ПИР ДВУХКОЛЕСНЫХ
ПИР ДВУХКОЛЕСНЫХ
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
БОЛЬШОЙ СБОР
ПИР ДВУХКОЛЕСНЫХ
С необыкновенным фуррором прошел
Седьмой интернациональный мотофестиваль, организованный русским журнальчиком "Мото".
Мак ЮКО. Фото Владимира Курьянова
По самым умеренным подсчетам, на поляны фестиваля в Малоярославце, что в Калужской области, одних мотосредств прибыло около 2-ух тыщ и до 10 тыщ почитателей журнальчика. Участники из многих городов, городков и сел Рф, гости из Словении, Италии, Израиля, Латвии, Литвы, Белоруссии, Украины сделали "верхом" сотки и тыщи км. Но самый длиннющий путь преодолели участник из Омской области (он выезжал, когда в его крае лежал снег) - 2250 км и команда из Североуральска - 2700 км.
Слет обычно несет печать государственного своеобразия: он, вопреки поветрию, не перевоплотился в обыденное шоу и не сделал участников пассивными наблюдателями. Мотофестиваль - полностью демократическое мероприятие. Тут наглядно действует неписаный закон: не может быть 2-ух схожих машин, любая должна отражать особенность обладателя - и в дизайне, и в техническом отношении, не за счет либо не только лишь за счет приобретенных узлов, агрегатов и деталей - все должно быть изготовлено своими руками. Новинки Автопрома с движками от автомобилей "Ока", "Запорожец", с уникальными моторами
60-х и поболее ранешних годов, сумасшедшие модификации из совсем неоднозначных машин, мопеда и мотороллера, трехколесники (один из которых - сооружение из задней части "Фольксвагена-Жук" и самодельного одноколесного передка)... В первый раз за много лет на этом фестивале сборщики мотоантиквариата смогли выставить на обозрение свежеотреставрированные машины.
Призы получили фавориты в номинациях "Топ-чоппер", "Суперсамопал", "Мини-мото" и других. Благодаря мотофестивалю российские мотозаводы (тут были Ирбитский, Ковровский, Ижевский и Тульский) получили возможность показать самые свежайшие разработки. Насыщенной оказалась Подвескаивная программка. На сложной трассе проведен кросс фактически во всех классах байков. Трассу для "эндуро" участники оценили как самую увлекательную из имеющихся в стране (показатель трудности - из практически 40 машин финишировало только семь). Наилучшей из всех проведенных за последние годы в Рф окрестили участники гонку на ускорение - дрэг-рейсинг. Программка трехдневного праздничка включала также и обычно байкерские потешные конкурсы. Высочайшего класса мастерства вождения востребовала "фигура", откусывание на ходу подвешенной на качающейся веревке сосиски... Филигранное мастерство владения байком показала сборная Рф по триалу, острые трюки проявили каскадеры.
Скучать не приходилось. Фавориты и призеры получали заслуги и сувениры от организаторов - журнальчика "Мото", администрации Малоярославца, Ирбитского и Ковровского мотозаводов, также от генерального спонсора фестиваля - компании "Клинское пиво". Да, пиво текло рекой - такая традиция мотоциклистов. (К слову - выпито 44 бочки!) Но не поэтому фестиваль следует именовать пиром двухколесного братства. А поэтому, что он перевоплотился в пиршество мыслях и плодов труда головастых и рукастых. А они, может быть, как никто другой, знают, что такое движение, простор и воля, что такое ветер в лицо. А означает - настоящая жизнь.
Рецепт шоу-стоппера: мотор от "Запорожца" и о-о-очень длинноватая вилка!
По пиву?
Трое суток продолжался рок-марафон.
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
БОЛЬШОЙ СБОР
ПИР ДВУХКОЛЕСНЫХ
С необыкновенным фуррором прошел
Седьмой интернациональный мотофестиваль, организованный русским журнальчиком "Мото".
Мак ЮКО. Фото Владимира Курьянова
По самым умеренным подсчетам, на поляны фестиваля в Малоярославце, что в Калужской области, одних мотосредств прибыло около 2-ух тыщ и до 10 тыщ почитателей журнальчика. Участники из многих городов, городков и сел Рф, гости из Словении, Италии, Израиля, Латвии, Литвы, Белоруссии, Украины сделали "верхом" сотки и тыщи км. Но самый длиннющий путь преодолели участник из Омской области (он выезжал, когда в его крае лежал снег) - 2250 км и команда из Североуральска - 2700 км.
Слет обычно несет печать государственного своеобразия: он, вопреки поветрию, не перевоплотился в обыденное шоу и не сделал участников пассивными наблюдателями. Мотофестиваль - полностью демократическое мероприятие. Тут наглядно действует неписаный закон: не может быть 2-ух схожих машин, любая должна отражать особенность обладателя - и в дизайне, и в техническом отношении, не за счет либо не только лишь за счет приобретенных узлов, агрегатов и деталей - все должно быть изготовлено своими руками. Новинки Автопрома с движками от автомобилей "Ока", "Запорожец", с уникальными моторами
60-х и поболее ранешних годов, сумасшедшие модификации из совсем неоднозначных машин, мопеда и мотороллера, трехколесники (один из которых - сооружение из задней части "Фольксвагена-Жук" и самодельного одноколесного передка)... В первый раз за много лет на этом фестивале сборщики мотоантиквариата смогли выставить на обозрение свежеотреставрированные машины.
Призы получили фавориты в номинациях "Топ-чоппер", "Суперсамопал", "Мини-мото" и других. Благодаря мотофестивалю российские мотозаводы (тут были Ирбитский, Ковровский, Ижевский и Тульский) получили возможность показать самые свежайшие разработки. Насыщенной оказалась Подвескаивная программка. На сложной трассе проведен кросс фактически во всех классах байков. Трассу для "эндуро" участники оценили как самую увлекательную из имеющихся в стране (показатель трудности - из практически 40 машин финишировало только семь). Наилучшей из всех проведенных за последние годы в Рф окрестили участники гонку на ускорение - дрэг-рейсинг. Программка трехдневного праздничка включала также и обычно байкерские потешные конкурсы. Высочайшего класса мастерства вождения востребовала "фигура", откусывание на ходу подвешенной на качающейся веревке сосиски... Филигранное мастерство владения байком показала сборная Рф по триалу, острые трюки проявили каскадеры.
Скучать не приходилось. Фавориты и призеры получали заслуги и сувениры от организаторов - журнальчика "Мото", администрации Малоярославца, Ирбитского и Ковровского мотозаводов, также от генерального спонсора фестиваля - компании "Клинское пиво". Да, пиво текло рекой - такая традиция мотоциклистов. (К слову - выпито 44 бочки!) Но не поэтому фестиваль следует именовать пиром двухколесного братства. А поэтому, что он перевоплотился в пиршество мыслях и плодов труда головастых и рукастых. А они, может быть, как никто другой, знают, что такое движение, простор и воля, что такое ветер в лицо. А означает - настоящая жизнь.
Рецепт шоу-стоппера: мотор от "Запорожца" и о-о-очень длинноватая вилка!
По пиву?
Трое суток продолжался рок-марафон.