Трейд-ин Volvo XC70. 1-ый юноша на деревне
Трейд-ин Volvo XC70. 1-ый юноша на деревне
Машина отлично ведет себя на асфальте и не пасует на легком бездорожье. В салоне – королевство кожи и электричества, хотя с последним, кажется, перебор. Ну и в эргономичности есть просчеты: попытайтесь на ощупь найти пепельницу, затерявшуюся на громоздкой консоли – не ровен час прожжете полировку сигаретой. Зато смотрится богато. Вопреки известной пословице, дешевенькие – точнее, уцененные вещи приобретают и безбедные Различное: те, кто умеет считать и осознает, что «право первой ночи» не всегда стоит собственных средств. На Западе торговля секонд-хэндом – от книжек и платьев до яхт и самолетов – издавна стала целой промышленностью, а клиент получает не словесные обещания базарных торговцев, а цивилизованный сервис и письменные гарантии.
В Рф таковой подход пока в новинку, тем паче на рынке старых автомобилей. Но далековато не каждый клиент способен с ходу, на нюх и на глаз вычислить неисправность, в особенности если перед ним специалист подпольной торговли. Поездка же к дилеру на всестороннюю диагностику приметно облегчит кошелек. А если придется повторить функцию с другой машиной?
Кронштейн для телефона тут не нужен – интегрированным телефоном автомобиль комплектуют на заводе. Необходимо только воткнуть SIM-карту. Сберечь, но не прогореть – мечта каждого покупателя. Для тех, кто в состоянии заплатить за гарантии, и предназначена система трейд-ин – на самом деле, дилерский комиссионный магазин.
«ЗА ВСЕ УПЛОЧЕНО»
Собаке – собачье место: решетка, отделяющая багажный отсек от салона, не позволит четырехногому другу вмешаться в процесс управления автомобилем. Естественно, за дырявым чайником незачем ездить в Тулу – в трейд-ине имеет смысл брать только сравнимо новые авто, лет до восьми. И сравнимо дорогие, тыщ от 15 баксов – по другому для чего платные гарантии? Большим спросом пользуются двух-трехлетки. За 1-ый год авто в среднем теряет 20–25% исходной цены, за 2-ой – еще 7%, а далее с каждым годом убыль составляет 3–5%, пока не остановится на отметке около 50% с возможностью торга.
Volvo XC70 Рядная «пятерка» размещена поперек – компактно, но тесновато. Вобщем, нередко лазить туда не придется – мотор довольно надежен. Разузнать о аспектах цивилизованной торговли мы решили на определенном примере. Брать – так брать! Пусть это будет вэдовый универсал: емкий вагон на все случаи жизни – и в отпуск, и за покупками, и в дождик, и в снег. И чтоб клиренс побольше! Из 3-х кандидатов – «Ауди-Олроуд», « Subaru Форестер» и «Вольво-Кросс Кантри» мы избрали «мирный шведский танк», где всего в меру и ничего – очень. Не последнюю роль сыграла дилерская политика поощрения вторичного рынка: на все авто «Вольво» старше 6 лет действует 20–30-процентная скидка на работы. Новый «Кросс Кантри» немногим по кармашку – цены зависимо от комплектации колеблются от 54 до 63 тыс. баксов. А что в трейд-ине?
Погребок для полноразмерной запаски и авто скарба обмыслен хорошо: далековато тянуться не нужно и пол ровненький. В демонстрационном зале выставлены обезличенные авто – вычищенные снаружи и изнутри, стопроцентно исправные и приготовленные к эксплуатации – все, как в обыкновенном салоне. Но оказалось, что «Кросс Кантри» тут не задерживаются: двух-трехлетние экземпляры за 30–40 тыс. баксов находят новых владельцев в считанные деньки. На что все-таки вправе рассчитывать клиент?
Пробка на пружинке – даже по рассеянности не потеряешь. Рекомендованный бензин – русского эталона: от 91 до 98. Когда клиент сдает авто в трейд-ин, после подготовительного осмотра ему именуют базисную стоимость с учетом возраста и пробега (компания «Независимость», куда мы обратились, поддерживает связь со всеми дилерами «Вольво», потому скрутить пробег «официальной» машины фактически нереально). Потом автомобиль проходит полную диагностику (кузов, коробка, движок, подвеска), и сумма оценки корректируется с учетом нужных работ. Клиент платит за диагностику, только если он не согласен с предложенной суммой. Но тогда у него остается официальное заключение дилера – значимый аргумент в переговорах с покупателями.
«Кросс Кантри» в Рф уважают. В городском потоке – подвинутся, на бездорожье – подтолкнут. От легких касаний бока защищают широкие пластмассовые накладки, а массивные бамперы, крепкий каркас и 6 подушек безопасности сберегут жизнь при столкновении. Если клиент согласен с предложенными критериями, все последующие процедуры, связанные с оформлением и подготовкой к продаже (в том числе еще одно ТО), дилер берет на себя. Будущий же клиент вправе получить всю информацию об автомобиле, включая выявленные неисправности и проведенные работы.
Маленькие недостатки кузова вроде царапин и сколов краски часто не исправляют, а просто понижают стоимость – на спрос это не оказывает влияние. А вот полная химчистка салона непременно заходит в предпродажку.
СТЕРПИТСЯ-СЛЮБИТСЯ
Приглянувшийся нам полуторагодовалый «Кросс Кантри» с пробегом 46 тыс. км мы сходу обмакнули в родную стихию: выехали на разбухшие от затяжных дождиков подмосковные проселки – по грибы. На машинах второго поколения, из которых и наша подопытная, перераспределением вращающего момента меж мостами управляет электроника вместе с муфтой «Халдекс», более «проворная», чем вискомуфта на первом поколении «Кросс Кантри». «Автомат» – с электрическим управлением и возможностью поочередного переключения – на этих машинах обычно задумчивый, потому «к резиновому газу» еще нужно привыкнуть.
С маленьким рельефом – канавами и колеями «швед» расправился в два счета. Но покрытый грязюкой бугор ему оказался не по зубам – фронтальные колеса беспомощно месили грязь, а задние стояли как вкопанные. Что ж, ползание по болоту – не для «Кросс Кантри», препятствия нужно атаковать по-легковому – с ходу. На оборотном пути на асфальте началась мощная вибрация. Неуж-то что-то повредили? Срочно в сервис!
Причину тряски в дилерском техцентре нашли сходу – на широкие внутренние полки колес налипла густая грязь. Стопроцентно отмыть ее снаружи из-за замудренного дизайна ступичной части не удалось. Вердикт – снять и вычистить колеса с проверкой балансировки. Дорого обходятся дизайнерские изыски!
Вобщем, было чем утешиться. Кропотливо осмотрев автомобиль на подъемнике, мы не отыскали никаких недостатков. Солидный дорожный просвет позволил избежать отметин на днище, а время коррозии еще не пришло. Нигде ничего не истерлось, не прохудилось и не треснуло. Даже «косточки» (стойки стабилизатора), попортившие много крови обладателям прежних модификаций, оказались в порядке.
Volvo XC70 В городском потоке авто пользуется почтением. Как раз кстати – обзор вспять под острым углом здорово ограничивает мощная стойка, а в зеркало не все разглядишь. Зато внутренний комфорт – на высоте. Бесшумно работает кондюк, негромко играет музыка, только числа расхода горючего на экране – 15,6 л на 100 км – разрушают идиллию. Зато дорогой автомобиль можно подкармливать дешевеньким (и, главное, с минимумом присадок) бензином с октановым числом 92. А это – основная статья расходов грядущего обладателя. г.
Машина отлично ведет себя на асфальте и не пасует на легком бездорожье. В салоне – королевство кожи и электричества, хотя с последним, кажется, перебор. Ну и в эргономичности есть просчеты: попытайтесь на ощупь найти пепельницу, затерявшуюся на громоздкой консоли – не ровен час прожжете полировку сигаретой. Зато смотрится богато. Вопреки известной пословице, дешевенькие – точнее, уцененные вещи приобретают и безбедные Различное: те, кто умеет считать и осознает, что «право первой ночи» не всегда стоит собственных средств. На Западе торговля секонд-хэндом – от книжек и платьев до яхт и самолетов – издавна стала целой промышленностью, а клиент получает не словесные обещания базарных торговцев, а цивилизованный сервис и письменные гарантии.
В Рф таковой подход пока в новинку, тем паче на рынке старых автомобилей. Но далековато не каждый клиент способен с ходу, на нюх и на глаз вычислить неисправность, в особенности если перед ним специалист подпольной торговли. Поездка же к дилеру на всестороннюю диагностику приметно облегчит кошелек. А если придется повторить функцию с другой машиной?
Кронштейн для телефона тут не нужен – интегрированным телефоном автомобиль комплектуют на заводе. Необходимо только воткнуть SIM-карту. Сберечь, но не прогореть – мечта каждого покупателя. Для тех, кто в состоянии заплатить за гарантии, и предназначена система трейд-ин – на самом деле, дилерский комиссионный магазин.
«ЗА ВСЕ УПЛОЧЕНО»
Собаке – собачье место: решетка, отделяющая багажный отсек от салона, не позволит четырехногому другу вмешаться в процесс управления автомобилем. Естественно, за дырявым чайником незачем ездить в Тулу – в трейд-ине имеет смысл брать только сравнимо новые авто, лет до восьми. И сравнимо дорогие, тыщ от 15 баксов – по другому для чего платные гарантии? Большим спросом пользуются двух-трехлетки. За 1-ый год авто в среднем теряет 20–25% исходной цены, за 2-ой – еще 7%, а далее с каждым годом убыль составляет 3–5%, пока не остановится на отметке около 50% с возможностью торга.
Volvo XC70 Рядная «пятерка» размещена поперек – компактно, но тесновато. Вобщем, нередко лазить туда не придется – мотор довольно надежен. Разузнать о аспектах цивилизованной торговли мы решили на определенном примере. Брать – так брать! Пусть это будет вэдовый универсал: емкий вагон на все случаи жизни – и в отпуск, и за покупками, и в дождик, и в снег. И чтоб клиренс побольше! Из 3-х кандидатов – «Ауди-Олроуд», « Subaru Форестер» и «Вольво-Кросс Кантри» мы избрали «мирный шведский танк», где всего в меру и ничего – очень. Не последнюю роль сыграла дилерская политика поощрения вторичного рынка: на все авто «Вольво» старше 6 лет действует 20–30-процентная скидка на работы. Новый «Кросс Кантри» немногим по кармашку – цены зависимо от комплектации колеблются от 54 до 63 тыс. баксов. А что в трейд-ине?
Погребок для полноразмерной запаски и авто скарба обмыслен хорошо: далековато тянуться не нужно и пол ровненький. В демонстрационном зале выставлены обезличенные авто – вычищенные снаружи и изнутри, стопроцентно исправные и приготовленные к эксплуатации – все, как в обыкновенном салоне. Но оказалось, что «Кросс Кантри» тут не задерживаются: двух-трехлетние экземпляры за 30–40 тыс. баксов находят новых владельцев в считанные деньки. На что все-таки вправе рассчитывать клиент?
Пробка на пружинке – даже по рассеянности не потеряешь. Рекомендованный бензин – русского эталона: от 91 до 98. Когда клиент сдает авто в трейд-ин, после подготовительного осмотра ему именуют базисную стоимость с учетом возраста и пробега (компания «Независимость», куда мы обратились, поддерживает связь со всеми дилерами «Вольво», потому скрутить пробег «официальной» машины фактически нереально). Потом автомобиль проходит полную диагностику (кузов, коробка, движок, подвеска), и сумма оценки корректируется с учетом нужных работ. Клиент платит за диагностику, только если он не согласен с предложенной суммой. Но тогда у него остается официальное заключение дилера – значимый аргумент в переговорах с покупателями.
«Кросс Кантри» в Рф уважают. В городском потоке – подвинутся, на бездорожье – подтолкнут. От легких касаний бока защищают широкие пластмассовые накладки, а массивные бамперы, крепкий каркас и 6 подушек безопасности сберегут жизнь при столкновении. Если клиент согласен с предложенными критериями, все последующие процедуры, связанные с оформлением и подготовкой к продаже (в том числе еще одно ТО), дилер берет на себя. Будущий же клиент вправе получить всю информацию об автомобиле, включая выявленные неисправности и проведенные работы.
Маленькие недостатки кузова вроде царапин и сколов краски часто не исправляют, а просто понижают стоимость – на спрос это не оказывает влияние. А вот полная химчистка салона непременно заходит в предпродажку.
СТЕРПИТСЯ-СЛЮБИТСЯ
Приглянувшийся нам полуторагодовалый «Кросс Кантри» с пробегом 46 тыс. км мы сходу обмакнули в родную стихию: выехали на разбухшие от затяжных дождиков подмосковные проселки – по грибы. На машинах второго поколения, из которых и наша подопытная, перераспределением вращающего момента меж мостами управляет электроника вместе с муфтой «Халдекс», более «проворная», чем вискомуфта на первом поколении «Кросс Кантри». «Автомат» – с электрическим управлением и возможностью поочередного переключения – на этих машинах обычно задумчивый, потому «к резиновому газу» еще нужно привыкнуть.
С маленьким рельефом – канавами и колеями «швед» расправился в два счета. Но покрытый грязюкой бугор ему оказался не по зубам – фронтальные колеса беспомощно месили грязь, а задние стояли как вкопанные. Что ж, ползание по болоту – не для «Кросс Кантри», препятствия нужно атаковать по-легковому – с ходу. На оборотном пути на асфальте началась мощная вибрация. Неуж-то что-то повредили? Срочно в сервис!
Причину тряски в дилерском техцентре нашли сходу – на широкие внутренние полки колес налипла густая грязь. Стопроцентно отмыть ее снаружи из-за замудренного дизайна ступичной части не удалось. Вердикт – снять и вычистить колеса с проверкой балансировки. Дорого обходятся дизайнерские изыски!
Вобщем, было чем утешиться. Кропотливо осмотрев автомобиль на подъемнике, мы не отыскали никаких недостатков. Солидный дорожный просвет позволил избежать отметин на днище, а время коррозии еще не пришло. Нигде ничего не истерлось, не прохудилось и не треснуло. Даже «косточки» (стойки стабилизатора), попортившие много крови обладателям прежних модификаций, оказались в порядке.
Volvo XC70 В городском потоке авто пользуется почтением. Как раз кстати – обзор вспять под острым углом здорово ограничивает мощная стойка, а в зеркало не все разглядишь. Зато внутренний комфорт – на высоте. Бесшумно работает кондюк, негромко играет музыка, только числа расхода горючего на экране – 15,6 л на 100 км – разрушают идиллию. Зато дорогой автомобиль можно подкармливать дешевеньким (и, главное, с минимумом присадок) бензином с октановым числом 92. А это – основная статья расходов грядущего обладателя. г.