Honda HR-V. С ПЯТЬЮ УДОБНЕЙ, С 3-мя - ВЕСЕЛЕЙ
Honda HR-V. С ПЯТЬЮ УДОБНЕЙ, С 3-мя - ВЕСЕЛЕЙ
Тесты
Семейство
С ПЯТЬЮ УДОБНЕЙ, С 3-мя - ВЕСЕЛЕЙ
3-х дверный вариант "Хонды HR-V" уже знаком читателям (ЗР, 1999, № 10). Автомобиль оставил хорошее воспоминание: на удивление удачный, внезапно энергичный на дороге, хотя, как большая часть трехдверок, несколько "эгоистичный" по внутреннему содержанию. Но три двери и теснота на заднем сидение ограничили круг возможных потребителей.
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Минуло малость времени, и вот пред нами 5-и дверная "Honda HR-V". Две дополнительные двери и увеличившаяся на 100 мм колесная база снаружи точно пошли на пользу: автомобиль стал пропорциональнее, вытянутое заднее стекло уступило место обычной веренице оконных просветов, сделавших внешний вид HR-V более обычным.
На фронтальном сидение вы навряд ли почувствуете какие-либо отличия: та же веселенькая композиция устройств с цветными шкалами, тот же набор комфортных переключателей и рукояток, ну и, естественно, та же высочайшая (как на "взрослом" внедорожнике) посадка водителя, обеспечивающая неплохую обзорность.
Об изменении пропорций кузова водителю припоминает только ставшая поближе к нему средняя стойка да несколько наилучшая обзорность вспять. Зато задние пассажиры наверное ощутят надбавку в 10 см. Простор, комфортная подушка и регулируемая по углу наклона спинка сидения, к тому же разбитая на две части, позволяют усесться если не по-царски, то, по последней мере, свободно. Багажники за спинками сидений у обеих версий фактически схожи: средних размеров, комфортные по конфигурации, они очевидно мелковаты. Зато после трансформации салона чувствуещь все достоинства 5-и дверной HR-V: выигрыш в длине и объеме отсека неоспорим. К тому же раскладывать заднее сидение "длиннобазника" еще удобнее. В общем, по удобству для пассажиров и универсальности 5-и дверная "Honda HR-V" приметно выигрывает у "недлинного" собрата.
Но это, так сказать, в статике - а каковой автомобиль в движении? К огорчению, "пятидверник" нам достался с вариатором. А означает, знакомство с новым 125-сильным мотором откладывается, его вариатором не оснащают. Довольствуемся прежними 105 "лошадями", тем паче что на "маленьком" HR-V у нас вточности такой же движок, правда, с механической коробкой.
Мотор хорош (как-никак "Хонда"!), но даже с "механикой" он не поражает взрывным нравом. Движок очевидно любит высочайшие обороты, но в угоду внедорожным качествам автомобиля "верхи"-то и "придушили". Вышло нечто среднее и от этого наименее увлекательное.
Автомобиль с бесступенчатым вариатором CVT на фоне "механики" смотрится еще больше уравновешенным. И дело здесь не только лишь в излишних килограммах. Сказываются особенности автоматической коробки, не всегда нормально реагирующей на команды водителя. И если в городской суете некая задумчивость автомобиля не мешает, то при темпераментном вождении вы всегда наталкиваетесь на ограниченность способностей мотора. В конечном итоге наши симпатии остались на стороне более понятной "механики".
Очень осязаема и разница в маневренности. 3-х дверная "Хонда" всегда провоцирует немножечко похулиганить. Резвые, четкие реакции, маленькие наклоны кузова и способности вэдовой коробки вроде бы подталкивают пройти последующий поворот еще активнее и резвее. И, нужно признаться, автомобиль это позволяет.
5-и дверный HR-V здесь же остужает ваш пыл степенностью и неторопливостью откликов, резко возросшей валкостью. Автомобиль как и раньше накрепко держит дорогу, но в поворотах ранее начинают повизгивать шины, на больший угол приходится поворачивать баранку, заметнее боковая раскачка. Машина не осознает водителя с полуслова, реагирует на команды с ленцой...
Как это ни умопомрачительно, у "пятидверника" пострадала не только лишь маневренность, да и плавность хода. Если 3-х дверный HR-V балует комфортом, то длиннобазный собрат вдруг огорошивает подробным повторением профиля дороги, активнее встряхивает седоков на неровностях. Присматриваемся - вправду, подвески стали пожестче (похоже, их оснастили более сильными пружинами). В итоге "пятидверник" лучше совладевает с глубокими ямами и колдобинами, но несколько жестковат на маленьких недостатках покрытия.
Более любопытно сопоставить проходимость наших подопечных. Ведь на теоретическом уровне у "длиннобазника" на бездорожье шансы ухудшаются. В реальной жизни они уравнены... пластмассовой "шторкой" под фронтальным бампером. Она так низковато размещена и так просто отламывается, что об опытах и мыслить не охото (стоимость этого элемента - $160). Хотя сегодняшней весной при первом, очень беглом знакомстве с 5-и дверным HR-V журналисты вволю помесили грязь на специальной трассе в Крылатском. Тогда устроители просто сняли несчастные фартуки и "Хонда НR-V" показала очень недурную проходимость. Так что внедорожный потенциал у автомобиля имеется.
Honda HR-V 5d
(в скобках отличающиеся данные 3-х дверного варианта)
Общие данные: число мест - 5; число дверей - 5 (3); оснащенная масса - 1275 (1180) кг; полная масса - 1640 (1580) кг; наибольшая скорость - 152 (162) км/ч; время разгона 0-100 км/ч - 13,7 (12,0) с; радиус поворота - 5,4 (5,2) м; расход горючего шоссе/город - 7,5/9,9 (7,6/10,4) л/100 км; припас горючего - 55 л; дорожный просвет - 190 мм. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, с 2-мя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр, с распределенным впрыском; размещение - впереди поперечно; рабочий объем - 1590 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 75х90 мм; степень сжатия - 9,6; мощность - 77/105 кВт/л. с. при 6200 об/мин; наибольший вращающий момент - 135 Н.м при 3400 об/мин. Коробка: вэдовая, с передачей вращающего момента к задним колесам через многодисковое сцепление; коробка - автоматическая с бесступенчатым вариатором CVT (механическая).
Фото Владимира ТРУСОВА
3-х дверная "Хонда НR-V"
вызвала куда больше чувств
ежели более удобный 5-и дверный вариант. Похоже, когда этот автомобиль создавался, конкретно "короткобазнику" отвели роль "водительской" машины. В активе 5-и дверной - удобство и рациональность.
Редакция благодарит ООО "ФК Моторс"
за предоставленные авто.
Honda HR-V
Honda HR-VHonda HR-V
Honda HR-V
г.
Тесты
Семейство
С ПЯТЬЮ УДОБНЕЙ, С 3-мя - ВЕСЕЛЕЙ
3-х дверный вариант "Хонды HR-V" уже знаком читателям (ЗР, 1999, № 10). Автомобиль оставил хорошее воспоминание: на удивление удачный, внезапно энергичный на дороге, хотя, как большая часть трехдверок, несколько "эгоистичный" по внутреннему содержанию. Но три двери и теснота на заднем сидение ограничили круг возможных потребителей.
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Минуло малость времени, и вот пред нами 5-и дверная "Honda HR-V". Две дополнительные двери и увеличившаяся на 100 мм колесная база снаружи точно пошли на пользу: автомобиль стал пропорциональнее, вытянутое заднее стекло уступило место обычной веренице оконных просветов, сделавших внешний вид HR-V более обычным.
На фронтальном сидение вы навряд ли почувствуете какие-либо отличия: та же веселенькая композиция устройств с цветными шкалами, тот же набор комфортных переключателей и рукояток, ну и, естественно, та же высочайшая (как на "взрослом" внедорожнике) посадка водителя, обеспечивающая неплохую обзорность.
Об изменении пропорций кузова водителю припоминает только ставшая поближе к нему средняя стойка да несколько наилучшая обзорность вспять. Зато задние пассажиры наверное ощутят надбавку в 10 см. Простор, комфортная подушка и регулируемая по углу наклона спинка сидения, к тому же разбитая на две части, позволяют усесться если не по-царски, то, по последней мере, свободно. Багажники за спинками сидений у обеих версий фактически схожи: средних размеров, комфортные по конфигурации, они очевидно мелковаты. Зато после трансформации салона чувствуещь все достоинства 5-и дверной HR-V: выигрыш в длине и объеме отсека неоспорим. К тому же раскладывать заднее сидение "длиннобазника" еще удобнее. В общем, по удобству для пассажиров и универсальности 5-и дверная "Honda HR-V" приметно выигрывает у "недлинного" собрата.
Но это, так сказать, в статике - а каковой автомобиль в движении? К огорчению, "пятидверник" нам достался с вариатором. А означает, знакомство с новым 125-сильным мотором откладывается, его вариатором не оснащают. Довольствуемся прежними 105 "лошадями", тем паче что на "маленьком" HR-V у нас вточности такой же движок, правда, с механической коробкой.
Мотор хорош (как-никак "Хонда"!), но даже с "механикой" он не поражает взрывным нравом. Движок очевидно любит высочайшие обороты, но в угоду внедорожным качествам автомобиля "верхи"-то и "придушили". Вышло нечто среднее и от этого наименее увлекательное.
Автомобиль с бесступенчатым вариатором CVT на фоне "механики" смотрится еще больше уравновешенным. И дело здесь не только лишь в излишних килограммах. Сказываются особенности автоматической коробки, не всегда нормально реагирующей на команды водителя. И если в городской суете некая задумчивость автомобиля не мешает, то при темпераментном вождении вы всегда наталкиваетесь на ограниченность способностей мотора. В конечном итоге наши симпатии остались на стороне более понятной "механики".
Очень осязаема и разница в маневренности. 3-х дверная "Хонда" всегда провоцирует немножечко похулиганить. Резвые, четкие реакции, маленькие наклоны кузова и способности вэдовой коробки вроде бы подталкивают пройти последующий поворот еще активнее и резвее. И, нужно признаться, автомобиль это позволяет.
5-и дверный HR-V здесь же остужает ваш пыл степенностью и неторопливостью откликов, резко возросшей валкостью. Автомобиль как и раньше накрепко держит дорогу, но в поворотах ранее начинают повизгивать шины, на больший угол приходится поворачивать баранку, заметнее боковая раскачка. Машина не осознает водителя с полуслова, реагирует на команды с ленцой...
Как это ни умопомрачительно, у "пятидверника" пострадала не только лишь маневренность, да и плавность хода. Если 3-х дверный HR-V балует комфортом, то длиннобазный собрат вдруг огорошивает подробным повторением профиля дороги, активнее встряхивает седоков на неровностях. Присматриваемся - вправду, подвески стали пожестче (похоже, их оснастили более сильными пружинами). В итоге "пятидверник" лучше совладевает с глубокими ямами и колдобинами, но несколько жестковат на маленьких недостатках покрытия.
Более любопытно сопоставить проходимость наших подопечных. Ведь на теоретическом уровне у "длиннобазника" на бездорожье шансы ухудшаются. В реальной жизни они уравнены... пластмассовой "шторкой" под фронтальным бампером. Она так низковато размещена и так просто отламывается, что об опытах и мыслить не охото (стоимость этого элемента - $160). Хотя сегодняшней весной при первом, очень беглом знакомстве с 5-и дверным HR-V журналисты вволю помесили грязь на специальной трассе в Крылатском. Тогда устроители просто сняли несчастные фартуки и "Хонда НR-V" показала очень недурную проходимость. Так что внедорожный потенциал у автомобиля имеется.
Honda HR-V 5d
(в скобках отличающиеся данные 3-х дверного варианта)
Общие данные: число мест - 5; число дверей - 5 (3); оснащенная масса - 1275 (1180) кг; полная масса - 1640 (1580) кг; наибольшая скорость - 152 (162) км/ч; время разгона 0-100 км/ч - 13,7 (12,0) с; радиус поворота - 5,4 (5,2) м; расход горючего шоссе/город - 7,5/9,9 (7,6/10,4) л/100 км; припас горючего - 55 л; дорожный просвет - 190 мм. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, с 2-мя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр, с распределенным впрыском; размещение - впереди поперечно; рабочий объем - 1590 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 75х90 мм; степень сжатия - 9,6; мощность - 77/105 кВт/л. с. при 6200 об/мин; наибольший вращающий момент - 135 Н.м при 3400 об/мин. Коробка: вэдовая, с передачей вращающего момента к задним колесам через многодисковое сцепление; коробка - автоматическая с бесступенчатым вариатором CVT (механическая).
Фото Владимира ТРУСОВА
3-х дверная "Хонда НR-V"
вызвала куда больше чувств
ежели более удобный 5-и дверный вариант. Похоже, когда этот автомобиль создавался, конкретно "короткобазнику" отвели роль "водительской" машины. В активе 5-и дверной - удобство и рациональность.
Редакция благодарит ООО "ФК Моторс"
за предоставленные авто.
Honda HR-V
Honda HR-VHonda HR-V
Honda HR-V
г.