ЗАЗ Chance 2-ой шанс
Русские покупатели с изумлением нашли, что обычный «Шевроле-Ланос» поменял имя и ценник. Подоплеку вызнал Павел Леонов.
ЗАЗ Chance
На Запорожском авто заводе началось создание новейшей (а по сути, отлично знакомой) модели – ЗАЗ Chance («Шанс»). Ее отличия от производимых здесь же «ланосов» незначительны – малость поменялась решетка радиатора и, разумеется, появились на кузове шильдики с новым именованием.
Спрашивается, для чего огород городить? Ведь и без того «ланосы» продавались очень неплохо – за пять лет в РФ поставили 171 793 экземпляра. Оказывается, в конце июня истек срок контракта меж ЗАО «ЗАЗ» и «GM DAT СНГ» о производстве автомобиля с крестом Шевроле. Вот поэтому с этого момента машины поставляют к нам под новейшей торговой маркой через дистрибьюторскую компанию «Квингруп». Неуж-то наши соседи приняли способу китайцев (те, мы знаем, часто копируют пользующиеся популярностью модели и выдают за собственные разработки)? Нет, все проще, все полностью честно. Заключено новое лицензионное соглашение сроком на пять лет, по которому ЗАО «ЗАЗ» вправе создавать автомобиль с названием «Ланос», но только для внутреннего рынка, а также разрабатывать на его базе собственные модификации (к примеру, с иными движками и коробками передач) и продавать их под другими брендами в оговоренных странах. Страны СНГ входят в этот перечень.
В салоне различий от «Ланоса» малость: новые руль, обивка дверей, серебристая накладка на фронтальной консоли (в неких комплектациях).
Но покупателя не достаточно тревожут рекламные перипетии – им важнее потребительские характеристики транПодвесканого средства и, конечно же, стоимость. Она заманчива: самый дешевенький «Шанс» стоит... 189 тысяч рублей! За вазовскую «семерку» требуют столько же, но ведь ЗАЗ куда современнее. Правда, на эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести украинский автомобиль только с 1,3-литровым (70 л.с.) движком Мелитопольского моторного завода и в самой бедной комплектации S. За гидроусилитель руля, который возникает в более дорогой SE, придется доплатить 12,5 тысячи рублей, а за кондиционер, фронтальные электростеклоподъемники, противотуманки и центральный замок в SX – еще 21,5 тысячи. Кроме этого мотора предусмотрен также 86-сильный 1,5-литровый агрегат корейского производства.
«Шансы» к нам поставляют не только лишь в виде седанов, да и 5-дверные, правда, с менее массивным мотором.
Оборудованные им машины обустроены малость богаче, и, что важно, в комплектации SE и SX включена подушка безопасности для водителя. Версия S с полуторалитровым движком обойдется в 248 тысяч рублей, еще больше оснащенные – на 13 и 34 тысячи дороже.
Автомобиль-новичок (по названию) продают у нас с двумя типами кузова – всем знакомый автомобиль, а также 5-дверный хэтчбек, который обширно всераспространен на Украине, но почему-то не попадал в РФ. Жалко, что на хэтчбек устанавливают только менее мощнейший мотор. Зато выбирай не хочу цвет кузова: вариантов – тридцать три!.. Но давайте опробуем автомобиль на ходу.
Мелитопольский 1,3-литровый мотор понижает стоимость автомобиля куда более осязаемо, ежели его динамику.
На заводском испытательном полигоне в особенности не разгуляешься, но представление о машине получить можно. Особенный интерес – к «Шансу» с мелитопольским мотором (его 85-сильный родич нам отлично известен по предшествующим моделям предприятия). В салоне открытия не ждут. Правда, увидел конфигурации в руле – он смотрится странновато и сделан из пластика непонятного свойства. И появилась серебристая накладка на передней консоли. Но на динамические свойства это, очевидно, не влияет. В салоне полный набор седоков (5 человек, включая водителя), включен кондюк, но «Шанс» поехал довольно бодро. Не сказать, что мы понеслись, но в городском потоке и такого темпа довольно... Обременила задачей коробка: переключения востребовали усилий, к тому же сходу изловить третью никак не удавалось. При этом не только мне – каждому из нашей пятерки, кто садился за руль. Правда, с этим столкнулись только в наименее сильной версии.
Разница объяснима: в «слабосильной» комплектации коробка другой конструкции, ежели на авто с 1,5-литровым мотором. В остальном же это знакомый «Ланос».
Прекрасно, что у машин Волжского автозавода в России появился очередной сильный соперник («...чтоб карась не дремал») – по части не только внутренности, дизайна и т. п., но и организационно-маркетинговой раскрутки. На «Шанс» предоставляют двухгодовую гарантию без ограничения пробега (таксисты, вы уже бежите занимать очередь?). Сеть техсервисов ЗАЗа развивается достаточно стремительно: в России более 50 станций, еще практически столько же вот-вот появится. В конце сегодняшнего года, самое позже в начале грядущего, запорожцы обещают фейслифтинг. Свои кредитные программки для покупателей «Квингруп» запустит в ближайшее время. На фоне того, что, по утверждению заводчан, уже скоро закончятся поставки в РФ «ланосов» и ниша дешевых малогабаритных автомобилей будет свободнее, становится понятно, что планы компании реализовать в этом году 20 тысяч «шансов», а в 2010 и 2011-м – 50 и 80 тысяч соответственно полностью реалистичны. Похоже, «Квингруп» серьезно хочет пользоваться данным ей шансом.
Машины на запорожском заводе собирают с любовью.
Запорожский автомобилестроительный завод заходит в корпорацию «УкрАВТО». Это не только наикрупнейшее предприятие автопрома Украины, но и единственное в стране с полным циклом производства легковушек (в большей степени класса С), включающим штамповку, сварку, расцветку. Большая часть операций роботизировано, и по уровню оснащенности это далековато не тот завод, на котором некогда собирали «запорожцы»: создание соответствует требованиям интернационального эталона ISO 9001:2000. ЗАЗ сотрудничает с компаниями мирового уровня, посреди которых «Опель», «Даймлер», GM DAT, АВТОВАЗ, Tata, «Чери», KИA. Мощности завода рассчитаны на выпуск 150 тысяч автомобилей в год. Уровень локализации производства «шансов» превосходит 50%, что позволяет беспошлинно экПодвескаировать их в Россию. г.

На Запорожском авто заводе началось создание новейшей (а по сути, отлично знакомой) модели – ЗАЗ Chance («Шанс»). Ее отличия от производимых здесь же «ланосов» незначительны – малость поменялась решетка радиатора и, разумеется, появились на кузове шильдики с новым именованием.
Спрашивается, для чего огород городить? Ведь и без того «ланосы» продавались очень неплохо – за пять лет в РФ поставили 171 793 экземпляра. Оказывается, в конце июня истек срок контракта меж ЗАО «ЗАЗ» и «GM DAT СНГ» о производстве автомобиля с крестом Шевроле. Вот поэтому с этого момента машины поставляют к нам под новейшей торговой маркой через дистрибьюторскую компанию «Квингруп». Неуж-то наши соседи приняли способу китайцев (те, мы знаем, часто копируют пользующиеся популярностью модели и выдают за собственные разработки)? Нет, все проще, все полностью честно. Заключено новое лицензионное соглашение сроком на пять лет, по которому ЗАО «ЗАЗ» вправе создавать автомобиль с названием «Ланос», но только для внутреннего рынка, а также разрабатывать на его базе собственные модификации (к примеру, с иными движками и коробками передач) и продавать их под другими брендами в оговоренных странах. Страны СНГ входят в этот перечень.

Но покупателя не достаточно тревожут рекламные перипетии – им важнее потребительские характеристики транПодвесканого средства и, конечно же, стоимость. Она заманчива: самый дешевенький «Шанс» стоит... 189 тысяч рублей! За вазовскую «семерку» требуют столько же, но ведь ЗАЗ куда современнее. Правда, на эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести украинский автомобиль только с 1,3-литровым (70 л.с.) движком Мелитопольского моторного завода и в самой бедной комплектации S. За гидроусилитель руля, который возникает в более дорогой SE, придется доплатить 12,5 тысячи рублей, а за кондиционер, фронтальные электростеклоподъемники, противотуманки и центральный замок в SX – еще 21,5 тысячи. Кроме этого мотора предусмотрен также 86-сильный 1,5-литровый агрегат корейского производства.

Оборудованные им машины обустроены малость богаче, и, что важно, в комплектации SE и SX включена подушка безопасности для водителя. Версия S с полуторалитровым движком обойдется в 248 тысяч рублей, еще больше оснащенные – на 13 и 34 тысячи дороже.
Автомобиль-новичок (по названию) продают у нас с двумя типами кузова – всем знакомый автомобиль, а также 5-дверный хэтчбек, который обширно всераспространен на Украине, но почему-то не попадал в РФ. Жалко, что на хэтчбек устанавливают только менее мощнейший мотор. Зато выбирай не хочу цвет кузова: вариантов – тридцать три!.. Но давайте опробуем автомобиль на ходу.

На заводском испытательном полигоне в особенности не разгуляешься, но представление о машине получить можно. Особенный интерес – к «Шансу» с мелитопольским мотором (его 85-сильный родич нам отлично известен по предшествующим моделям предприятия). В салоне открытия не ждут. Правда, увидел конфигурации в руле – он смотрится странновато и сделан из пластика непонятного свойства. И появилась серебристая накладка на передней консоли. Но на динамические свойства это, очевидно, не влияет. В салоне полный набор седоков (5 человек, включая водителя), включен кондюк, но «Шанс» поехал довольно бодро. Не сказать, что мы понеслись, но в городском потоке и такого темпа довольно... Обременила задачей коробка: переключения востребовали усилий, к тому же сходу изловить третью никак не удавалось. При этом не только мне – каждому из нашей пятерки, кто садился за руль. Правда, с этим столкнулись только в наименее сильной версии.

Прекрасно, что у машин Волжского автозавода в России появился очередной сильный соперник («...чтоб карась не дремал») – по части не только внутренности, дизайна и т. п., но и организационно-маркетинговой раскрутки. На «Шанс» предоставляют двухгодовую гарантию без ограничения пробега (таксисты, вы уже бежите занимать очередь?). Сеть техсервисов ЗАЗа развивается достаточно стремительно: в России более 50 станций, еще практически столько же вот-вот появится. В конце сегодняшнего года, самое позже в начале грядущего, запорожцы обещают фейслифтинг. Свои кредитные программки для покупателей «Квингруп» запустит в ближайшее время. На фоне того, что, по утверждению заводчан, уже скоро закончятся поставки в РФ «ланосов» и ниша дешевых малогабаритных автомобилей будет свободнее, становится понятно, что планы компании реализовать в этом году 20 тысяч «шансов», а в 2010 и 2011-м – 50 и 80 тысяч соответственно полностью реалистичны. Похоже, «Квингруп» серьезно хочет пользоваться данным ей шансом.

Запорожский автомобилестроительный завод заходит в корпорацию «УкрАВТО». Это не только наикрупнейшее предприятие автопрома Украины, но и единственное в стране с полным циклом производства легковушек (в большей степени класса С), включающим штамповку, сварку, расцветку. Большая часть операций роботизировано, и по уровню оснащенности это далековато не тот завод, на котором некогда собирали «запорожцы»: создание соответствует требованиям интернационального эталона ISO 9001:2000. ЗАЗ сотрудничает с компаниями мирового уровня, посреди которых «Опель», «Даймлер», GM DAT, АВТОВАЗ, Tata, «Чери», KИA. Мощности завода рассчитаны на выпуск 150 тысяч автомобилей в год. Уровень локализации производства «шансов» превосходит 50%, что позволяет беспошлинно экПодвескаировать их в Россию. г.