реагирует на малейшее нажатие педали акселератора, повинуется чуть приметному движению руля, приятно тяжелеющего с увеличением скорости. У моделей 3,0 TDI quattro и 3,2 FSI quattro Подвескаивный дифференциал, распределяющий при повороте огромную часть момента на заднее наружное колесо, чем понижается возможность заноса. Это награда многодисковой муфты, управляемой электрогидравлическим механизмом.
Для озабоченных вопросами экологии германский производитель предлагает версию «А5 Подвескабек» с 2-литровым мотором и системой «стоп-старт»: останавливаешься у светофора – движок глохнет, но стоит включить передачу и коснуться педали газа – он тут же оживает. Функцию можно нейтрализовать – на случай, если кто-то считает экономию (до 7%) горючего несущественной или же боится, что обесточит аккумулятор. (Хотя чего страшиться? На машинах таковой комплектации он усилен.)
Пропорции ингредиентов в коктейле из Подвескаа и практичности, выдуманном в Ингольштадте, владелец А5 подбирает сам. Мне остается добавить, что осенью у нас начнут продавать машины с бензиновыми движками 2,0 и 3,2 л и 2-литровым дизелем. Самый Подвескаивный S5 3,0 TFSI мощностью 333 л.с. появится в российских салонах в начале следующего года. Касательно цены могу дать только ориентиры: в Германии автомобиль в базовой комплектации стоит 33 650 евро. г.