Nissan Skyline. Там, за горизонтом
Nissan Skyline. Там, за горизонтом
О родословной припоминает только надпись на крышке багажника Авто со Подвескаивным нравом и романтичным заглавием Skyline («Горизонт») «Ниссан» выпускает с 1957 года. Длинноватая родословная подтверждает незаурядные свойства модели, которая стала и возлюбленным объектом проф тюнинга, и собственного рода государственной гордостью, так как до 2003 года выполнялась только с правым рулем и никуда не экПодвескаировалась.
Последнее поколение утратило конкретную узнаваемость, став в ряд шаблонно-красивых Задние световые приборы сейчас как у всех – сложной конфигурации со светодиодной внутренностью. Обычная круглая «оптика», к огорчению поклонников, осталась в прошедшем. Автомобиль выделяется консервативностью – мощнейший мотор, почаще задний либо полный привод, кузова – автомобиль либо двудверное купе. Отличительной чертой всех поколений, кроме последнего, были быстрые черты угловатого кузова и сдвоенные круглые фонари на плоской корме. Но вот уже два года как «Скайлайн» продается не только лишь в Стране восходящего солнца, да и в Америке под кислым заглавием Infiniti G35 – с левым рулем и мотором 3,5 литра, который не встречается на японской версии.
В салоне Подвескаивный дух подчеркивают небольшой руль, широкий и высочайший тоннель с маленьким селектором «автомата». Японский «Скайлайн» в сегодняшнем виде выпускается с 2001 года. Отделка интерьера подчеркивает, что эта машина – для принципиального водителя с толстеньким кошельком. Одна обивка сидений чего стоит: износоустойчивая искусственная замша смотрится побогаче многих кожаных салонов. В кресле, комфортном даже большому водителю, сидишь как влитой. В базисной версии – трехрежимная (обыденный, Подвескаивный, зимний) автоматическая коробка, Абс, две подушки безопасности, электропакет, климатическая установка, аудиоцентр с интегрированным CD-чейнджером.
«Ниссан-Скайлайн» 2001 года рождения с пробегом 64 тыс. км продается в Москве за $19 000. Для задних пассажиров – комфортабельные свободные кресла, надлежащие бизнес-классу. «Скайлайн» – редчайший пример успешного компромисса. Автомобиль обладает прелестной маневренностью на огромных скоростях, отменной динамикой, но все это не во вред комфорту. В медленных поездках по городку – обыденный большой и удачный бизнес-класс. Но стоит выехать на высокоскоростную трассу, переключиться в Подвескаивный режим и чуток порезче надавить на акселератор – под капотом пробуждается дух скорости. Автомобиль становится массивным «классиком», который доставит наслаждение водителю.
Приборная панель «вписана» в просвет малеханькой цепкой баранки и перемещается при регулировке совместно с рулем. Данные производителя В Рф «Скайлайн» пользуется быстрее платонической любовью – известен, но на авторынках встречается изредка. Причина понятна – автомобиль дорогой, его приобретают не для экономии на правом руле, а, как говорится, из любви к искусству. г.